Страница 1 из 1

Не заводится жабик!...

СообщениеДобавлено: 09.01.09 16:45
Влад70
С прошедшими!! :pleasantry: Подскажите где рыть!-Включаю зажигание-стрелка температуры поднимается на середину шкалы(т.е. норма)сразу,а ведь машин холодный ,ну и не завести вообще!Перед этим завёл нормально,поработала 10 минут(но обратил внимание на стрелку-она уже стояла на середине-мороз 10 гр. т.е. не прогрелась ещё) подогнал к дому,заглушил,через 10 минут пробую завести - ноль.Ну и выше про стрелку. Что то с проводкой? Может пред какой сгореть? Гаража нет - копаться холодно однако, вот ведь засада... :sorry:

Re: Не заводится жабик!...

СообщениеДобавлено: 09.01.09 22:15
Rostbook
Может мозг п... нарылся... я думаю надо сначала определить почему не заводится, а потом уже на температуру глядеть... на 1 скорпах, когда провод с датчика температуры отсоеденишь, срелка вниз падает...

Re: Не заводится жабик!...

СообщениеДобавлено: 09.01.09 22:18
Rostbook
Вот ещё, придумал! Кстати на тоётах независимо от чего, стрелка бензина всегда показыает то, что есть. Ты проверь, всё ли правильно функционирует при включённом зажигании, ну там, стопы, печка и т.д., а то мало ли...

Re: Не заводится жабик!...

СообщениеДобавлено: 09.01.09 22:24
Teleman
Ну надо смотреть я вот поменял свечи и зажал провод он на массу коротил, и предохранитель горел так что фиг знает. По моему к электрику надо по любому а не здесь писать, хотя как у самого начтет мозг ипать так готов хоть где писать главное проблему решить. :pleasantry:

Re: Не заводится жабик!...

СообщениеДобавлено: 10.01.09 06:11
Влад70
Спасибо!Да я понимаю что с проводкой что то-просто мож у кого такое ж было!..Ещё когда в салоне жарко начинает гореть пиктограмма подушки(это так-к слову)Не в курсе где у нас температурный датчик стоит и сколько-1или2? По мануалу не могу найти.

Re: Не заводится жабик!...

СообщениеДобавлено: 10.01.09 17:06
Влад70
С утра завёлся-шевелил массу двигла,предохранители,разъёмы под капотом,но так и не понял в чём дело.Указатели вначале висели на середине шкалы, пока закрывал капот-упали в нормальное положение!? Прогрел,заглушил,завёл через 20 мин-указатели опять на середине повисли,но проблем с запуском не было.Подозрение на колодку мозгов-может в ней чего?Она в салоне над ногами пассажира. Вобщем откатался день нормально но с ,,висящими,, указателями температуры и топлива.Буду копать в ,,мозговом,, направлении... :unknown:

Re: Не заводится жабик!...

