Страница 1 из 1

Схема подключения и распиновка коммутатора. OHC 2.0 i

СообщениеДобавлено: 29.03.09 09:44
jaffagold
Для варианта зажигания с коричневой крышкой трамблера и коммутатором на крыле за воздушным фильтром...
Интересует схема подключения и распиновка разъема. Кажется, подобное есть в CAPS, но он у меня не пашет.
(В мануалах приводится схема для коммутатора на трамблере, она не нужна).

Re: Схема подключения и распиновка коммутатора. OHC 2.0 i

СообщениеДобавлено: 29.03.09 14:14
Konstantin
Так, это, коричневая крышка ("маленький" трамблер, без коммутатора) токо на карбовых ставилась. Или я путаю ?

Re: Схема подключения и распиновка коммутатора. OHC 2.0 i

СообщениеДобавлено: 29.03.09 16:58
jaffagold
Я не знаю что и где ставилось.
По-моему, ставились 2 системы зажигания: Моторкрафт и БОШ.
У Моторкрафта был коммутатор на трамблере, у БОШа на крыле.
Почему-то многие продавцы меня уверяли, что у меня неправильный трамблер. Потому что по каталогам пробивался трамблер с серой крышкой и коммутатором на трамблере.

Не об этом вопрос.
У меня на машине такой трамблер и коммутатор на крыле.
И пока менять их на другие не собираюсь.
И меня по-прежнему интересует коммутация и назначение выходов.

Re: Схема подключения и распиновка коммутатора. OHC 2.0 i

СообщениеДобавлено: 29.03.09 19:02
DENNIS_NSK
Такая же система =) тож интересуюсь для общего познания.. как то лазил с мультиметром, но признаюсь честно забыл че нашел, не до того просто было=) А так да... Просто по мне если комп выдает сигнал на коммутатор и он лагает, то проще поменять если не разбираешься, что "внутри" его :rofl: *** но все равно не зная его принципа действия как то не по себе :-D