
Вот этот клапан у меня закрывается при наклоне кузова,конечно я думаю он должен закрываться при наклоне градусов около 90, дабы не срабатывал при проезде горок и и спусках с паркингов-эстакад.Ну и при перевороте точно.
вот как у меня выглядит моя система вентиляции бензобака,не теоритически,а именно практически,т.е. все я снимал,разбирал и смотрел что да как.
Backfire пишет:...
вот как в моем понимании выглядит вентиляция бензобака

1-крышка заливной горловины
2-типа клапана(а может и не клапан),открывается при вставленной и повернутой крышке в положении "закрыто"
3-клапан,который закрывается при перевороте или сильном наклоне кузова
4-собственно бензобак
5-обычный тройник
6-абсорбер,внутри толко поролон(5мм)и гранулированный активированный уголь
7-клапан продувки абсорбера
8-штуцер на движке
...