Страница 1 из 1

ХХ обороты = 1250 -кайф!

СообщениеДобавлено: 08.07.05 18:06
Гость
Чтобы не продолжать итак раздувшуюся тему...
Предистория вкратце - НИ С ТОГО НИ С СЕГО вместо стандартных 850 оборотов у меня вдруг на одном светофоре остались холостые 1250 оборотов (по цифровому тахометру). И после этого так и остались (уже и шаговой настраивал - пофиг) - держаться как влитые. Сначала расстроился, а теперь прочувствовал - машинка стала резвее - ну как на мерсе тяга стала. Обьяснить сложно, но вкратце - чувствовал раньше себя как на Волге - долгий разгон, потом едет уже супер и комфортно, а теперь как на девятке чтоли, но с упором на то, что тебя не тянет вперед со страшной силой и комфортно даже на "холостых". Кайф одним словом.
Посему вопрос: оставить как есть и наслаждаться кайфом и дальше, плюнув на большой (кстати насколько?) расход бензина или же если так оставить и не заняться проблемой (а проблема ли?) - то такие обороты будут вредны движку и он загнётся быстрее чем на 850?
Кто чё скажет?

СообщениеДобавлено: 08.07.05 18:17
Dima
Ну даже не знаю! А перегреть в пробке не боишся?

СообщениеДобавлено: 08.07.05 18:30
INFROGRESS
Движку хуже не будет-однозначно... А вот бензинчику в пробке будет подсасывать на порядок побольше. Мое личное мнение- все должно работать правильно или почти правильно:))) А в целом дело хозяйское... Может подушка под карбером? Воздуханчика движку не хватало,вот и поперло... Да и ты писал не так давно что свечи черные, если я не ошибаюсь!?

СообщениеДобавлено: 08.07.05 21:28
Гость
Если прет как мерс - это да, кайф... однозначно :lol: Расход, как уже правильно сказали, будет больше. Но ведь если у тебя карб, то ведь с найтройками поиграться можно. У меня инжектор, поэтому не подскажу ничего по карбу.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.07.05 22:37
Гость
Dima пишет:Ну даже не знаю! А перегреть в пробке не боишся?


что значит перегреть? у меня OHC! к тому же стрелка даже в 30 градусов в пробке выше половины шкалы никогда не залазила... :)))
правда это было с 900 оборотами...

Re:

СообщениеДобавлено: 08.07.05 22:39
Гость
INFROGRESS пишет:Движку хуже не будет-однозначно... А вот бензинчику в пробке будет подсасывать на порядок побольше. Мое личное мнение- все должно работать правильно или почти правильно:))) А в целом дело хозяйское... Может подушка под карбером? Воздуханчика движку не хватало,вот и поперло... Да и ты писал не так давно что свечи черные, если я не ошибаюсь!?


так... "подушка" - это чё русским языком? свечи действительно сначала красненькие, а потом - чёрненькие...
сейчас движок работает как ему вздумается от 1100 до 1320... причём плавает очень медленно... так что смотреть то нужно?

Re:

СообщениеДобавлено: 08.07.05 23:22
Гость
Михаил Кузнецов пишет:... так что смотреть то нужно?


Обычно я неисправности вычисляю методом пересмотра. То есть надо вспомнить, что делал до появления неисправности. А вообще глянь клапан хх, датчик дз? если есть таковой (просто у меня система другая, я не знаю как это может у тебя называться). А может просто карб глючит.

СообщениеДобавлено: 08.07.05 23:26
bullitt
Ты бы на воздушную заслонку взглянул бы, скорее всего карб дурит, хотя если машина лучше поперла, то я бы не заморачивался :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 09.07.05 01:09
Вито
Вадим пишет:А вообще глянь клапан хх

На карбюраторе? :shock: Сильно! :D

Re:

СообщениеДобавлено: 09.07.05 01:22
Гость
Вито пишет:
Вадим пишет:А вообще глянь клапан хх

На карбюраторе? :shock: Сильно! :D


У кореша карб, а я никогда не имел дело с карбами, поэтому как это у них называется правильно не назову.

