Страница 1 из 1

Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 00:32
Val
Насос хороший, при полном стравливании давление качает за 25 сек, при выключении в течении 5 минут давление держит - только вот беда - в пробках постоянно перегревается, начинает жужжать не переставая, ТЖ поднимается, загораются лампочки ручника и АБС. Как польешь на него водичкой - сразу как новенький, но до следующей пробки. Термоэкран установлен. Вопрос - почему? P.S плохая тормозуха может давать такую проблему?

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 00:37
Souleyman
Val пишет:P.S плохая тормозуха может давать такую проблему?

Плохая и старая конечно может.

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 01:11
Гоблин
Тогда в догонку вопрос. Насколько я врубаюсь в ЭТУ тормозную систему, гидроблок здесь Царь и Бог, т.е. он рулит и АБСом и усилием на педаль. Педаль жесткая и тугая, как-будто тормозиш на старой копейке (без вакуумного усилителя). В чем дело? Это он?

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 01:16
Val
Гоблин пишет: Педаль жесткая и тугая
- ну она и должна быть жесткой, но усилия при торможении должны быть минимальны.

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 01:18
Val
Souleyman пишет:Плохая и старая конечно может.
- у меня не старая, но видимо качество не очень. Залита Mobil1, вообще говорят что самая хорошая которая в металлических банках (купил уже Addinol) а не в пластиковых, так как в пластиковых типа влагу впитывает, может из-за этого и греется?

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 01:25
Гоблин
Val пишет:Педаль жесткая и тугая

Именно тугая, тоесть без помощи гидроблока (вакуума в других машинах). Жесткая понятно - нет воздуха в системе и это хорошо :-)

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 01:35
Val
Ну страви давление, нажав раз 20 на педаль тормоза при выключенном зажигании, потом включи и послушай, включиццо ли гидроблок, в идеале он должен включиться, накачать давление и выключиться, о чем будет свидетельствовать щелчок реле над бардачком

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 01:42
Гоблин
Попробую обязательно :yes: Тогда я вообще не понимаю принцип его работы - жидкость не зжимается. Как можно стравить давление при отключеном электронасосе??

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 01:48
Val
Гоблин пишет: Как можно стравить давление при отключеном электронасосе
- физика, сударь :-)

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 01:52
Гоблин
Так я про физику и толдычу :rtfm: , жидкость не сжимается, значит пока насос не работает давления быть не может, вспомни ГУР - попробуй руля повернуть на заглушенной :shok: .

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 02:06
Val
Гоблин пишет: пока насос не работает давления быть не может
оно есть, то есть есть остаточное давление, даже когда гидроблок накрылся резко, то ты сможешь ехать какое-то количество времени с эффектом работающего гидроблока, так как все-таки давление остается. А при выключенном гидроблоке тебе легче стравить давление, так как при включенном давление будет все время поддерживаться, и полностью его стравить не удастся :-)

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 02:22
Гоблин
Дим, прости за глупый вопрос, ты как с физикой? ЖИДКОСТЬ НЕ СЖИМАЕТСЯ :ranting: невозможно создать давление при отсутствии нагнетания!!
По-этому никакого остаточного давления!! Если гидроблок наипнулся, то ты тормозиш только усилием воли и мышцами ног.
Рассказываю: на Транзите вакуумный насос стоит на шлицах вала генератора, иногда эти шлицы слизывает, тоесть помощи никакой, и ты усилием воли сильно давиш в тормоз, и машин тормозит. Почему? Потому-что ЖИДКОСТЬ НЕ СЖИМАЕТСЯ :diablo:

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 02:38
Val
Гоблин, факт есть факт. один раз наипнулся гидроблок, вернее тупо выдернулся штекер питания. я минут 5 ехал на остаточном давлении - так как в гидроблоке есть аккумулятор давления! :rtfm:

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 03:24
Гоблин
Val пишет:минут 5 ехал на остаточном давлении

А потом что? Как до дома доехал?

ЗЫ Четырехсотое сообщение, Йа мегачувак :yahoo:

Срочно ищу прекрасный гидроблок, Питер

СообщениеДобавлено: 26.04.09 09:25
Anton Papilin
Val пишет:А лучше новый)


Поскольку из других веток составил представление о твоем подходе к скорпу -- я бы тебе посоветовал озаботиться переделкой под систему 92-94. Самая надежная система. За ВЕСЬ мой стаж на моей памяти -- НИ ОДНОГО отказа! Да и в пользовании поприятнее старой системы. А гидроблок -- я не сомневаюсь в том, что с тебя станется отстегнуть за новый штуку евро, но ведь их можно потратить и на более благие дела :)

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 10:21
Lux_1978
у меня такая фигня прошлым летом тоже была - заменил тормозуху на BOSCH в желто-черной железной банке - сразу все прошло..

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 10:26
Val
Гоблин пишет:А потом что? Как до дома доехал?
- а потом когда жижа поперла из расширительного, естественно и давление "кончилось", ехал с аварийкой и тормозил вдавливая себя в сиденье. Блин, а по теме - менять или не менять мне гидроблок? Может все же ТЖ виновата в перегревах?

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 10:27
Val
Lux_1978 пишет:у меня такая фигня прошлым летом тоже была - заменил тормозуху на BOSCH в желто-черной железной банке - сразу все прошло..
Вот-вот, я про тоже, значит в плохой содержится много воды, и она нагревается, кипит, и соответственно гидроблок тоже перегревается? Просто мой гидроблок без пробок работает отменно. P.S. Все таки непонятно, что с ним происходит при перегреве? Почему он начинает качать не переставая? Это датчик давления дурит от перегрева?

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 10:50
Lux_1978
фиг его знает, почему, видимо пузырьки пара появляются при хорошем нагреве в старой тормозухе и несжимаемое становится сжимаемым :-) . Я эту бошевскую томозуху выбирал как имеющую самую высокую температуру кипения. Помогло сразу и кардинально, больше мокрыми тряпками я не пользуюсь. :-)

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 11:07
Val
Lux_1978 а что разве на лупатых тоже гидроблок?

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 14:49
Dronchik
Мда :-D
читаю и офигиваю! как говорится, кто про что!
Кто про жидкость Бош, кто про мокрые тряпки, кто про незжимаемость!
1) лью обьчную черепаху(дот 4 россия) всю жизнь и всё ок. попробуйте хоть раз в жизни поменять свои трухлявые тормозные трубки на новые и лучше медные!
2)не удивительно, что с вашими электовентиляторами работающими на пределе закипания мотора, стоит такое пекло под капотом, от которого скоро и омывайка закипит :-D (моё мнение)
3)считается что жидкость незжимаема! (хотя сжать можно всё!)
мне кажется дело в хреновом гидроблоке, а не в жидкости

Срочно ищу прекрасный гидроблок, Питер

СообщениеДобавлено: 26.04.09 14:53
Souleyman
Anton Papilin пишет:За ВЕСЬ мой стаж на моей памяти -- НИ ОДНОГО отказа!

Есть там один косяк. Частенько помирает датчик положения педали тормоза. Но это ничто по сравнению с проблемами гидроблочников старых систем на вэшках. Мне до странности повезло с красным. Пока у меня стояла эта система (пока не сменил на такую же косвортовую), ни разу ничего с ней не случилось за больше чем десять лет, исключая, конечно, пару раз погибших датчиков колес.

Касаемо, какой лучше работает. Вот не знаю. Сейчас могу сравнивать. Они точно работают по разному, но какая система мне нравится больше, так и не выбрал.

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 15:37
Lux_1978
Val пишет:Lux_1978 а что разве на лупатых тоже гидроблок?


не, на лупатых нету гидроблока, просто я езжу на двух скорпах - отца, скорпио 1, (частенько, надо сказать :-)) и своем - лупатом.. Так вот, трабла с гидроблоком была у папаши, ну какая хрен разница - с машиной возюкаться пришлось мне...

Dronchik: вот я сфотаю банку с этого боша, его температуру кипения, и с росы - и пусть тебе будет стыдно за пропаганду смертельно опасных расходников.
Хорошие тормоза - хорошая жизнь, плохие тормоза - плохая жизнь в инвалидной коляске.

ааа, вот даже ходить не пришлось за банками, в инете нашел:
Изображение
Изображение

bosch - 265 градусов
роса - 230 градусов, и то, это какая то новая формула, я когда росу в руки брал, там было написано не то 150, не то 170 градусов..

Что касается боша, то думаю он свои параметры оправдает, что касается росы, то хрен его знает, что там за бодяга налита.

Во всяком случае, гидроблоку этой разницы хватает.

