Страница 1 из 1

Кипит двигатель

СообщениеДобавлено: 13.06.05 19:56
Саша Кемеровский
Я решил вынести этот вопрос в отдельную тему (кроме тех неисправностей, о которых уже говорил.
Наш Форд кипел с самого начала, как только купили. Аж тосол весь через расширительный бачок выдавливано. Потом отец убрал термостат (видать, он вышел из строя) и ездил нормально. А во время моей сегодняшней поездки (когда машина заглохла) из бачка пар валил, и тосол в нем булькал. Может, это от недостаточного уровня тосола (утром когда выезжал было ниже MIN).
А вообще- были у кого-нибудь с этим проблемы?

СообщениеДобавлено: 13.06.05 20:00
Cun@mi
Могу и ошибаться, но по моему дело в моторном масле... :roll:

СообщениеДобавлено: 13.06.05 22:47
Гость
У меня после вскрытия оказалось, что термостат стоял задом-наперед :-)

СообщениеДобавлено: 13.06.05 22:53
Гость
А что там с термомуфтой которая на вентиляторе стоит?

Re:

СообщениеДобавлено: 14.06.05 01:11
mart
Andrew82 пишет:А что там с термомуфтой которая на вентиляторе стоит?

точно надо глянуть и крышку расширительного бачка, а то у меня давление не стравливала, а при повышенном давлении темп кипения уменьшается, я при минус 25 закипел :P

СообщениеДобавлено: 14.06.05 05:18
Мишка
mart, ты охр%нел, что-ли *** Какие -25 ??? ПРИ ПОВЫШЕННОМ ДАВЛЕНИИ ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ ПОВЫШАЕТСЯ !!! ЭТО ФИЗИКА ***.
Смотрите уровни тосола, вытравливайте воздух из системы (хайнеса читайте, или тут спрашивайте). Термостат нормальный поставить !!! Проверить пробитость прокладки ГБЦ (по симптомам). Термомуфту проверить, если что - заменить или куллер от донса поставить. .Крышка с клапаном тоже может быть. ВСЕ !!!
НА скорпио очень правильная и реально хорошо работающая система охлаждения-отопления. Надеюсь, все согласны ***? :)
Штатно она отлично работает даже в жарких условиях Краснодарского края. И никогда не кипит...

Re:

СообщениеДобавлено: 14.06.05 16:06
mart
Мишка пишет:mart, ты охр%нел, что-ли *** Какие -25 ??? ПРИ ПОВЫШЕННОМ ДАВЛЕНИИ ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ ПОВЫШАЕТСЯ !!! ЭТО ФИЗИКА ***.
Смотрите уровни тосола, вытравливайте воздух из системы (хайнеса читайте, или тут спрашивайте). Термостат нормальный поставить !!! Проверить пробитость прокладки ГБЦ (по симптомам). Термомуфту проверить, если что - заменить или куллер от донса поставить. .Крышка с клапаном тоже может быть. ВСЕ !!!
НА скорпио очень правильная и реально хорошо работающая система охлаждения-отопления. Надеюсь, все согласны ***? :)
Штатно она отлично работает даже в жарких условиях Краснодарского края. И никогда не кипит...

будем физику вместе изучать, но факт остается фактом, крышка у меня не стравливала избыточное давление, при -25 закипел при свидетелях -человек 30, когда отрутил крышку расширительного бачка, то меня чуть не смыло паром тосола :D

СообщениеДобавлено: 14.06.05 16:11
Offset
Дополню список радиатором, который может быть забит(изнутри и снаружи) , помпой и ейными ремнями :)

Re:

СообщениеДобавлено: 14.06.05 16:23
mart
mart пишет:
Мишка пишет:mart, ты охр%нел, что-ли *** Какие -25 ??? ПРИ ПОВЫШЕННОМ ДАВЛЕНИИ ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ ПОВЫШАЕТСЯ !!! ЭТО ФИЗИКА ***.
Смотрите уровни тосола, вытравливайте воздух из системы (хайнеса читайте, или тут спрашивайте). Термостат нормальный поставить !!! Проверить пробитость прокладки ГБЦ (по симптомам). Термомуфту проверить, если что - заменить или куллер от донса поставить. .Крышка с клапаном тоже может быть. ВСЕ !!!
НА скорпио очень правильная и реально хорошо работающая система охлаждения-отопления. Надеюсь, все согласны ***? :)
Штатно она отлично работает даже в жарких условиях Краснодарского края. И никогда не кипит...

