Страница 1 из 1

Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 26.02.09 16:14
Ganjubas
Shurrr пишет:14-15 л. город, 8 - 10 трасса...

Ппц... 25-30л на 100км... город... По трассе мало ездию ну примерно такойже расход. Но работает мотор идеально... ровно, не трясется, не дымит, не стучит, очень приемистый. Стоит новая лямбда (оригинал) 1000 км назад поставил. Форсунки от таза "зеленые" с четырьмя дырками - промытые недавно... Масло не жрет, компрессия во всех цилиндрах одинаковая и составляет 11.5 атм. Свечи новые Моторкрафт. Топливный насос новый не оригинал, но тоже очень неплохой, бензиновый фильтр новый. Датчик положения заслонки новый, клапан ХХ чистый и работает...
Пробвал снимать шланг с MAP мотор начинает работать очень не устойчиво...
Каков приговор?

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 26.02.09 16:21
Shurrr
Приговор будет тебе для начала. Залезть в тему с букварями и снять коды диагностики)
Там более-менее будет ясно, из-за чего дурил двиг, и каким образом колхозники избавлялись от глюков...
Расход как замерял, по компу?

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 26.02.09 16:26
Ganjubas
Shurrr пишет:Приговор будет тебе для начала. Залезть в тему с букварями и снять коды диагностики)
Там более-менее будет ясно, из-за чего дурил двиг, и каким образом колхозники избавлялись от глюков...
Расход как замерял, по компу?

Нет. У меня его нету. Я заливал полный бак подгорлышко проезжал ровно 100 км и потом на тойже заправке дозаправлялся до горлышка. Прямо до видимости бензина в горлышке. Но это было летом поэтому там вышло ровно 25л. А щас зимой еще больше хавает. Недавно загорелась лампочка бензина, я заехал на заправку и мне бесплатно досталось 12 литров - уехал. Передо мной парень оплатил, а заправить забыл. ))) Проехал 30км и опять лампочка загорелась.... ***((

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 26.02.09 16:32
Ganjubas
Утечек бензина нет - уже искал. Диагностику делал летом в сервисе, сказали что только лямбда не работает. Сервис именно по фордам кудрявых годов.
Есть приблуда которая считывает коды попробую на днях ей почитать коды - она там на светодиоде замостырена в корпусе и даже ее к буку подключал - показывает что у меня двигатель V6 и больше ничего. Вот эту хрень я собрал короче... http://www.eeciv.h14.ru/

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 26.02.09 16:37
александер
коллега по несчастью,имею точно такой же трабл,только жрет 20 л и по городу и по трассе,придраться абсолютно некчему...заводится ,ездит,разгоняется отлично,мотор устойчиво работает,коды всегда 11,проверял,промывал,менял все,что в основном влияет...на 4х канальном газоанализаторе проверял все параметры и с лямбдами и без...все в норме...уж не знаю куда смотреть...подозреваю плохой контакт где то...держи в курсе всех работ....напиши код всвоего движка,мой BRE...вот так года два назад расход плавненько вырос с 14л,а ничего не изменилось ...может сцепленье пробуксовывает,но не чувствую...

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 26.02.09 16:42
Ganjubas
Еще глупейший вопрос ацкого нубаря... *** А как узнать BRE у меня или чего там? ) Где написано?Седня ради интереса нашол номер на двигателе, там вроде ARJ написанно (такого нету кода, вроде...) ))) но я не разглядел как не тер не понятно че написанно...

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 26.02.09 16:43
Ganjubas
Еще грешу на блок управления ведь я уже все блоки пропаял, а вдруг БУ тоже пропаивать надо? Я склоняюсь к этому все больше....

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 26.02.09 17:03
Backfire
аккурат две темы рядом вот цитата из соседней

Ganjubas

Мне даже интересней чарджер поставить! Тока от какой машины либо какой марки и хотябы краткое описание по установке. Т.к. Прибавить мощи хочется как раз примерно до 220 кобыл. И еще вопрос а как же будет работать ЕЕЦ? Ведь она датчиокм мереет разряжение во впускном коллекторе, а мы там положительное давление создавать будем компрессором! Мозги то переклинит.

Какую еще турбину собираешься ставить если тебе сейчас расход большой,определиться надо ,что тебе больше беспокоит отсутствие 220 лошадок или расход горючего.

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 26.02.09 17:05
Miha
Ganjubas
Блин ну пропаять то стоит наверно, машин не девочка уже, только как правило больше проблем решается если разобраться с проводкой, прозвонить датчики ....

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 26.02.09 17:23
Ganjubas
Backfire пишет:аккурат две темы рядом вот цитата из соседней

Ganjubas

Мне даже интересней чарджер поставить! Тока от какой машины либо какой марки и хотябы краткое описание по установке. Т.к. Прибавить мощи хочется как раз примерно до 220 кобыл. И еще вопрос а как же будет работать ЕЕЦ? Ведь она датчиокм мереет разряжение во впускном коллекторе, а мы там положительное давление создавать будем компрессором! Мозги то переклинит.

Какую еще турбину собираешься ставить если тебе сейчас расход большой,определиться надо ,что тебе больше беспокоит отсутствие 220 лошадок или расход горючего.

