Страница 1 из 1

Масло в впускном,в др.заслонке и ваще повсюду,но не в движке

СообщениеДобавлено: 07.12.08 17:36
ToutLeMond
Всем привет! Давненько тут не был!
Вопрос вобщем такой - Двиган OHC 2.0 1986 (не мой, а у друга)
С двиганом там вообще не очень все, но вот главный вопрос - откуда масло перед дроссельной заслонкой? Как я понимяю это вентеляция картерных гахов его туда плюет. Но я чтото порылся не нашел как оно работает и как это лечится. Сам я что то не сталкивался с такой проблемой. А масла там так дохрена, что его от туда реально выливать пришлось, а заслонка у него до конца не закрывается - масляная стенка там наросла :-)

Re: Масло в впускном,в др.заслонке и ваще повсюду,но не в движке

СообщениеДобавлено: 07.12.08 18:11
Doxtor
1 избыточное давление в системе отсоса картерных газов Газы сквозь кольца прорываются в картер и выдавливают масло Движок потеет??? в районе сальников и и клапанной крышки

Re: Масло в впускном,в др.заслонке и ваще повсюду,но не в движке

СообщениеДобавлено: 07.12.08 18:34
ToutLeMond
Doxtor пишет: в районе сальников и и клапанной крышки

Сальники я не разглядывал, но клапанка у него в масле.
Как лечить? Снимать все это барахлище и мыть? Или обязательно менять? Туда вообще как полезть?

Re: Масло в впускном,в др.заслонке и ваще повсюду,но не в движке

СообщениеДобавлено: 07.12.08 18:35
ToutLeMond
И кстати маслице уходит из двигла есесна. Подливает.

Re: Масло в впускном,в др.заслонке и ваще повсюду,но не в движке

СообщениеДобавлено: 07.12.08 18:38
Lux_1978
маслоотбойник в пробке маслозаливной горловины целый?

Re: Масло в впускном,в др.заслонке и ваще повсюду,но не в движке

СообщениеДобавлено: 07.12.08 18:57
Doxtor
думаю промывка не поможет износ компрессионных и маслосъмных колец это капиталка двигла

Re: Масло в впускном,в др.заслонке и ваще повсюду,но не в движке

СообщениеДобавлено: 07.12.08 19:12
jaffagold
to Doxtor
Движок потеет??? в районе сальников и и клапанной крышки


Хотелось бы узнать, подробнее как связано потение клапанной крышки с прорывом картерных газов.
Вроде они в разных местах.
Потеет зараза...

Re: Масло в впускном,в др.заслонке и ваще повсюду,но не в движке

СообщениеДобавлено: 07.12.08 19:20
Lux_1978
Прокладку новую пробковую под клапанную крышку надо поставить - это раз, проверить маслоотбойник - это два.
А вообще, капиталка плачет по этому мотору, наверное...

Re: Масло в впускном,в др.заслонке и ваще повсюду,но не в движке

СообщениеДобавлено: 07.12.08 19:23
jaffagold
Вот так выглядит
Изображение
Клапан вставлен в бочонок и удерживается в нем резиновой манжетой.
Из клапана выходят 2 шланга. От них избыточные картерные газы поступают в воздушный канал перед дроссельной заслонкой.
Именно там и оседает масло.
В качестве временной меры встречал на форумах советы заглушить трубки, ведущие от клапана, а на клапан надеть другие и опустить их вниз.
(как в старые добрые времена на "Жигулях")
Дроссельную заслонку перестанет закидывать, движку станет легче дышать. (Прийдется по новой отрегулировать холостой ход.)
Но, клапан без подсоса сверху может быстро забиться, тогда избыточное давление начнет активно выдавливать масло через прокладки и сальники.
Можно ли поставить вместо клапана пустышку- не знаю...
Может Doxtor подскажет, как правильнее это сделать?

Re: Масло в впускном,в др.заслонке и ваще повсюду,но не в движке

СообщениеДобавлено: 07.12.08 19:37
ToutLeMond
Ух ты сколько понаписали! А форум то живее всех живых! :-)
маслоотбойник в пробке маслозаливной горловины целый?

Это не проверял кстати. гляну.
думаю промывка не поможет износ компрессионных и маслосъмных колец это капиталка двигла

А я ему это сразу сказал :-D как только он его купил. Но он до последнего отказывается в это верить. только что на сиерре откапиталил, а ее сожгли. :ranting: (кстати интересно а блок повело после сожжения? )
В качестве временной меры встречал

Ну а по человечески то это как делается? Меняется на новое - боченок этот, а трубки моются? Или это мертвому припарка без капиталки? Ну короче надо послать его компрессию померить - он наверное будет неприятно удивлен

Re: Масло в впускном,в др.заслонке и ваще повсюду,но не в движке

СообщениеДобавлено: 07.12.08 20:06
jaffagold
По-человечески---к нормальномумотористу,а он диагноз поставит.
Бочонок моется, а толку? Ведь не они это масло вырабатывают. Они его только отводят из картера двигателя.

Re: Масло в впускном,в др.заслонке и ваще повсюду,но не в движке

СообщениеДобавлено: 07.12.08 20:12
ToutLeMond
Ну понятно что не боченок его вырабатывает...
Ну ладно вобщем стало более менее понятно... что все там плохо :-)

Re: Масло в впускном,в др.заслонке и ваще повсюду,но не в движке

СообщениеДобавлено: 07.12.08 22:03
alleksey_pt
а у меня тоже там есть немного масла, но не так чтоб выливать можно было...
Чет я не понял, что там за бочонок?
У меня есть клапан кот от клапанной крышки идет во впускной коллектор, и есть еще шланг кот идет от маслоналивной горловины к воздушному фильтру. Что смотреть?
Компрессия:
1-11,
2-12,
3-11,5,
4-10,
5-9,5,
6-10
Двиг тянет вообщем неплохо, не дымит вообще! Но стрекочет и масло уходит, в основном через задний сальник и прокладку поддона, под клапанными крышками сухо стало после смены прокладок.

П.с. Я ж поэтому и движок ищу, что этот стрекочет :-(


А, и еще, лампа давления масла сразу тухнет, стоит только крутануть стартером, но летом иногда на хх подмигивала...