Страница 1 из 1

Вытащить тахометр из приборки

СообщениеДобавлено: 08.03.09 19:35
jaffagold
Сделал очередную попытку вытащить приборку.
Мучал разъемы (туго сидели, не поддавались), но все-таки выдернул.
Завтра надо достать тахометр и пропаять.
Чтобы его снять надо отвинтить 3 гайки, снять переднее стекло приборки и вытолкнуть тахометр вперед?
Или всю заднюю часть разбирать, снимать пластмассовые корпуса разъемов, шурупы выкручивать и т.д. ?

И еще..
Я когда стекло приборки снимал крутил-дергал штырек сброса километража. Но он у меня так полностью и не вышел. Есть хитрость какая-то?

Re: Вытащить тахометр из приборки

СообщениеДобавлено: 08.03.09 19:39
Рем
jaffagold пишет: Чтобы его снять надо отвинтить 3 гайки, снять переднее стекло приборки и вытолкнуть тахометр вперед?

да

jaffagold пишет:И еще..
Я когда стекло приборки снимал крутил-дергал штырек сброса километража. Но он у меня так полностью и не вышел. Есть хитрость какая-то?

Тяни сильнее, он тупо на трении сидит, просто закис. Хотя бывает и ломается.

Re: Вытащить тахометр из приборки

СообщениеДобавлено: 08.03.09 20:36
jaffagold
Да бог с ним. Со штырьком...
Я проверну стекло вокруг него и вытащу тахометр.

Re: Вытащить тахометр из приборки

СообщениеДобавлено: 08.03.09 20:40
Souleyman
jaffagold
дело твое, но штырек этот вынуть не проблема ни разу.

Re: Вытащить тахометр из приборки

СообщениеДобавлено: 08.03.09 20:54
vetal1979
Штырек надо просто на себя тянуть.

Re: Вытащить тахометр из приборки

СообщениеДобавлено: 09.03.09 11:28
drapieznik
...иногда, - ну просто удивительные проблемы...

Re: Вытащить тахометр из приборки

СообщениеДобавлено: 09.03.09 19:19
jaffagold
Тахометр я достал.
Правда, чтобы вытащить тахометр из приборки, надо:
1. Вытащить приборку и снять стекло.
2. Вытащить лампочки подсветки секции тахометра.
3. Открутить 3 гайки с контактных шпилек (не потерять 3 пружинящие шайбы).
4. Завернуть пленку с токопроводящими дорожками.
5. Открутить 3 гайки по углам, крепящие тахометр в приборке и вытолкнуть тахометр вперед.

Чтобы разобрать тахометр надо:
1. Аккуратно поддевая 2-ми тонкими отвертками снять (стянуть) стрелку с оси.
2. Открутить еще 3 гайки по углам.
3. Снять шкалу.

А теперь добрались до регулировочного резистора.
На форуме были указания, что для 4-цилиндрового мотора должно быть 47 кОм.
И вот тут меня поджидал сюрприз: всего лишь... 27,5 Ом.
У кого-то есть комментарии к номиналу? А максимум на резисторе- около 100 Ом.

Я в порядке эксперимента его крутнул до 47 Ом, смонтировал приборку...
Но он продолжает врать.
При оборотах около 2000 показывает всего 1000.

Снял я его, пропаял контакты, но проверить не успел.
Завтра продолжу.

Хочу сделать так:

Трансформатор на 12 вольт-диод-лампочка (ограничительное сопротивление по току) (все это- часть приспособы для мойки форсунок)-
подключить о входу тахометра.
Смущает вот что..
Реальный сигнал на тахометр- короткие импульсы почти прямоугольные.
А тут имеем одну полуволну синусоиды.
Будут те же показания при одинаковых частотах?
(50 Гц= 50 в секунду= 3000 в минуту делим на 2 (2 цилиндра, значит 2 импульса на катушку на оборот коленвала), получаем= 1500 оборотов /мин)