будем физику вместе изучать, но факт остается фактом, крышка у меня не стравливала избыточное давление, при -25 закипел при свидетелях -человек 30, когда отрутил крышку расширительного бачка, то меня чуть не смыло паром тосола :D

возможно плохо помню курс физики, давно это было, а я все по сборам катался и школу пропускал, могет быть крышка наоборот не давала давлению подрасти

Re:

СообщениеДобавлено: 14.06.05 16:24
mart
mart пишет:
mart пишет:
Мишка пишет:mart, ты охр%нел, что-ли ***

сам ты это слово :twisted: :twisted: :twisted:

СообщениеДобавлено: 14.06.05 23:23
Ярослав
При повышенном давлении температура кипения повышается, а при пониженном понижается.Этофакт и действительно физика 7 класс :roll:
А проблемма может быть и в ней. Я случайно не закрутил зимо так закипел при минус 15 :oops: . Хотя летов вентилятор и тот вкл. очень редко.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.06.05 11:44
Мишка
mart пишет:
mart пишет:
mart пишет:
Мишка пишет:mart, ты охр%нел, что-ли ***

сам ты это слово :twisted: :twisted: :twisted:

:) Все не так было. Крышка давление не стравливала, поэтому тосол не кипел. Как только ты крышку снял - давление упало. Температура тосола при этом гораздо выше температуры кипения в атмосферном давлении. Как следствие - моментальное вскипание с выделением кучи пара, которым тебя чуть и не смыло :)))
ЗЫ: вспомнил устройство фиата ритмо начала 80-х годов. Там вообще не было расширительного бачка и крышки с клапаном. При нагреве система всегда была под давлением. И никогда не кипела.

СообщениеДобавлено: 08.08.05 17:29
Гость
Возник вопрос скорее всего по термостату.
Вот ездил я уже полтора года и с системой охлаждения проблем не знал, но вчера как выехал - проехался порядка 3-к в режиме тапка в пол и смотрю у меня уже термометр в красной зоне и горит красная лампочка, позорно останавливаюсь пропуская вперед всех кого сделал 3-4 светофора назад, от крываю капот, а там все аж булькает, радиатор холодный, через несколько секунд становится горячим, я запускаю мотор и все нормально температура в норме. Сегодня утром нечто похожее увидел но стрелка успела подняться всего до верхней буквы и упала в свое привычное положение...
Что это термостат медленно открывается?
Отсюда сразу вопрос сколько стоит термостат и та штуковина которую надо менять вместе с ним (крышку или корпус, прокладку)? Каковы возможны их модификации какие у них оригинальные номера?

Re:

СообщениеДобавлено: 09.08.05 09:04
DasAlexCD
Andrew82 пишет:Возник вопрос скорее всего по термостату.
Вот ездил я уже полтора года и с системой охлаждения проблем не знал, но вчера как выехал - проехался порядка 3-к в режиме тапка в пол и смотрю у меня уже термометр в красной зоне и горит красная лампочка, позорно останавливаюсь пропуская вперед всех кого сделал 3-4 светофора назад, от крываю капот, а там все аж булькает, радиатор холодный, через несколько секунд становится горячим, я запускаю мотор и все нормально температура в норме. Сегодня утром нечто похожее увидел но стрелка успела подняться всего до верхней буквы и упала в свое привычное положение...
Что это термостат медленно открывается?
Отсюда сразу вопрос сколько стоит термостат и та штуковина которую надо менять вместе с ним (крышку или корпус, прокладку)? Каковы возможны их модификации какие у них оригинальные номера?


Присоединяюсь к вопросу - такая же фигня временами случается. Стрелка после завода утром доползает чуть ли не до красной зоны, а потом падает чуть ли не до буквы "М" и потом уже поднимается до "О".

СообщениеДобавлено: 09.08.05 14:19
dastin24
у меня,так-это вообще,сказка.Стрелка чуть вверх приподнимается и всё.Ни какой речи о закипении быть не может.Я уверен,что это какая то неисправность,но приятная всётаки :D .Как будто двигло недопрогревается.

Re:

СообщениеДобавлено: 09.08.05 14:28
DasAlexCD
dastin24 пишет:у меня,так-это вообще,сказка.Стрелка чуть вверх приподнимается и всё.Ни какой речи о закипении быть не может.Я уверен,что это какая то неисправность,но приятная всётаки :D .Как будто двигло недопрогревается.


вот приколись если у тебя просто стрелка выше не идет - а на самом деле у тебя там уже "полный Пэ" (с) =)))

у меня вот стрелка ходит вверх вниз и судя по всему вроде бы правильно
в пробке ползет вверх, на ходу по трассе у буквы "М", с утра в белой зоне...

СообщениеДобавлено: 09.08.05 20:43
александер
стандартный трабл темпер.датчика приборки-менять,у меня зеленый.

СообщениеДобавлено: 09.08.05 21:26
bullitt
И я на зеленый поменял,говорят они меньше глючат по сравнению с черными

СообщениеДобавлено: 09.08.05 22:09
Ярослав
Когда стрелка дергается то вверх то вниз а потом нормализуется это глючит термостат, вообще я за 5 лет поменял 5 термосов, сейчас стоит Вахлер немецкий цена около 350р.

СообщениеДобавлено: 10.08.05 19:39
александер
вроде только термос.моторкрафт или фирм. форд открывается при 90гр.остальные при 40гр.фаза прогрева увеличивается.зимой плохо.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.08.05 08:59
DasAlexCD
александер пишет:вроде только термос.моторкрафт или фирм. форд открывается при 90гр.остальные при 40гр.фаза прогрева увеличивается.зимой плохо.


Насчет 40гр. это уж ты загнул! Даже поганый термос на ТАЗ открывается при температуре не меньше 70гр (правда и работает он две недели) :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 11.08.05 14:50
александер
еще мне понравилось,правда на другой машине,кипит охл.жид.-все перерыли нет причины,потом нашли-пропеллер прикрутили наоборот.