Ну и еще: катался по серпантину в крыму на микроавтобусе, с росой в тормозах, тормоза ватные, нихера не тормозят, заменил на бош - нормально... повторый заезд недостатков в тормозах не выявил :dirol:

и уж совсем напоследок: Росу лить не буду из того же принципа, из какого не лью нигрол в редуктор, веретенку в ГУР, и Лукойл или Азмол в двигатель.

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 20:45
Val
У меня за последний год 3 гидроблока поменяно было из-за такой проблемы, и когда была эта проблема, было залито Mobil Dot4, посмотрел сегодня на его бутылку - так там даже температуры кипения не *** Купил Addinol, немецкий, буду лить его, посмотрим, может это и решит проблему. Нет-буду менять гидроблок.

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 20:48
Val
Dronchik пишет:мне кажется дело в хреновом гидроблоке, а не в жидкости
- так вот в чем его хреновость если он давление качает за 20 сек после полного стравливания, давление держит долго, но вот почему просто перегревается :unknw:

Re: Срочно ищу прекрасный гидроблок, Питер

СообщениеДобавлено: 26.04.09 21:05
Val
Anton Papilin пишет: Да и в пользовании поприятнее старой системы.
В чем именно поприятнее?
Souleyman пишет:Частенько помирает датчик положения педали тормоза
- вот еще, и что же случается, когда он помирает? :-)
Souleyman пишет: Но это ничто по сравнению с проблемами гидроблочников старых систем на вэшках
На V6 проблема возникает острее, чем на Донцах?

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 21:10
Lux_1978
Если гидроблок качает, держит и т.д. - я бы посоветовал все таки налить ГАРАНТИРОВАННО качественной тормозухи - бош вот, могу рекомендовать, проверено мной лично, проблема решилась 100%.

Это не насос перегревается, это жидкость в нем перегревается!! И если она бодяжная, то кипит, или выделяет пузыри, или хрен его знает, как это называется...

Re: Срочно ищу прекрасный гидроблок, Питер

СообщениеДобавлено: 26.04.09 21:17
Souleyman
Val пишет:вот еще, и что же случается, когда он помирает?

лампа абс загорается.
Val пишет:На V6 проблема возникает острее, чем на Донцах?

Чем на ОНС. Про дохцы знаю мало.

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 21:56
Val
Lux_1978 пишет:Это не насос перегревается, это жидкость в нем перегревается
- хорошо, положим это так, то есть когда ТЖ в нем перегревается, почему он начинает качать не переставая? Датчик давления от перегрева тупит?

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 21:59
Val
P.S. А реально ли гидроблок намазать какой-нить защитной термо-пастой? :-)

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 22:07
Lux_1978
качает потому, что жидкость с пузырями из несжимемой превращается в сжимаемую. Почему на завоздушенной системе педаль проваливается? - это по аналогии с вазом-копейкой? Вот насос и не может накачать нужного давления и трудится, трудится...

P.S. А ты попробуй замазать радиатор процессора того компа на котором ты пост пишешь термопастой снаружи, в соты, главное, побольше... :-)

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 22:07
Гоблин
Val пишет: когда ТЖ в нем перегревается, почему он начинает качать не переставая

А ты попробуй в бачок омывателя залить газированную воду, брызгать не будет. Почему? Правильно - газики. То же и с тормозухой, когда кипит давление не создать.

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 26.04.09 22:44
Val
Да вроде она не пузырявая была, когда случался такой трабл. просто перла наружу :-) Ладно, заменю ТЖ, поезжу по пробкам благо еще потеплело, вот и проверим на вшивость :-)

Re: Срочно ищу прекрасный гидроблок, Питер

СообщениеДобавлено: 27.04.09 08:38
Anton Papilin
Val пишет:В чем именно поприятнее?


Ход педали больше, удобнее дозировать усилие.

Re: Срочно ищу прекрасный гидроблок, Питер

СообщениеДобавлено: 27.04.09 09:18
Val
Anton Papilin пишет:Ход педали больше, удобнее дозировать усилие.
- а мне нравится как раз как у меня - хода почти нет, чуть прикоснешься - уже тормозит :super:

Re: Срочно ищу прекрасный гидроблок, Питер

СообщениеДобавлено: 27.04.09 09:29
Anton Papilin
Val пишет: - а мне нравится как раз как у меня - хода почти нет, чуть прикоснешься - уже тормозит :super:


тебе так нравится потому, что ты к своей привык и на других не ездишь. Если бы имел возможность постоянно сравнивать -- скорее всего был бы другого мнения. У меня вот их каких только не перебывало -- однозначно на 92+ удобнее. Сейчас езжу на сиерре (очень хорошей сиерре) с гидроблоком (родным, не переделка) -- плююсь.

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 27.04.09 18:39
stress
ValЗащитный экран стоит?Если нет-поставь.

Re: Срочно ищу прекрасный гидроблок, Питер

СообщениеДобавлено: 27.04.09 18:43
Val
Anton Papilin, ездил на ФФ2 у кореша, там педаль мягкая и имеет большой ход - не понравилось, ездил на Santa Fe новом с АКПП, там большая тугая педаль - как на скорпе! :super:

Re: Срочно ищу прекрасный гидроблок, Питер

СообщениеДобавлено: 27.04.09 19:04
CosoyDimas
скажу в защиту гидроблока,мне нравится ,когда педаль без свободного хода,,когда катаюсь на Элантре,там ход большой ,очень напрягает. П.С.А поему собсвенно у меня гидроблок стоит,если на 92+ ваккумник,странно.

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 27.04.09 20:10
Val
Стоит, да все, меняем гидроблок и льем качественную тормозуху :super:

Re: Срочно ищу прекрасный гидроблок, Питер

СообщениеДобавлено: 27.04.09 20:29
Souleyman
CosoyDimas пишет:П.С.А поему собсвенно у меня гидроблок стоит,если на 92+ ваккумник,странно.

Потому что на переходных косвортах ставили только гидроблоки.

Re: Срочно ищу прекрасный гидроблок, Питер

СообщениеДобавлено: 27.04.09 20:35
CosoyDimas
А понятно,спасибо :-)

Re: Срочно ищу прекрасный гидроблок, Питер

СообщениеДобавлено: 27.04.09 20:40
Val
Souleyman пишет:отому что на переходных косвортах ставили только гидроблоки.
Интересно почему?

Re: Срочно ищу прекрасный гидроблок, Питер

СообщениеДобавлено: 27.04.09 20:49
Val
Кстати гидроблок уже не ищу, а посты в данной ветке, думаю, целесообразно перенести в мою же ветку о гидроблоке в Main :-)

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 27.04.09 22:38
Гоблин
Val пишет:Кстати гидроблок уже не ищу,

Зато я похоже начинаю :cry:
Прочитал в ФАКе что насос должен включаться на минуту при первом включении, и на 10 сек после трех нажатий. В моем случае минуту качает, трижды нажимаю - ничего, 7-8 раз - качает 4 секунды. Все? На помойку?

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 27.04.09 23:14
Dronchik
Lux_1978
я вообще-то говорил про жидкость с черепахой, если ты внимательно читалhttp://t-s-omsk.narod.ru/rab1.html
я знаете тоже не лью негрол в редуктор итд, но нашу тормозуху лили дофига в какие машины и проблем не помню!
а у БОШа я лучше куплю форсунки или чайник, чем тормозную жидкость :-D

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 28.04.09 09:30
Val
Гоблин, наоборот, похоже у тебя все не так плохо! Просто гидроблок включается, чтобы нагнать давление, а если у тебя он не включается после 3 нажатий, значит давление держит, и ему хватает :good:

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 28.04.09 22:47
Гоблин
Val пишет: если у тебя он не включается после 3 нажатий, значит давление держит, и ему хватает

Я вот думаю что не только хватает а наоборот, мало расходует, т.е не додает давляку на суппорта. Тормозишки так себе.

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 28.04.09 22:55
Val
Гоблин пишет: Тормозишки так себе
ну это может быть не из-за гидроблока. Например тормозные диски, колодки, суппорта. У меня когда только купил машину год назад тормозили только передние колеса, задние диски почти не тормозили, так как суппорта мертвые были и диски сношены. Тут все в комплексе :-) Проверь после езды - все ли диски горячие.

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 28.04.09 23:31
Гоблин
Val пишет:Проверь после езды - все ли диски горячие

Задние более горячие, похоже закисли, выбег не хороший, передние на юз берут (АБС не работает).

Re: Опять гидроблок

СообщениеДобавлено: 29.04.09 11:25
Val
Так вот у меня когда задние колеса не тормозили - диски были холодные, а вообще лучше вывесить машину и потормозить