Я бы сейчас не лез в расходомер, а посмотрел, в каком состоянии свечи. Чтоб понять,
на какой смеси работает мотор.
Тем не менее...
Если будешь крутить расходомер (без крайней необходимости не советую) обязательно сделай предварительные замеры- напряжение сигнала с расходомера на оборотах ХХ, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000. по этим данным тебе легче вернуть все назад, если не получится настроить лучше.
Кроме того, если будешь двигать пружинку- сделай зарубку, чтобы вернуть потом на место.
В расходомере есть снизу винт регулировки СО. Он регулирует качество смеси только на холостом ходу.
Вкручивание винта приводит к обогащению смеси. Выкручивание- к обеднению.
Кстати, подсос воздуха очень вероятен вдоль оси ДЗ.
Сегодня в гараже обнаружил такую неприятность на своем скорпе.
Но способов борьбы с этим я не знаю.
Для поиска места подсоса соорудил примитивную дым-машину

Список компонентов.
Запаска, насос, тройник (на 10), вентиль (на 10), шланг кислородный на 9 (2 метра), 2 трубки с резьбой и 4 гайки (диаметр 10 мм), 2 пластиковые бутылки с пробками, 1 сигарета, зажигалка, изолента, 7 хомутов, скотч.
Пластиковые бутылки обрезаем. В пробках сверлим отверстия диаметр 10. Вставляем трубки , крепим гайками.
Но одну трубку подматываем изоленту, чтобы можно было плотно вставить в патрубок.
Собираем систему: запаска- шланг-тройник (цепляем насос)-шланг-вентиль-шланг-бутылка №1.
Вынимаем из нипеля золотник.
Накачиваем запаску до 1,5-2 атм. Вентиль закрыт.
Заглушаем патрубок от расходомера (вставляем полиэтиленовый пакет и зажимаем хомутом.)
В бутылку №2 внутрь в трубку фильтром вставлям сигарету. Фильтр не убирать- чтоб гадость не летела во впускной.
Зажигаем сигарету, она тлеет, не тухнет.
Соединяем бутылки так, чтобы одна плотно вошла в другую. Обматываем скотчем стык бутылок.
Вставляем трубку и с наконечником из изоленты в патрубок, соединяющий маслозаливную пробку и воздушным патрубком от расходомера.
Открываем Дроссельную Заслонку (удобно заранее снять пружину).
Приоткрываем совсем чуть-чуть вентиль.
Сигарета "курит" и пускает дым во впускной коллектор.
Внимательно следим за впускным коллектором, шлангами - где появится дым?
Дым пошел вдоль оси Дроссельной Заслонки, причем из-под датчика ДЗ тоже...
Фотки нет, поздно вспомнил...
Если дым пойдет из маслозаливной горловины, то клапан вентиляции картера не закрывается.
При этой схеме подключения не проверяется посадка клапана вентиляции картера в манжету и утечка из-под щупа, потому что клапан закрыт.
Если дымить в трубку щупа, эту часть можно проверить тоже.
P.S. Идея не моя, заимствована отсюда:
доступный генератор дыма для выявления подсосов