СообщениеДобавлено: 11.08.05 15:32
DasAlexCD
Счас ехал по городу по пробкам - стрелка торчала перед красной зоной. Вышел из машины смотрю снизу течет охлаждайка - бачок весь до краев полный и уже через клапан выдавливается жидкость... надоело блин мне это... завтра же куплю датчики и электрокарлсоны....

СообщениеДобавлено: 11.08.05 20:40
Гость
Meniai skoreje, a to mozet prokladka poletet ili tresnut golova (tak kak u menia seicas :( :( :( ). S ponedelnika na remonte. Zavtra zaberu i uznaju na skolko popalsa :cry:

СообщениеДобавлено: 11.08.05 21:33
DasAlexCD
да я в принципе уже готовлюсь к капиталке и возможной замене головы... Вито говорил что башка будет полностью в сборе стоить около 500 баксов... :?

Re:

СообщениеДобавлено: 11.08.05 23:06
mart
александер пишет:еще мне понравилось,правда на другой машине,кипит охл.жид.-все перерыли нет причины,потом нашли-пропеллер прикрутили наоборот.

ха, у мя такая темка была, голову сломал, кипит и все, что делать - голову сломал, потом оказалось полярность на карлсоне перепутана

СообщениеДобавлено: 12.08.05 10:53
bullitt
:D :lol: :D

Re:

СообщениеДобавлено: 13.08.05 10:43
LLL
Andrew82 пишет:Возник вопрос скорее всего по термостату.
Вот ездил я уже полтора года и с системой охлаждения проблем не знал, но вчера как выехал - проехался порядка 3-к в режиме тапка в пол и смотрю у меня уже термометр в красной зоне и горит красная лампочка, позорно останавливаюсь пропуская вперед всех кого сделал 3-4 светофора назад, от крываю капот, а там все аж булькает, радиатор холодный, через несколько секунд становится горячим, я запускаю мотор и все нормально температура в норме. Сегодня утром нечто похожее увидел но стрелка успела подняться всего до верхней буквы и упала в свое привычное положение...
Что это термостат медленно открывается?
Отсюда сразу вопрос сколько стоит термостат и та штуковина которую надо менять вместе с ним (крышку или корпус, прокладку)? Каковы возможны их модификации какие у них оригинальные номера?

Дело действительно в термостате. Представь: жидкость сначала бегает по малому кругу, нагревается. Стрелка покажчика температуры ОЖ показывает тебе нагрев. Потом термостат открывается (видно просто он у тебя быстрей положенного открывется, может закис), жидкость погнало по большому кругу, следовательно температура относительно резко падает, когда прогревается вся система охлаждения - имеешь норму на приборке. Термостат стоит у нас 54 гривны фирменный.

Re:

СообщениеДобавлено: 31.08.05 16:07
kitana
mart пишет:
Мишка пишет:mart, ты охр%нел, что-ли *** Какие -25 ??? ПРИ ПОВЫШЕННОМ ДАВЛЕНИИ ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ ПОВЫШАЕТСЯ !!! ЭТО ФИЗИКА ***.
Смотрите уровни тосола, вытравливайте воздух из системы (хайнеса читайте, или тут спрашивайте). Термостат нормальный поставить !!! Проверить пробитость прокладки ГБЦ (по симптомам). Термомуфту проверить, если что - заменить или куллер от донса поставить. .Крышка с клапаном тоже может быть. ВСЕ !!!
НА скорпио очень правильная и реально хорошо работающая система охлаждения-отопления. Надеюсь, все согласны ***? :)
Штатно она отлично работает даже в жарких условиях Краснодарского края. И никогда не кипит...

будем физику вместе изучать, но факт остается фактом, крышка у меня не стравливала избыточное давление, при -25 закипел при свидетелях -человек 30, когда отрутил крышку расширительного бачка, то меня чуть не смыло паром тосола :D

Окончательно запутали. Так должна крышка стравливать давление или нет. Если да, то как определить визуально что она неисправна?

Re:

СообщениеДобавлено: 31.08.05 16:37
Souleyman
kitana пишет:Окончательно запутали. Так должна крышка стравливать давление или нет. Если да, то как определить визуально что она неисправна?

конечно, должна! собственно, по симптомам, что у тебя были, можно предположить, что она-таки не стравила :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 31.08.05 16:45
kitana
Souleyman пишет:
kitana пишет:Окончательно запутали. Так должна крышка стравливать давление или нет. Если да, то как определить визуально что она неисправна?

конечно, должна! собственно, по симптомам, что у тебя были, можно предположить, что она-таки не стравила :wink:

А как внешне-то определить неисправность? я больше не хочу с космодрома Байконур стартовать :)

Re:

СообщениеДобавлено: 31.08.05 17:10
Souleyman
kitana пишет:А как внешне-то определить неисправность? я больше не хочу с космодрома Байконур стартовать :)
методом замены на новую после такого случая, как был у тебя

Re:

СообщениеДобавлено: 31.08.05 17:18
kitana
Souleyman пишет:
kitana пишет:А как внешне-то определить неисправность? я больше не хочу с космодрома Байконур стартовать :)
методом замены на новую после такого случая, как был у тебя
Усе уже заменили, разницы в крышках я не увидела, вот и спрашиваю пять - как выглядит исправный и не исправный.

