Страница 1 из 1
		
			
				черные радиодетальки около катушки
				
Добавлено: 
05.07.06 23:15 александер
				расскажите,кто знает:1.Около катушки черная квадратная радиодеталька привернутая винтом к корпусу,через нее идет плюс от замка зажигания на клемму первичной обмотки катушки,она для чего?убрал ее -машин ездит,она нужна?Может искрогасящий кондер,чтоб контакты замка зажигания не искрили?2.От провода(зеленого),по которому приходит минус на другую клемму первичной обмотки катущки,где ответвление на тахометр через разъем,а в разъем воткнута другая квадратная черная радиодеталька.Если из разъема ее выдернуть,тахометр не работает
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.07.06 23:21 Dronchik
				Конденсатор сглаживающий колебания и помехи!
в книжке же написано про все эти перемычки!
			 
			
		
			
				теория катушки
				
Добавлено: 
20.01.09 20:45 Алексей_
				вот есть такая растакая катушка, приходит + и - уходит центрральный ВВ провод, вроде как должен быть на массе корпус катушки, нокогда в попыхах разбирался с авто, и дело оказалось в котушке, прикрутил новую авта с пол тыка и все проблеммы ушли, старая приварилась и я езди с висящей катушкой, все руки не доходили прикрутить, т.е. не было массы, мож из=за этого через месяц начались траблы, типа это плохо для катушки и мож для какой электрики?
			 
			
		
			
				Re: теория катушки
				
Добавлено: 
20.01.09 21:03 МАГ
				пофигу есть масса или нет
			 
			
		
			
				Re: теория катушки
				
Добавлено: 
20.01.09 23:11 Shurrr
				Главное чтоб 2 контакта на ней нормально сидели. По корпусу там нет ничего.
			 
			
		
			
				Re: теория катушки
				
Добавлено: 
05.02.09 17:44 петр скорповод
				Shurrr пишет:Главное чтоб 2 контакта на ней нормально сидели. По корпусу там нет ничего.
+1
 
			
		
			
				Re: теория катушки
				
Добавлено: 
06.02.09 00:30 Miha
				МАГ
+1. В катушке внутри масло. оно диэлектрик.
			 
			
		
			
				Re: теория катушки
				
Добавлено: 
14.05.09 11:03 Dimon_
				Народ, подскажите,   на катушку "+" и "-" приходят,  а на центральном проводе вместо выского напряжения 12 В,  похоже катушка приехала, но что смущает, сопративление первичной обмотки 0.8 Ом,  вторичной 8 кОм (измерял между гнездом для центрального провода  первичной обмоткой) - то есть норма,  может не в ней причина?   Как думаете?
			 
			
		
			
				Re: теория катушки
				
Добавлено: 
14.05.09 11:33 Shurrr
				Хм, а чем ты мерить собрался высокое напряжение?)
Ты искру с катушки смотри, какая она раскрасивая=)
			 
			
		
			
				Re: теория катушки
				
Добавлено: 
14.05.09 11:45 Dimon_
				Shurrr пишет:Хм, а чем ты мерить собрался высокое напряжение?)
Ты искру с катушки смотри, какая она раскрасивая=)
Неа, нет вообще искры,      а если ВН есть, - зашкаливает просто тестер
вот и не знаю, катушка или ещё чего?
 
			
		
			
				Re: теория катушки
				
Добавлено: 
14.05.09 22:34 Shurrr
				Проверь ВВ провод от катушки. Если не жалко 150 рублей, купи катушку от 2108, попробуй с ней. Если также дохло - ищи тему про коммутатор...
			 
			
		
			
				Re: теория катушки
				
Добавлено: 
14.05.09 22:43 Гоблин
				Shurrr пишет:Если не жалко 150 рублей, купи катушку от 2108
Ага, 600 рублей, не хош 

 
			
		
			
				Re: теория катушки
				
Добавлено: 
14.05.09 22:45 Shurrr
				Ну, давно не смотрел цен значит я=)
			 
			
		
			
				Re: теория катушки
				
Добавлено: 
14.05.09 22:48 Гоблин
				Кстати, Америка с Культуры говорит что ВАЗовская катушка убивает коммутатор и лучше её использовать "чтоб доехать".
			 
			
		
			
				Re: теория катушки
				
Добавлено: 
14.05.09 22:53 Dronchik
				ГоблинДима конечно авторитетный человек, но как она может убить комутатор, если параметры такие же!
у меня уже второй или третий год от 8ки стоит! Хотя имеется желание купить родную! 

 
			 
			
		
			
				Re: теория катушки
				
Добавлено: 
14.05.09 23:12 Гоблин
				Х.З. я в подробности не вдавался, у меня обе стоят, пока жиговская подключена.
ЗЫ Родная у него 200 стоит 

 
			
		
			
				Re: теория катушки
				
Добавлено: 
16.05.09 19:30 АНдрюха
				Есть разница всё- таки, у меня пробило катушку, поездил на 8-рочной. Заводилась явно хуже. Может контакты херовые сделал, но когда поставил фордовскую- стало все ок.
			 
			
		
			
				Re: теория катушки
				
Добавлено: 
16.05.09 19:49 Гоблин
				На жиговской заводится прекрасно, контакт один влез родной другой на скрутке без гайки на изоленте (стыдно  

 ), все пучком 
