Страница 1 из 1

Глюк с оборотами... Срочную терапию бы...

СообщениеДобавлено: 17.06.05 10:47
LLL
Ни с того, ни с сего, при езде на нейтральной повысились обороты двигателя до 1500-2000... :shock: Я с перепугу аж двигатель выключил. Завел - норма... :shock: А через 3-4 минуты - опять... Надо тут съездить по области, посему, - хэлп, кто может!!!
(КХХ уже мою, приобрел очиститель карбов от Hi-Gear).
Старожилы, вы где?

СообщениеДобавлено: 17.06.05 10:55
Offset
Да не шуми, все будет ок. Если КХХ вымыл и глюк остался, то TPS глючит с вероятностью 88,9%.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.06.05 15:15
Гость
Offset пишет:Да не шуми, все будет ок. Если КХХ вымыл и глюк остался, то TPS глючит с вероятностью 88,9%.


... или контакты... возможно коротыш где-то....

Re:

СообщениеДобавлено: 17.06.05 19:31
LLL
Offset пишет:Да не шуми, все будет ок. Если КХХ вымыл и глюк остался, то TPS глючит с вероятностью 88,9%.


А кто сказал, что глюк остался? :lol: :lol: :lol: Эта штука HI-GEAR так продирает, что... Все окей, спасибо за отзывы! :lol:

СообщениеДобавлено: 17.06.05 20:57
александер
я недавно писал у меня было тоже самое посмотри в моих сообщениях-это ни клапан,ни тпп, а внезапно слабеет искра и КСУД повышает обороты ХХ чтоб не заглохнуть.

Re: Глюк с оборотами... Срочную терапию бы...

СообщениеДобавлено: 18.06.05 01:59
-=@=-
LLL пишет:Ни с того, ни с сего, при езде на нейтральной повысились обороты двигателя до 1500-2000... :shock: Я с перепугу аж двигатель выключил. Завел - норма... :shock: А через 3-4 минуты - опять... Надо тут съездить по области, посему, - хэлп, кто может!!!
(КХХ уже мою, приобрел очиститель карбов от Hi-Gear).
Старожилы, вы где?


Была схожая проблема зимой, но у меня DOHC, помогла замена датчика зажигания. Если пока ОК, то может снова появится, насколько знаю, то КХХ виноват тогда, когда обороты не взлетают, а плавают. Я поменял датчик на б/у, он мне обошёлся в 600 крон это где-то 47-50$

СообщениеДобавлено: 27.06.05 11:15
LLL
Датчик зажигания, - это где? В-общем, завышаются иногда обороты, и по-моему, от температуры зависит, - чем жарче, тем чаще случается. Клапан ХХ отмыл до состояния нового, а затем вообще сменил на отмытый старый от 2,4, - ничего не помогает. ТПС вроде нормальный. Два раза при заводке была такая фишка: двигатель не может выставить нормальные обороты (чихает на уровне 500-600), так пару секунд, потом - нормально. Когда начинается глюк с повышенными оборотами, то после выключения/перезапуска двигателя он сразу исчезает... Что делать?

Re:

СообщениеДобавлено: 27.06.05 11:24
Andre
LLL пишет: ТПС вроде нормальный.

Это вот ты на основании чего такой вывод сделал?
Как вариант попробуй его вообще отключить и посмотри что получится.

СообщениеДобавлено: 27.06.05 11:30
LLL
Реагирует на изменение положения педальки очень чувствительно, сопротивление выдает нормальное (как книжка пишет)...

СообщениеДобавлено: 27.06.05 11:33
power
А что везде 11 выдает ?

СообщениеДобавлено: 27.06.05 11:40
LLL
11 не выдает, свежих кодов не снимал, помню только, что при ВСЕХ нормальноработающих агрегатах диагностика выдавала какую-то фигню (у меня ж контроллер новый (от 2,9), я его "причуды" еще изучить не успел). Сниму коды еще раз, отпишусь...

Re:

СообщениеДобавлено: 27.06.05 14:11
Miha
LLL пишет:11 не выдает, свежих кодов не снимал, помню только, что при ВСЕХ нормальноработающих агрегатах диагностика выдавала какую-то фигню (у меня ж контроллер новый (от 2,9), я его "причуды" еще изучить не успел). Сниму коды еще раз, отпишусь...

Вотон я ***...
Теперь объясни толком.
Какой двигатель стоит?
Какой контроллер (желательно и номер чтоб по тису обвес на него глянуть)?
А повышение оборотов на горячем двигателе - НОРМА!!!
У нас же вискомуфта стоит. Вот када движёк горячий контроллер повышает обороты для лучшей церкуляции ОЖ и для создания воздушного потока пропеллером.