Re:

СообщениеДобавлено: 31.08.05 17:40
Souleyman
kitana пишет:Усе уже заменили, разницы в крышках я не увидела, вот и спрашиваю пять - как выглядит исправный и не исправный.
одинаково 8)

СообщениеДобавлено: 31.08.05 17:51
kitana
ОК, кто мне скажет как эта долбанная крышка устроена внутри или где взять ее описание? Я, блин, жить еще хочу.

Re:

СообщениеДобавлено: 31.08.05 18:37
DasAlexCD
kitana пишет:ОК, кто мне скажет как эта долбанная крышка устроена внутри или где взять ее описание? Я, блин, жить еще хочу.


клапан там внутри срабатывающий после определенного давления (кажись 200кПа т.е. 2 атм может и вру...)

так что прикручиваем какой-нить шланг и даем давление - соответственно если в нужный момент клапан не открывается - выкидываем пробку. =)

метод чисто теоретический =) в реале мною не пробованный =)

Re:

СообщениеДобавлено: 31.08.05 18:43
kitana
DasAlexCD пишет:
kitana пишет:ОК, кто мне скажет как эта долбанная крышка устроена внутри или где взять ее описание? Я, блин, жить еще хочу.


клапан там внутри срабатывающий после определенного давления (кажись 200кПа т.е. 2 атм может и вру...)

так что прикручиваем какой-нить шланг и даем давление - соответственно если в нужный момент клапан не открывается - выкидываем пробку. =)

метод чисто теоретический =) в реале мною не пробованный =)

Ну вот хоть немного понятно как эта крышка работатет, а то стравливает - не стравливает (каким местом она это делает?). Спасибо тебе огромное. :)

Re:

СообщениеДобавлено: 31.08.05 20:26
DasAlexCD
kitana пишет:
DasAlexCD пишет:
kitana пишет:ОК, кто мне скажет как эта долбанная крышка устроена внутри или где взять ее описание? Я, блин, жить еще хочу.


клапан там внутри срабатывающий после определенного давления (кажись 200кПа т.е. 2 атм может и вру...)

так что прикручиваем какой-нить шланг и даем давление - соответственно если в нужный момент клапан не открывается - выкидываем пробку. =)

метод чисто теоретический =) в реале мною не пробованный =)

Ну вот хоть немного понятно как эта крышка работатет, а то стравливает - не стравливает (каким местом она это делает?). Спасибо тебе огромное. :)


:D :D :D

Там стоит пружина и всего навсего... я думаю что со времен ТАЗов ничего нового не придумано, а там именно пружина стоит...

Счас посмотрел книжку - давление срабатывания для ОНС и ДОНС - 1-1.4 бар (атм), для В6 - 0.85-1.1бар

Re:

СообщениеДобавлено: 31.08.05 21:30
kitana
DasAlexCD пишет:
kitana пишет:
DasAlexCD пишет:
kitana пишет:ОК, кто мне скажет как эта долбанная крышка устроена внутри или где взять ее описание? Я, блин, жить еще хочу.


клапан там внутри срабатывающий после определенного давления (кажись 200кПа т.е. 2 атм может и вру...)

так что прикручиваем какой-нить шланг и даем давление - соответственно если в нужный момент клапан не открывается - выкидываем пробку. =)

метод чисто теоретический =) в реале мною не пробованный =)

Ну вот хоть немного понятно как эта крышка работатет, а то стравливает - не стравливает (каким местом она это делает?). Спасибо тебе огромное. :)


:D :D :D

Там стоит пружина и всего навсего... я думаю что со времен ТАЗов ничего нового не придумано, а там именно пружина стоит...

Счас посмотрел книжку - давление срабатывания для ОНС и ДОНС - 1-1.4 бар (атм), для В6 - 0.85-1.1бар

А пружинки-то нет :( Может где спрятана? Она в резьбу крышки что-ли вставленна или внутри квадратной хрени с внутренней стороны крышки? Сорри, но я тебя помучаю, хорошо? :)

СообщениеДобавлено: 01.09.05 08:39
DasAlexCD
Хм... чесно признаюсь я ее не разбирал :D
А кроме как в черной хрени ей и негде больше быть :D

Насчет диагности пробки - самый лучшый способ это замена на исправную :D :D :D

Re:

СообщениеДобавлено: 01.09.05 08:41
kitana
[quote="DasAlexCD"]Хм... чесно признаюсь я ее не разбирал :D
А кроме как в черной хрени ей и негде больше быть :D
=========Понятно :)

Насчет диагности пробки - самый лучшый способ это замена на исправную :D :D :==========В том -то все и дело, что проверить исправность можно тока методом повторного взлета как я теперь понимаю :cry:

Re:

СообщениеДобавлено: 01.09.05 09:01
DasAlexCD
kitana пишет:В том -то все и дело, что проверить исправность можно тока методом повторного взлета как я теперь понимаю :cry:


:D :D :D

Если всеж таки дело было в пробке то взлета не будет.
А дело было в ней....

