Страница 1 из 1
компресия

Добавлено:
01.03.09 22:40
TheCJ
в общем компресию в сервисе измерили такую:
1. 11
2. 9
3. 10
4. 10
движок ОНС 2.0 говорят что вроде 12 должна, что может быть и критично ли это?
Re: компресия

Добавлено:
01.03.09 23:19
Гоблин
Нехороший разброс. Идет неравномерный износ, где тонко там порвется.
Re: компресия

Добавлено:
01.03.09 23:33
Backfire
если разница между цилиндрами больше 1-цы,то лучше капиталить.Хотя у меня Опелек кое-как ездил при 9-9-3-7,сейчас уже не ездит.Так,что готовь бабло.
Re: компресия

Добавлено:
01.03.09 23:57
TheCJ
блин я тока 2 недели назад движку поменял
Re: компресия

Добавлено:
02.03.09 09:35
АНдрюха
ДА поездит еще, не парься! РАзброс есть- это не совсем гуд, да и компрессию бы побольше...
Re: компресия

Добавлено:
02.03.09 09:41
herSHTURMAN
Если не ошибаюсь, для 2-литрового дрыгателя - компрессия 9 нормальная.
12 для 1,5-литровок норма. Спортивки под 15 давят.
Re: компресия

Добавлено:
02.03.09 09:52
Gruz4ik
По книге вроде 11-13 бар норм для бенза, 23 бар для дизеля.
Re: компресия

Добавлено:
02.03.09 10:21
Backfire
попробуй залить какую-то муть в цилиндры.для поднятия компрессии.точно не знаю как зовется,но в руках держал.
Re: компресия

Добавлено:
02.03.09 10:39
Hranitel
Компресию правильно мерял ?
Масло добавлял после первой проверки ?
Кольца или клапана ?
Re: компресия

Добавлено:
02.03.09 11:56
lithium
Масло после покупки меняли? Какое залито?
Re: компресия

Добавлено:
02.03.09 16:26
RAMAzzzIK
попробуй Лавр вот такой
http://www.kemp103.ru/ru/14/card/133601013компрессия наверняка улучшится
Re: компресия

Добавлено:
02.03.09 16:28
Backfire
или продавай двигло,пока не поздно,авось кто купит.Только сначала напиши,что компрессия как минимум стала по 11.
Re: компресия

Добавлено:
02.03.09 16:34
санчес
ну вот
тебеж говорили свой перебирай
попробуй раскоксовку мож кольца залегли
компрессия должна быть 11-13 но это как-бы на новом моторе или-же свежекапиталенном

Re: компресия

Добавлено:
02.03.09 22:11
TheCJ
Масло после покупки меняли? Какое залито?
ессо залито
Масло добавлял после первой проверки ?
мне в сервисе мерили, мало не добовляли, только просли покрутить стартером 2-4 сек
всем спосибо
Re: компресия

Добавлено:
02.03.09 22:40
Gruz4ik
Backfire пишет:попробуй залить какую-то муть в цилиндры.для поднятия компрессии.точно не знаю как зовется,но в руках держал.
Wynn's - Combustion Chamber Cleaner это делает, но средство для профессионалов так что где найти хрен знает, сам ищу найти не могу по моему стоит около 150-200р не более в комплекте нос и пластиковая трубка для заливки во впускной.
Тут писали про это.
К стати вопрос допустим почистил этот Wynn's камеру сгорания клапана, а куда эта грязь которую он отбил со стен денется она же там в цилиндре и останется или полетит дальше в катализатор забивая попути лямду, думаю свечам от нее тоже не сладко?
Re: компресия

Добавлено:
02.03.09 23:04
Gruz4ik
санчес пишет:попробуй раскоксовку мож кольца залегли
Можно подробнее про это что значит залегли кольца досконально что там куда залегло, и что есть раскоксовка это типа залить жидкость для промывки камеры сгорания и почистить камеру вместе с кольцами?
Re: компресия

