Страница 1 из 1
КХХ

Добавлено:
18.05.09 12:40
alex_t
еще такой вопрос, как проверить, работает ли КХХ? сомнения возникли потому, что заводится не с первого раза, на холодную. и если отключить контакт от КХХ во время работы, изменения не значительные. или их вообще нет.
Re: КХХ

Добавлено:
18.05.09 13:43
Bush
Если контакты скидываешь по идее должен глохнуть.
Re: КХХ

Добавлено:
18.05.09 14:16
TeFLoN
Не факт что заглохнит тем более на прогретую... Если его глупо кинуть на "+" и "-" держа его в руках то можно услышать щелчёк как он закрывается... У меня он вообще стоит на кнопку тк. от родных проводов он работать отказывается... Использую его тока для прогрева машины
Re: КХХ

Добавлено:
18.05.09 15:22
Bush
Если я не ошибаюсь, у него может быть несколько положений, режим для прогрева (открывается больше) и обычный ХХ. Можно конечно сделать на прямую с кнопки, но тогда придется регулировать ХХ винтом дроссельной заслонки, а это может повлечь дополнительный расход топлива на ХХ.
Все таки лучше наверное сделать как должно, а не как проще.
Ну это мое мнение, я стараюсь ремонтировать, ведь не зря же все это придумали.
Re: КХХ

Добавлено:
18.05.09 15:26
Рем
TeFLoN пишет:Если его глупо кинуть на "+" и "-" держа его в руках то можно услышать щелчёк как он закрывается...
гениально
а если немного порыть литературу и форум, то можно прочитать, что клапан управляется не напряжением, а импульсами.
TeFLoN пишет:У меня он вообще стоит на кнопку тк. от родных проводов он работать отказывается... Использую его тока для прогрева машины
Кнопка - это по нашему, по бразильски... раньше на волгах еще были жалюзи на радиаторах с приводом от ручки в салоне - очень удобная конструкция. Рекомендую=)
Re: КХХ

Добавлено:
18.05.09 17:08
Shurrr
alex_t
В факе лежит тема по регулировке ХХ на 2,9, попробуй после промывки клапана... Вообще, без него должен двиг работать, даешь 2500 - 3000 оборотов, скидываешь фишку и плавно отпускаешь газ. Двиг не должен заглохнуть.
Re: КХХ

Добавлено:
18.05.09 18:08
поканезнаю
Пару раз горячий двигатель не желал заводиться, только с нажатым "газом" и глох при отпускании пидали. Оживала после 3-4 таких заводок. На днях холостые пропали вообще, (двигатель был горячий), день спасался тем, что подложил шайбу между клапаном и двигателем, выставив так хх 900 об/мин. Нашёл б/у клапан, работать он отказался. Снял свой, промыл не разбирая, поставил. Сложилось впечатление, что он не сразу начал работать, а как бы настраивался 1-2 мин, в это время поддерживал обороты руками. Радость была не долгой, через 2 дня история повторилась. Опять снял, поковырял, поставил...проработал день...
Вопрос следующий: есть ли какие-то тонкости при замене клапана (кроме снятия клемы), может б/у был рабочий и я просто не дождался когда он "включиться". Если новый-просто ставишь, подключаешь АКБ и заводишь или ещё что?Кто что может подсказать?
Re: КХХ

Добавлено:
18.05.09 18:20
RAMAzzzIK
alex_t пишет:еще такой вопрос, как проверить, работает ли КХХ? сомнения возникли потому, что заводится не с первого раза, на холодную. и если отключить контакт от КХХ во время работы, изменения не значительные. или их вообще нет.
При скидывании контактов изменения джолжны быть.
Скинул - обороты должны упасть, но держаться.
Одел - обороты должны увеличиться до стабильных.
Re: КХХ

Добавлено:
18.05.09 18:36
TeFLoN
=)) Рем я не спорю ты прав... Но если бы я тебе пригнал свой пачихес и сказал почини это... ты бы поступил также(либо просто сжёг его)... У меня машине почти конец... Очень помогает по дачи и в перевозе габаритных вещей... ща у неё два пути стать донором (что скорее всего) либо на запчасти и в продажу...
То что КХХ импульсный я знаю... Закрывается и открывается в зависимости от температуры двигателя... От каких датчиков он зависит я уже точно не скажу...
Re: КХХ