Размышляя логычески:
1. Жыдкость нагревается
2. Жыдкость вследствие пункта 1 расширяется
3. Жыдкость выдавливается в расширительный бачок
4. Давление воздуха в расширительном бачке растет
5. Крышка держит давление воздуха до опред. значения
6. В случае если давление превышает определенное значение - клапан стравливает его и уровень жыдкости поднимается в бачке
7. Со временем жыдкость начинает переть из под крышки (что у меня и произошло)

Итак. В случае если давление не стравливается, происходит следующее:
1. Давление растет и растет, повышаясь уже в несколько раз больше определенного значения
2. В какой-то определенный момент (зависящий от силы закручивания пробки, от наличия на ней трещин и т.п.) крышка не выдерживает и либо трескается, либо слетает нафик.
3. Давление резко падает
4. Происходит две вещи: а) жидкость получив свободу устремляется наружу, и б) она моментально закипает поскольку находится в перегретом состоянии (в горах вода закипает при 70гр.С) и со свистом и грохотом долбит либо в капот либо в лицо :D

Re:

СообщениеДобавлено: 01.09.05 09:14
kitana
Если всеж таки дело было в пробке то взлета не будет.
А дело было в ней....

Размышляя логычески:
1. Жыдкость нагревается
2. Жыдкость вследствие пункта 1 расширяется
3. Жыдкость выдавливается в расширительный бачок
4. Давление воздуха в расширительном бачке растет
5. Крышка держит давление воздуха до опред. значения
6. В случае если давление превышает определенное значение - клапан стравливает его и уровень жыдкости поднимается в бачке
7. Со временем жыдкость начинает переть из под крышки (что у меня и произошло)

Итак. В случае если давление не стравливается, происходит следующее:
1. Давление растет и растет, повышаясь уже в несколько раз больше определенного значения
2. В какой-то определенный момент (зависящий от силы закручивания пробки, от наличия на ней трещин и т.п.) крышка не выдерживает и либо трескается, либо слетает нафик.
3. Давление резко падает
4. Происходит две вещи: а) жидкость получив свободу устремляется наружу, и б) она моментально закипает поскольку находится в перегретом состоянии (в горах вода закипает при 70гр.С) и со свистом и грохотом долбит либо в капот либо в лицо :D[/quote]

Так у меня крышка осталась на месте как ни в чем не бывало, боковая часть, та что с датчиком - вылетела нахрен из бочка, сорвав резьбу и оттуда с боку-то все и вылилось - причем все вытекло, даже из двигла - струя была как из пожарного шланга(я видела как кипят другие машинки, но то что было у меня :shock: )

СообщениеДобавлено: 01.09.05 09:30
Denis
Крышку проверить проще простого.
Для етой операции нужно:
1)Насос
2)Крышку
3)Резиновую прокладку
4)Руки :lol:
С вунтреней стороны крышки устанавливаем трубку насоса через
рез.прокладку(чтоб не травило)
Прокачиваем. Если воздух при прокачке выходит значит крышке каюк). В нутри крышки находится пружина и клапан.От времени клапан(резиновый) рассыхается.Или закисает пружина.
Ремонту не подлежит.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.09.05 09:33
DasAlexCD
kitana пишет:Так у меня крышка осталась на месте как ни в чем не бывало, боковая часть, та что с датчиком - вылетела нахрен из бочка, сорвав резьбу и оттуда с боку-то все и вылилось - причем все вытекло, даже из двигла - струя была как из пожарного шланга(я видела как кипят другие машинки, но то что было у меня :shock: )


Смотри пункт 2 :D

DasAlexCD пишет:2. В какой-то определенный момент (зависящий от силы закручивания пробки, от наличия на ней трещин и т.п.) крышка не выдерживает и либо трескается, либо слетает нафик.


В твоем случае крышка была хорошо прикручена :D Был плохо прикручен датчик :D

А то что все вылилось из двигла это тоже правильно(в твоем случае) :D

Re:

СообщениеДобавлено: 01.09.05 09:34
DasAlexCD
Denis пишет:Крышку проверить проще простого.
Для етой операции нужно:
1)Насос
2)Крышку
3)Резиновую прокладку
4)Руки :lol:
С вунтреней стороны крышки устанавливаем трубку насоса через
рез.прокладку(чтоб не травило)
Прокачиваем. Если воздух при прокачке выходит значит крышке каюк). В нутри крышки находится пружина и клапан.От времени клапан(резиновый) рассыхается.Или закисает пружина.
Ремонту не подлежит.


А как ты проверишь вариант если там все нафик закисло и крышка даже мегапаскаль не стравливает? :D

Re:

СообщениеДобавлено: 01.09.05 09:38
Denis
DasAlexCD пишет:
Denis пишет:Крышку проверить проще простого.
Для етой операции нужно:
1)Насос
2)Крышку
3)Резиновую прокладку
4)Руки :lol:
С вунтреней стороны крышки устанавливаем трубку насоса через
рез.прокладку(чтоб не травило)
Прокачиваем. Если воздух при прокачке выходит значит крышке каюк). В нутри крышки находится пружина и клапан.От времени клапан(резиновый) рассыхается.Или закисает пружина.
Ремонту не подлежит.