СообщениеДобавлено: 09.07.05 08:25
ok
а чему ты ТАК удивился?? :shock: Даже на НАШЕмарках на карбах имеется клапан ХХ. У мя Скорп инжекторный, но на Хонде тоже клапан имеется ХХ. Работать (должен он) на отсечку детонации в простейшем варианте (при выкл. зажигания перекрываться бензин в ХХ), но есть счемы более навороченные, где им чего-то управляется...Да и вообще, есть карбы с полным комплектом электроники, не уступающие инжектору. Т.е. с полным комплектом датчиков и "мозгами" -например древние Сани -Нисаны. Есть и другие схемы, где "комп" пневмо (или гидро, не знаю как прально назыв.) управляется. Есть двух и трехкарбюраторные схемы (сдвоенные карбы). Короче зря ты ТАК о карбах!

СообщениеДобавлено: 09.07.05 09:59
INFROGRESS
Я не уверен что в Скорпе под карбюратором есть резиновая проставка (подушка), не сталкивался... хотя машина не бедная- должна быть.Вот если там трещинка будет подсасывать воздух. Соответственно "шаговый" не может убрать подачу воздуха.
Проверить можно просто- прыснуть эфирчиком или просто пошевелить карб и если будут изменения с оборотами, тогда ВОТ... :)))

СообщениеДобавлено: 09.07.05 10:32
bob128
я всегда езжу с такими оборотами, у меня это потому что зажигание рание, поэтому и прет классно, а если сделать нормальное, то обороты 900, едит как телега, (почему так незнаю, но лучше так), а вообще скорп инетересная машина то как мерс едит, то как таз заднеприводной.

СообщениеДобавлено: 09.07.05 12:59
rom
Это у тебя пришел тындец :cry: ремешку шагового двигателя.
Так что придется поискоть так как это проблемно.
Если найдеш то чиркни номер этой запчасти :lol:
у меня два года такая хрень творится. :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 09.07.05 23:36
Вито
ok пишет:а чему ты ТАК удивился?? :shock: Даже на НАШЕмарках на карбах имеется клапан ХХ. У мя Скорп инжекторный, но на Хонде тоже клапан имеется ХХ. Работать (должен он) на отсечку детонации в простейшем варианте (при выкл. зажигания перекрываться бензин в ХХ), но есть счемы более навороченные, где им чего-то управляется...Да и вообще, есть карбы с полным комплектом электроники, не уступающие инжектору. Т.е. с полным комплектом датчиков и "мозгами" -например древние Сани -Нисаны. Есть и другие схемы, где "комп" пневмо (или гидро, не знаю как прально назыв.) управляется. Есть двух и трехкарбюраторные схемы (сдвоенные карбы). Короче зря ты ТАК о карбах!

Как я понял, это камень в мой огород. :D
Только я ничего плохого про карбы не сказал! Разговор насколько ( в силу своего интелекта ) я смог понять идет о автомобиле марки Форд и модели под названием "Скорпио" с карбюраторным двигателем. Если я заблуждаюсь, то очень прошу меня поправить! :wink:
А что касается поговорить вообще, о всяких интересных и полезных штуках, то это завсегда рад! :D
Вот, тоже интересно :D :
" В автономных испытаниях камеры сгорания перспективного двигателя ТВД-1500 оптимизированы совместно с РКБМ характеристики высотного запуска .
На основании 1D расчетов с детальной кинетикой химических реакций показана возможность бесстабилизаторной организации процесса горения в форсажной камере ТРДДФ следующего поколения - на основе самовоспламенения топлива в потоке затурбинного газа .
Экспериментальными и теоретическими исследованиями (с привлечением ученых Одесского Государственного университета) установлены основные закономерности выгорания суспензионного тиксотропного горючего в условиях камер сгорания.
экспериментально отработан удовлетворяющий предъявляемым требованиям вариант форсунки и жаровой трубы для разрабатываемой совместно с РКБМ перспективной камеры сгорания малоразмерного двигателя с вращающейся форсункой."
Изображение
Изображение
Вот. :D

Re:

СообщениеДобавлено: 11.07.05 09:32
Гость
rom пишет:Это у тебя пришел тындец :cry: ремешку шагового двигателя.
Так что придется поискоть так как это проблемно.
Если найдеш то чиркни номер этой запчасти :lol:
у меня два года такая хрень творится. :shock:


это с чего ты решил вдруг? шаговый я не далее как 2 недели назад разбирал - идеальный ремешок - ни одного скола. :)
тут скорее что-то либо с зажиганием, либо с мозгами, либо... хм...бензин со слишком высоким октановым числом... ну опять зажигание...

СообщениеДобавлено: 11.07.05 11:43
Гость
А датчик температуры двигателя в норме? У меня прогревочные обороты ровно 1100, а на холостых у прогретого мотора ровно 800, можно поставить 875 но ИМХО это многовато, прет нормально, раход небольшой, на холостых трогается нормально.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.07.05 13:06
Гость
Andrew82 пишет:...У меня прогревочные обороты ровно 1100, а на холостых у прогретого мотора ровно 800, можно поставить 875 но ИМХО это многовато, прет нормально, раход небольшой, на холостых трогается нормально.


При прогреве это нормально. Но здесь трабл в том, что они и после прогрева завышены.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.07.05 15:09
Гость
Andrew82 пишет:А датчик температуры двигателя в норме? У меня прогревочные обороты ровно 1100, а на холостых у прогретого мотора ровно 800, можно поставить 875 но ИМХО это многовато, прет нормально, раход небольшой, на холостых трогается нормально.


датчик в норме - как раз недавно менял датчик уровня масла - но он походу никак не должен влиять. ваще есть мысли что это как то связано с периодическими прострелами (отсутствие одной свечи). блин - может проводка где то подгнила и теперь куда то земля фигачити или еще что). Галвное - вольтаж в норме - не плавает. О, чуть не забыл! Сейчас холостые при включении примерно 900, а потом медленно поднимаются до 1200-1300. Ингда падают до 1050 - но ненадолго. Из-за чего на WEBER и на ESC-II такое может происходить?

СообщениеДобавлено: 11.07.05 15:25
bullitt
Из-за заслонки второй камеры и ее вакуумного привода. Сними привод,заткни дырку откуда он разрежение берет, о пошевели-похлопай заслонкой,возможно она не полностью закрывается, итп

Re:

СообщениеДобавлено: 11.07.05 16:07
Гость
Kirill пишет:Из-за заслонки второй камеры и ее вакуумного привода. Сними привод,заткни дырку откуда он разрежение берет, о пошевели-похлопай заслонкой,возможно она не полностью закрывается, итп


а почему там что-то могло быть, если учесть, что её никто не трогал вообще и... хм - странно это всё... ты имеешь ввиду что карб расстроился и пора ехать к спецам настраивать?

СообщениеДобавлено: 02.10.06 18:51
Dr.Cheat
Не помню к кому относиться, но счас перелистал схему, ДТОЖ который стоит спереди от карба снизу во впусконом коллекторе с колодкой на 2 (два) провода - управляющий для мозгов, другой датчик с одним проводом, ввинчен где-то в блок и по схеме идет прямиком в приборку более ни на что не влияя (не виляя :lol: ).
По шаговому - повторюсь "Шаговый двигатель - бывает три неисправности:
1- обрыв обмоток (косяки с сопротивлением) я мерил сопротивление,
2 - износ ремешка или шестерни,
3 - самое дурное, износ пластикового гнезда где шток играет, так-как он большею часть времени ползает в одном месте, то и износ в переднем сантиметре (примерно) больше, и эта тварь в нем закусывает. Я свой вылечил заменой выталкивающей пружины, на более мощную. Она и толще- мотор сам выравнивается как надо.
По-идее можно миллиметров на 5 удлинить шток. НО! Имейте ввиду он - контакт и должен быть металлическим и иметь хор. контакт.
Кстати! Не забывайте прочистить ту пятку куда он упирается.
"

СообщениеДобавлено: 02.10.06 20:12
Miha
Avdon
Как те сказать. ДОХЦ 2,0 с карбами были в 90 - 91 году. 2,3 вроде нет. Вобщем конечно ктото мог покулибничать и прилепить на 2,3 донцевый карб. А может тюнинг крутой был (делотро или чтото подобное) Видеть надо....

Re: ХХ обороты = 1250 -кайф!

