Страница 1 из 1
можно ли выключать передачу не нажимая на педаль сцепления?

Добавлено:
10.07.05 13:31
budushi
Поломалось у меня как-то сцепление в дороге, 500км от Киева, сломалась механическая часть, пластмаска сломалась. Потратил минут 40, затянул всё хомутами и стяжками и поехал дальше. Так катался неделю. Стобы всё не оборвать там опять педаль сцепления нажимал только по крайней нужде. Так привык при остановке выключать передачу без нажатия педали сцепления. Рычаг КП легко переводится в нейтральное положение и всё. Допустимо ли это? Или надо нажимать на сцепление при любом прекгючении передач?

Добавлено:
10.07.05 13:37
LLL
Выключать в нейтраль можно, без последствий, но когда без нагрузки (не газовать при этом и не тормозить двигателем).
А вот включать с нейтрали передачу ЗАПРЕЩАЕТСЯ! (Или - гаплык коробке).

Добавлено:
10.07.05 13:50
budushi
Дык у меня передача с нейтрали на любую другую не включается без нажатия сцепления. Защита стоит. Пока педаль не нажмешь - передачу не воткнешь.

Добавлено:
10.07.05 13:53
LLL
Все правильно, просто несмотря на защиту, есть такие умельцы, что ездят месяцами с оборванным тросом сцепления (трогаются, останавливаются...) и дикий скрежет шестерен коробки для них, - как музыка!


Добавлено:
10.07.05 21:53
Vovan-fsc
ерунда это всё
люди ездят на коробках вообще без синхронизаторов
например на американских грузовиках
так вот там передачи переключают не выжимая сцепление
главное согласовать скорость и обороты двигателя
и передача влетает как миленькая
конечно скрежет шестерён при этом не допустим
а при оборваном тросе до дома всегда можно добраться
кто не знает
чтобы тронуться нужно
заглушить двигатель
включить первую передачу
завести двигатель
машина сразу поедет
конечно нагрузка на стартер огромная
и пользоваться нужно только в крайнем случае
если есть возможность лучше отбуксировать
а коробка прекрасно вылетает в нейтраль без сцепления
под сброс газа особенно с четвёртой передачи
но лучше этим не злоупотреблять

Re:

Добавлено:
10.07.05 23:07
power
Vovan-fsc пишет:ерунда это всё
люди ездят на коробках вообще без синхронизаторов
например на американских грузовиках
так вот там передачи переключают не выжимая сцепление
главное согласовать скорость и обороты двигателя
и передача влетает как миленькая
конечно скрежет шестерён при этом не допустим
а при оборваном тросе до дома всегда можно добраться
кто не знает
чтобы тронуться нужно
заглушить двигатель
включить первую передачу
завести двигатель
машина сразу поедет
конечно нагрузка на стартер огромная
и пользоваться нужно только в крайнем случае
если есть возможность лучше отбуксировать
а коробка прекрасно вылетает в нейтраль без сцепления
под сброс газа особенно с четвёртой передачи
но лучше этим не злоупотреблять

Дык у меня n-ка , задняя без синхронизатора, и хочешь сказать что можно не выжимая сцепление ее включать ?
Re:

Добавлено:
10.07.05 23:56
plohish
power пишет:Vovan-fsc пишет:ерунда это всё
люди ездят на коробках вообще без синхронизаторов
например на американских грузовиках
так вот там передачи переключают не выжимая сцепление
главное согласовать скорость и обороты двигателя
и передача влетает как миленькая
конечно скрежет шестерён при этом не допустим
а при оборваном тросе до дома всегда можно добраться
кто не знает
чтобы тронуться нужно
заглушить двигатель
включить первую передачу
завести двигатель
машина сразу поедет
конечно нагрузка на стартер огромная
и пользоваться нужно только в крайнем случае
если есть возможность лучше отбуксировать
а коробка прекрасно вылетает в нейтраль без сцепления
под сброс газа особенно с четвёртой передачи
но лучше этим не злоупотреблять

Дык у меня n-ка , задняя без синхронизатора, и хочешь сказать что можно не выжимая сцепление ее включать ?
можно.но вот нужно ли

Добавлено:
11.07.05 00:01
Seaman
Почти всегда так делаю.
Re:

Добавлено:
11.07.05 07:35
Xelam
Vovan-fsc пишет:ерунда это всё
люди ездят на коробках вообще без синхронизаторов
например на американских грузовиках
так вот там передачи переключают не выжимая сцепление
главное согласовать скорость и обороты двигателя
и передача влетает как миленькая
конечно скрежет шестерён при этом не допустим
а при оборваном тросе до дома всегда можно добраться
кто не знает
чтобы тронуться нужно
заглушить двигатель
включить первую передачу
завести двигатель
машина сразу поедет
конечно нагрузка на стартер огромная
и пользоваться нужно только в крайнем случае
если есть возможность лучше отбуксировать
а коробка прекрасно вылетает в нейтраль без сцепления
под сброс газа особенно с четвёртой передачи
но лучше этим не злоупотреблять