Добавлено:
02.03.09 23:16
Миха#76
Gruz4ik пишет:Можно подробнее про это что значит залегли кольца досконально что там куда залегло, и что есть раскоксовка это типа залить жидкость для промывки камеры сгорания и почистить камеру вместе с кольцами?
То есть маслосъемные кольца потеряли подвижность и залегли в канавках поршня,вследствии чего утратили способность к снятию масла со стенок блока цилиндров
Re: компресия

Добавлено:
03.03.09 05:48
herSHTURMAN
Gruz4ik пишет:Wynn's - Combustion Chamber Cleaner это делает, но средство для профессионалов так что где найти хрен знает, сам ищу найти не могу по моему стоит около 150-200р не более в комплекте нос и пластиковая трубка для заливки во впускной.
Тут писали про это.
К стати вопрос допустим почистил этот Wynn's камеру сгорания клапана, а куда эта грязь которую он отбил со стен денется она же там в цилиндре и останется или полетит дальше в катализатор забивая попути лямду, думаю свечам от нее тоже не сладко?
Не во впускной она заливается, а прямо в цилиндры.
Ставишь поршни в середину хода и заливаешь по инструкции. Пока раскоксовывается несколько раз надо покачать поршни туда-сюда для лучшего проникновения мазуты.
Выкручиваешь свечи, снимаешь плюс с катушки и отключаешь форсунки. Затем с товарищем - один держит газету над стаканами свечей, второй крутит стартером по несколько секунд 3-4 подхода. Пока лететь не перестанет на газету. Вкручивайшь свечи, подцепляешь все провода обратно и заводишь ;)
Газету обязательно, если мыть двигло и все подкапотное пространство не собираешься

Да и еще... лучше приурочить процедуру к замене масла. Все-таки эта дрянь просачивается в поддон, а нафига она там нужна?!
Re: компресия

Добавлено:
03.03.09 18:21
Sera
herSHTURMAN
Gruz4ik
Не блудите.
Разберитесь сначала - куда заливается данная жидкость.
Если заливается в цилиндры - тогда она раскоксовка, такая же как ЛАВР.
Если на ней работает мотор - то это тупо сольвент, типа того, которым моют форсунки. НУ этим, заодно и камеру сгорания. Кстати, этими шнягами убиваются свечи, поэтому приурочивать это надо не только к замене масла, но и свечей.
Re: компресия

Добавлено:
04.03.09 10:38
Gruz4ik
herSHTURMAN пишет:Не во впускной она заливается, а прямо в цилиндры.
Ставишь поршни в середину хода и заливаешь по инструкции. Пока раскоксовывается несколько раз надо покачать поршни туда-сюда для лучшего проникновения мазуты.
Выкручиваешь свечи, снимаешь плюс с катушки и отключаешь форсунки. Затем с товарищем - один держит газету над стаканами свечей, второй крутит стартером по несколько секунд 3-4 подхода. Пока лететь не перестанет на газету. Вкручивайшь свечи, подцепляешь все провода обратно и заводишь ;)
Газету обязательно, если мыть двигло и все подкапотное пространство не собираешься

Да и еще... лучше приурочить процедуру к замене масла. Все-таки эта дрянь просачивается в поддон, а нафига она там нужна?!
Написано продукт всасывается через вакуумный шланг впускного патрубка, где именно надо вливать на двигле 2.0 с учетом того что там аэрозоль с трубкой и носиком.
Ссылка.
А по составу она отличается от той что для промывки форсунок хотябы тем что эта не легковоспламеняемая.
Re: компресия

Добавлено:
04.03.09 10:41
herSHTURMAN
Как вариант можно в сопун попробовать засунуть
Re: компресия