Добавлено:
18.05.09 19:52
Dronchik
Рема если немного порыть литературу и форум, то можно прочитать, что клапан управляется не напряжением, а импульсами
При всём уважении к тебе , эта крылатая фраза уже вызывает смех!
импульсы это что, сила божья или сотрясания воздуха? а может это всётаки и есть напряжение меняющееся в зависимости от желания контроллера! в твоём любимом мануале ясно написано, напряжение работы клапана 10-14в!
Без обид!

Re: КХХ

Добавлено:
18.05.09 20:02
Рем
Dronchik
я просто неточно выразился
не импульсами, а скважностью импульсов
нет, понятное дело, для импульсов нужно напряжение=) но если на клапан тупо подать постоянно 12В он так же тупо откроется на полную и всё. а он должен все-таки регулировать канал в неких пределах=)
Re: КХХ

Добавлено:
18.05.09 20:09
Souleyman
Dronchik пишет:а может это всётаки и есть напряжение меняющееся в зависимости от желания контроллера!
Да нет, именно длинной импульсов. Для более простого понимания, как форсунки.
Re: КХХ

Добавлено:
18.05.09 20:09
Dronchik
оказывается эта сволочь(КХХ) может сломаться, не засраться, а именно сдохнуть! на днях пропал холостой ход. дёргается и глохнет, а на газ жмёшь всё ок! снимаю фишку с клапана никаких реакций. Думаю сниму и заодно промою дома. Клапан оказался чистый, а вот электромагнит выдал 0,5ом сопротивления. Тут я и прибалдел, вроде же должно быть 8-12ом. Благо, что у меня всего по 2

, откопал старый клапан и перекинул магнит. Сопротивление 10ом. И вот тут самое интересное поставил на место клапан, и обороты ~1300-1500 и не падают! я уже и дроссель выкрутил до нуля(был на микрончик приоткрыт), и ни фига. Фишку скидываешь обороты падают где то до 700 и работает дальше! и клемму скидывал всё ему пофигу

Думаю придётся трамблёром уменьшать, чудес же не бывает!?
и вот что я заметил - на одном клапане написано К2 и на магните 3D , а на другом К1 и 2D. Что это? может всё таки они разные(усилие отжима штока итд)?
Re: КХХ

Добавлено:
18.05.09 20:11
Dronchik
Реммы поняли друг друга

Re: КХХ

Добавлено:
18.05.09 20:46
Dronchik
Souleyman
если и вправду открывается скважностью импульсов , завтра попробую замерить ради интереса с каким значением это происходит!
Re: КХХ

Добавлено:
18.05.09 21:44
Souleyman
Dronchik пишет:завтра попробую замерить ради интереса с каким значением это происходит!
С переменным
Существуют специальные тестеры клапанов хх, но увы, они не индицируют длительность импульсов. Просто с помощью переменного резистора можно плавно варьировать открытие-закрытие клапана.
Re: КХХ

Добавлено:
18.05.09 23:45
Dronchik
кстати вот тут нашёл ещё небольшое дополнение почему регуляторы глючат!
http://www.opel-club.ru/selfmade/rhh_x20xev_OVB.htm
Re: КХХ

Добавлено:
19.05.09 00:12
jaffagold
если и вправду открывается скважностью импульсов
Это правда.
, завтра попробую замерить ради интереса с каким значением это происходит!
Пробовал сделать это с помощью осциллографа.
Разочарован.
В это время обороты слегка "гуляли" и хотелось увидеть, как компьютер пытается их регулировать.
Изменение управляющего сигнала на форсунки видно явно-сигнал то уже, то шире...
А вот заметить изменение сигнала на КХХ не удалось (это на осциллографе, при нормальной развертке).
Хотя было отчетливо видно его изменение, когда резко сбрасывался газ.
Хотя, когда измерял сигнал тестером, то незначительные изменения были.
Это может свидетельствовать как об изменении амплитуды сигнала, так и об изменнении скважности.
Re: КХХ

Добавлено:
19.05.09 00:14
Dronchik
jaffagoldа почему такие большие обороты, при том что заслонка закрыта наглухо! а при отключенном клапане работает как на обычных холостых!