А разьве он не большой для обычного 2.9л 150 л.с.***!!!
Я с таким расходом ездию почти год привык уже. И вполне могу себе его позволить. И уж тем более если у меня будет 220 л.с. при этом расходе, учитывая компрессор, я бы суда и не писал...
П.С. Лучше бы толковое чего сказал! Или посоветовал. А не язвил...

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 26.02.09 17:49
Miha
Ganjubas
Ну самый тупой путь - рекомендую взять скорпа с движком от косворда

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 26.02.09 18:00
Ganjubas
Miha пишет:Ganjubas
Ну самый тупой путь - рекомендую взять скорпа с движком от косворда

Да в том то и дело что это тупой путь. Есть у меня Косой с мозгами, датчиками и выхлопной системой(новой) - ставь не хочу... А в том то и дело что не охото мотор менять. В негоже не влезеш в Косово. Нагеморишся с ним, с проводкой, датчиками, выхлопом заведеш, а с него масло рекой и грохот тракторов.... Да и запчасти на Косинького дороже помоему сильно...
У меня такой движок классный не стучит не гремит не сопливит менять на хз что не охото. Вот бы компресор поставить - дело! На мой взгляд...
Ну незнаю... Может и стоит Косово воткнуть... Подумаю и еще раз схожу погляжу на него весной... А главное опять как в старые добрые времена не охото безлошадным неделями в моторе ковыряться... Наковырялся в свое время до сыта...

Miha, Чета поиск не хочет давать мне распиновку EEC-IV Нашол картинку, но там по английски все. Нету нигде русского мануала по прозвону датчиков?

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 26.02.09 18:04
Miha

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 26.02.09 19:37
Ganjubas
Пропаяю мозги, проверю проводку к датчикам, сниму коды и отпишусь....

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 27.02.09 17:12
grin47
Офф.
Диагностику делал летом в сервисе, сказали что только лямбда не работает. Сервис именно по фордам кудрявых годов.

Это где у нас такой сервис?

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 27.02.09 21:20
Vova39
Ganjubas
А лямбда вообще на скорпы ставилась без ката?
Ganjubas пишет:Я с таким расходом ездию почти год привык уже. И вполне могу себе его позволить

Какой смысл привыкать к плохому, даже если можешь себе это позволить?.
Додж РАМ 5000, примерно столько ест или VW Фаэтон, но это другие авто с другими моторами и массами. Имхо, тебе надо что-то делать (с машиной конечно), хотя если все устраивает...
PS Меня задушит зеленое земноводное просто так выкидывать кучу бабок на ветер, я себе такое позволить не могу.

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 28.02.09 10:21
Ganjubas
Vova39 пишет:Ganjubas
А лямбда вообще на скорпы ставилась без ката?
Ganjubas пишет:Я с таким расходом ездию почти год привык уже. И вполне могу себе его позволить

Какой смысл привыкать к плохому, даже если можешь себе это позволить?.
Додж РАМ 5000, примерно столько ест или VW Фаэтон, но это другие авто с другими моторами и массами. Имхо, тебе надо что-то делать (с машиной конечно), хотя если все устраивает...
PS Меня задушит зеленое земноводное просто так выкидывать кучу бабок на ветер, я себе такое позволить не могу.

Вот поэтому и создал тему. )))

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 28.02.09 10:24
Ganjubas
grin47 пишет:Офф.
Диагностику делал летом в сервисе, сказали что только лямбда не работает. Сервис именно по фордам кудрявых годов.

Это где у нас такой сервис?

СТО№1 На Промышленности. За шлагбаум заходиш первые ворота слева там ремонт, а справа около большой железной лестнице во дворе, инжекторщик обитает. Звать Олегом он мне диагностику и делал.
П.С. Вот http://vkontakte.ru/club7415383 - Самарская группа Скорповодов Вконтакте советую присоединиться.

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 01.03.09 15:01
Ganjubas
Итак. Провода целы, БУ пропаян. Коды ***. Вот коды: KOEO 11, KOER 11..... Какие будут догадки? :unknown: :unknown: :wall:

Есть еще одна догадка... У меня есть регулятор давления топлива? Если есть то может он сломался и не регулирует давление? Я слышал что на Скорпах в топливной рамке должно быть 2.5 атм. Соответственно если он пропускает, то расход топлива увеличенный т.к. насос давит примерно 5 атм... :unknown: :unknown: :unknown:

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 01.03.09 15:39
Ganjubas
Мошт у меня блок управления от другово мотора или еще че? Я просто уже хз изза чего он так жрет...
Я сфоткал БУ...

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 01.03.09 20:06
Ganjubas
Хорошо, задам вопрос иначе... На V6 2.4-2.9 есть регулятор давления топлива?!

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 01.03.09 22:50
Miha
Естественно.

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 01.03.09 22:56
Ganjubas
Miha пишет:Естественно.

Где он находится у меня на моторе? Как выглядит? Желательно фото.
И какое давление должно быть в топливной рамке? 2.5 атм? :worthy:

П.С. Завтра буду мерить давление. :crazy:

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 01.03.09 23:57
Miha
№7
Изображение

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 02.03.09 10:04
Ganjubas
Miha
Спасибо! А ты бы не мог уж сказать какое давление то должно быть? 2.5 атм? Я прав?

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 02.03.09 12:35
Miha
ХЗ смотри камасутру

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 02.03.09 13:59
Shurrr
Ganjubas
Прав.

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 02.03.09 14:19
александер
Ganjubas пишет:Miha
Спасибо! А ты бы не мог уж сказать какое давление то должно быть? 2.5 атм? Я прав?
неправ,регулятор-он регулирует давление в рампе бенза,взависимости от разряжения во впускном коллекторе с которым соединен шлангом...в нем мембрана ,которая управляет запорным клапаном бенза в обратку...при ХХ,когда дроссель закрыт,регулятор держит 2,2-2,3ата бенза,что соответсвует(не помню сколько)разряжения в возд.коллекторе....даванул тапкой-дроссель резко открылся,разряжение в коллекторе уменьшилось-регулятор прикрыл клапан и Рбенза=3ата(соответствует полностью открытой дрос.заслонке и разряжению во впускн.коллекторе=О)....а при езде давление бегает вокруг 2,5 ата....(кому мануал лень читать)..и проверять надо все параметры...

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 03.03.09 15:25
Ganjubas
александер пишет:
Ganjubas пишет:Miha
Спасибо! А ты бы не мог уж сказать какое давление то должно быть? 2.5 атм? Я прав?
неправ,регулятор-он регулирует давление в рампе бенза,взависимости от разряжения во впускном коллекторе с которым соединен шлангом...в нем мембрана ,которая управляет запорным клапаном бенза в обратку...при ХХ,когда дроссель закрыт,регулятор держит 2,2-2,3ата бенза,что соответсвует(не помню сколько)разряжения в возд.коллекторе....даванул тапкой-дроссель резко открылся,разряжение в коллекторе уменьшилось-регулятор прикрыл клапан и Рбенза=3ата(соответствует полностью открытой дрос.заслонке и разряжению во впускн.коллекторе=О)....а при езде давление бегает вокруг 2,5 ата....(кому мануал лень читать)..и проверять надо все параметры...

Да!!! Только что померил давление! Точь в точь как ты и говоришь на холостых 2.2-2.3 топнул 2.9-3.0 атм. А ты какой бензин заливаеш?

Мужики,ну я просто не знаю почему он так жрет... попробую 98й,95й бензин заливать... Но зная практику это врятли даст результаты...

Souleyman! Miha! Вы как наиболее опытные на мой взгялд скажите пожалуйста, вот у меня форсунки стоят вазовские "зеленые" с четырьмя дырками Бош. Они нормально ведь подходят на 2.9?

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 03.03.09 16:11
Miha
Колхоз я никогда не одобрял.

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 03.03.09 16:20
Рем
к 2,9 нормально подходят только родные

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 03.03.09 16:31
Ganjubas
Miha
Я тоже не одобряю. Но 5500 за родную форсунку чета не охота платить. Умножте на 6... очень не гуманная сумма... А с разборок, я бы взял дык в Самаре нету Фордовских... Тазовские форсунки не я ставил. Я купил машину с ними уже. Тока промыл и все...

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 03.03.09 16:35
Sera
Ganjubas
Тут Миха рассказывал, как у него на Вольве какой-то или какой-то еще непрофильной машине случилась такая же беда и ни одна диагностика ничего не показывала и никакие пляски с бубнами ничего не давали.
А один кулибин, просто обеспечил ХОРОШУЮ массу на Блоке управления мотора, и расход упал.
Тут в топике Александер отмечался. уже. Вообще-то по проблемам массы - он на форуме самый опытный. :hi:

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 03.03.09 16:42
Ganjubas
Sera пишет:Ganjubas
Тут Миха рассказывал, как у него на Вольве какой-то или какой-то еще непрофильной машине случилась такая же беда и ни одна диагностика ничего не показывала и никакие пляски с бубнами ничего не давали.
А один кулибин, просто обеспечил ХОРОШУЮ массу на Блоке управления мотора, и расход упал.
Тут в топике Александер отмечался. уже. Вообще-то по проблемам массы - он на форуме самый опытный. :hi:

С 25л до 15 упадает? чета не верится... Я разьем промыл ацетоном и на БУ и саму колодку. Масса идет с аккумулятора (с клеммы) на мозги или просто где к кузову прикручен провод болтом?Был раньше косяк с массой - аж заводиться нехотел. Но я нашол неисправность и все поправил еще 6-7 месяцев назад.

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 03.03.09 16:45
Sera
Ganjubas
масса по одной не ходит.
Надо их все перетряхать и возможно есть смысл к мозгам напрямую с аккума, минуя всякие разъемы.
Масса часто творит чудеса. Про уменьешение расхода на 10л. не обещаю, но хуже точно не будет.

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 03.03.09 16:49
Ganjubas
А что скажете на счет форсунок? Они более менее то хоть близки к оригиналу? Или есть вариант лучше? Оригинал не предлагать. ))

:ranting: :cry: :wall: :wacko: ;-( :crazy: :shok: :stars: :hang:

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 03.03.09 16:49
Рем
Ganjubas пишет:Miha
Я тоже не одобряю. Но 5500 за родную форсунку чета не охота платить. Умножте на 6... очень не гуманная сумма... А с разборок, я бы взял дык в Самаре нету Фордовских... Тазовские форсунки не я ставил. Я купил машину с ними уже. Тока промыл и все...

дело не в том что и кто одобряет, а в том что у жигулевских форсунок сопротивление и пропускная способность другие. Т.е. это вопрос не морально-этический, а тупо технико-матиматический=)

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 03.03.09 16:52
Ganjubas
Рем пишет:
Ganjubas пишет:Miha
Я тоже не одобряю. Но 5500 за родную форсунку чета не охота платить. Умножте на 6... очень не гуманная сумма... А с разборок, я бы взял дык в Самаре нету Фордовских... Тазовские форсунки не я ставил. Я купил машину с ними уже. Тока промыл и все...

дело не в том что и кто одобряет, а в том что у жигулевских форсунок сопротивление и пропускная способность другие. Т.е. это вопрос не морально-этический, а тупо технико-матиматический=)

Просто я перечитал все темы про форсунки на 2.9 (гдето читал что) лучше всех (вроде бы) подходят по ТЕХНИЧЕСКИ - МАТЕМАТИЧЕСКИМ параметрам именно низкоомные вазовские Бош форсунки с "зеленым колпачком" и они единственные в своем роде с четырьмя дырочками или соплами ну вы меня поняли... :wacko:

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 03.03.09 16:58
Рем
они как бы ближе всего из тех что можно купить новыми за вменяемые деньги, ближе...но не точно такие же. В свое время шли долгие споры, скомпенсирует ли мозг по сигналу с лямбды некоторое расхождение по сравнению с родными форсунками, но так ничего путного и не выяснили. Короче тут дальше можно долго гадать на кофейной гуще, но это уже бесполезно=)

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 03.03.09 17:11
Sera
Эта, двиг 2,9 может довольно ровно работать и при подсосе воздуха (если он небольшой).
Степень сжатия в нем невысокая, поэтому, он даже при подсосе может и не детонировать...
Так что этот аспект тоже можно (и нужно смотреть). Такой подсос может никак не проявлять себя на работе мотора, только расходом, потому, что смесь будет не оптимальная, и по сигналу лямбды форсунки будут подливать.
А если подсос, допустим, только в 1-2 цилиндрах, то лямбда, все равно меряет усредненно, и дает сигнал на общее обогащение. В итоге начинают подливать - ВСЕ форсунки. Смесь опять же будет не оптимальной, но лямбда - она датчик а не мозг, поэтому по другому она работать не умеет...

Кроме того, смотреть на уплотнения форсунок, и как более экзотический вариант - уплотнение самой рампы форсуночной. Все почему-то забывают, что на рампе тоже есть уплотнение, которое за 20 лет как минимум усыхает.

Бывает и такой косяк, что на ХХ и просто газовании прососа воздух нет, а под нагрузкой - через старые уплотнения форсунок сосет воздух - мама не горюй. Какой бы фантастикой это не казалось, но я сам видел коссворд у которого была именно такая проблема, решить которую было просто нереально, и уплотнения (заметь, родные) с виду были нормальными. Но после их замены - беды исчезли. Уплотнения форсунок - было последнее что было поменяно на том моторе просто от безысходности, потому, что внешене ничто беды в уплотнениях не выдавало..

Учитывая, что форсунки не просто не родные, а еще от ВАЗа. я бы этот параметр со счетов не сбрасывал и вообще проверял бы в самую первую очередь, не сбрасывая, кстати, со счета и массу на ЭБУ, и массу на мотор (просто так).

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 03.03.09 21:04
александер
форсунки зеленые 4хдырочные использую уже лет 8,разницы от родных никакой,ни на прием ни на расход не влияют,менять не собираюсь....масса,т.е.минус на ксуде и на всех датчиках и исполнительных механизмах надо уметь проверять с тестером,а не по внешнему виду.

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 03.03.09 22:05
Miha
Саш, следующий вопрос будет
Как проверить массу тестером!?

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 04.03.09 00:52
александер
сначало на незаведенной,а потом и на заведенной меряй напряжение на клеммах аккум.с точностью до десятки....потом "+"оставь на клемме,а с минусом-щупом лазий по машине и меряй везде,где он должен быть,падение напряжения на 0,1вольта недопустимо...

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 04.03.09 02:34
CosoyDimas
У знакомого был форд,2.0 скорп,который жрал 20 л,и думал он долго,голову ламал,все менял,вообщем не буду долго расписывать,у него оказались короткие шатуны,как в следствии больше камера сгорания,и возможность ездить на 76 без особой детонации.Шатуны Жигулевские были,вот такие дела :-)

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 04.03.09 10:24
Ganjubas
александер пишет:сначало на незаведенной,а потом и на заведенной меряй напряжение на клеммах аккум.с точностью до десятки....потом "+"оставь на клемме,а с минусом-щупом лазий по машине и меряй везде,где он должен быть,падение напряжения на 0,1вольта недопустимо...

Ладно, значит форсунки трогать не буду... Проверю массу... А на предыдущей странице говорилось о возможности подсоса воздуха. Может гдето травит... чуть чуть... и изза этого 25л/100 км... Чета не верится правда...

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 05.03.09 13:34
александер
чем больше расход,тем больше трабл,и проще его найти...2,9 всегда при малейшем трабле начинает ЖРАТЬ... :blum: :blum: :blum: :blum:

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 05.03.09 14:14
Ganjubas
александер пишет:чем больше расход,тем больше трабл,и проще его найти...2,9 всегда при малейшем трабле начинает ЖРАТЬ... :blum: :blum: :blum: :blum:

Ну так и какойже такой у меня БОЛЬШОЙ трабл?! Расход то, напоминаю, может кто забыл, 25-30 ЛИТРОВ на СТО километров по городу и ПО ТРАССЕ. Если все идеально?! ВСЕ датчики исправны и работают очень многое motorcraft ну и диагностика показывает что все THE BEST! :hang: :hang: :hang: :hang: :hang: :hang: :hang:

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 05.03.09 14:15
Ganjubas
Вот только недавно залил 28л проехал.... 70км. Даже больше 30 выходит...

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 05.03.09 15:07
Shurrr
Проверяй питание и массу на мозгах. И сами мозги...

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 05.03.09 15:17
Ganjubas
Shurrr пишет:Проверяй питание и массу на мозгах. И сами мозги...

Встречный впорос... Что значит фраза "Проверяй мозги"? Как? Расскажи.
Я могу тока заменить их на другие и все. А вот как проверить это хз...

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 05.03.09 15:19
Ganjubas
И скажите наконец как узнать какой код у моего двигателя!!? 3 раза уже спрашивал... :wall: BRC,BRF,BRE и тд.

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 05.03.09 16:34
александер
найди опытного электрика-инжекторщика-он найдет,только потом отпишись...

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 05.03.09 16:41
Backfire
может все же дырка в топливопроводе.Смотреть только надо на заведенной,т.е. когда в магистрале давление.Думаю сожрать тридцатку даже самый плохой движок не способен,просто сожрать.Он должен куда-то утекать-в землю, в масло, в антифриз,еще куда-то.

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 05.03.09 18:36
Shurrr
Ganjubas
Протри блок возле 4-го цилиндра, сторона ближе к радиатору, там увидишь 3 буквы...
По поводу мозгов - менять на другие пробовать, но для начала проверь как питание подходит к твоим. Может проводка коротит где-то, и мозги пашут в аварийном режиме...

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 05.03.09 23:02
александер
Backfire пишет:может все же дырка в топливопроводе.Смотреть только надо на заведенной,т.е. когда в магистрале давление.Думаю сожрать тридцатку даже самый плохой движок не способен,просто сожрать.Он должен куда-то утекать-в землю, в масло, в антифриз,еще куда-то.
сожрет и не подавится :clapping: :clapping: :clapping: -к инжекторщику,а то,что коды 11-упроситит поиск....я грешу на плохой контакт где то.

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 06.03.09 10:16
Ganjubas
александер
Понимаешь, если контакта не будет то кода 11 тоже не будет, он напишет что проблема с таким то датчиком или его проводкой. И сразу все станет ясно. А код 11 означает что все датчики работают и не просто работают, а выдают правильные параметры так как БУ сравнивает получаемую инфу от датчиков с эталонными параметрами заложенными в его память. Ну так написанно в букварях всяких...
Утечек нет. Я проверял. Поднял машину на подъемнике, завел и лазил под ней. Все сухо! Даже ради интереса около работы летом на сухом асфальте Скорпа припарковал, завел и он тарахтел 2 часа! Забыл о нем. ))) Потом отъехал на осфальте ни одной капельки. Также уровень масла и антифриза не повышается, а наоборот грам 50 масла на 1000км уходит. Т.е. нормальный расход масла. Учитывая что у меня синтетика 5w-40.
На счет инжекторщика есть такой и именно по Скорпам, но... Щас трабл с баблом кризис заеп, я в автобизнесе работаю кто знает - поймет. :hang:

И еще. Как узнать вдруг у меня и правда мозги в аварийном режиме работают!? Эх чеж лампочку "чекангину" не сделали... (((

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 06.03.09 11:42
Sera
Ganjubas
Понимаешь, если контакта не будет то кода 11 тоже не будет,

Ты очень глубоко ошибаешься.
Контакт может быть достаточный для кода 11, и для ровной работы мотора, но недостаточный для полной экономичности.
И чем в больших метсах так будет тем больше он будет жрать. И поверь, не подавится.

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 06.03.09 12:36
Backfire
Утром подумалось,может бак осушается не до конца ,т.е. имеем бак 70 литров расходуется 60 ,а 10 литров бензонасос может не засосать-или висит высоко или бак неудачно деформировался.Поэтому если заправили 30 литров ,20 истратилось,движок уже не прет,а десятка так и осталась,соответственно расход как бы вырос в полтора раза. Думаю надо выработать или слить весь бензин,убедится в этом(заглянув в лючок бензонасоса или отсоеденив топлипровод,залить точное количество бензина,причем ориентироваться не по показаниям бензиновой колонки(они там тоже часто не доливают),а точно отмеренное из канистры,пусть 5 литров и проехаться по трассе без пробок и т.д. со скоростью 90 км/ч,т.е. что бы как можно меньше грешить на стиль вождения и простои ну и уже от этого отталкиватся. Или залить ,пусть, 2 литра в пустой бак и пусть работает вхолостую и засечь время за которое он все сожрет, а далее подсчитать приблизительно расход при оборотах хх.

Так же на расход может влиять по чуть-чуть,но в сумме существенно) - давление в шинах,размер этих шин и тип(летние-зимнии,шипы),насколько мощная нагрузка на генератор-фары,сабвуфер,магнитола,печка,двигатель печки,вентилятор обдува радиатора движка,состояние подшипников в гене, далее состояние тех же ступичных подшипников,тормозов(что бы колодки нормально отходили от диска,а не прикисали),состояние насоса ГУРа и кондея.

У меня зимой в среднем больше на 2-3 литра из-за шин(протектор+шипы) и из-за практически всегда включенной печки+обогрев стекла.Плюс иногда греюсь минут по пять-десять.

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 06.03.09 13:55
CosoyDimas
ЭТО ОЧЕНЬ ГРУСТОНО,СОЧУВСТВУЮ,У МЕНЯ КОСОЙ С ОТКЛЮЧИНЫМИ ЛЯМДАМИ И С НЕ ИСПАРАВНЫМ ДАТЧИКОМ ДРОСЕЛЯ ПРИ РЕЗВОЙ ЕЗДЕ(ПЕРВЫЙ СО СВЕТОФОРОРВ),ЖРАЛ ОКОЛО 20,КУДА ТАМ ЕЩЕ 10 ЗАЛИТЬ УМА НЕ ПРИЛАЖУ,МОЖЕТ У ТЕБЯ ЧТО С МОТОРОМ,КАМПРЕССИЮ МЕРЯЛ?

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 06.03.09 13:56
CosoyDimas
ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА,У МЕНЯ ТАКОЕ ПРИДЧУВСТВИЕ.

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 06.03.09 14:46
александер
Sera пишет:Ganjubas
Понимаешь, если контакта не будет то кода 11 тоже не будет,

Ты очень глубоко ошибаешься.
Контакт может быть достаточный для кода 11, и для ровной работы мотора, но недостаточный для полной экономичности.
И чем в больших метсах так будет тем больше он будет жрать. И поверь, не подавится.
согласен полностью,если не обрыв или кз в датчике,то ксуд примет его за рабочий и машин будет ехать,но жрать...а плохой контакт вносит дополнительное сопротивление уменьшающее рабочее напряжение этой цепи...т.е.исправный датчик температуры будет давать напряжение в цепи равное 30гр.С на моторе,а на самом деле он давно прогрелся...или с питанием ксуда проблеммы под нагрузкой менее 12в....вот у меня к примеру при рабочем напряжении 14в,на контактах работающего бензонасоса 11,5в....надо чистить контакты,особенно ейную землю... :fool: :fool: :fool:

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 06.03.09 15:21
Ganjubas
Если почитаете тему то поймете что с машиной вроде бы все впорядке компрессия 11.5. Колеса те что надо, я ими торгую. У меня стоит Мап Сенсор. Позвонил другу он подгонит мне мозги от 2.9 возьму покатаюсь посматрю есть ли разница... потому что уже ну хз чо такое...

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 06.03.09 15:23
Miha
Ganjubas
Код 11 ровным счётом НИХРЕНА не обозначает! Тем более на ЕЕС4.
С ЕЕС5 разговор другой :-D
Перечитай сначала данную ветку, ЗАбей на код 11 и начинай делать то что советуют.

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 06.03.09 15:37
александер
Ganjubas пишет:Если почитаете тему то поймете что с машиной вроде бы все впорядке компрессия 11.5. Колеса те что надо, я ими торгую. У меня стоит Мап Сенсор. Позвонил другу он подгонит мне мозги от 2.9 возьму покатаюсь посматрю есть ли разница... потому что уже ну хз чо такое...
у 2,9 разные мозги,найди 3 буквы на блоке около 4 цилиндра на площадке,сколько лямбд...

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 06.03.09 15:38
Konstantin
Backfire, ужор при холостых на стоячем авто, и, при тех же холостых, но в движении, будет сильно разным.

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 06.03.09 21:07
Ganjubas
Почитал фак про ХХ... Думаю его покрутить как там сказанно. На то имеются причины.
1. На холодную при нажатии газа есть провал который пропадает если двигатель хотябы чуть чуть прогрелся.
2. Когда едешь, допустим на 4й передаче 2000 об/м и одновременно отпускаеш газ и нажимаеш сцепление, например для переключение в нейтраль или на 5ю, то обороты с 2000 не падают, а наоборот поднимаются до 2300 примерно и только потом падают...
3.Еду на передаче перехожу на нейтраль и качусь. ХХ 1000-1050 об/м, и это пока не остановлюсь! Останавливаюсь падает до 900.
П.С. Ну всетаки думаю что изза этого 30л жрать не будет... Поеду на днях машину ковырять...

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 06.03.09 22:15
Sonic(r)
Ganjubas пишет:Почитал фак про ХХ... Думаю его покрутить как там сказанно. На то имеются причины.
1. На холодную, при нажатии газа есть провал, который пропадает если двигатель хотя бы чуть чуть прогрелся.
2. Когда едешь, допустим на 4й передаче 2000 об/м и одновременно отпускаешь газ и нажимаешь сцепление, например для переключение в нейтраль или на 5ю, то обороты с 2000 не падают, а наоборот поднимаются до 2300 примерно и только потом падают...
3.Еду на передаче перехожу на нейтраль и качусь. ХХ 1000-1050 об/м, и это пока не остановлюсь! Останавливаюсь падает до 900.
П.С. Ну всетаки думаю что изза этого 30л жрать не будет... Поеду на днях машину ковырять...



Примерно также. Тока у меня не подымаются, а висят на уровне 1500 еще несколько сек. и потом падают. Это из-за того что раньше была АКПП и комп под нее стоит. При накате наверно датчик скорости не дает упасть оборотам. При трогании плавненько педаль сцепления отпускаешь и не нажимая газ машина сама поднимает слегонца обороты и начинает ехать...
Но при всем при этом кушает ну точно не 30ку. На 25 ти литрах ~ километров 150 или больше проезжаю.

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 06.03.09 23:46
Ganjubas
У меня не стояла акпп... 100%

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 07.03.09 13:08
Ganjubas
Прочистил все разъемы под капотом почти все (кроме датчика температуры ОЖ который на мозги он и так блестел) были окисленны и заляпаны кикойто ораньжевой, прозрачной, жижой похожей на масло - думаю гель не дающий окислиться. Но он от старости превратился в гуамно.
Щас настраивал ХХ... Чет по инструкции не получалось.
1.Прогрел.
2.Снял разъем с КХХ.
3.Завожу поднимаю обороты до 3000 - держу 30 сек примерно, плавно отпускаю - глохнет.
4.Кручу отверкой регулировочный винт 3 (если посмотреть фак поймете). До тех пор пока мотор не перестает глохнуть при отпускании газа, добился устойчивой работы на 450-500об/м. Не глохнет.
5.Выставляю этим же винтом 3 ХХ 750-800 об/м как указанно в Факе. (Разъем с КХХ СНЯТ!)
6.Глушу мотор и одеваю разьем КХХ.
7.Завожу. ХХ подпрыгивает до 1300 затем сразу опускается до 1100 об/м и не падают ниже.
8.Откручиваю винт 3 чтобы он не косался упорной пластины при этом мотор работает и обороты падают с 1100 до 1000об/м. И ниже не хотят.
9.Впадаю в ступор...
10.Снимаю массу с акка на 1 минуту.
11.Думаю, чешу репу, отчищаю измазанные джинсы от грязи... :-(
12.Подключаю массу и завожу. ХХ 750-800 об/м. :shok: Мотор работает не ровно и обороты иногда сильно пляшут.
13.Кручу винт 3 (мотор работает и КХХ разьем подключен) до тех пор пока обороты не стану 850-900 и мотор не перестанет трястись... Это получилось когда винт 3 чуть чуть коснулся упорной пластины.
14.Охреневаю. :wacko:
15.Приехал домой, выпил бутылочку пива, доложил в форум.

Итог. Вернулся на старые рельсы по ХХ. Т.е. ХХ 850-900 об/м не пляшет, не трясется и заводится идеально(на горячую). Подожду пока мотор замерзнет и пойду заведу прогрею... Отпишусь сегодня...

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 07.03.09 13:15
CosoyDimas
вирусьня какая -то)

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 08.03.09 08:07
Sera
наступило завтра а ответа всенет

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 08.03.09 10:29
Ganjubas
Вчера я проверил ХХ на холодную. Работает идеально. Просто написать был уже не в состоянии. Приши 2 друга и мы так дали! Щас сижу с очень больной головой. :bad:

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 09.03.09 13:26
Ganjubas
Вот еще кое что.
Только что проверил показатели ДПДЗ. Газ отпущен на среднем конце провода 0.5 вольта РОВНО. Тестер не врет и проверен, стрелочный. Нажимаю газ до упора стрелка отклоняется ровно, без рывков, плавно и четко до 3.9 вольта. Это правильно?! На сам датчик подходит ровно 5 вольт.

Он должен именно до 3.9 вольта доходить?! Я сшылал до 4.5 вроде...

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 09.03.09 14:51
CosoyDimas
идеально.

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 09.03.09 14:52
CosoyDimas
а накат у тебя хороший.

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 09.03.09 15:18
Ganjubas
Накат отличный! Даже на зимнем Goodyear UG Extreme. Так бы и катался на нейтралке, но иногда всетаки надо тормозить... :hahaha:
Колодки не "придерживают" Поднимал машину на подьемнике, крутил колеса - вращаются очень легко и долго.

Скоро с ума сойду. Ведь все впорядке?! Какогож хера он стока ЖРЕТ!??
Я вот щас засек расход. Надо поездить немного и узнать может чистка разьемов решила вопрос... Очень хочу на это надеяться... (((

Если нет, то остается замена МАП и потом БУ.

П.С. Масса на блок управления идет от клеммы аккумулятора?
ПыСы
александер пишет:
Ganjubas пишет:Если почитаете тему то поймете что с машиной вроде бы все впорядке компрессия 11.5. Колеса те что надо, я ими торгую. У меня стоит Мап Сенсор. Позвонил другу он подгонит мне мозги от 2.9 возьму покатаюсь посматрю есть ли разница... потому что уже ну хз чо такое...
у 2,9 разные мозги,найди 3 буквы на блоке около 4 цилиндра на площадке,сколько лямбд...

Я наверное очень тупорылый извени... :blush: Но кроме номера двигателя на моторе больше ниче найти не могу... :unknw: Лямбда одна.

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 09.03.09 15:47
Ganjubas
ООО! Еще идея!!! В соседнем форуме прочитал. Залезу в коробку с предохранителями и все там начищу до блеска! Может поможет... :cray:

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 09.03.09 17:39
Ganjubas
Я уже тут все темы по перечитал. :wacko:
А расход такой не может быть изза нерабочего компрессора ЕГР? Который я в соседней теме показывал на фото.
Если кто забыл чейта за компрессор вот viewtopic.php?f=1&t=14920&start=0

Мой бедный моск... :hang:

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 09.03.09 22:12
CosoyDimas
первый раз такое вижу.А это не кондей? Послушай,а ты лямду давно менял

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 10.03.09 10:02
Miha
Ganjubas пишет:ООО! Еще идея!!! В соседнем форуме прочитал. Залезу в коробку с предохранителями и все там начищу до блеска! Может поможет... :cray:

Это актуально только для бибик 92+

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 10.03.09 12:51
Ganjubas
CosoyDimas пишет:первый раз такое вижу.А это не кондей? Послушай,а ты лямду давно менял

Это не кондей - там подробные фото есть. И лямбду я меня летом.

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 10.03.09 12:52
Ganjubas
Miha пишет:
Ganjubas пишет:ООО! Еще идея!!! В соседнем форуме прочитал. Залезу в коробку с предохранителями и все там начищу до блеска! Может поможет... :cray:

Это актуально только для бибик 92+

Ясно... Но на всякий случай зягляну в коробочку...

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 11.03.09 01:07
CosoyDimas
а лямда не дурит.Может ее стряхнули при перевозке или еще чего.Коды неиправности может и не быть

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 14.03.09 14:05
Ganjubas
Ухаха! Я победил МЕГА-РАСХОД!!! ))) Можете меня поздравить! )))
:yahoo: :yahoo:
Замена Мап-сенсора ниче не дала.
А вот замена Блока Управления Двигателем решила ВСЕ косяки! Даже провалы на холодную пропали!
Рассказываю.
У моего друга глюканул БУ. Он ремонтировал стартер и забыл отключить массу! Чета искронуло и немного попортило Программу БУ. В чем косяк - при нажатии газа резко до упора мотор поднимает обороты до 3000, затем он начинает тупить в течении 1 сек и потом обороты растут дальше. Я подумал "да ладно эт хня - попробую..." Этот БУ ему все равно не нужен, он себе другой уже заказал, а заодно и мне... Он БУ использовал на двухлямбдовом 2.4. А вопще он от двух ламбового 2.9! У меня лямбда одна. И я сначала расстроился... Оказывается количество лямбд не мешает мозгам! Если лямбды 2, то они подключенны к определенным ножкам и работают, а если одна пропадает, (с установкой на др. мотор например) то сигнал единственной лямбды начинает дублироваться самими же мозгами! И она продолжает думать что их две - это абсолютно на всех мозгах!
Как он мне рассказал разница всех блоков управления заключается в типе двигателя или обьеме двигателя!
Одни и теже БУ ставятся на V6 2.4-2.9i На счет Автомат/Ручка ниче не скажу, забыл у него спросить.
Но эти же блоки уже не подойдут к V6 2.3-2.8i там свое. - У меня у самого есть БУ от 2.8. Ставил его себе - Машина заводится но обороты больше холостых поднять не получается - просто не растут!

Надо было сразу менять БУ!!! ))) Так классно стало! Оказывается он у меня такой экономичный я на 28литрах проехал уже свыше 100 км по трассе и 50км по городу и истратил примерно половину! :yahoo:

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 14.03.09 14:10
Souleyman
и мкпп и акпп мозги тоже отличаются, и еще очень много вариантов всяких, при том, что железо у этих мозгов одинаковое.

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 14.03.09 14:14
RAMAzzzIK
где заказать этот бу? :dirol:

Re: Помогите бороться с аппетитом 2.9л...

СообщениеДобавлено: 14.03.09 21:05
Ganjubas
RAMAzzzIK пишет:где заказать этот бу? :dirol:

В Москве незнаю точно. Я же Самарский. ) Мне друг привезет. Он занимается Б/У и новыми запчастями...