СообщениеДобавлено: 10.01.09 17:34
Влад70
Прикол!Про эту проблему пишут на Аглицком сайте,но в переводе Майл.ру-умора( а так вроде по теме всё):Один из членов сообщил о проблеме с шаблоном температуры хладагента, который перемещался к, это - середина положения, как только воспламенение было включено, даже когда двигатель полностью был холоден. Удаление соединителя датчика не сделало никакого различия для показа, поскольку это осталось в середине положения. Он пробовал новый датчик на проводе, фактически не приспосабливая этому в двигатель, и тем не менее температурный показ оставался в положении центра. Как только воспламенение было выключено, игла спадала до положения основания. Другие члены сообщили о подобных ошибках, которые по крайней мере в одном случае привели к главному отказу двигателя из-за перегревания. Проблема состояла в том, что шаблон не сообщал или о холодных или о горячих условиях. Тим тогда предложил следующую полезную информацию. " Есть два температурных датчика, установленные на размещении термостата, один для температурного шаблона и один используемый для сообщения PCM. Отправитель PCM имеет заметную ценность в пределах от холода 200 КБ к омам 2 КБ (нормальный горячий двигатель) и кажется, не поддерживает много. (эти болельщики запусков / средства управления, питающие и т.д через PCM) отправитель шаблона - приблизительно 100 омов (нормальный горячий двигатель) и обязан идти фактически короткое замыкание для перегретого условия. Этот отправитель только управляет температурным шаблоном, но его аналоговая продукция переведена в цифровую форму в группе инструмента для сообщения obd. (это - температурный сигнал, доступный в способе сброса инструмента).
Этот датчик имеет привычку, после нескольких лет, идущей перемежающейся лихорадки или высоко в ценности, дающей начало низким чтениям на шаблоне. Проверять шаблон удаляют штепсель из датчика и выдвигают резистор на 100 омов в штепсель. Это должно дать нормальную середину масштаба, читающего на шаблоне. Проводная связь, вставленная в штепсель должна дать горячий полный масштаб. Очевидно оставленный разъединил шаблон, должен остаться в минимуме. " Однако описанной проблемой не был такой большой отказ датчика, но ошибка в Группе Инструмента, которая может быть диагностирована, беря штепсель от температурного датчика и проверяя температурный показ в способе сброса инструмента. Роджер нашел эту проблему ранее и предложил решение наряду с фотографиями ниже:-"есть два, спаивают соединение на монтажной плате, которое является очень близким и если спаивание - немного на большой стороне, две 'капли вступают в контакт. Вы можете найти, что это случается больше в зимних или холодных периодах, когда правление заключает контракт. Один член сообщил, что то, когда огни были на шаблоне, вело себя непосредственно - верят этому или не, который происходил из-за луковиц группы черты, нагревающих монтажную плату так, чтобы это расширилось. Невероятный, но верный! Устанавливание должно удалить часть спаивания от соединения. но черта - что - то вроде свиньи, чтобы выйти." :stars:

Re: Не заводится жабик!...

СообщениеДобавлено: 10.01.09 17:38
RAMAzzzIK
попробуй черпромт переведи...но он вообще не меньший умора=)

Re: Не заводится жабик!...

СообщениеДобавлено: 10.01.09 17:41
АНдрюха
Это обычный дословный перевод. Образные выражения, сложные ( и не очень) лингвистические конструкции программа тупо не видит и просто переводит каждое слово. С сохранением пунктуации. И Промт не сильно поможет- это я как учитель английского говорю.

Re: Не заводится жабик!...

СообщениеДобавлено: 10.01.09 18:34
Влад70
Про это разговор

Re: Не заводится жабик!...

СообщениеДобавлено: 10.01.09 18:55
Anton Papilin
Влад70 пишет:Прикол!Про эту проблему пишут на Аглицком сайте,


А можно оригинал?

Re: Не заводится жабик!...

СообщениеДобавлено: 10.01.09 23:47
Valera
Два варианта:1.замыкание провода на массу-проверить контролькой,отсоединить провод и содинить с КЛ подключенной к +,горит-замыкает.2. датчик.отсединить провод и замкнуть его на массу-стрелка резко прыгает вверх,значит цепь исправна,медленно или наполовину-нет.Но скорее всего из-за смены температуры(окруж.) где то конденсат,лед в контактах,ну это уже спреями разными лечится.Да на моем дедушке 86г. датчик температуры приборки на мозги не идет,может и у тебя так.

Re: Не заводится жабик!...

СообщениеДобавлено: 11.01.09 16:33
daps
Влад70 пишет:Прикол!Про эту проблему пишут на Аглицком сайте

У меня на DOHC 2,3 стоит 2 датчика температуры на термостате - 1 на мозг, 2-й на приборку. Тот что на приборку перестал показывать что-либо и я его заменил (тому что снял было всего 2-3 года).
В вашем случае нужно как и пишут английские товарищи сначала протестить проводку этого датчика.

Re: Не заводится жабик!...

СообщениеДобавлено: 11.01.09 22:05
Влад70
Спасибо за помощь! У нас потеплело-проблемы со стрелками пропали! Точно контакты(Valera)!!!Да и масса от кузова к двиглу подозрительно зеленоватая! Слава Б. что так просто всё!! А саЙт в ФАКе нашем-http://www.fordscorpio.co.uk/ :super: :hi: