Страница 1 из 1

газ на v6

СообщениеДобавлено: 12.06.09 22:16
alexey007
всем привет.
Кто знает где приобрести смесители (проставки между воздухомером и корпусом возд фильтра) ?
У нас нигде нет :( где в инете можно заказать или можт кто сможет выслать?
Решил поставить газ, объехал всех газовиков, сказали поставят без проблем, но у них нет смесителей на скорп...

Re: газ на v6

СообщениеДобавлено: 12.06.09 23:51
Lux_1978
столкнулся недавно с этой темой:

1. То, что ты хочешь сотворить с машиной - это переделка инжекторного двигателя в карбюраторный. На такую переделку невозможно официально получить документы, стало быть гайцы будут ипать на каждом повороте.

2. Нормальный ход - ставить газовый впрыск. Ибо эжекторная установка работает до первого хлопка, а дальше расходомеры превращаются в хлам, и стоит это очень дорого... Да к тому же, на отрегулированном газовом впрыске расход газа меньше процентов на 20, а потеря мощности практически неошутима...

Re: газ на v6

СообщениеДобавлено: 13.06.09 10:22
FORMUS
Lux_1978 пишет:... потеря мощности практически неошутима...
+1, едет превосходно. Только дорого такое оборудование.

Re: газ на v6

СообщениеДобавлено: 13.06.09 11:01
alexey007
документы на переоборудование газовики дают. А вот на счет хлопков, это да, говорят бывает :( хотя редко, и зависит вроде от состояния зажигания?

А газовый впрыск на скорпа наверно стоит как сама машина?

Re: газ на v6

СообщениеДобавлено: 13.06.09 12:20
Lux_1978
~1000 денег

так смысл в том, что на топливе экономишь конкретно. Как бы дешево машина не стоила, бенза то она жрет как дорогая :-)
А первый хлопок становится для расходомеров последним. 2 штуки по 600 баксов :-)

Re: газ на v6

СообщениеДобавлено: 13.06.09 13:34
Sera
alexey007 пишет:документы на переоборудование газовики дают. А вот на счет хлопков, это да, говорят бывает :( хотя редко, и зависит вроде от состояния зажигания?

А газовый впрыск на скорпа наверно стоит как сама машина?

газ воспламеняется хуже бензина поэтому газовыек системы питания куда критичнее чем бензиновые состоянию системы зажигания.
Об этом было говорено переговорено.
На наших старых ведрх мало кто можетт похвастаться идеальной сиситемой зажигаия.
Сейчас ее идеальную сложно иметь - б/у части - хлам, новое - нерельно дорогое (трамблер, катушка). Нормальные провода купить тоже непростая задача и видимо нет альтративы магнекору, но это тоже атомный ценник. Поэтому если всем этим прнебречь хлопок себя ждать не заставит.
Если не пренебречь - все равно попадлово на бабки. Поэтому если уж так и ттак попадалово - то ставвь газ 4 поколения. Если уж решился на газ.