Страница 1 из 1

высокая температура

СообщениеДобавлено: 10.06.09 00:38
-(YAMAHA)-
Уважаемые коллеги, у меня есть вопрос по температуре. Датчик показывает температуру арктической зимы, поднимается где-то % на 30 по шкале,это я так понимаю не только у меня. Меня настараживает тот факт что двигло греется через чур (мне так кажется), перемычка на радиатором очень нагревается, руку долго не продержишь, и от всего передка сильно несет жаром (все-таки думаю не от меня :blush: ). какова нормальная температура и есть ли способы определить ее каким то способом кроме показателя датчика? машина при этом работает хорошо.

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 10.06.09 00:58
ska aka signmaker
Ты не поверишь, термометром.

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 10.06.09 01:32
Miha
Самый простой способ таки да термометром :-)
Для тех кто не ищет лёгких путей, можно вкрутить в радиатор датчик от классики и в салон лампушку провести от датчика ... загорелась - тепло, нет - НОРМА!
А по уму это или датчик на приборку или сам показометр дурит, ищи поиском болячка однако ;-)

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 10.06.09 10:39
fuego
у меня мотор 2,9 КОС , при прогреве температура ползает от середины до крайней верхней отметки по белой шкале (лупатый) , вентиляторы включаются как надо, уровень охл. жидкости в норме, перегрева нет (крышка сбрасывает давление) но под капотом просто АД, передняя верхняя рельса,на которой табличка с номером кузова и.т.д , на ней смело можно яишницу жарить!!!

Почему?! Давно меня мучал этот вопрос!

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 10.06.09 10:44
ВВ
fuego
А V6 тебе о чем то говорит :-D

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 10.06.09 11:03
fuego
т.е это нормально когда по все белой скачет (включая верхнюю отметку) ??? как-то не очень приятно, потому как когда включить кондер, бывает такое что становится температура на след уроверь , между крайней белой и красной, это не нормально. при этом вентиляторы крутят изо всех сил!!! :shok: :dirol:

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 10.06.09 11:55
mvolt
тоже V6 и так же плавает темперетура, сначала поднимается почти до красной зоны, потом может так же плавно опуститься на середину. Опытным путем установил, что нормальная температура, когда стрелка немного выше середины шкалы. Думаю, что это из-за давления жидкости в системе

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 10.06.09 12:10
DENNIS_NSK
У меня ОНС. Работает так. На шкале написано NORM. Вот стрелка доходит до буквы О и срабатывает муфта. Температура быстро падает до отметки чуть выше нижней границы (норм). А потом опять нагревается. А зимой редко выше половины шкалы понимается.. Причем в сибири это при закрытом картонкой радиаторе...

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 10.06.09 12:15
fuego
mvolt пишет:т Думаю, что это из-за давления жидкости в системе


А что с ним не так!? при перегревы срабатывает клапан в крышке на расширительном бачке и сбрасывает давление, но это уже критический момент!!!
Не нравится мне все это!

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 10.06.09 12:20
ska aka signmaker
термостат глянь

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 10.06.09 12:24
fuego
ОООООООООО, *** Как его проверить самому, возможно?! ;-)

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 10.06.09 12:39
ska aka signmaker
открываем мануал и читаем

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 10.06.09 12:58
mvolt
я о том, что при нагреве жижа расширяется и увеличивается давление в системе, тем самым усиливается циркуляция

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 10.06.09 15:27
jaffagold
можно вкрутить в радиатор датчик от классики

Я бы не советовал такое делать, если нет твердой уверенности, что заглушка нормально выкрутится из радиатора.
Иногда проворачивается закладная гайка, а не заглушка и получаем течь...

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 10.06.09 19:45
Ganjubas
У меня стрелка никуда не бегает. Мотор по городу нагревается до буквы N на панели. Если по трассе ехать 110 то как раз N Если 140 то на 2мм выше N. А в прошлом году в городе поднималось до красной лампочки! Я помыл радиатор 4-5 раз керкером стало норм, ну вот около N. И это на ушатаном радиаторе! 30% снизу заглушенно т.к. после удара (не я, бывший хозяин мудаг.) Весь попереломанный... Без слез не взглянеш... :cry: И термостат тоже работает не так хорошо как хочется... Грядет замена...

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 11.06.09 09:44
fuego
Термостат работает, два вентилятора крутят, радиаторы ставил тысяч 30 назад НОВЫЕ(!!!) , вчера на мойке мега давление все помыли, сегодня легче, но немного , от дома до работы 35 км, 15 по тягучкам(светофоры) , ближе к работе стрелка поднялась в самый верх белой ***! БЛИН!!! :wall: :wall: :wall:

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 11.06.09 10:17
Ganjubas
Ну незнаю. Мошт с помпой чо... А чо с ней может быть... Я думаю радиатор забит да и все.

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 11.06.09 10:26
fuego
Дело в том что и помпа тоже была заменена ***
А радиатор Вы имеете в виду изнутри забит?! :rolleyes:

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 11.06.09 10:30
Ganjubas
Нет. Снаружи. Изнутри его забить почти нереально.

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 11.06.09 10:44
Рем
я вот читал, читал...и нифига не понял: вы жалуетесь на показания стрелки или на перегрев мотора?
Намек ясен?