СообщениеДобавлено: 02.10.06 22:58
Алекс Нижегородец
Михаил Кузнецов пишет:Чтобы не продолжать итак раздувшуюся тему...
Предистория вкратце - НИ С ТОГО НИ С СЕГО вместо стандартных 850 оборотов у меня вдруг на одном светофоре остались холостые 1250 оборотов (по цифровому тахометру). И после этого так и остались (уже и шаговой настраивал - пофиг) - держаться как влитые. Сначала расстроился, а теперь прочувствовал - машинка стала резвее - ну как на мерсе тяга стала. Обьяснить сложно, но вкратце - чувствовал раньше себя как на Волге - долгий разгон, потом едет уже супер и комфортно, а теперь как на девятке чтоли, но с упором на то, что тебя не тянет вперед со страшной силой и комфортно даже на "холостых". Кайф одним словом.
Посему вопрос: оставить как есть и наслаждаться кайфом и дальше, плюнув на большой (кстати насколько?) расход бензина или же если так оставить и не заняться проблемой (а проблема ли?) - то такие обороты будут вредны движку и он загнётся быстрее чем на 850?
Кто чё скажет?
У меня 2 дня проявилось тоже самое , советуют посмотреть откуда ДОНС воздух сосет.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.10.06 23:01
Алекс Нижегородец
Dr.Cheat пишет:Не помню к кому относиться, но счас перелистал схему, ДТОЖ который стоит спереди от карба снизу во впусконом коллекторе с колодкой на 2 (два) провода - управляющий для мозгов, другой датчик с одним проводом, ввинчен где-то в блок и по схеме идет прямиком в приборку более ни на что не влияя (не виляя :lol: ).
По шаговому - повторюсь "Шаговый двигатель - бывает три неисправности:
1- обрыв обмоток (косяки с сопротивлением) я мерил сопротивление,
2 - износ ремешка или шестерни,
3 - самое дурное, износ пластикового гнезда где шток играет, так-как он большею часть времени ползает в одном месте, то и износ в переднем сантиметре (примерно) больше, и эта тварь в нем закусывает. Я свой вылечил заменой выталкивающей пружины, на более мощную. Она и толще- мотор сам выравнивается как надо.
По-идее можно миллиметров на 5 удлинить шток. НО! Имейте ввиду он - контакт и должен быть металлическим и иметь хор. контакт.
Кстати! Не забывайте прочистить ту пятку куда он упирается.
"
На инжекторе , шаговых моторов нет!

Re:

СообщениеДобавлено: 02.10.06 23:05
Алекс Нижегородец
ok пишет:а чему ты ТАК удивился?? :shock: Даже на НАШЕмарках на карбах имеется клапан ХХ. У мя Скорп инжекторный, но на Хонде тоже клапан имеется ХХ. Работать (должен он) на отсечку детонации в простейшем варианте (при выкл. зажигания перекрываться бензин в ХХ), но есть счемы более навороченные, где им чего-то управляется...Да и вообще, есть карбы с полным комплектом электроники, не уступающие инжектору. Т.е. с полным комплектом датчиков и "мозгами" -например древние Сани -Нисаны. Есть и другие схемы, где "комп" пневмо (или гидро, не знаю как прально назыв.) управляется. Есть двух и трехкарбюраторные схемы (сдвоенные карбы). Короче зря ты ТАК о карбах!
Однако, Вам к Абромовичу в губернию.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.10.06 23:10
Алекс Нижегородец
Miha пишет:Avdon
Как те сказать. ДОХЦ 2,0 с карбами были в 90 - 91 году. 2,3 вроде нет. Вобщем конечно ктото мог покулибничать и прилепить на 2,3 донцевый карб. А может тюнинг крутой был (делотро или чтото подобное) Видеть надо....
Миша , ты же старый член коллектива, если не помнишь как Миша покупал, это авто. То поиск рулит , это жаба с инжектором. , а Миши при покупке были сомнения, и тема обсуждалась.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.10.06 00:53
Гость
Вито пишет: А что касается поговорить вообще, о всяких интересных и полезных штуках, то это завсегда рад! :D
Вот, тоже интересно :D :
" В автономных испытаниях камеры сгорания перспективного двигателя ТВД-1500 оптимизированы совместно с РКБМ характеристики высотного запуска .
На основании 1D расчетов с детальной кинетикой химических реакций показана возможность бесстабилизаторной организации процесса горения в форсажной камере ТРДДФ следующего поколения - на основе самовоспламенения топлива в потоке затурбинного газа .


Зачет :D Такие двигатели на скорпа :) и никакого кхх не надо :)

СообщениеДобавлено: 03.10.06 06:54
Володька
У меня всегда 1000 об держится прет офигенно правда когда я его почти год назад брал обороты такие и были!!! :twisted: Правда иногда бывает такая же хрень, на светофоре обороты поднимаются до 1200 со светофора пулей ухожу правда не долго держится на следующем светофоре обычно до 1000 возвращается!!! А расход 10 по городу 7-8 трасса :twisted: