Страница 1 из 1
Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
16.04.09 13:43
Gruz4ik
Мне впарили на среднюю часть выхлопнухи какую то странную прокладку она сама по себе как лист металла непонятно как она будет обеспечивать герметичность. Сами трубы у меня покоцаны ржавчиной и не ровные нихрена может нужно искать прокладку которая закроет эти неровности т.е. потолще и помягче?
П.С. Как после установки проверить герметичность соединения?
Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
16.04.09 18:21
herSHTURMAN
Она у тебя однослойная? двухслойные видел - это нормально. А проверить?... заводишь, слюнявишь палец и шаришь вокруг на предмет дуновения. Если уж сечет - заметишь точно!
Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
16.04.09 18:44
БАБАХ
заводишь, слюнявишь палец и шаришь вокруг на предмет дуновения. Если уж сечет - заметишь точно![/quote]

Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
16.04.09 20:00
Gruz4ik
herSHTURMAN пишет:Она у тебя однослойная? двухслойные видел - это нормально. А проверить?... заводишь, слюнявишь палец и шаришь вокруг на предмет дуновения. Если уж сечет - заметишь точно!
Именно что однослойная просто лист жести по середине небольшой изгиб.
Покрасил сегодня выхлопнуху что на доноре стояла термостойкой краской, Bosal задняя+средняя части еще относительно свежая с виду, тока слегка в районе сварных швов начала цвести, я там краски погуще сделал. Может фото выложу если кому интересно.
Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
16.04.09 20:02
Славик
А чем красил то? Краска не згорит?
Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
16.04.09 20:04
Gruz4ik
Славик пишет:А чем красил то? Краска не згорит?
краска термостойкая в аэрозоли выдерживает до 600 градусов, на ней написано что можно выхлопнухи красить. С виду туруба стала как новая.
Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
16.04.09 20:08
Славик
Да не парился бы! Ненадолго это всё!
Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
16.04.09 20:32
Backfire
конечно,труба скорей изнутри прогорит,чем снаружи проржавеет.Но для эстетики нормально,красят же суппорта и барабаны,смысла немного,особенно на штамповках,но самоудовлетворение.
Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
16.04.09 21:25
grin47
Я красил такой же аэрозолью новый глушитель, перед тем, как поставить, думаю ещё отверстие для конденсата пошире сделать или другое просверлить в самом низу банки. Подольше глушак прослужит. А прокладка должна быть многослойной. И фланцы лучше все таки подровнять, тогда подсекать не будет. Как будет весомый повод залезть под машину, так и сделаю, а то слышно, как бубнит на стыке.
Как после установки проверить герметичность соединения?
Если без всяких ухищрений не видно, не слышно, не воняет в салоне, то оно достаточно герметично

Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
17.04.09 00:23
Backfire
вообще при сборке системы выпуска можно воспользоваться спец.герметиком,надо его не сильно много.Типа что-то такого,у самого лежит Ликви Молли,но он чуть подороже,а лучше ли...ХЗ.

Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
17.04.09 09:07
Gruz4ik
Backfire пишет:конечно,труба скорей изнутри прогорит,чем снаружи проржавеет.Но для эстетики нормально,красят же суппорта и барабаны,смысла немного,особенно на штамповках,но самоудовлетворение.
Да ладно когда краска 250р и труба уже снятая лежит грех не замутить тем более что сварные швы начали цвести, заодно и посмотрим, на сколько этого хватит. Один чел писал пара лет полет нормальный, а внутри там нагар черный немного от ржи защищает я думаю.
Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
17.04.09 09:57
ART&rey
grin47 пишет:... А прокладка должна быть многослойной....
А где же её взять то... Я заказывал Bosal? так она тоже не многослойная... Аджуса, тоже... Чью брать-то?
Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
17.04.09 11:00
grin47
Ну тада не знаю

Я брал от чего то отечественного, подходящее по размеру. Думал скорповские прокладки такие же.
Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
17.04.09 11:21
herSHTURMAN
Кстати, прокладка на штаны по большим дыркам подходит (говорят) от 412-го. Только дырки под шпильки новые надо пробить.
Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
17.04.09 11:28
Backfire
вроде как прокладки не дефицит,что бы пробивать дырки самому.Сам купил на Донца которая между коллектором и штанами за рублей 70,до этого купил еще на какого-то скорпа,но там трубы меньше диаметром,так где-то и валяются. Все прокладки были многослойными.Больше в трубах никаких прокладок не было.когда только обзавелся скорпом сифонило между штанами и коллектором,несмотря на очень затянутые гайки,поехал на сервис(первый и последний раз) ,где сказали,что на штанах ,блин из головы вылетело как называется,пусть будет пластина которая прикручивается и к которой уже приварены трубы,

типа чуть изгибается,особенно на новых из-за температуры и они готовы решить проблему рублей за 1500.Я сказал спасибо,подумаю,сам на дачу снял,приложил метталическую линейку так и есть,т.е. имела вид "(",болгаркой сровнял,прикрутил,все сразу стало ОК.Делов 30 минут,а съэкономил 1500 ре.
Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
26.04.09 23:29
Gruz4ik
Сегодня проверил вокруг прокладки на кузове влага и с нее капало, перевернул, если не поможет буду искать герметик.
У меня оторвано заземление выхлопнухи то которое крепится между штанами и катализатор, оно вобще для чего нужно?
Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
27.04.09 08:56
herSHTURMAN
Gruz4ik пишет:Сегодня проверил вокруг прокладки на кузове влага и с нее капало, перевернул, если не поможет буду искать герметик.
У меня оторвано заземление выхлопнухи то которое крепится между штанами и катализатор, оно вобще для чего нужно?
Ты не про Лямду?

Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
27.04.09 09:41
ART&rey
Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
27.04.09 13:36
Souleyman
herSHTURMAN пишет:Ты не про Лямду?
Нет, думаю, он именно про массу выхлопной.
У многих из-за плохой массы лямбды глючат, ведь не стоит забывать, что не все лямбды были с отдельным массовым проводом...

Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
27.04.09 16:57
Gruz4ik
Не про лямду, провод там плоский как на фото видел в магазине такие продаются только не понимал для чего, знач только для лямды нужно?

Млин полез откручивать гайку чтобы под нее запихнуть и отломал одну из двух гаек крепления секции катализатора к штанам. Но там от ржавчины оч плотно сидит думаю пару недель можно смело ездить не беспокоясь, вобще как думаете просить чтоб приварили или заменить секцию с катализатором на рабочую (в моей кат выковарен).
Сколько примерно стоит БУ кат с которым можно пройти ТО без доплаты?
Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
27.04.09 18:15
herSHTURMAN
Souleyman пишет:Нет, думаю, он именно про массу выхлопной.
У многих из-за плохой массы лямбды глючат, ведь не стоит забывать, что не все лямбды были с отдельным массовым проводом...

Да я-то понял - надо ж подколоть малость

Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
27.04.09 21:18
Miha
Souleyman пишет:Нет, думаю, он именно про массу выхлопной.
У многих из-за плохой массы лямбды глючат, ведь не стоит забывать, что не все лямбды были с отдельным массовым проводом...

+1 ... Мнеж Ваши на диагностики нашли те ошибки что должны были быть (короб, егр) и грят а нах ты трёхпроводные лямбды поставил? Я типа оригинал, они забей на оригинал и ставь 4х проводные с массой прямо с АКБ.
Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
28.04.09 11:43
Backfire
Gruz4ik пишет:...
Сколько примерно стоит БУ кат с которым можно пройти ТО без доплаты?
У вас все таки Европа,у нас проще купить тех осмотр,чем сначала купить катализатор,его заменить,да и поехать проходить ТО за свои деньги.
Например от обычной ВАЗовской пятерки катализатор новый стоит рублей 800 вроде так,может его и приколхозить.
Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
28.04.09 21:24
Gruz4ik
А он так же работает т.е. принцип действия у него такой же а то вдруг он не расчитан на такой двиг и забьется сразу. Я слышал что из них свинец выпаивают или что то там, поэтому многие свои старые продают и ездят без них, оригинал стоит от 500 баков, а кат за 800р по моему сделан из попье маше...
Ведь многие без ката вваривают пламегаситель, а кат за 800р чета никто не вваривает не просто же так.
Есть смысл покупать старый кат от тачки 90г, или скорее всего он уже на подходе или забит и будет душить двиг?
Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
29.04.09 08:39
Miha
Gruz4ikДавно не просили учить матчасть
Кат 90 года скорее всего уже умер своей смертью или в предсмертном сосотоянии.
Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
29.04.09 09:29
Gruz4ik
А кто то пробовал ставить кат от OHC вроде на экзисте он за 160$ всего, номер
099-253 фирма BOSAL.
К стати что это за фиговина перед катом.

Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
29.04.09 10:16
herSHTURMAN
Это резонатор. Такой звучек спортивный издает, когда газу набросишь...
Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
29.04.09 11:44
Gruz4ik
herSHTURMAN пишет:Это резонатор. Такой звучек спортивный издает, когда газу набросишь...
т.е. он полый в нутри в нем нечему гнить, ломаться?
Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
01.05.09 07:49
Влад70
А у мну в етой фиговине гремит что то после небольшого прогрева-как будто кусок перегородки отвалился и барабанит гад!А снять и разобраться с ним смотрю большой гемор...

Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
01.05.09 08:08
Gruz4ik
Весь гемор в том что болты врезаны в эту часть с катом, а если их сломаеш скручивая что не редкость учитывая что они недецки ржавеют, то нужно или высверлить дырки под обычные болты или менять эту часть целиком что недешего если она с живым катом.
Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
12.05.09 20:45
Gruz4ik
Герметик нашел недорогой (а то всетаки как не поверни сифонит из под прокладки.) от -40 до +1500 градусов всего 150р, еще на выбор есть той же фирмы но до 250 градусов зато написано что специально для двигателей цена в 3 раза больше, кто то знает в чем разница?
Вопрос еще в кое чем, там где была эта масса с кузова на выхлоп, оказалась еще одна и тоже порваная она шла от болта опоры коробки к железяке на коробке на которой крепится разьем провода, для какой цели это сделано?
Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
13.05.09 05:10
herSHTURMAN
Gruz4ik пишет:Герметик нашел недорогой (а то всетаки как не поверни сифонит из под прокладки.) от -40 до +1500 градусов всего 150р, еще на выбор есть той же фирмы но до 250 градусов зато написано что специально для двигателей цена в 3 раза больше, кто то знает в чем разница?
Вопрос еще в кое чем, там где была эта масса с кузова на выхлоп, оказалась еще одна и тоже порваная она шла от болта опоры коробки к железяке на коробке на которой крепится разьем провода, для какой цели это сделано?
На короб тоже "масса" нужна - там датчик спидометра, селектор (если автомат), концевик задней передачи...
Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
13.05.09 05:12
herSHTURMAN
Gruz4ik пишет:т.е. он полый в нутри в нем нечему гнить, ломаться?
Как точно он устроен в Форде не знаю, но гнить и ломаться всегда есть чему

Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
13.05.09 19:45
Dimastiy
Gruz4ik пишет:Герметик нашел недорогой (а то всетаки как не поверни сифонит из под прокладки.) от -40 до +1500 градусов всего 150р, еще на выбор есть той же фирмы но до 250 градусов зато написано что специально для двигателей цена в 3 раза больше, кто то знает в чем разница?
Вопрос еще в кое чем, там где была эта масса с кузова на выхлоп, оказалась еще одна и тоже порваная она шла от болта опоры коробки к железяке на коробке на которой крепится разьем провода, для какой цели это сделано?
Класс можно за теже деньги купить 3 более дешевых тюбика и замазать всю машину, заоодно клавиатуру и монитор
з.Ы. А еще к сведению используется не герметик, а цемент, а еще обычно выхлопные трубы красят порошком, а не из балончика, если конечно нет потом желания нухать вонь от выгорающей краски.
Re: Прокладка на выхлопнуху.

Добавлено:
13.05.09 20:33
Gruz4ik
Dimastiy пишет:Класс можно за теже деньги купить 3 более дешевых тюбика и замазать всю машину, заоодно клавиатуру и монитор
з.Ы. А еще к сведению используется не герметик, а цемент, а еще обычно выхлопные трубы красят порошком, а не из балончика, если конечно нет потом желания нухать вонь от выгорающей краски.
С чего ей выгорать если она термостойкая там даже написано для выхлопных труб. про герметик вопрос был а не хвастовство есть разница между обычным температурным и для двига (или специальным для выхлопнух), почему разница в цене?