Страница 1 из 1
расход как на танке (Ест бензин как автобус)

Добавлено:
18.12.08 10:56
yrec
15/100по городу при езде 50-60км/ч!а уж при резвой езде далеко за 20л.компрессия=12,форсунки новые.в чём беда?подскажите!дв.2.0I.89г.в.
Re: расход как на танке

Добавлено:
18.12.08 11:07
Krendel
Привет земляк!
Почему расход как на танке?
Сейчас же зима! У меня зимой расход тоже увеличивается.
Правда до 20 конечно не доходит?!
А вообще проверь не течет ли откуда, проверь воздушный фильтр, если он старый жрать будет много.
Да! А какие новые форсунки? Неужели родные?
Re: расход как на танке

Добавлено:
18.12.08 11:12
lumpi
Начти с замера СО. Операция недорогая, но многоговорящая
Re: расход как на танке

Добавлено:
18.12.08 11:26
Krendel
Вспомнил еще!
У меня было такое, когда "кончился" проводок на КХХ, машина работала в аварийном режиме - а она в это время жрет много!
Такое впринципе может быть с любым датчиком.
К вопросу о форсунках?... Это началось не после их замены?
Re: расход как на танке

Добавлено:
18.12.08 11:32
Val
А когда "кончился" проводок на КХХ - это как отражалось на его работе?
Re: расход как на танке

Добавлено:
18.12.08 11:37
yrec
Krendel пишет:Привет земляк!
Почему расход как на танке?
Сейчас же зима! У меня зимой расход тоже увеличивается.
Правда до 20 конечно не доходит?!
А вообще проверь не течет ли откуда, проверь воздушный фильтр, если он старый жрать будет много.
Да! А какие новые форсунки? Неужели родные?
Re: расход как на танке

Добавлено:
18.12.08 11:43
Krendel
Val пишет:А когда "кончился" проводок на КХХ - это как отражалось на его работе?
Когда ехал то никак, а вот на холостых обороты были чуть завышенны и работал движок как мне казалось не так ровно как раньше, собственно поэтому свой трабл и обнаружил.
Re: расход как на танке

Добавлено:
18.12.08 11:47
Machete
Может зима? Лично у меня, когда былo пару дней -5'C, расход подпрыгнул на 1 литр.Итого 14.5 по городу (с прогревом).
Re: расход как на танке

Добавлено:
18.12.08 11:53
lumpi
Причем здесь КХХ? Если отключить КХХ - машина глохнуть должна. При отключеном КХХ она работает, только если дроссельная заслонка приоткрыта. А регулируется она винтиком. Просто приоткрытой дроссельную заслонку делают, когда лень чистить КХХ.
Re: расход как на танке

Добавлено:
18.12.08 11:57
lumpi
Почему я про СО сказал - это чтоб наверняка исключить двигатель из цепочки неисправных и плохоработающих составляющих. Т.к. замер компрессии дело довольно мутное т.к. у разных замерщиков оно может очень сильно отличаться. И вопрос по лямбде есть ли она у тебя?
Re: расход как на танке

Добавлено:
18.12.08 12:09
Krendel
Извиняюсь если не так меня поняли, дело может не конретно в КХХ, а вообще в обрыве какого-нибудь проводка и машина работает в аварийном режиме - соответствено - жрет!
Re: расход как на танке

Добавлено:
18.12.08 12:13
Krendel
lumpi пишет:Причем здесь КХХ? Если отключить КХХ - машина глохнуть должна. При отключеном КХХ она работает, только если дроссельная заслонка приоткрыта. А регулируется она винтиком. Просто приоткрытой дроссельную заслонку делают, когда лень чистить КХХ.
У меня заслонка закрыта, но с отключенным КХХ работает!
Не знаю хорошо это или нет?

Re: расход как на танке

Добавлено:
18.12.08 12:15
Garfield
Эх парни, фигня это всё. Я вот понимаю- у меня с морозами жаба двадцатку фигачить начала, это на 2-х литрах-то! Вот это я понимаю, расход!

Re: расход как на танке

Добавлено:
18.12.08 12:22
Krendel
Garfield пишет:Эх парни, фигня это всё. Я вот понимаю- у меня с морозами жаба двадцатку фигачить начала, это на 2-х литрах-то! Вот это я понимаю, расход!