согласен на 100% с Vovan-fsc-ом, любой опытный водитель легко и просто это делает... когда у меня была механика бывало мотался без сцепления, ЛЕГКО!!! Просто нужно как сказал Вован чувствовать нагрузку и скорость и ручка переключения как в сливочное масло входит, м-я-г-е-н-ь-к-о!
Re:

Добавлено:
11.07.05 08:32
budushi
Xelam пишет:согласен на 100% с Vovan-fsc-ом, любой опытный водитель легко и просто это делает... когда у меня была механика бывало мотался без сцепления, ЛЕГКО!!! Просто нужно как сказал Вован чувствовать нагрузку и скорость и ручка переключения как в сливочное масло входит, м-я-г-е-н-ь-к-о!
От люди. Это на газели она входит мягенько, а на скорпе она туда никак не входит.

Добавлено:
11.07.05 08:47
Xelam
так ты учись!
учиться, учиться, учиться!!!


Добавлено:
11.07.05 08:54
budushi
Хорошо, сёдня опять попробую.

Re:

Добавлено:
11.07.05 09:00
Rama
budushi пишет::D
Хорошо, сёдня опять попробую.

А стоит ли эксперементировать? Да еще и на своей машине.
Учиться надо на чужих, я вот в свое время убивал машину инструктора


Добавлено:
11.07.05 13:42
LLL
Не помню, кто именно на форуме говорил: МАНЬЯКИ!


Добавлено:
11.07.05 13:57
Гость
Я без сцепления разок домой добирался - так особого дискомфорта не почувствовал - разьве что в пробке с убитым аккумулятором не потолкаешся....

Добавлено:
11.07.05 14:43
bullitt

Добавлено:
11.07.05 16:34
Гость
Дак а что, нет тут ничего особенного. Надо просто чувствовать, при каких оборотах можно переключать. Это приходит с опытом. А вот учиться этому специально я бы не рекомендовал, жалко же свое родное...


Добавлено:
11.07.05 16:35
bullitt

Добавлено:
22.10.06 20:53
Incredible
Так а включать передачу в движении без выжимания сцепления на КПП с синхронизаторами можно?
При этом главное чтобы обороты КПП и двигателя совпали? КПП что-нить об этого станет?

Добавлено:
22.10.06 21:04
Miha
Incredible
А это опыт - сын ошибок трудных
Я на трассе сцепой редко пользуюсь ... лень. А када на зилу ездил так только для трогания сцепу юзал ВСЕГДА
Re:

Добавлено:
22.10.06 21:07
SM
Incredible пишет:Так а включать передачу в движении без выжимания сцепления на КПП с синхронизаторами можно?
При этом главное чтобы обороты КПП и двигателя совпали? КПП что-нить об этого станет?
Можно. Но главное - ЗАЧЕМ?

Добавлено:
22.10.06 21:22
Incredible
Если не дай бог сцепление в дороге навернется, а до сервиса или магазина ещё доезать надо!!! И на буксир не каждый возмет.

Добавлено:
22.10.06 21:31
Miha
Ехай се на здоровье. Тут главное просечь скорость и обороты двигателя.

Добавлено:
22.10.06 22:45
ScorpioMan
Ездил ~ по 20км. 2 раза так после обрыва тросика, но чтоб специально так ездить зачем?


Добавлено:
22.10.06 22:46
Рем
Автомат форева=*********))
ухожу, ухожу=)

Добавлено:
22.10.06 22:53
Miha
Рем
Лучша молчи

У нас хэть есть шанс своим ходом добраться, в отличии от некоторых


Добавлено:
22.10.06 22:56
Рем
Miha
гыыы....я тебе таких страшилок могу порассказать...
последний автомат который я разбирал, до гаража сам доехал(и мы на нем еще за пивком смотались потом), а внутри там был фарш натуральный=)
Не, ну глупо чесслово=) А что ты будешь делать если у тебя шатун оборвет? Или ЕЕС сгорит...Примеров масса.
Хотя один мой знакомый умудрился своим ходом добраться с 2мя дырами в блоке...=******

Добавлено:
22.10.06 22:58
Miha
Кул ... лана не бум, а то час полемики на пару страниц устроим

Кому чё нравится вобщем

АКПП я не любю ...

