Страница 1 из 1
Трах-бах-тарарах....

Добавлено:
27.06.05 16:51
vicvic
Принимаю соболезнования..... а также полезные советы - как быть дальше...
Есть варианты - на другой кузов, другую морду, по запчастям, целиком на запчасти....

Добавлено:
27.06.05 17:56
Rama
Прими самые искренние соболезнования. Очень жаль что так случилось. Надеюсь сам цел, все в порядке? Как это случилось?

Добавлено:
27.06.05 18:08
LLL
Соболезную... Как по мне, то вариант "на другой кузов" именно то.

Добавлено:
27.06.05 18:11
MABPuK
Bliiin nu tebe nipovezlooo primi moi soboleznovanija

Ja znaju kakovo eto ja zimoj razbil toze pered i nervov bylo da i deneg


Добавлено:
27.06.05 18:14
bullitt
Соболезную

, Да, походу самый оправданный вариант-замена кузова


Добавлено:
27.06.05 21:14
Miha
Из за этого кузов *********???
Та вы ребят зажралися .....
Там грамотному рихтовщику день работы и день на ***!!

Добавлено:
27.06.05 21:17
bullitt
Там грамотному рихтовщику день работы и день на покраску--------------------Ну вы батенька шутить изволите чтоль?

Вы на фото то повнимательней гляньте-такое полностью сделать,дороже чем другой скорп на запчасти купить в разы

Re:

Добавлено:
27.06.05 21:27
Miha
Kirill пишет:Там грамотному рихтовщику день работы и день на покраску--------------------Ну вы батенька шутить изволите чтоль?

Вы на фото то повнимательней гляньте-такое полностью сделать,дороже чем другой скорп на запчасти купить в разы

поглядел...
и ???
Вытянуть морду на хорошем стенде, брызговик, крыло ...
Глянте внимательней там почти всё на месте .... Заодно и стойки по заводским настройкам вытянут ... и усилят .....
Думаю в данном случае лучше востановить этот кузов.
Глянь внемательней на фото ... там даже дверной зазор остался практически ровномерный ... тобишь ланжерон на ***

Добавлено:
27.06.05 22:02
bullitt
Ну во первых: Правый лонжерон очень сильно ушел влево и вверх, 2: посмотри на распорку,переднююпанель и двигатель-сто пудово ушел влево и левый лонжерон. 3: если лонжерон ушел вверх-значит и пол кузова поврежден скорее всего. А вообще это ИМХО и не только(См. выше по теме). Споры здесь не уместны-можно тока посочуствовать.


Добавлено:
27.06.05 22:05
crow
Соболезную
У самого 31 мая практически тоже самое случилось (уже писал): капот, крылья, бампер, фара, радиатор, спойлер, решетка, смяты верхняя и нижняя поперечины, повело оба передних лонжерона и по мелочам.... По страховке насчитали 2300$, правда пока не получил.Есть 3 варианта:1. Ремонт. 2. Замена кузова. 3. Загнать все, что есть в таком состоянии и купить целую машину(к примеру того же Скорпа).
Я выбрал первое. Уже вытянули лонжероны, заменили поперечины и капот, отрыхтовали одно и заменили другое крыло. Думаю, что в эту сумму уложусь. И тебе советую такой же путь.

Добавлено:
27.06.05 22:17
Miha
ну вот ... не я один сторонник востановления.
А другой кузов ...
Геморно это ... Провода как на заводе не уложишь. Арки скорее всего тоже гнилые .... Да и перекидывать ВСЁ в другой кузов займёт не одну неделю....

Добавлено:
27.06.05 22:20
bullitt
Кстати о страховке-ты не увлекайся-там еще износ вычесть должны

. Или это ужо окончательная сумма? Полюбому я бы не парился и за такие деньги нерастаможенного в идеале из литвы поискал бы


Добавлено:
27.06.05 22:33
def
вот она, ваша распорка, если бы её не было, всё обошлось бы

фихня

вытянут без проблем на самом деле

Добавлено:
27.06.05 22:37
crow
это уже с учетом износа 64%. Правда износ накладывался на стоимость новой фирменной (фордовской с экзиста) детали.
А с нерастаможенными машинами этих лет еще больше гемора.

Добавлено:
27.06.05 23:49
BambR
ИМХО ерунда....если руки есть, то самому всё разобрать и отдать на хороший стенд.... машина (судя по фоткам) не гнилая и не разорвётся пополам при вытягивании лонжеронов.... затем покраска антикор и езди долго и счастливо....)))