СообщениеДобавлено: 27.06.05 14:39
александер
купи 9тошную катушку.приверни рядом со своей. подключи + и - .не перепутай полярность. подключи высоковольтный центральный-попробуй.если не поможет-померяй сопротивление зеленого провода от коммутатора до катушки-не должно быть потерь.и поставь НОВУЮ мощную косичку-клема-минус-болт на блоке.если хочшь на любых оборотах сильную искру и стартер при заводе крутил как пулемет.Я.когда все это сделал.сразу пропали резкие взлеты оборотовХХ

Re:

СообщениеДобавлено: 27.06.05 18:40
LLL
Miha пишет:
LLL пишет:11 не выдает, свежих кодов не снимал, помню только, что при ВСЕХ нормальноработающих агрегатах диагностика выдавала какую-то фигню (у меня ж контроллер новый (от 2,9), я его "причуды" еще изучить не успел). Сниму коды еще раз, отпишусь...

Вотон я ***...
Теперь объясни толком.
Какой двигатель стоит?
Какой контроллер (желательно и номер чтоб по тису обвес на него глянуть)?
А повышение оборотов на горячем двигателе - НОРМА!!!
У нас же вискомуфта стоит. Вот када движёк горячий контроллер повышает обороты для лучшей церкуляции ОЖ и для создания воздушного потока пропеллером.

Значится, так: двигатель BRE, по-моему... Миха, ты же мне сам говорил, какой у меня тип...
Коды снял:
КОЕО: 11 11
КОЕR: 12, 77
По таблице - 12 "неисправность регулятора холостого хода". Блин, мыл оба регулятора до белизны, менял местами, чего оно еще хочет?!
77 - "заедание или медленное перемещение дроссельной заслонки". (х.з., без комментариев...)
Номер мозгоблока не могу полностью прочитать, так как бумажка, та что на торце приклеена, оторвана наполовину, конец надписи только видно (GAG там...)
Ну а насчет того, что обороты при нагреве повышаются, - ну так то может на чуток, а не до двух тысяч... Раньше такого не было, стрелка всегда лежала в районе 850-900 об/мин...
А может это с датчиком температуры чего? (что предположить - даже не знаю...)

СообщениеДобавлено: 27.06.05 21:20
Miha
ЭЭЭЭЭЭЭ
Я априори думал ты проверил датчик температуры .....
То что ругается на клапан холостого .... ХЗ меряй сопротивление клапана и диод на пробой (диод или в проводке между головами или впаян в ЭБУ)
На ДПДЗ ругается потому как он скорее всего присмерти... Для проверки стоит его разобрать, промыть и простым карандашиком (2Т) прокрасить токопроводную дорожку. Если после этого перестанет ругаться датчик под замену.
Сопротивленния датчика температуры вчерась писал дето в форуме (Очередной плюс в пользу фака).

СообщениеДобавлено: 28.06.05 10:46
power
Так 12 - это либо расходомер воздуха N1 , либо - Шаговый двигатель управления холостым ходом (1.8CFi)
77 - Индикатор "Переключение на низшую передачу (kick-down) , либо Поздняя реакция на командный код 10

Re:

СообщениеДобавлено: 28.06.05 12:57
LLL
power пишет:Так 12 - это либо расходомер воздуха N1 , либо - Шаговый двигатель управления холостым ходом (1.8CFi)
77 - Индикатор "Переключение на низшую передачу (kick-down) , либо Поздняя реакция на командный код 10

Какой "шаговый", у меня ж инжектор...
77- (вспомнил), - я GOOSE не нажимал, оттого, наверное...

То Миха: мне почему-то кажется, что это где-то в проводке глюк... Еще заметил, что начинается все это - в жару...
Сегодня с утра (тьфу-тьфу) все в порядке было, наверное, загоню все же к электрику

Re:

СообщениеДобавлено: 28.06.05 13:11
power
LLL пишет:
power пишет:Так 12 - это либо расходомер воздуха N1 , либо - Шаговый двигатель управления холостым ходом (1.8CFi)
77 - Индикатор "Переключение на низшую передачу (kick-down) , либо Поздняя реакция на командный код 10

Какой "шаговый", у меня ж инжектор...
77- (вспомнил), - я GOOSE не нажимал, оттого, наверное...

То Миха: мне почему-то кажется, что это где-то в проводке глюк... Еще заметил, что начинается все это - в жару...
Сегодня с утра (тьфу-тьфу) все в порядке было, наверное, загоню все же к электрику

Это для разных движков одни значения , а вообще почитай тут все сам: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm

СообщениеДобавлено: 28.06.05 13:21
LLL
Выдержка из таблицы... ПонЯл, спасибо.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.06.05 15:28
Miha
LLL пишет:Выдержка из таблицы... ПонЯл, спасибо.

Чё понял ***
Диодик то вызвони ...

СообщениеДобавлено: 28.06.05 20:36
LLL
Понял, что Александер имел ввиду. :wink:
Как диод на пробой проверять? (сопротивление должно быть какое-то или что, я просто с электрикой не особо дружу :roll: )

Re:

СообщениеДобавлено: 28.06.05 23:40
Miha
LLL пишет:Понял, что Александер имел ввиду. :wink:
Как диод на пробой проверять? (сопротивление должно быть какое-то или что, я просто с электрикой не особо дружу :roll: )

А ты сними провода с клапана и попробуй их прозвонить тестером. в одну сторону должно звонится а при смене полярности не должно.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.05 10:59
LLL
Miha пишет:ЭЭЭЭЭЭЭ
Я априори думал ты проверил датчик температуры .....
То что ругается на клапан холостого .... ХЗ меряй сопротивление клапана и диод на пробой (диод или в проводке между головами или впаян в ЭБУ)
На ДПДЗ ругается потому как он скорее всего присмерти... Для проверки стоит его разобрать, промыть и простым карандашиком (2Т) прокрасить токопроводную дорожку. Если после этого перестанет ругаться датчик под замену.
Сопротивленния датчика температуры вчерась писал дето в форуме (Очередной плюс в пользу фака).