И кстати спецально для ВВ
при чем тут V6?
У всех Скорпов радиатор такой невъ..бенный, что даже при отсутствии вентиляторов на ходу что-то перегреть практически невозможно(при условии конечно, что все остальное работает как надо). У меня вобще термомуфта стоит и ничего не греется. Стрелка стоит как вкопанная примерно на первой трети шкалы. Ну очень редко бывает доходит до середины. Я это к тому говорю, что чудес не бывает. И начинать надо все же с того, что взять термометр и тестер и померять:
а) реальную температуру в бачке
б) показания датчика. Причем желательно не на самом датчике а на контактах показометра в приборке. И сравнить с табличными. А то, знаете ли, и датчики бывают говеными(в последнее время даже новые) и в проводке бывают сопли...
И уже после этого станет ясно что искать - проблемы в системе охлаждения или проблемы в электрике.

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 11.06.09 10:53
fuego
Я думаю датчик на приборке не врет, как я понял(с помощью тестового компьютера) середина у него это 70 градусов!!! Стрелка доходит почти до красного, под капотом АД,я не думаю что он обманывает!!!
Соответственно,Я жалуюсь на показание стрелки и как следствие перегрев мотора, ну как перегрев?!?!? Крышка просто тосол сбрасывает.....короче я не знаю что делать!!! :wall: :wall: :wall:

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 11.06.09 11:00
Рем
fuego пишет:середина у него это 70 градусов

в курсе что например у ДОНС термостат родной расчитан на открытие при 102 градусах?
а у V6 - на 96, если память не изменяет. Это и есть РАБОЧАЯ температура мотора. Твои 70 градусов - это холодный мотор, не дошедший до рабочей температуры. В связи с этим твои догадки о состоянии датчика, о показаниях стрелки и т.п. высказывания выглядят несколько пустыми=)
fuego пишет:под капотом АД,я не думаю что он обманывает

а что еще должно быть под капотом, который представляет из себя фактически колокол, не продуваемый сзади. Снизу - раскаленные выпускные коллектора, спереди горячий радиатор, по центру нифига не ледяной мотор. ЧТО ЕЩЕ ты хочешь увидеть или нащупать под капотом ЛЕТОМ? С хрена ли металл под капотом должен быть холодным? Объясни мне.
fuego пишет:Крышка просто тосол сбрасывает

а вот отсюда пожалста поподробнее. Что и куда у тебя сбрасывает крышка?

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 11.06.09 11:19
fuego
Вывод о перегревах не пустые слова, т.к на расширительном бачке у меня (Cosworth 1995+) есть клапан в крышке и шланга ,которая лежит в банке для наблюдений:***)) , и туда при перегреве(по вашим словам нормальной температуре) плюет тосол..... я считаю что это ненормально!!! :wall: :rtfm: :stop:

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 11.06.09 11:28
Рем
fuego пишет:есть клапан в крышке и шланга ,которая лежит в банке для ***

ээ...можно еще раз вот эту фразу, только на русском?=))

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 11.06.09 11:35
fuego
На расширительном бачке есть крышка, в которой есть клапан сбрасывающий давление через доп шлангу! (это заводская опция)
Эта шланга лежит в стеклянной банке 250 мл, в которой я могу пронаблюдать сбросило тосол или нет :-D

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 11.06.09 11:42
Рем
ок
тогда может все дело в том, что клапан сбрасывает давление слишком рано?
ведь чем выше давление в системе, тем выше температура кипения. И если систему вовсе лишить крышки, то закипать она будет уже при ста градусах(чего на нормальном моторе быть не должно). А кипение - это уже увеличение объема за счет пара - отсюда и выдавливании жидкости. Честно скажу, никогда не видел, как это устроено на глазастых, но на старом Скорпе в крышке есть тоже клапан, правда без трубки. Так вот если этот клапан не держит положенное давление, мотор очень быстро перегревается.

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 11.06.09 12:10
fuego
что-то не так все равно!!! стрелка температуры в красном,.....вентиляторы крутят усераясь постоянно, они не останавливаются вообще, мне кажется так быть не должно!

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 11.06.09 13:49
jaffagold
Убежден, что все дело- в термостате.
При вентиляторе , работающем постоянно температура должна падать до частичного прикрытия термостата.
Как видим, этого не происходит.
Как вариант- непроходимость какого-то патрубка (перегиб, тряпка застряла какая-то) или забитый радиатор.

Хотя, если система негерметична, то перегрев тоже будет, как совершенно справедливо указано выше.

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 11.06.09 13:55
fuego
горе мне, горе.....за то чтоб кондер работал отдал 80 $ а пользоваться им не могу:***(
греется :wall: :help:

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 11.06.09 15:04
Miha
fuego
Слушай, тебеж написали попробуй другую крышку бачка расширительного поставить для начала. Фишка в том, что температура рабочая у БОБ как и у любого двухраспредвального двигателя ВЫШЕ чем у простого, и сделанно это для того, чтоб разжечь более бедную смесь коей он кормится. Не ищи чёрную кошку в тёмной комнате.
Крышка, если не поможет термостат, только нивкойм случае не езди со снятым термостатом, убъёшь двигатель!

Re: высокая температура

СообщениеДобавлено: 11.06.09 15:07
fuego
Miha, jaffagold, Рем спасибо большое! Начну с крышки! :hi: :good: :yes: