Страница 1 из 1

Консервация

СообщениеДобавлено: 25.04.09 23:56
Скорпион91
Хочу пролить кузов каким нибудь средством, чтоб малость остановить процесс гниения, кто проводил эту процедуру-подскажите. Вопросы: 1. Если я перекрою (заварю) отверстия в порогах, и залью например масло или что то другое, поставив машину на бок, масло польётся по стойкам в крышу? 2. Куда ещё нужно залить, где обычно ржавеет, и где найти отверстия (или сверлить)? 3. Что предпочтительнее заливать?

Re: Консервация

СообщениеДобавлено: 26.04.09 02:10
Гоблин
Скорпион91 пишет:Если я перекрою (заварю) отверстия в порогах, и залью например масло или что то другое

Ну в советские времена заливали дизельную отработку, брюхо мазали пушсалом.
Скорпион91 пишет:поставив машину на бок, масло польётся по стойкам в крышу?

А сам-то как думаеш? На какой угол положиш так и польется.
Скорпион91 пишет:Куда ещё нужно залить, где обычно ржавеет

Обычно ржавеет везде, сначала перевари потом заливай.
Скорпион91 пишет:Что предпочтительнее заливать

Химия шагнула далеко. Dinitrol, Vaxoil и многое другое.

Re: Консервация

СообщениеДобавлено: 26.04.09 11:59
александер
ну пороги ,под накладками отверстия есть...пластелином все дырки залепляешь,заливаешь по уши .ездишь недельку-разлепляешь,сливаешь остатки...задние пороги также,я за задними спинками дырки в них просверлил и сверху заполнял... :-)

Re: Консервация

СообщениеДобавлено: 26.04.09 15:57
Рем
Скорпион91 пишет:Хочу пролить кузов каким нибудь средством, чтоб малость остановить процесс гниения,

в таком возрасте это его не спасет никак вобще. Вот если до тебя его тщательно и регулярно и правильно антикорили и сейчас он реально в хорошем состоянии, то смысл конечно есть. Иначе, какие бы чудо составы и чудо технологии ты не применял - это выброшенные деньги и время.

Re: Консервация

СообщениеДобавлено: 26.04.09 18:11
Скорпион91
А где они находятся задние пороги?

Re: Консервация

СообщениеДобавлено: 26.04.09 19:20
i_edgars
8 зим по солевым ваннам и гнили нет! После латаний первых дырок...
1. Заткнул все дыры шпаклевкой.
2. Из мовилянагнетателя задул весде где только смог 1 : 3 Мовиль- 2 (тот который тяжелее воды) и дизельной отработкой (полусинтетикой, но можно и Нигрол). Задувал через отверстия в арках пороги как с переди, так и с зади, арки из нутри, лонжероны, балки, из багажника заднюю часть и крылья, передние крылья и весь низ (при снятом баке и выхлопной системе, под задними фонорями, задул и бак.
3. Низ машины, арки из нутри и их кантик покрасил Битумной мастикой куда добавил по около 5 % Мовиля и дизельной птработки.
Через 3 года всрыл некоторые подозрительные места и гнили не было как таковой!
Летом в жару это месево само поднимается вверх по металлу. На старых Жигулях видно как через прогнившие точки в середине стоек выступает маслянное пятно.
Через 3 - 4 года желательно повторить всю процедуру, конечно до этого хорошенько, не жалея что что-то отскочит большим давлением сбить всю грязь и все что отваливается Керхером, высушить сутки на жарком солнышке и на ветру, в сухую погору конечно.

Так-же обработал Скорп своего сына - 2 зимы по соли и нет ни единной точки ржавчины, а машину сразу после покупки шпаклевали хорошенько, но не варили. Были сквозные дыры в задней части порога и в задних арках.

Re: Консервация

СообщениеДобавлено: 26.04.09 19:44
Рем
да да
к нам на разборки тоже приезжают машины из прибалтики почти не гнилые... Пригнал бы ты себе московскую машину - там мовилить уже нечего как правило.

Re: Консервация

СообщениеДобавлено: 27.04.09 12:51
i_edgars
Перед тем как братся за Мовиль, надо вывести очаги гнили - щеткой (желательно на Болгарке или на дрели) или если при чискте таким методом металл меняет цвет и открытые дыры Флексом, вырезая без жалости. А там уже смотреть или подваривать или если не особо несущее место зашпаклевывать. Вот после этого и Мовилить. На ржавчину распылайть Мовиль это еще хуже чем вообще ни чем обработать.
П.С. по крайне мере в Латвии дороги посыпают всяким дерьмом... наверно пока вычистят все старые колхозные склады от всяких удобрений! Ржавеет все, даже не металические части становятся рыжими (но по крайне мере после душа смываются) - так что видали тоже не мало. Пуганные!