Страница 1 из 1

Уточнение к глюку на Скорпио 2.0I DOHC 94 г.

СообщениеДобавлено: 09.06.05 15:12
Канарис
Периодически не заводиться прогретый 2.0 инжектор DOHC 94 г
Стартер крутит нормально. Топливо подается нормально. Искра есть.
Даже не схватывает. На горячую хх норма,машина идет без проблем.
Спасибо Rocas и Offset за поддержку.

СообщениеДобавлено: 09.06.05 15:23
Гость
Коды снимал, что выдает?

СообщениеДобавлено: 09.06.05 15:30
Гость
не за что.
искру где проверял? свечи не залиты? если нет - разве что, неправильный угол опережения... но все=, должен хотя бы пытаться схватывать.
попробуй, действительно, снять коды.

СообщениеДобавлено: 09.06.05 16:13
power
С кодов большенство ремонтов и надо начинать :!:

Re: Уточнение к глюку на Скорпио 2.0I DOHC 94 г.

СообщениеДобавлено: 11.06.05 08:25
-=@=-
Канарис пишет:Периодически не заводиться прогретый 2.0 инжектор DOHC 94 г
Стартер крутит нормально. Топливо подается нормально. Искра есть.
Даже не схватывает. На горячую хх норма,машина идет без проблем.
Спасибо Rocas и Offset за поддержку.


U menja bqla pohozhaja problema, pravda v sqruju pogodu, pravda es4e v dobavok k etomu oborotq na h/h letali prosto, na diagnostike skazali pomenjatj paru dat4ikov, a imenno MAP i dat4ik temperaturq dvigatelja, podajus4ii signal v kompjuter, zamena poslednego reshila problemq s zapuskom dvigatelja, odnako oborotq na holostqh vzletali pod 3000, v konce koncov, kogda polu4il zarplatu i poehal na fordovskuju svalku-servis, tam srazu skazali 4to ne v MAP dat4ike delo, a v dat4ike zazhiganija, kotorqi tut ze pomenjali i vse stalo srazu normaljno (hotja potom ja MAP dat4ik zamenil tozhe, no problema plavanija oborotov na h.h. do konca ne is4ezla, hotja i stala dostacvljatj gorazdo menjshe neprijatnostei, reshilasj ona sovsem nedavno, zamenoi dat4ika h/h, svoi ja i 4istil, no etogo bqlo nedostato4no, kstati takzhe podozrevaju 4to moi bql i sobran nepraviljno nemnogo, v meste soedinenija 2 4astei, moi bql soedinen po-moemu zadom napered, mozhet poetomu promqvka i ne pomagala....) Kstati vse dat4iki, krome temperaturnogo pokupal vse s etoi ze svalki, t.k. novqe oni stojat sovsem nemalo, odnako temperaturnqi etot novqi stoit dovoljno0taki deshevo....

СообщениеДобавлено: 13.06.05 11:47
Канарис
Вчера таки снял коды.
Результат: На прогретом не работающем двигателе 35 35 2 35 35
На прогретом работающем двигателе 35 57 35 57 ...
Как датчик на дроселе или низкое напряжение в его цепи может влиять на горчий запуск ? :?:

СообщениеДобавлено: 13.06.05 12:09
Seaman
Ну как вариавнт, электроника думает что дросель открыт, и дает больше бензина. Тем самым заливая свечи. :)

СообщениеДобавлено: 13.06.05 12:39
Канарис
Как только поймаю момент, выверну свечи, гляну, а то вчера заводилась целый день как послушная. Просто издевается.

СообщениеДобавлено: 15.06.05 10:33
Канарис
Вчера разорился на 30 уе и купил новый датчик температуры охлаждающей жидкости, который дает сигнал на КСУД. Заменил.
Как на горячую не заводилась так и не заводится. Причем картина стала еще более интересной. Двигатель холодный, но если машина постоит на солнце, хорошо нагреется - НЕ ЗАВОДИТСЯ. После ночи, как остынет -с полоборота. По кодам выдает 35. Свечи не заливает.
Снял я потенциометр дроссельной заслонки.Похож на Чебурашку.
3 контакта в один ряд. В талмутах такой не описан. Подскажите кто знает номера выводов и какое сопротивление должно быть, и при вращении в том числе. Благодарю Всех, кто принимает участие.

СообщениеДобавлено: 21.06.05 10:29
Канарис
Народ, так кто нибудь поможет толковым советом, почему когда машина постоит на солнце, салон нагреется, движок DOHC I 94 не заводиться. Историю смотри выше по теме.
Надеюсь на вашу поддержку.