Re: КХХ

Добавлено:
19.05.09 00:36
jaffagold
подсос воздуха поищи.
Re: КХХ

Добавлено:
19.05.09 00:43
Dronchik
jaffagold пишет:подсос воздуха поищи.
так и думал что это скажешь!
да нет подсоса, я же ничего не снимал кроме клапана! просто поменял магниты и всё!

Re: КХХ

Добавлено:
19.05.09 08:32
jaffagold
Если нет подсоса, то проверь клапан в снятом положении.
Если он продувается свободно, это- ненормально.
Он должен продуваться с усилием (быстрый мощный выдох через клапан сделать не получится)
Re: КХХ

Добавлено:
19.05.09 22:38
Dronchik
jaffagoldпроверил оба клапана - продуваются нормально, не сказать, что легко но продуваются!
и как они собственно не могут продуваться, если я дую и тем самым проталкивая шток вглубь обеспечиваю отверстие для воздуха! или ты имел ввиду с другой стороны подуть?!
скважность 40-50%
Re: КХХ

Добавлено:
19.05.09 23:59
jaffagold
если я дую и тем самым проталкивая шток вглубь обеспечиваю отверстие для воздуха!
Не совсем так.
В клапане организованы встречные воздушные потоки и они компенсируют усилие (практически полностью).
проверил оба клапана - продуваются нормально
Если они продуваются одинаково, то мне неясно, почему отключенные клапана на машине работают по-разному.
да нет подсоса, я же ничего не снимал кроме клапана! просто поменял магниты и всё!
Подсос возможен и на стыке электрической и воздушной части клапана, особенно, если потерялась или высохла манжета.
Re: КХХ

Добавлено:
20.05.09 00:06
Dronchik
Если они продуваются одинаково, то мне неясно, почему отключенные клапана на машине работают по-разному
да нет ты не понял, я же второй клапан (старый) не ставил, просто со старого поставил магнит и всё! хотя надо проверить как старый клапан будет работать! просто сменил умерший магнит и на тебе 1500 обороты!
может конечно система глюкнула и начила богатить смесь, но для этого тоже надо воздуха хоть чуть чуть, а то дроссель закрыт в ноль, клапан отключен и работает 700об

Re: КХХ

Добавлено:
20.05.09 07:32
Aleksey AG
Когда разбирал электромагнит КХХ растянул прижинку, не на много, но и этого хватило чтоб обороты не спадали меньше 1500. Пришлось ставить паронит между электромагнитном и клапаном, другим способом придушить обороты не смог или они начинали плавать. Влом было разбирать второй раз.
Скорее всего и у тебя в электромагнитах пружинки на разное усилие...
Re: КХХ

Добавлено:
20.05.09 07:44
selsovet
У меня чет непонятно,провалы ощутимые оборотов на холостых,пару тройку секунд работает нормально,потом идет провал-иной раз до загорания лампы АКБ,и сразу скачек до нормы и т.д. Скинул с КХХ фишку обороты реско падают(на прогнретом) до минимума...но не глохнет.И бывает как едешь обороты больше 2000 поднимешь и они ниже уже не опускаються.Глушешь,заводишь опять трогаешься чуть проезжает и опять такая хуня.Последнее время просто часто такая хня,неопускаються и ***.Подскажите пожалуйста че за хня.