О Расходе Кстати!
У нас в Пензе есть один касой! У него "маленько" что-то сломалось!
Он Жрет блин аж около 50!!!

Без преувеличения!

Re: расход как на танке

Добавлено:
18.12.08 12:26
RAMAzzzIK
Да хватит про косые байки травить, сломаться все что угодно может у кого угодно.
Re: расход как на танке

Добавлено:
18.12.08 12:36
александер
как коллега коллеге (по жору),важно определить,какие,даже малозначительные изменения произошли в работе двигла,что бы понять-где искать...у меня уже год жрет под 20тку...коды 11,*** газоанализатор показывает все параметры в норме...ХХ в норме,придраться не к чему....но причина есть-может сцепление незаметно проскальзывает,может искра ослабела(проверить ее силу под нагрузкой тяжело)...может не резко растет давление бенза при разгоне...все надо диагностировать.
Re: расход как на танке

Добавлено:
18.12.08 17:07
Krendel
Уважаемый автор темы напиши как решишь свою проблему.
В чем загвоздка-то! Очень интересно.

Re: расход как на танке

Добавлено:
18.12.08 17:23
arum
По трассе 7.5\100. Скорость 80-120. Обороты 2000-3500.
По городу: обороты те же, скорость 30-70.
Вопрос: сколько должен быть расход?
Re: расход как на танке

Добавлено:
18.12.08 20:46
Рем
Krendel пишет:В чем загвоздка-то! Очень интересно.

в возрасте машины=)
Re: расход как на танке

Добавлено:
19.12.08 00:48
Val
Рем, а у тебя тоже гнилые лонжероны и страшно молоточком по днищу пройтись?)
Re: расход как на танке

Добавлено:
19.12.08 07:08
Рем
Val пишет:Рем, а у тебя тоже гнилые лонжероны и страшно молоточком по днищу пройтись?)
конечно
у меня всё гнилое, даже крыша и мотор=)
Re: расход как на танке

Добавлено:
19.12.08 10:49
yrec
ВСЁ ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ,СОВЕТУЕТЕ-ХОРОШО.НО ДАТЧИКИ ВСЕ В НОРМЕ,А ВОТ НИ КТО НЕ ВСПОМНИЛ О "РЕГУЛЯТОРЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА"ЗАНАТЬ БЫ ПРИ КАКОМ ДАВЛЕНИИ ОН ДОЛЖЕН СРАБАТЫВАТЬ?ЧЕСТНО Я ГРЕШУ НА НЕГО
Re: расход как на танке

Добавлено:
19.12.08 10:59
yrec
форсунки змз-406.с родными хавал 18-29,фильтра новые.возможно и СО но у нас ни кто не берётся,а самому крутить смысла нет без об-ния!
Re: расход как на танке

Добавлено:
19.12.08 13:52
arum
Если СО в норме, свечи не в копоти и по трассе укладываешься в 8\100, то нет смысла особо заморачиваться по движку ИМХО. Расход в городе = расход по трассе х2.
Re: расход как на танке

Добавлено:
19.12.08 14:19
Krendel
Регулятор давления спроси у Жени на Островского, попробуй заменить.
Но, если с родными хавал 18-29!

Блин может у тебя только по докам 2 литра, а на самом деле стоит 2.9?
Машина наверное очень резво едет?!
Re: расход как на танке

Добавлено:
19.12.08 16:42
Val
У меня по трассе 8 литров ест, в городе действительно в 2 раза больше
Re: расход как на танке

Добавлено:
19.12.08 16:49
Shurrr
Если не ошибаюсь, давление должно быть постоянным, около 1 бар. При постоянном давлении подача топлива определяется только длительностью открытия форсунки.
Re: расход как на танке

Добавлено:
19.12.08 20:25
александер
Shurrr пишет:Если не ошибаюсь, давление должно быть постоянным, около 1 бар. При постоянном давлении подача топлива определяется только длительностью открытия форсунки.
очень сильно неправ.
Re: расход как на танке