А как это ты датчик ДПДЗ разбираешь? По мне, так он неразборный, вот верчу в руках... Или там гнездо контактное (то, что с валом дросселя контачит, белого цвета) выбивать надо? Голову не сверну?

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.05 11:38
Miha
LLL пишет:
А как это ты датчик ДПДЗ разбираешь? По мне, так он неразборный, вот верчу в руках... Или там гнездо контактное (то, что с валом дросселя контачит, белого цвета) выбивать надо? Голову не сверну?

Ну естественно он не разборной :lol:
Ну тыж не буржуй
Там крышечка приклеена. Отколупываешь и потом приклеиваешь
Тока АККУРАТНО .. я 2 поломал пока разбирать нормально научился

СообщениеДобавлено: 29.06.05 13:42
LLL
Я как раз буржуй и есть, вообще-то... Фабрикантъ... :lol:
Ковырну, конечно, несмотря на классовую принадлежность... :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.05 14:40
Miha
LLL пишет:Я как раз буржуй и есть, вообще-то... Фабрикантъ... :lol:
Ковырну, конечно, несмотря на классовую принадлежность... :lol:

Ковыряй но аккуратно ... а то ваще ниуда не поедишь

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.05 15:16
Гость
LLL пишет:Я как раз буржуй и есть, вообще-то... Фабрикантъ... :lol:
Ковырну, конечно, несмотря на классовую принадлежность... :lol:


Прежде чем ковырять, можно проверить иначе. Взять заранее исправный б/у на разборке, поставить... посмотреть...

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.05 16:51
Miha
Вадим пишет:
LLL пишет:Я как раз буржуй и есть, вообще-то... Фабрикантъ... :lol:
Ковырну, конечно, несмотря на классовую принадлежность... :lol:


Прежде чем ковырять, можно проверить иначе. Взять заранее исправный б/у на разборке, поставить... посмотреть...

тоже вариант ... но времени гораздо больше надо

СообщениеДобавлено: 29.06.05 19:10
LLL
Ковырял - не ковыряется... Даже распилил ножовкой по шву - дальше отверткой не поддается... Это я с 2,4 своего датчик свинтил, экспериментирую. Вообще-то уже два дня глюка нет, я там подергал провода КХХ... Может, неконтакт где-то был, от вибрации разъединялось чего... Хотя в этом случае глохнуть вроде должно (это ж то же самое, что фишку сдернуть на ходу...)

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.05 19:14
Гость
LLL пишет:Ковырял - не ковыряется... Даже распилил ножовкой по шву - дальше отверткой не поддается... Это я с 2,4 своего датчик свинтил, экспериментирую. Вообще-то уже два дня глюка нет, я там подергал провода КХХ... Может, неконтакт где-то был, от вибрации разъединялось чего... Хотя в этом случае глохнуть вроде должно (это ж то же самое, что фишку сдернуть на ходу...)


Ну глянь провода тогда... Заведи... пошевели...

P.S. Лично я очень не люблю глюки...Глюк на то и глюк, что сейчас он есть, а потом его нет. Хрен разберешь... :roll:

СообщениеДобавлено: 29.06.05 19:51
LLL
Вот-вот...
Я наверное перекину кусок проводки с 2,4 старого (блин, как класно иметь мотор-донор)...

СообщениеДобавлено: 29.06.05 20:55
power
Глюк - на то и глюк чтоб появится нежданно и навредить :D

Re:

СообщениеДобавлено: 30.06.05 10:32
Miha
LLL пишет:Ковырял - не ковыряется... Даже распилил ножовкой по шву - дальше отверткой не поддается... Это я с 2,4 своего датчик свинтил, экспериментирую. Вообще-то уже два дня глюка нет, я там подергал провода КХХ... Может, неконтакт где-то был, от вибрации разъединялось чего... Хотя в этом случае глохнуть вроде должно (это ж то же самое, что фишку сдернуть на ходу...)

ХЗ ... У меня первый раскрылся в 2 счёта ... прала и поломался ***.
А по поводу контакта ....
Когда делал ремонт сваво жигуля - ВСЕ контакты прпаял *** все... 4 дня парился ***.... но зато никаких глюков по ляпездрике небыло

СообщениеДобавлено: 30.06.05 11:24
LLL
Ну ты сравнил, все контакты Жигуля и ВСЕ контакты Скорпио, к тому же Гиа... :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 30.06.05 12:35
Miha
LLL пишет:Ну ты сравнил, все контакты Жигуля и ВСЕ контакты Скорпио, к тому же Гиа... :wink:

По сей причине юзаю спрэй для зачистки контактов :P