Добавлено:
28.06.05 00:48
Seaman

Добавлено:
28.06.05 09:15
vicvic
если менять кузов, то больше всего меня напрягает именно проводка - боюсь я её... лонжероны ушли оба и довольно прилично... хотя жестянщики говорят, что вытянутся... также пол в салоне поднялся... и порвался щит моторного отсека и ещё одна проблема - это водяной радиатор для машины с АКПП... новый стоит 455 EUR... где найти б\у?
а ещё у меня рука сломана... и это хуже всего... не могу пока ничего делать...
случилось, что ночью в дождь не заметил встречный Мицубиси Кольт, который ехал без света и я начал левый поворот... и увидел его только метра за три... камикадзе, блин

.... таким образом виноват оказался я..... помеху справа не пропустил... потому машину делать за свой счёт...

Re:

Добавлено:
28.06.05 09:26
Гость
vicvic пишет:если менять кузов, то больше всего меня напрягает именно проводка - боюсь я её... лонжероны ушли оба и довольно прилично... хотя жестянщики говорят, что вытянутся... также пол в салоне поднялся... и порвался щит моторного отсека и ещё одна проблема - это водяной радиатор для машины с АКПП... новый стоит 455 EUR... где найти б\у?
а ещё у меня рука сломана... и это хуже всего... не могу пока ничего делать...
случилось, что ночью в дождь не заметил встречный Мицубиси Кольт, который ехал без света и я начал левый поворот... и увидел его только метра за три... камикадзе, блин

.... таким образом виноват оказался я..... помеху справа не пропустил... потому машину делать за свой счёт...

Во-первых, прими соболезнования по поводу ранения себя самого и железного друга, а во-вторых - погоди! Я чёта может не просёк, но когда ты протокол заполнял - ты написал что этот перец ехал без "света"? Это ваще то типа конкретное нарушение ПДД. Собственно, ты его не видел в тёмное время ссуток ввиду того, что он не выполнил конкретный пункт ПДД. А вообще конечно после драки кулаками не машут...
Вообще, тут много всего написали. В конечном итоге решать тебе, что делать с машиной. Я думаю и радиатор и части корпуса можно найти на разборках - и наверняка стоить они будут не очень и дорого (уж явно не 455 евро

. Еще вариант - купить самый дешевый корпус и переставить - тоже вариант, однако я боюсь, что по деьгам может выйти подороже, да и неясно как там горе-мастера все подкрутят, проложат...
В общем, если к этой машине как говорится "прикипело" - то восстанавливай, иначе - решай - наверное переставлять...
В любом случае - удачи!

Добавлено:
28.06.05 10:25
Гость
Соболезную, но не отчаивайся!
Снять все что снимается, а остальное грамотные кузовщики растянут и выпримят, будет как новая!!!


Добавлено:
28.06.05 10:37
Гость
Была таж фигня ещё на сиерре, даже покруче наверно
сделалось всё просто- нашёл морду такуюже свежую
отрезали мне её по самое лобовое привезли кузовщику-с ним мне повезло- сняли мне все причиндалы, мою мордень отрезали, новую приварили, всё обратно запихали, я забашлял 1,5 кило баксов и
покрасил. Да, сделали так, что когда на развал-схождение приехал
ничего делать не стали и ещё тел. кузовщика вымогали. Может такой вариант рассмотришь.

Добавлено:
28.06.05 10:59
power
Морду вырежишь с другой машины на разборке, вваришь а там уже мелочи - главно двигун живой

Добавлено:
28.06.05 11:11
Гость
Я чёта может не просёк, но когда ты протокол заполнял - ты написал что этот перец ехал без "света"?
а как ты это доказывать собрался, интересно?

Добавлено:
28.06.05 11:37
vicvic
это было в городе при искусственном освещении и без свидетелей... ни одна проезжавшая машина не ***. гаишники знакомые сказали что вина по любому моя, даже если бы и свидетели были... максимум его бы оштрафовали за езду без света.... такие вот правила....

помеха справа... даже на обоюдку бы не потянуло...

Добавлено:
28.06.05 19:13
александер
в какомто гаражном сервисе в москве мне предложили-если стукнут машинку,езжай в литву,купи такуюже,дома напиши заяву ,что ее украли или разбил,чтобы отстали с растаможкой,у подбитого донора возьмут мотор и квадратик пола справа от переднего пассажира. снизу и сверху днища сделаешь хорошую антикорозийку.Еще куча запчапстей останется.

Добавлено:
28.06.05 21:01
bullitt
вот блин,я об этом всю тему твержу. У меня знакомый если у него на сайре что ломается-машину на запчасти покупает,очень выгодно получается.

Re:

Добавлено:
28.06.05 21:11
anji (род женочiй)
Kirill пишет:вот блин,я об этом всю тему твержу. У меня знакомый если у него на сайре что ломается-машину на запчасти покупает,очень выгодно получается.

еНто точно...


Добавлено:
28.06.05 21:42
crow
Для начала нужно попасть в ту же Литву. Это в пору далекой юности я мог кататься периодически в Вильнюс на дизеле просто так. А сейчас нужен паспорт, виза ... и т.п. - "хлопотно это". Разве что брать нерастаможенную в приграничных областях или в Белоруссии и сразу же там разбирать, но тогда, по большому счету, это выйдет не дешевле, чем с разборок. Кстати, в Белоруссии организован целый бизнес, когда машины целиком завозят именно в целях разборки.

Добавлено:
29.06.05 12:08
Гость
Прими и мои соболезнования. Вся конфа переживает...
Теперь о деле. Если зазоры дверей в норме и состояние этого кузова тоже, то можно, а возможно и лучше все поправить на этом кузове. Лонжероны можно вытянуть, поставить новое железо и передний бампер. Почему я сторонник оставить старый кузов? Объясню. Во первых, не знаешь в каком состоянии купишь *** Во-вторых, сама проводка (у тебя косворт) ... Тут даже не просто электрик нужен по обычным жигулям, а квалифицированный специалист со стажем, чтобы грамотно все прокинуть. И третье, перекинуть все агрегаты и т.д. со старого кузова на новый.
Re:

Добавлено:
29.06.05 12:16
Гость
vicvic пишет:если менять кузов, то больше всего меня напрягает именно проводка - боюсь я её... лонжероны ушли оба и довольно прилично... хотя жестянщики говорят, что вытянутся... также пол в салоне поднялся... и порвался щит моторного отсека и ещё одна проблема - это водяной радиатор для машины с АКПП... новый стоит 455 EUR... где найти б\у?
а ещё у меня рука сломана... и это хуже всего... не могу пока ничего делать...
случилось, что ночью в дождь не заметил встречный Мицубиси Кольт, который ехал без света и я начал левый поворот... и увидел его только метра за три... камикадзе, блин

.... таким образом виноват оказался я..... помеху справа не пропустил... потому машину делать за свой счёт...

Знаешь, сейчас самое главное моральная устойчивость. Главное не нервничать и не переживать. Ведь хуже уже не будет. Спокойно все прикинь, обдумай... Самое главное поправляйся сам, а потом и коня подлечишь... ***


Добавлено:
29.06.05 12:55
Гость
Соболезную!
Извини что в трудную минуту достаю вопросами. Но Кольт то тоже ты оплачивать будеш? Или страховка?
А по делу, так у меня тоже аналогичная авария была, только посильнее - у меня бампер ударом оторвало.
По старой памяти у меня ушло: бампер, фары, радиатор, вентилятор, капот, расширительный бачек, балка, стабилизатор, оборвало подушки двигателя итд...
В итоге отрезали всю морду и приварили другую. Гы когда поехал на развал на самый современны в Киеве Бошевский стенд мне развальшик все провеил дал полную распечатку по геометрии, и несколько раз спрашивал где мне машинку делали кстати расхождения в геометрии у меня получились меньше чем у нулячих Ланосов. На все про все без покраски ушло 1100у.е. Если-б я брал запчасти по по Киевским ценам на разборках вылезло-б где-то под 1500.

Добавлено:
30.06.05 13:38
vicvic
Ремонт Кольта оплачивает страховка... своего буду восстанавливать - решение принято...
Всем спасибо за сочуствие и полезные советы... теперь провожу мониторинг цен на запчасти...

Добавлено:
04.07.05 12:17
Слава
Искренне переживаю и соболезную!
Пусть это будет самым худшим моментом в жизни, а дальше только лучшие.
Лечись сам и Косика лечи

Только ж не вздумай от него (Косика) отказаться


Добавлено:
05.07.05 13:02
vicvic
Спасибо...
Откажусь только если визу в США получу.... тут уж придется по приоритетности...