Страница 1 из 1

Зазвенели клапана

СообщениеДобавлено: 04.06.09 13:53
gau1954
Дело вот в чём, после разгона 160-180 появился стрёкот клапанов, т.е. движёк покрутили. После перехода на скорость около 100 движёк затроил, остановились для осмотра. Осмотр подкапота ничего не дал, всё на месте, не слетело и не потекло. Поехали дальше и через какое то время троение исчезло. Уровень масла чуть выше середины по щупу, В.В. провода на коллекторе не лежат. Что это было я не понял. Может кто то с таким сталкивался, подскажите.
Сам я думаю, что это ГТ, я давно собираюсь их заменить да всё всремени нет. Читал на форуме, что разбирали, чистили и заработало. Правда или как?

Re: Зазвенели клапана

СообщениеДобавлено: 04.06.09 18:16
balbesD
gau1954
Свечи не выкручивал?
Вполне могло быть, что вентеляция картера, не очень. При больших оборотах плеснуло масло в какой нибудь цилиндр через клапана.
Такое у меня было на "классике"

Re: Зазвенели клапана

СообщениеДобавлено: 04.06.09 19:41
Lux_1978
ГТ - это что?
если масло не очень хорошее, разжижилось, то мог появится стрекот компенсаторов. Остыло - заработало, как положено...

Re: Зазвенели клапана

СообщениеДобавлено: 05.06.09 11:47
gau1954
Вот и я думаю что это ГТ (гидротолкатели) зазвенели из за не хватки масла для наполнения. Видимо клапана в них не держат. А вот почему затроил - это загадка, уровень масла не изменился.
Может кто делал ГТ, расскажите поподробнее процесс.
Спасибо всем.

Re: Зазвенели клапана

СообщениеДобавлено: 05.06.09 12:35
herSHTURMAN
Ну, структура масла неоднородна, возможно, сгусток попал в насос, образовав пробочку. Тромбоз у движка, видите ли.. :-D

А масло-то хоть хорошее? Свежее? Фильтр не забит?

Re: Зазвенели клапана

СообщениеДобавлено: 05.06.09 14:13
Рем
herSHTURMAN
в случае с V6 боюсь что разговоры о структуре масла уже не имеют никакого смысла. Это первый звоночек к поиску места на кладбище.

Re: Зазвенели клапана

СообщениеДобавлено: 08.06.09 06:33
gau1954
Рем пишет:herSHTURMAN
в случае с V6 боюсь что разговоры о структуре масла уже не имеют никакого смысла. Это первый звоночек к поиску места на кладбище.

Кому место то искать?? Если движку то глубоко ошибаетесь. Надёжнее мотора я не встреыал за всю свою 35 летнюю автожизнь.
Вопрос по маслу - кроме Кастрол какое льёте. Хочу попробовать Зик синтетику, как оно себя ведёт на таких моторах. Шелл не подходит, на ХХ не давит, проверено на первом Фордике с мотором V6 2.6 крбюратор. Знаю точно, что густое масло для мотор с ГТ не подходит, но и слишком жидкое то же. Надо такое что б при нагреве вязкость не менялась.
PS
Очень много липового масла Кастрол Магнатек, производитель Форд и Фольц его вообще не применяют в своих сервис центрах(там, у них).

Re: Зазвенели клапана

СообщениеДобавлено: 08.06.09 06:42
Рем
gau1954 пишет:Кому место то искать?? Если движку

именно ему
gau1954 пишет:то глубоко ошибаетесь

я раньше тоже так думал, когда мне так говорили
и не только я
gau1954 пишет:Надёжнее мотора я не встреыал за всю свою 35 летнюю автожизнь.

да?
ну очень хорошо
цены на замену распредвала, его вкладышей, маслонасоса и т.п. можете спросить например у Антона Папилина или в Механике.
Ты не первый кто на это попал и пока я не слышал чтоб кто-то занимался подобным ремонтом. Обычно мотор либо меняют, либо продолжают так ездить. Надежный? Ну в какой-то мере да, цпг там неубиваемая. А с подобным звоном я лично пару лет отъездил. Т.е. ездить-то он будет и дальше, но назвать живым мотор, у которого на горячую критически падает давление в шейках распредвала, можно лишь с натяжкой. Рано или поздно это закончится прекращением подачи масла в одну из голов. Они примерно так все и умирают. А так да, мотор хороший=))

Re: Зазвенели клапана

СообщениеДобавлено: 08.06.09 07:08
gau1954
Про давление масла - проверено механикой (вместо контрольки). На ХХ= 0,9-1. 2000=2,8, 4000-6000=3,8-4,3, t`=85-90.
При замене масла мотор проливаю соляркой, т.е. заливаю соляр 4 литра, и кручу стартером секунд 10, раза три(свечи вывернуты), так вот лампа аварийки давления даже на соляре от вращения стартером гаснет.
Лучше б совет дали как ГТ восстановить или какие купить, боюсь попасть на некондицию, а то аж неприятно на душе стало про кладбище.

все там будем, но лучше попозже

Re: Зазвенели клапана

СообщениеДобавлено: 08.06.09 08:39
Рем
gau1954 пишет:Лучше б совет дали как ГТ восстановить

http://faq.ford77.ru/ где-то там была статья про разборку гидриков на v6
gau1954 пишет:или какие купить, боюсь попасть на некондицию

какие будут в продаже. Их как бы уже сто лет не продают. Вобще INA говорят хорошо...
gau1954 пишет:а то аж неприятно на душе стало про кладбище.

ты вобщем-то так и не понял о чем речь.
Проблема у V6 ВРОЖДЕННАЯ - шейки и втулки распереда. Это судьба ВСЕХ таких моторов. Даже при очень хороших гидриках, но убитых втулках, масло до гидриков будет доходить с большим трудом. Причем на холодную все может быть просто отлично, а вот после отжига начинается эта самая беда. Вот кстати общие мысли на эту тему:
http://faq.ford77.ru/engine/v6_gk.htm
И если ты думаешь что твой мотор в этом плане какой-то уникальный, то...Нет, конечно может и повезет отделаться заменой/промывкой гидриков, но я думаю что шанс довольно маленький, учитывая, сколько подобных историй я уже видел...да и сам из-за этого мотор менял.

Re: Зазвенели клапана

СообщениеДобавлено: 09.06.09 12:38
Dime-SPb
Хм... А если долбит строго один гидрик? Причём как на холодную, так и на горячую?
Стихает при долгой работе на ХХ.
При езде снова начинает долбить.
Троения не было ни разу. 800 км в режиме: 100...120 большую часть пути, 140-150 в течение часов двух, 160...170 в течение минут 20...30 - всё ОК.

Это первый звоночек из той же оперы? Или отделаюсь гидриком?

Re: Зазвенели клапана

СообщениеДобавлено: 10.06.09 10:29
sesh_t
Да из той же оперы. Один менять нету смысла дай ГБЦ снимать нужно, но как писали выше проблема скорее всего не в них.У меня тарабанять 3 но я уже смирился,если выйдет сделаю шумку двигла чтоб не очень тарахтело :rolleyes: