потом бегунок и крышку менял- так поездил потом обороты стали сильно плавать +\-100 поменял коммутатор- глюк пропал, ну и вообщем решил сам разобраться ибо по 1500 отдавать за настройку зажигания денег нет...градусов на 45
Хотя всё по меткам и бегунок на первую свечку чётко! я слышал это у многих ОНС так и стоит завышенный градус!
Можно настроить без залипания и ехать будет так очумелый, но расход будет очуметь *** заслонку закрыть-посмотрим что получится...потом обороты стали сильно плавать +\-100 поменял коммутатор- глюк пропал

если искра есть, то коммутатор явно жив!
Так все таки трубка масленного щупа крепится к блоку?

полюбаса укурыши придумали)) надо попробовать, а то иногда зависают на 1300 (но это редко прям)... А насчет уоз... Поясните: ставил как положено 12 градусов на 96й бенз.. Но вибрация капец) тапку в пол разгоняется еле-еле, но на низах тянет с холостых, трогаюсь не подгазовывая... Куда лучше попробовать повернуть: увеличить угол или уменьшить?tima пишет:Разве на охц есть компьютерная регулировка уоз? Всеже чисто механически....

Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4