Добавлено:
04.03.09 11:19
Anton Papilin
TheCJ пишет:в общем компресию в сервисе измерили такую:
1. 11
2. 9
3. 10
4. 10
движок ОНС 2.0 говорят что вроде 12 должна, что может быть и критично ли это?
Есть какие-то конкретные жалобы, или меряли для интереса? Что касается норм и разбросов -- надо быть реалистами, и не применять эти цифры к двадцатилетним моторам. Да, у нового/откапиталенного должно быть 11-12, да, разброс должен быть не больше очка, но если сейчас собрать всех ОНСов, и померять им всем компрессию, то в эти нормы не уложится никто, кроме свежесделаных -- тем не менее, они ездят себе и ездят. Твои цифры можно считать приемлимыми, на самом деле. Не надо париться и никуда ничего лить.
Re: компресия

Добавлено:
05.03.09 09:46
АНдрюха
у меня, например, 14, 14, 11, 14. Пока не плачу. Разброс в три очка, но двигло не колбасит.
Re: компресия

Добавлено:
07.03.09 22:21
Скорпион91
На моей кольца износились или залегли, расход масла: в день по литру. Открываешь заливную горловину, на заведёном движке-капли масла вылетают. Почему думаю что залегли, на Газели так было, когда разобрали, еле кольца оторвали от поршней. Почитал на форуме чем чистят и раскоксовывают, всё это проделал, сначала Winn"sом-на час растянул промывку, пока промывал, из глушителя стали чёрные капли вылетать. Непомогло. Хотя тяга увеличилась. Сегодня купил ЛАВРа, залил в 20:00, пусть до утра постоит в соответствии с инструкцией. Компрессию не мерил, хотя компрессомер был под рукой, при промывке неохота было ехать за ним, а сегодня некому было крутить стартер, да, мне в этом случае, это не так важно, когда такой расход. Что то на эту раскоксовку мало надежды, придётся кажись кольца менять.
Re: компресия

Добавлено:
07.03.09 22:26
Гоблин
2Скорпион91, при таком расходе ты должен дымовую завесу на дороге устроить. Может течет где.
Брызги это нормально.
Re: компресия

Добавлено:
07.03.09 22:51
yakuzmin
Гоблин пишет:2Скорпион91, при таком расходе ты должен дымовую завесу на дороге устроить. Может течет где.
Брызги это нормально.
у меня тоже жрет около литра на 150 км. при этом не дымит вообще и не текет нигде! у меня проблема в большом износе целиндров летом капиталить надо! хотя поначалу тоже теплилась надежда на раскоксовку!
Re: компресия

Добавлено:
07.03.09 23:14
Гоблин
ИТС ИМПОСИБЛЕ, должно дымить неподетски, в противном случае я за 13 машин ничему не научился

Re: компресия

Добавлено:
08.03.09 07:58
Sera
Anton PapilinТвои цифры можно считать приемлимыми, на самом деле. Не надо париться и никуда ничего лить.
Сух, то что реистом быть надо, это верно. мотор не новый. Но почему не опробовать залить раскоксовки перед замено масла и свечей? Вряд ли она чтото испортит, а лучше быть все тки может.....
НЕправ?
Re: компресия

Добавлено:
08.03.09 09:24
Anton Papilin
Sera пишет:Anton PapilinТвои цифры можно считать приемлимыми, на самом деле. Не надо париться и никуда ничего лить.
Сух, то что реистом быть надо, это верно. мотор не новый. Но почему не опробовать залить раскоксовки перед замено масла и свечей? Вряд ли она чтото испортит, а лучше быть все тки может.....
НЕправ?
В этой ветке ему чего только не насоветовали, от "надо капиталить" до "залей какую-то муть". Я же хочу дать автору понять, что все у него нормально. Пусть из этого исходит, а дальше уж думает, хочется ли ему искать от добра добра... Вот ты будешь наливать "какую-то муть" в исправный, удовлетворяющий тебя своей работой, мотор, в надежде, что все-таки может быть еще лучше? Я вот нет. И не посоветовал бы никому.
Re: компресия

