Страница 1 из 1

Работает, но периодически пропадает как бы одна свеча...

СообщениеДобавлено: 27.06.05 10:44
Гость
Вот такая вот ерунда... заметно на холостых - к глушаку подходишь и чувствуешь что работает неровно - периодически идёт прострел - ну как будто свеча пропадает. Периодичность носит скорее хаотический порядок. То один раз в минуту "стрельнёт", то раз в 10 секунд, то 2 раза подряд за 3 секунды.

С чем может быть связано, если учесть, что:
1. свечи менял
2. ВВ провода менял
3. крышку трамблера менял
4. зажигание выставлял даже на слух (кстати на слух гораздо лучше получается чем по спектрометру) - не влияет как ни крути.

Я уже пересмотрел что мог - дальше прошу хелпа у уважаемой конфы.

СообщениеДобавлено: 27.06.05 11:24
LLL
Это, по-моему, с ГРМ связано. У меня такое было на старом 2,4 с изношенным распредвалом. Да и на нынешнем 2,9 случается такое, но на стадии прогрева.

СообщениеДобавлено: 27.06.05 11:58
bob128
у меня такая-же байда, особенно как хорошо (140, 160) прокатишься, говорят что 1. зажигание 2. карб. 3. очень бензин хреновый, вот и думай, короче я мучился и забил.(единственная зацепка что при выставлении зажигания по раньше, усиливаются прострелы т.е искать надо в зажигании, хотя может и ГРМ неграмотно выставлен)

СообщениеДобавлено: 27.06.05 14:19
Miha
В первую очередь нужно глядеть систему смесеобразования.
Если это карб то грамотно отрегулировать (на холостом поток воздуха слабый и каналы маленькие.) На карбе есть жиклёр холостого хода и перепускная система для негоже .
Всё это надо чистить и настраивать
На инжекторе. ( у самого такая ботва)
Тут немного хитрее поскоку вариантов больше. Это и датчик температуры ОЖ, и мафы и форсунки ....
Как правило болячка в форсунках ...
Если ставить бу то из большего количества нужно выбирать одинаковые по производительности .... тобишь со схожим износом.

СообщениеДобавлено: 27.06.05 15:10
александер
во всех умных книжках при любой неисправности первый пункт всегда-плохая земля-т.е.она есть но большой ток не держит-падает напряжение.не знаю как у всех.но у меня клема минус была на болт подставки аккумулятора.а на блок с болта кузова за мотором-это полная туфта.когда я искал свои пропуски зажигания и пропускал этот первый пункт.тоже покупал свечи.провода...итд помогало но слабо.пока не купил и поставил новую косичку с клеммы минус на болт блока. особенно сильные пропуски были при разгоне на скорости.А то как в анекдоте-брат пишет брату-у нас отец упал с дерева,мы его потеряли.брат отвечает-а под деревом искали?

СообщениеДобавлено: 02.07.05 15:46
INFROGRESS
Я за вариант Михи... Похоже на "забедную" смесь.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.07.05 20:55
Гость
Miha пишет:В первую очередь нужно глядеть систему смесеобразования.
Если это карб то грамотно отрегулировать (на холостом поток воздуха слабый и каналы маленькие.) На карбе есть жиклёр холостого хода и перепускная система для негоже .
Всё это надо чистить и настраивать
На инжекторе. ( у самого такая ботва)
Тут немного хитрее поскоку вариантов больше. Это и датчик температуры ОЖ, и мафы и форсунки ....
Как правило болячка в форсунках ...
Если ставить бу то из большего количества нужно выбирать одинаковые по производительности .... тобишь со схожим износом.


у меня карб! "форсунка" -соответствено одна. короче я поглядел - карб чистый, только вторая камера ваще чистейшай. так и должно быть. у меня как будто правая камера ваще не участвует. это нормально? хмм....
а насчёт смеси - у меня по состоянию свечей (сегодня откручивал смотрел) - как раз богатая ужасно смесь - свечи все красноватые...
в общем забил япока... поехал на ТНК и залил бензина - как ни странно но обороты стали ровнее... фантастика блин. да! чуть не забыл! я тут еще раз "на слух" перевыставил зажигание, провернув распределитель против часовой стрелки градусов на 10... стало действительно поровнее.. короче 95-ый 95-ому - рознь!!!

СообщениеДобавлено: 03.07.05 21:27
LLL
Красные свечи свидетельствуют не о богатой смеси (тогда они черные, в нагаре, который аж откалывается, когда свечку чистишь), а о наличии в топливе железосодержащих присадок (для повышения октанового числа). Поверь, что отложения железа не только на свечах остаются... СРОЧНО меняй заправку! (Это тебе теоретическое объяснение метаморфоз при смене топлива, то есть смене АЗС).

Re:

СообщениеДобавлено: 04.07.05 15:06
Гость
LLL пишет:Красные свечи свидетельствуют не о богатой смеси (тогда они черные, в нагаре, который аж откалывается, когда свечку чистишь), а о наличии в топливе железосодержащих присадок (для повышения октанового числа). Поверь, что отложения железа не только на свечах остаются... СРОЧНО меняй заправку! (Это тебе теоретическое объяснение метаморфоз при смене топлива, то есть смене АЗС).


кстати поставил новые, "отходили" недели 2, вытаскиваю - чёрный налёт, с них как ты и говоришь прям отваливается чёрная такая... ну как вторая кожа - грязь/нагар...
вот...

СообщениеДобавлено: 04.07.05 20:19
LLL
Тогда - тема ровная... :lol: : датчик температуры на мозги и т.д., весь перечень мероприятий при перерасходе... :?

СообщениеДобавлено: 04.07.05 21:07
-=@=-
u menja vrode tozhe prisutstvuet 4to-to v etom rode, nemnogo prostrelivaet, skazali soset gde-to vozduh, dazhe nashli mesto, tam kakoi-to shlan4ik, to li sam on gde-to dqrjavqi, to li v meste soedinenija s inzhektorom... koro4e v magazine konkretno takogo shlan4ika ne nashli, tam prosto estj raznqe shlan4iki, prodajutsja po dline, perehodniki k nim, koro4e nado budet v servise uznavatj kakoi dlinq shlan4ik pokupatj.