Добавлено:
20.12.08 17:48
CosoyDimas
у кориша 2 ЛИТРА ОНС жрал 20 литров ,он все проверял,над всем колдовал,в итоге оказалось что-то с октан-каректором,он там провода пошаманил и расход упал до 14.
Re: расход как на танке

Добавлено:
20.12.08 17:52
CosoyDimas
вот у меня ,и насос через булавку и ,стартер на прямую,дпдз не пашет,заслонка открыта почти на максимум,часто обсыхаю(раз в три дня).Жму газульку ,рву с места,поливаю на нем по 5-10 часов в день,расход выше 17 не поднимается.по КАД 10-11 л.А да еще и лямда одна мертвая.

Re: расход как на танке

Добавлено:
20.12.08 18:53
scorpion
Поддержу тему про ОНС два литра инжектор,у меня такая же байда трасса 8-10 максимум,как город дак жопа от17 до почти 20 но это правда зимой с прогревами,че только не делаал провода свечи промывка инжектора ,диагностика ,грешил на пробуксовки сцепы но поменяв ничего не изменилось
Правда есть один косяк глючит датчик положения дросельной заслонки,часто не сбрасывает обороты и держит от1100 до 1400 примерно,вопрос может ли из за этого датчика так поскачить серьезно расход??

Re: расход как на танке

Добавлено:
20.12.08 19:14
jaffagold
глючит датчик положения дросельной заслонки,часто не сбрасывает обороты и держит от1100 до 1400 примерно
Кто сказал, что глючит именно этот датчик? Каким образом проверялся сам датчик?
Напряжение на выходе датчика замерялось при завышеных оборотах?
Что говорят коды самодиагностики?
Расход может подскочить и от неисправностей деталей в системе зажигания (провода, свечи и т.д.), от неверного угла опережения зажигания (к вопросу об октан-корректоре) и от неисправности датчиков или КХХ, форсунок, бензонасоа, регулятора давления топлива, и от неправильной регулировки положения TPS, от загрязнения ДЗ или воздушного фильтра и состава смеси на ХХ. В числе типичных неисправностей- неисправности проводки, отвечающей за инжектор.
С налету причину не найти. Только последовательно проверяя все узлы, меняя то, что давно требует замены (свечи, провода, бегунок ...) и недорого стоит.
Re: расход как на танке

Добавлено:
20.12.08 19:34
scorpion
Был на приеме у инжекторщика

так же он все последовательно проверял и выставлял зажигание (вот его как раз в номенале не удалось выставить так как не хватало ему и машина глохла сказал что выработка в самом трамблере )
менял Свечи бегунок крышку провода,даже клапан холостого хода за три куска купил я так как думали что в нем причина ,чистили саму заслонку,МЫЛи ИНЖЕКТОР,коды к сожелению снять не удалось так как разъем чего то не работал,ну и после всего проделанного уже и пришли именно к этому датчику!!!так как от него то и зависит положение заслонки !!!
Re: расход как на танке

Добавлено:
20.12.08 20:30
Krendel
CosoyDimas пишет:у кориша 2 ЛИТРА ОНС жрал 20 литров ,он все проверял,над всем колдовал,в итоге оказалось что-то с октан-каректором,он там провода пошаманил и расход упал до 14.
Извиняюся, если глупый вопрос, у меня зажигание регулируется трамблером, просто влево-вправо, а это что "октан-корректор" и где находится?