А как ты проверишь вариант если там все нафик закисло и крышка даже мегапаскаль не стравливает? :D


Согласен,смотря в каком положении закиснет. Проще приехать на разбор и подобрать рабочую :lol: Мы с Кирилом так и сделали :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 01.09.05 09:55
DasAlexCD
Denis пишет:Согласен,смотря в каком положении закиснет. Проще приехать на разбор и подобрать рабочую :lol: Мы с Кирилом так и сделали :lol:


Вот только подбирать рабочую - слишком запарно будет... ждать пока двиган начнет перегреваться... надо отключать винтокрылы.... проще купить новую... :D

Re:

СообщениеДобавлено: 01.09.05 10:14
kitana
DasAlexCD пишет:
Denis пишет:Согласен,смотря в каком положении закиснет. Проще приехать на разбор и подобрать рабочую :lol: Мы с Кирилом так и сделали :lol:


Вот только подбирать рабочую - слишком запарно будет... ждать пока двиган начнет перегреваться... надо отключать винтокрылы.... проще купить новую... :D

Я уже все заменила, правда на б.у Хочется верить, что все исправно, но и проверить бы не помешало :wink:

СообщениеДобавлено: 01.09.05 12:28
Vovan-fsc
не обязательно вылетит крышка
может лопнуть шланг или радиатор
где тонко там и рвётся
на тазике например первым помирает кран печки
и горячий тосол льётся на ноги пассажиру :D

насчёт проверки
слить из расширительного бачка тосол
заткнуть все выходы кроме одного
подавать туда давление
можно воды налить для наглядности
потечёт-сразу видно будет

Re:

СообщениеДобавлено: 01.09.05 12:37
kitana
Vovan-fsc пишет:не обязательно вылетит крышка
может лопнуть шланг или радиатор
где тонко там и рвётся
на тазике например первым помирает кран печки
и горячий тосол льётся на ноги пассажиру :D
=========Слава Богу я не пассажир :)

насчёт проверки
слить из расширительного бачка тосол
заткнуть все выходы кроме одного
подавать туда давление
можно воды налить для наглядности
потечёт-сразу видно будет

=========все выходы? там их 2 в бочке. я понимаю, что заткнуть надо боковую, чтобы верхнюю крышку проверить? По-подробнее можно про выходы, прости за тупость, но я только учусь.

СообщениеДобавлено: 01.09.05 18:20
Seaman
А когдато давно, когда у меня была девятка :evil: плюс я был молодым водителем :wink: У меня разарвало расширительный бачек :P Причем в клочя :P
И если кто кроме питерцев знает то это было на углу Невского и Фонтанки в самый час пик :evil: :evil: :evil:

Re:

СообщениеДобавлено: 01.09.05 23:09
mart
kitana пишет:
Vovan-fsc пишет:не обязательно вылетит крышка
может лопнуть шланг или радиатор
где тонко там и рвётся
на тазике например первым помирает кран печки
и горячий тосол льётся на ноги пассажиру :D
=========Слава Богу я не пассажир :)

насчёт проверки
слить из расширительного бачка тосол
заткнуть все выходы кроме одного
подавать туда давление
можно воды налить для наглядности
потечёт-сразу видно будет

=========все выходы? там их 2 в бочке. я понимаю, что заткнуть надо боковую, чтобы верхнюю крышку проверить? По-подробнее можно про выходы, прости за тупость, но я только учусь.

проще купить новую в магазине, не таких уж больших денег она стоит, совсем копейки какие-то, я покупал недавно, но не помну цену

СообщениеДобавлено: 01.09.05 23:35
bullitt
У нас новая 100р стоит--но это неоригинал--страшно брать такую я себе бу рабочую поставил

СообщениеДобавлено: 02.09.05 07:47
Seaman
А оригинал толи 300 толи 500р.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.09.05 09:07
kitana
проще купить новую в магазине, не таких уж больших денег она стоит, совсем копейки какие-то, я покупал недавно, но не помну цену[/quote]
=========Мартушка, проверила масло и тосол - все нормального цвета, со стороны пассажира все сухо, тосол больше не меняет уровень, двигатель не перегревается - значит усе нормально?

СообщениеДобавлено: 02.09.05 09:11
bullitt
угу :D

Re:

СообщениеДобавлено: 02.09.05 09:15
kitana
Kirill пишет:угу :D

Урааааааааа :D

Re:

СообщениеДобавлено: 02.09.05 11:48
Гость
Seaman пишет:А когдато давно, когда у меня была девятка :evil: плюс я был молодым водителем :wink: У меня разарвало расширительный бачек :P Причем в клочя :P
И если кто кроме питерцев знает то это было на углу Невского и Фонтанки в самый час пик :evil: :evil: :evil:

видать, хорошо ты его загерметизировал)))

Re:

СообщениеДобавлено: 02.09.05 22:13
mart
kitana пишет:проще купить новую в магазине, не таких уж больших денег она стоит, совсем копейки какие-то, я покупал недавно, но не помну цену

=========Мартушка, проверила масло и тосол - все нормального цвета, со стороны пассажира все сухо, тосол больше не меняет уровень, двигатель не перегревается - значит усе нормально?[/quote]
:D :D :D

Re:

СообщениеДобавлено: 03.09.05 20:00
Souleyman
kitana пишет:Я уже все заменила, правда на б.у Хочется верить, что все исправно, но и проверить бы не помешало :wink:
это ж какая жаба должна быть, или как надо обнищать, что б хоть крышку новую не купить? :o

СообщениеДобавлено: 03.09.05 20:14
bullitt
А ты скажи где взять новую-оригинал,я вот ненашел и б\у поставил,тк крушке неоригиналу недоверяю,слишком ответственная деталь

Re:

СообщениеДобавлено: 03.09.05 20:18
Souleyman
Kirill пишет:А ты скажи где взять новую-оригинал,я вот ненашел и б\у поставил,тк крушке неоригиналу недоверяю,слишком ответственная деталь
я покупал в Спринте, вроде. Сейчас нет? Ты звонил?

