Страница 1 из 1

Гидроблок вместо вакуумника, нюансы установки

СообщениеДобавлено: 08.12.08 23:25
Gar
Поставил на переходный вместо вакумника гидроблок от первого скорпа, не могу разобраться с проводкой. Может кто такое уже делал? В принципе сама работа абс не важна, просто нужны тормоза. На старом гидроблоке мотор включается от датчика и этот датчик на виду, а на переходном я не как не пойму чего и как, и куда подключать два разьема находящиеся на крышке бачка тормозной жидкости.
Заменил тормоза из за того что мотор дизельный и для вакуумного усилителя нужна вакуумная помпа, а с ними постоянный гимор.

Re: Тормоза

СообщениеДобавлено: 09.12.08 20:23
Miha
Игорёш, на вскидку там только с большого клапана на реле для управления насосом. Остальное навороты в зоопарке. Те что на бачке один меряет минимум и зажигает лампушку на приборке (там геркон логика в блоке АБС) второй за максимальный уровень жидкости, тоже геркон и логика тамже .... Эт касаемо старичков. На вакуумных датчики в бачке опятьже только информативная функция и отключение АБС.
У мну на косом стоит АБС отдельно как на вакуумнике. Так в принципе можно просто снять блок клапанов, теже 3 дырки для вкручивания трубок к АБС блоку. Спроси у Димки, он видел как я с ним харился ...