Добавлено:
22.10.06 23:43
karabas
ехали год назад без сцепления с азовского моря в минск.и ничего

Добавлено:
23.10.06 01:00
Incredible
Ясно, небольшой итог, если сделать так чтобы обороты двигателя и КПП совпали, то можно переключаться на другую передачу без выжима сцепления, и при этом КПП, двигателю и сцеплению ничего плохого не будет!!!
ScorpioMan
А ездить так специально, я думаю никто и не собирается, по крайней мере я точно так делать не буду!!!
Спасибо.

Добавлено:
23.10.06 10:37
Miha
Ну если улавливать момент и без скрежета переключаться, нифига с ним не будет. Единственное что стартеру может поплохеть от троганий с заводкой.
Фишка в том, что обороты в момент переключения можно коректировать педалькой газа и мягенько включать передачу.

Добавлено:
23.10.06 14:19
ToutLeMond
Я придумал еще круче надо поставить еще один тахометр на валу коробки и чтобы когда обороты и там и там совпадают вспыхивала лампа

Можно без тахометра - только лампа.

Добавлено:
23.10.06 14:40
Miha
ToutLeMond
Да ты крут

Эт идея.

Re:

Добавлено:
25.10.06 18:58
loki
Incredible пишет:если сделать так чтобы обороты двигателя и КПП совпали, то можно переключаться на другую передачу без выжима сцепления, и при этом КПП, двигателю и сцеплению ничего плохого не будет
это примерно 3 000 оборотов

Добавлено:
28.10.06 22:43
Incredible
loki
В каком смысле 3000 оборотов?

Добавлено:
29.10.06 21:19
rom
надо газануть и в момен начала падения оборотов переключаться(на разных машинах разные моменты) ловить привыкаешь на слух
а так сложного нету ни чего
кто ездил в часности на газ-52 тот знает там, чтобы передачу переключить надо два раза сцепление выжать(кому это надо лень вот и ездили люди со сцеплением тока погороду)


Добавлено:
30.10.06 13:13
Miha
rom
+1. Не только газ 52 а и 53 и зилы поголовно


Добавлено:
30.10.06 18:25
Incredible
Это да, там надо при перключении, сцеплением "поработать".


Добавлено:
30.10.06 20:55
александер
а лучше,чем заниматься всеми этими глупостями,возить с собой запасной трос сцепления(я вожу два),изучить место крепления вверху и внизу.У меня приятель за 5 минут с закрытыми глазами менял их.И ,если хоть раз лопнул,внимательно осмотреть педальный кронштейн.Не допускать увеличения усилия при нажатия и рывки.

Добавлено:
30.10.06 22:13
Incredible
александер
А лучше и вовсе за собой такую же машину на буксире таскать, если что сломалось взял снял с неё и поставил на свою!!! И в магазин ехать не надо, всё под рукой.

А в худшем случай просто поменял их местами, и катаешься уже на новой.

Re:

Добавлено:
30.10.06 23:48
Dr. MOM
Re:

Добавлено:
31.10.06 20:57
александер
Incredible пишет:александерА лучше и вовсе за собой такую же машину на буксире таскать, если что сломалось взял снял с неё и поставил на свою!!! И в магазин ехать не надо, всё под рукой.

А в худшем случай просто поменял их местами, и катаешься уже на новой.

я и сам юморист.Кстати кроме двух тросов сцепления,я ни вожу ни одну зап.часть,ни свечи,ни провода..ничего.Все остальное без чего машина резко теряет ход ,будет умирать медлено,предупреждая плохой ездой,трос крякнет резко в самый непоходящий момент.А вот когда на советских машинах ездил-возил с собой пол машины запчастей без которых машина встает.А родные машины крякали без предупреждения.Я на скорпе первые три года много возил,не мог привыкнуть,что это не наш автопром.Потом все выкинул и никогда в дороге не ломался,тьфу-3р.,и трос никогда не рвался.А у приятеля на скорпе раз 5 рвался,в москве в пробках со мной,пока кронштейн не заварил.Поэтому и вожу.

Добавлено:
31.10.06 23:29
Incredible
александер
Я понимаю, просто я говорил про ту ситуацию когда троса с собой нет, сервиса нет, магазина нет, но можно до ехать. У самого в багажнике ни одной запчасти нет, кроме воды и масла

.

Добавлено:
31.10.06 23:56
Miha
Incredible
+1.

Добавлено:
01.11.06 18:55
loki
Incredible
включаеш 1-ю передачу, включаеш зажигание, машин стартует. надо переключить передачу - разгоняеш до примерно 3000 оборотов (может 3200 - непомню точно, но сам почувствуеш, кпп плавно ходит), включаеш вторую передачу без особых задержек. в опщем, как обычно, 1-ю выключил- 2-ю включил. и тд. так же и на пониженную переключаться

Добавлено:
01.11.06 19:49
Incredible
Понятно. Спасиобо.