Re: КХХ

Добавлено:
20.05.09 09:30
dimon 7777
Надо смазать WD40 сам элекромагнит(он заедает), пшикнуть во внутрь и разработать, дать просохнуть.
Re: КХХ

Добавлено:
20.05.09 11:08
Shurrr
selsovet
Подсос воздуха ищи, ТПС проверь...
Re: КХХ

Добавлено:
20.05.09 11:10
selsovet
Shurrr ок а бензонасос мож.быть?
Re: КХХ

Добавлено:
20.05.09 13:45
Shurrr
Задирать обороты может из-за подсоса, проверь клапан на крышке 4-6 цилиндров и трубку от него в коллектор - не выплюнуло ли? А по бензонасосу - надо давление мерить. Вообще на ХХ влияет куча факторов, надо все по очереди проверять. Начни со снятия кодов.
Re: КХХ

Добавлено:
20.05.09 14:13
CosoyDimas
selsovet пишет:У меня чет непонятно,провалы ощутимые оборотов на холостых,пару тройку секунд работает нормально,потом идет провал-иной раз до загорания лампы АКБ,и сразу скачек до нормы и т.д. Скинул с КХХ фишку обороты реско падают(на прогнретом) до минимума...но не глохнет.И бывает как едешь обороты больше 2000 поднимешь и они ниже уже не опускаються.Глушешь,заводишь опять трогаешься чуть проезжает и опять такая хуня.Последнее время просто часто такая хня,неопускаються и *** пожалуйста че за хня.

У меня так было,помогло то что я заменил лямды и провода соеденил надежно(вытащил из разьема и соединил )
Re: КХХ

Добавлено:
24.05.09 09:34
alex_t
а может быть, что из за КХХ глохнет, когда скорость включаю? на холодном двиг, снимаю контакт с КХХ, обороты не меняются вообще. держатся в районе 900. как только включаю скорость, резко падают и глохнет машина.. КУДА смотреть, что ***
Re: КХХ

Добавлено:
24.05.09 22:31
Shurrr
Если у тебя коробка автомат, то все правильно, при включении передачи обороты проседают. В твоем случае без КХХ глохнет.
Re: КХХ

Добавлено:
25.05.09 02:51
alex_t
автомат, ну я так и думал. а кто знает номерок КХХ по экзисту??
Re: КХХ

Добавлено:
30.05.09 13:16
alex_t
вообщем беда такая, как то долго скидывает обороты? В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО? ничего не делал, только ТПС посильнее притянул ключом, был слабо затянут, может зря?
Re: КХХ

Добавлено:
30.05.09 23:34
Shurrr
Задержка с падением оборотов - обычное дело для автомата.
Re: КХХ

Добавлено:
08.09.10 11:13
t0rt1k
У меня такая проблема.
Машина стала плохо держать холостые обороты. С гулянием холостых также дергается двигатель как будто задыхается и что-то подстукивает. Уже дня 4 так, сегодня первый раз заглох на ХХ.
На сервисе приговорили дмрв, я заказал новый (3т.р.), поменял его - все тоже самое.
На что грешить? На грязную заслонку и грязный/неисправный кхх?
Re: КХХ

Добавлено:
08.09.10 12:00
Меньщикоff
Такая ж фигня началась после долгих поездок (километров 100). На ХХ может заглохнуть, а может и не заглохнуть...
Re: КХХ

Добавлено:
08.09.10 22:20
t0rt1k
Сегодня снял заслонку, прочистил все, кхх тоже промыл, свечи поменял. Тоже самое

Re: КХХ

Добавлено:
10.09.10 11:52
Толстый 757
Начал бы я с проверки дроссельного узла. А именно с наличия дырок в дросселях. Потому что ежель они есть, а катализатора давно нет, то оный самый АйроБайпасс работать корректно не сможет, потому что его работа заранее похерена этими самыми дырками. Соответственно перво-наперво замуровываем дырки, потом моем его с разборкой и развальцовкой, иначе щастья не видать. Ну и коды снять для начала неплохо бы.
А я себе поставил новый Хелловский блестящий такой, цкнх!
Re: КХХ

Добавлено:
10.09.10 14:24
Viktor
а сколько за него отдал???
Re: КХХ

Добавлено:
10.09.10 17:03
viktorradiy
t0rt1k пишет:Сегодня снял заслонку, прочистил все, кхх тоже промыл, свечи поменял. Тоже самое

Давление в рампе есть?регулятор этого самого давления проверял?Загляни ка на всяк случай под крышку трамплера, мож бегунок окислился, что бы вообще исключить зажыгание из списка неисправностей
Re: КХХ

Добавлено:
28.10.10 12:11
t0rt1k
А почему КХХ на 2.0 и 2.3 разные идут?О_о