Прикол!Про эту проблему пишут на Аглицком сайте,но в переводе Майл.ру-умора( а так вроде по теме всё):Один из членов сообщил о проблеме с шаблоном температуры хладагента, который перемещался к, это - середина положения, как только воспламенение было включено, даже когда двигатель полностью был холоден. Удаление соединителя датчика не сделало никакого различия для показа, поскольку это осталось в середине положения. Он пробовал новый датчик на проводе, фактически не приспосабливая этому в двигатель, и тем не менее температурный показ оставался в положении центра. Как только воспламенение было выключено, игла спадала до положения основания. Другие члены сообщили о подобных ошибках, которые по крайней мере в одном случае привели к главному отказу двигателя из-за перегревания. Проблема состояла в том, что шаблон не сообщал или о холодных или о горячих условиях. Тим тогда предложил следующую полезную информацию. " Есть два температурных датчика, установленные на размещении термостата, один для температурного шаблона и один используемый для сообщения PCM. Отправитель PCM имеет заметную ценность в пределах от холода 200 КБ к омам 2 КБ (нормальный горячий двигатель) и кажется, не поддерживает много. (эти болельщики запусков / средства управления, питающие и т.д через PCM) отправитель шаблона - приблизительно 100 омов (нормальный горячий двигатель) и обязан идти фактически короткое замыкание для перегретого условия. Этот отправитель только управляет температурным шаблоном, но его аналоговая продукция переведена в цифровую форму в группе инструмента для сообщения obd. (это - температурный сигнал, доступный в способе сброса инструмента).
Этот датчик имеет привычку, после нескольких лет, идущей перемежающейся лихорадки или высоко в ценности, дающей начало низким чтениям на шаблоне. Проверять шаблон удаляют штепсель из датчика и выдвигают резистор на 100 омов в штепсель. Это должно дать нормальную середину масштаба, читающего на шаблоне. Проводная связь, вставленная в штепсель должна дать горячий полный масштаб. Очевидно оставленный разъединил шаблон, должен остаться в минимуме. " Однако описанной проблемой не был такой большой отказ датчика, но ошибка в Группе Инструмента, которая может быть диагностирована, беря штепсель от температурного датчика и проверяя температурный показ в способе сброса инструмента. Роджер нашел эту проблему ранее и предложил решение наряду с фотографиями ниже:-"есть два, спаивают соединение на монтажной плате, которое является очень близким и если спаивание - немного на большой стороне, две 'капли вступают в контакт. Вы можете найти, что это случается больше в зимних или холодных периодах, когда правление заключает контракт. Один член сообщил, что то, когда огни были на шаблоне, вело себя непосредственно - верят этому или не, который происходил из-за луковиц группы черты, нагревающих монтажную плату так, чтобы это расширилось. Невероятный, но верный! Устанавливание должно удалить часть спаивания от соединения. но черта - что - то вроде свиньи, чтобы выйти."
