В английском мануале по Форду это называется Fuel trap


и как видно - гадости там предостаточно...
Да, действительно, МАР сенсор не насос

, но с годами гадость из впускного коллектора накапливается и из вот этой "топливной ловушки" может попасть внутрь датчика МАРа. Как оттудова народ выгребал грязь, на нашем форуме можно найти среди тем множество упоминаний... Как туда попадает, ну вот например представим себе неудачную попытку завести мотор зимой, да еще залив свечи бензиной...
Автору темы нужно обратить внимание на состояние самого сенсора МАР, возможно грязь попала внутрь датчика.

Вот таким патрубком всередине МАРа разряжение подается к датчику - круглому металлическому "боченку", внутри которого плоский кристалл (собственно сам датчик), покрытый прозрачным желтоватым желе:


Но если в случае карбюраторной машины (МАР внутри модуля ESC-2) очистка датчика дело элементарное, - в случае отдельного МАРа, который неразборный, - дело потруднее...