Re: расход как на танке

Добавлено:
20.12.08 20:41
jaffagold
Был на приеме у инжекторщика
Ох уж эти "инжекторщики", чтоб у них ручки не болели...
Так и не понял, чего ему не хватало и почему зажигание не выставил...
так как от него то и зависит положение заслонки !!!
Как раз наоборот.
Датчик проверяется элементарно:
1. Берем тестер, включаем зажигание, минусовый щуп на массу, плюсовой- на выход сигнала TPS. (там всего 3 провода: 5 вольт, масса, сигнал )
2. Уровень сигнала при ненажатой педали газа должен быть от 0,5 Вольт до 0,7 Вольт.
Если отличается - отжимаем уголки пластины, которые держат гайки, приоткручиваем гайки. Осторожно вращаем датчик так, чтобы напряжение было около 0,5 Вольт. Закрепляем датчик. Регулировку полоэжения датчика можно сделать и позже- после пункта 3.
3. Теперь проверяем
плавность изменения напряжении при плавном вращении ДЗ.
Луше всего -стрелочным вольтметром. Если стрелка плавно движется и отслеживает изменения угла повороты ДЗ- все нормально.
Если вруг резко мечется вверх-вниз, то это плохо. Скорее всего- износ датчика. Только
тогда его меняют.
Заведи машину. Сделай перегазовку. Попробуй поймать момент, когда обороты "зависнут". Проверь сигнал с TPS при этом. Скорее всего окажется, что сам TPS не при чем.
Хотя не исключен плохой контакт сигнала. Возможно также механическое заедание ДЗ.
Попробуй снять коды на заведенном двигателе.
У моего Форда коды с включенным зажиганием не выдаются, а на заведенном движке- идут.
Re: расход как на танке

Добавлено:
21.12.08 15:12
Lux_1978
Shurrr пишет:Если не ошибаюсь, давление должно быть постоянным, около 1 бар. При постоянном давлении подача топлива определяется только длительностью открытия форсунки.
давление должно быть около трех...
Re: расход как на танке

Добавлено:
22.12.08 21:32
Vitaliy
А бывает колодки тормозные клинят - цилиндры не отходят после торможения. можно либо навесу колеса покрутить или росле езды потрогать. реально увеличивает расход.
Re: расход как на танке

Добавлено:
22.12.08 22:00
scorpion
Vitaliy
Насчет суппортов согласен сильно на них грешу ,щас тоже этой мыслью задаюсь не они ли,ПРОСТО ЕСТЬ ТАКИЕ ПРОМЕЖУТКИ КОГДА МАШИНА ОЧЕНЬ ЛЕГКО С ПЕРВОЙ ТРОГАЕТЬСЯ А ЕСТЬ ПРОСТО ТУПО движек речит а скоростенка медленно ростет(причем обычно как раз таки после оттормаживания),списывал раньше на этот косяк раньше на сцепу но этой осенью поменял его а провалы при разгоне такие остались
ПЕРЕДНИЕ суппорта ПОМЕНЯЛ свои на Б.у.(хотя вроде как тоже подклинивают так как руль бьет первое время когда слегка притормаживать начинаешь пока едешь все в норме (диски новые тормозные ,резина новая ,сами диски литье тоже новое (летом брал)наконечники и рычаги рулевые тож в норме ,больше вроде как неизчего как только из за суппортов,задок пока не трогал ,ХОТЯ ТАМ ТОЖЕ ОНИ НА ТРИ С МИНУСОМ ПО СОСТОЯНИЮ.
Ест бензин как автобус.

Добавлено:
23.12.08 17:31
fOrS1De
Re: Ест бензин как автобус.

Добавлено:
23.12.08 17:37
Konstantin
Да могёт быть что угодно. Давление топлива, лямбда, траблы с АКПП, триповые глюки, подклинившие тормоза и т.п. Исходных данных как-то маловато, короче в поиск...
Re: Ест бензин как автобус.

Добавлено:
24.12.08 00:23
lithium
Надо снимать коды, а то так можно всю машину поменять по запчастям. У меня проблема та же на 2.9, но я коды считал и косяки знаю, хоть мне от этого и не легче. ;)))
Re: Ест бензин как автобус.

Добавлено:
24.12.08 01:57
fOrS1De
lithium пишет:Надо снимать коды, а то так можно всю машину поменять по запчастям. У меня проблема та же на 2.9, но я коды считал и косяки знаю, хоть мне от этого и не легче. ;)))
Завидую с таким движком наверное мерсы и бумеры рвеш.

Re: Ест бензин как автобус.

Добавлено:
24.12.08 09:12
lithium
Не, мерсы и бумеры рвать - это не ко мне. Это к тем, у кого Cossworth.
Re: Ест бензин как автобус.

Добавлено:
24.12.08 14:44
fOrS1De
lithium пишет:Не, мерсы и бумеры рвать - это не ко мне. Это к тем, у кого Cossworth.
Вопрос, а где можно снять эти коды в Москве, и сколько это стоит ?.
Re: Ест бензин как автобус.