Добавлено:
08.03.09 10:51
Скорпион91
Гоблин пишет:2Скорпион91, при таком расходе ты должен дымовую завесу на дороге устроить. Может течет где.
Брызги это нормально.
Может брызги из-за цепи, непривык ещё после ремней. Но не дымит, так чтобы сильно-обычный дым, и под машиной сухо.
Re: компресия

Добавлено:
08.03.09 14:03
balbesD
Anton Papilin пишет:Sera пишет:Anton PapilinТвои цифры можно считать приемлимыми, на самом деле. Не надо париться и никуда ничего лить.
Сух, то что реистом быть надо, это верно. мотор не новый. Но почему не опробовать залить раскоксовки перед замено масла и свечей? Вряд ли она чтото испортит, а лучше быть все тки может.....
НЕправ?
В этой ветке ему чего только не насоветовали, от "надо капиталить" до "залей какую-то муть". Я же хочу дать автору понять, что все у него нормально. Пусть из этого исходит, а дальше уж думает, хочется ли ему искать от добра добра... Вот ты будешь наливать "какую-то муть" в исправный, удовлетворяющий тебя своей работой, мотор, в надежде, что все-таки может быть еще лучше? Я вот нет. И не посоветовал бы никому.
Очень правильный совет.
Не советую баловаться с разными раскоксовками, боком выходит.
Масло, свечи понятно расходный материал, но вот чаще всего после таких раскоксовок накрываются маслосъёмные колпачки, а это далеко не расходный и время на замену в не оборудованном месте займет не полчаса.
Проверенно не на одной машине.
Лучше уж керсин залить и дать постоять недельку, дешевле будет а КПД тот же.
Re: компресия

Добавлено:
08.03.09 14:58
АНдрюха
ТОчно. У меня после раскоксовки (сдуру) пришлось маслосъемные колпачки менять. От так!
Re: компресия

Добавлено:
09.03.09 18:45
Sera
АНдрюха пишет:ТОчно. У меня после раскоксовки (сдуру) пришлось маслосъемные колпачки менять. От так!
значит ты их и так поменл бы очень скоро.
Это так же как синтетика якобы разъедает сальники ничего она не разъедает, а просто течет лучше, и вытекает во все неплотности.
И из того сальника откуда потекла синтетика, через рчень скорое время потекла бы и минералка.
Жиой колпачек никакая раскокосовка не испортит.
Re: компресия

Добавлено:
09.03.09 19:04
Скорпион91
Спасибо, успокоил!

Re: компресия

Добавлено:
09.03.09 19:07
Val
У меня на 2.9 компрессия 12.0, 12,2, 12,5, 12,2, 12.9, 12,1 Разброс менее 2 на 2.9 - это не разброс.
Re: компресия

Добавлено:
09.03.09 19:58
Lux_1978
yakuzmin пишет:Гоблин пишет:2Скорпион91, при таком расходе ты должен дымовую завесу на дороге устроить. Может течет где.
Брызги это нормально.
у меня тоже жрет около литра на 150 км. при этом не дымит вообще и не текет нигде! у меня проблема в большом износе целиндров летом капиталить надо! хотя поначалу тоже теплилась надежда на раскоксовку!
С таким расходом масла тебе можно ездить на линию фронта, чтоб ставить дымовую завесу. А если дыма нету, значит есть дырка, в которую масло выливается, без вариантов.
Re: компресия

Добавлено:
10.03.09 03:39
Гоблин
Вспомнил. У приятеля на Запорожце была такая хня - масло, через сальниковую набивку утекало в сцепление и взбивалось в сметану. В один прекрасный день движок стуканул. Когда сняли, в колоколе ведро вазилина. Сцепление не буксует?
Re: компресия

Добавлено:
10.03.09 08:51
Скорпион91
Нет, не буксует. У каждой машины свои характерные болезни, всё таки Форд по другому устроен нежели Запорожец.