СообщениеДобавлено: 03.09.05 20:24
bullitt
Раньше небыло,когда моя накрылась,а щас незнаю тк я неспеша ищу ее,тк щас мало катаюсь :cry:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.09.05 20:34
Souleyman
Kirill пишет:Раньше небыло,когда моя накрылась,а щас незнаю тк я неспеша ищу ее,тк щас мало катаюсь :cry:
если неспеша ищешь, то проще заказать, если нет в наличии в москве

СообщениеДобавлено: 03.09.05 20:39
bullitt
заказывать не люблю,лучше поищу есче :wink:

СообщениеДобавлено: 03.09.05 21:05
mart
ну не знаю я спокойно пришел в магаз и купил немецкую крышку за рублей 300 что ли....

СообщениеДобавлено: 03.09.05 21:11
Гость
Свою проблему кипения двигателя решил. Поменял термостат, прокладочку, и сам корпус термостата.
Термостат у меня стоял какой-то французский на 92граду очень хорошо работал у меня год и неизвестно сколько у предыдущего хозяина да вот недавно начал подклинивать.
Поставил оригинал Motocraft на 88 градусов (стоит 17у.е.) и прокладочку тоже взял оригинальную (2у.е.), корпус взял неоригинал (оригинал 30у.е. неоригинал 12у.е.).
Замечу ли я разницу между 92 и 88 градусов? Как работал старый мне очень нравилось, посмотрим как будет работать новый.

СообщениеДобавлено: 03.09.05 21:17
bullitt
смысл в том что у меня тож усе новое-оригинал,кроме крышки

Re:

СообщениеДобавлено: 03.09.05 21:20
Souleyman
Kirill пишет:заказывать не люблю,лучше поищу есче :wink:
а в чем столь детский комплекс нелюбви заказа?!?! :shock:

СообщениеДобавлено: 03.09.05 21:23
bullitt
ждать нелюблю,когда гарантий не дают :oops:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.09.05 21:46
Souleyman
Kirill пишет:ждать нелюблю,когда гарантий не дают :oops:
могу поспорить, что ищешь ты уже в несколько раз дольше, чем две недели ***))) А гарантии чего нужны? Деньги же не украдут ;)

ЗЫ: если б не существовало заказов, мой вишневый давно бы уже превратился в помойку и развалился :lol:

СообщениеДобавлено: 03.09.05 23:39
bullitt
уговорил---закажу :D

СообщениеДобавлено: 05.09.05 13:45
Гость
Блинн народ а мой аппарат опять закипел... в чем дело? Кипит а радиатор холодный.... из печки просто обжигающий воздух идет.... И это после замены термостата... Может-ли пробка расширительного бачка так влиять? Может где-то воздух остался как его стравливать?

СообщениеДобавлено: 05.09.05 14:34
bullitt
если мотр ОНС то там воздух надо стравить,на корпусе термоса есть штуцер,а могли и гавеный термос поставить,я такую отв весчь оригинал взял, скорей всего или термос или пробка воздушная раз радиатор холодный

СообщениеДобавлено: 05.09.05 14:41
Гость
Я тоже термос оригинал взял(см. мой пред-предыдущий постинг).
Тот штуцер что на корпусе термостата это вовсе не для стравливания воздуха ибо стравливать нужно с блока который по ту сторону термостата от радиатора а тот самый патрубок это что-б туда подключать расширительный бачек если нет его поделючения от верхнего шланга радиатора.

СообщениеДобавлено: 05.09.05 14:43
bullitt
Да что ты говориш :lol: ,мож у Гуру спросиш? Если нет наманого шланга,значит кулибины слазили,а по заводу,это штуцер для стравливания воздуха!!!

СообщениеДобавлено: 05.09.05 15:20
Гость
Кулибины в моей машине последний раз ковырялись только при прошлом хозяине, я мастеров к ней не подпускаю, разьвечто для консультаций....
Нифига это не штуцер для стравливания воздуха, а нормальный (оригинальный с отводом) шланг в наличии! Нет в руководстве вообще этого штуцера... Ща гляну по Микрокату помоему Скорпу этот отводик вообще не положен, он либо для транзита либо для сиерки у которых расширительный бачек с металлической крышкой.

СообщениеДобавлено: 05.09.05 15:21
bullitt
повторяю не вериш мне--спроси у гуру он щас в аське есть :twisted:

СообщениеДобавлено: 05.09.05 15:22
Гость
Кто такой гуру? и почему-б ему в эту ветку не ответить что-б всем видно было, возможно не у меня одного эта проблема?

Re:

СообщениеДобавлено: 05.09.05 15:26
kitana
Andrew82 пишет:Кто такой гуру? и почему-б ему в эту ветку не ответить что-б всем видно было, возможно не у меня одного эта проблема?