Добавлено:
24.12.08 15:01
lithium
Самому, сделав поиск по слову "коды" на форуме. Возле аккума есть разъем, закрытый красным колпачком. Читаем мануалы, ставим скрепку, берем светодиод или стрелочный вольтметр и вперед.
Re: Ест бензин как автобус.

Добавлено:
24.12.08 15:17
Shurrr
... и смотрим прикрепленные темы с букварями...
Re: Ест бензин как автобус.

Добавлено:
24.12.08 19:48
fOrS1De
Съездил я на сервис фордовский подключили мою машину к компу все проверили ниче не нашли скзаали тока позднее зажигание отрегулировали, сказали машина ест бензин потом учто на кашетку давлю сильно, сказали поездить в экономичном режиме.
Re: Ест бензин как автобус.

Добавлено:
24.12.08 22:00
Shurrr
Мда, не перевелись на Руси еще афтомеханики...

Re: Ест бензин как автобус.

Добавлено:
24.12.08 22:10
Dimastiy
Бензиновый автобус это дорого

Они в основном соляру кушают

Re: Ест бензин как автобус.

Добавлено:
25.12.08 03:04
Miha
lithium пишет:Не, мерсы и бумеры рвать - это не ко мне. Это к тем, у кого Cossworth.
Можно подумать можно подумать .... На косе это крученые бумеры и мерены рвать .... Крутые увы и на косе порвать проблемно (если водитель хэть немного мозгов имеет). Я на синем прекрасно со многими справлялся

а там простой PRE 2,8 стоит.
Re: Ест бензин как автобус.

Добавлено:
25.12.08 10:18
Garfield
Опять задвоение темы. Чуть ниже тема на ту же тему, только в названии не автобус, а танк
Объеденяю.
З.Ы. Скоро будут вывешены оф. правила конфы, вот предупреждения и баны-то посыплюцца....
Re: расход как на танке (Ест бензин как автобус)

Добавлено:
27.12.08 04:42
fOrS1De
Господа, вы не поверите, поездил я в экономичном режиме как мне посоветовали расход упал по городу с 18 литров до 13 литроа

Re: расход как на танке (Ест бензин как автобус)

Добавлено:
27.12.08 13:46
Val
fOrS1De, попробуй еще один самый экономичный режим - пешкомнах

Re: расход как на танке

Добавлено:
27.12.08 14:12
Dr. Alien
Garfield пишет:Эх парни, фигня это всё. Я вот понимаю- у меня с морозами жаба двадцатку фигачить начала, это на 2-х литрах-то! Вот это я понимаю, расход!

*** У меня ща на сотню, двадцатка как раз и выходит чуть больше чуть меньше *** Так что полосматый ты не ***
Re: расход как на танке (Ест бензин как автобус)

Добавлено:
29.12.08 09:05
Garfield
Dr. AlienПолосМатый?

Re: расход как на танке (Ест бензин как автобус)

Добавлено:
29.12.08 09:33
Dr. Alien
Re: расход как на танке (Ест бензин как автобус)

Добавлено:
29.12.08 13:33
LLL
Среди всего вышеизложенного что-то я ни разу не заметил слова "лямбда"...

Re: расход как на танке (Ест бензин как автобус)

Добавлено:
30.12.08 13:14
LLL
... а в ответ - тишина...
Лямбда есть у тебя? Отключи ее, - сдерни фишку с разъема, покатайся, посмотри. Если расход сильно изменится (или сильно возрастет или упадет) - она, подлая...

Re: расход как на танке (Ест бензин как автобус)

Добавлено:
30.12.08 13:25
александер
LLL пишет:... а в ответ - тишина...
Лямбда есть у тебя? Отключи ее, - сдерни фишку с разъема, покатайся, посмотри. Если расход сильно изменится (или сильно возрастет или упадет) - она, подлая...

или приехай на сервис,где электрик с понятием..он подключит оссоцилограф и увидит работу лямбды.
Re: расход как на танке (Ест бензин как автобус)

Добавлено:
30.12.08 13:31
LLL
Тоже правильно. Но это уже мероприятие...