Souleyman

СообщениеДобавлено: 05.09.05 15:32
bullitt
:D

Re:

СообщениеДобавлено: 05.09.05 16:15
Souleyman
Andrew82 пишет:Кто такой гуру? и почему-б ему в эту ветку не ответить что-б всем видно было, возможно не у меня одного эта проблема?
на тему гуру - это спорно, но штуцер в корпусе термостата именно для стравливания воздуха при замене антифриза. при заправке системы снимают заглушку и льют антифриз в расширительный, как только он начинает течь из этого штуцера, ставят на место заглушку и доливают ож до необходимого уровня. вот и все. :wink:

СообщениеДобавлено: 05.09.05 16:57
Гость
Извини что с самого начала не признал истинного гуру :D
Но вот смысл в этом штуцере был-бы еслиб он был со стороны мотора а не со стороны патрубка радиаторного это относительно термостата поскольку с самого радиаторного патрубка воздух и так стравиливается через верхнюю трубочку. Или так оно и есть?
Сколько уже книжек перечитал а ни в одной этого не указано...

Re:

СообщениеДобавлено: 05.09.05 17:22
Souleyman
Andrew82 пишет:Извини что с самого начала не признал истинного гуру :D
Но вот смысл в этом штуцере был-бы еслиб он был со стороны мотора а не со стороны патрубка радиаторного это относительно термостата поскольку с самого радиаторного патрубка воздух и так стравиливается через верхнюю трубочку. Или так оно и есть?
Сколько уже книжек перечитал а ни в одной этого не указано...
без рисунка не пойму ситуацию, но по инструкции именно так надо делать, как я писал выше...

СообщениеДобавлено: 05.09.05 22:43
Гость
Из меня художник никакой, а в каталогах нормальной картинки я не нашел...
Представь что всю верхнюю часть системы охлаждения термостат делит пополам одна сторона где радиатор, а вторая где блок двигателя, вот с какой стороны стоит этот самый штуцер для прокачки?
Какая к нему идет оригинальная затычка? чё-то я ее ни в одном каталоге не нашёл - некрасиво болт вставлять...
Просто у меня прошлый корпус был без этого отвода я и новый такойже взял, а вот счас думаю что может я банально немогу весь воздух из системы стравить....

СообщениеДобавлено: 05.09.05 23:07
mart
Гуру тут все знают :D , а отвод этот действительно для стравливания лишнего воздуха, в книжках все так и написано как Саша сказал, а заглушка родная в форме презерватива, только маленький и с толстыми стенками, и хомутик еще нужен, чтоб эту крышечку фиксировать :D

СообщениеДобавлено: 06.09.05 15:49
Гость
Всем спасибо! Буду менять корпус на правильный... видимо я абсолютно рабочий термостат снял...

СообщениеДобавлено: 09.09.05 09:15
Гость
Блинн поменял корпус, ничего не помогло.... да и корпс какой-то корявый попался для нормального уплотнения термостата пришлось более толстую прокладочку ставить, и подгинать кожух ремня ГРМ...(стоимость этого корпуса 13у.е. стоимость оригинального 35, но я уже пожалел что не взял оригинал...)
Проблема решилась после того как я понял что термостат у меня стоял другой стороной (т.е. должен был открываться от температуры антифриза который в патрубке радиатора а не в головке двигателя), поставил правильно, пока полет нормальный, скоро отчитаюсь подробнее.
Заодно испытал термостаты методом чайника - оба открываются и закрываются при одинаковой температуре (хотя на моем прошлом написано 92град а на новом 88) единственное Моторкрафт открывается шире раза в два...

Re:

СообщениеДобавлено: 09.09.05 10:03
Miha
Andrew82 пишет:Заодно испытал термостаты методом чайника - оба открываются и закрываются при одинаковой температуре (хотя на моем прошлом написано 92град а на новом 88 ) единственное Моторкрафт открывается шире раза в два...

Фишка в том, что когда термостат открывается он второй пяткой перекрывает отверстие малого круга. Расстояние там дето 5 мм. следовательно вылет большого значения не имеет.

СообщениеДобавлено: 09.09.05 13:41
Гость
нету у меня такого прикола он высовывающейся фигулиной влезает в блок, а там места столько что он уж точно никуда не дотянется....
если-б он перекрывал малый круг то печка начинала-б работать хуже....

Re:

СообщениеДобавлено: 09.09.05 15:47
Miha
Andrew82 пишет:нету у меня такого прикола он высовывающейся фигулиной влезает в блок, а там места столько что он уж точно никуда не дотянется....
если-б он перекрывал малый круг то печка начинала-б работать хуже....

Ты глянь схему. еслиб он всос воды из малого круга не перекрывал (это мы имеем при снятом термостате) то эфективность охлаждения падает дето % на 30 .... помпе проще сосать воду из малого круга чем из радиатора. Для перекрытия малого круга и есть пятка с нижнего конца термостату.

СообщениеДобавлено: 12.09.05 08:16
Xelam
а на DOHC термостат стоит вот так ?***...

http://www.xelam2000.narod.ru/termostat.jpg

и какой пяткой, что он закрывает...???