Страница 1 из 1
Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
17.06.09 10:21
Dyna
Добрый день.
Scorpio v6 2,4 90г.
Заводиться с четвертого-шестого раза, а горячий с первого, и это происходит стабильно.
На холостых при нажатии на газ не набирает обороты и почти глохнет.
На первой и второй передачах дергается.
Помогите, подскажите в чем причина, что делать как исправить ?
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
17.06.09 10:57
Gruz4ik
Замени топливный фильтр, проверь, помой форсунки, проверь, замерь давление бенза если недосаточно - поменяй насос, проверь если не помогло пиши.
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
17.06.09 11:03
Dyna
Думаете это не хватка бензина?
Форсунки промыть не разбирая? Залила в бак хорошее средство для промывки, жду что покажет.
Давление бензина мерить обязательно с закрытым краном?
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
17.06.09 11:26
Gruz4ik
Сначала самое простое поменять топливный фильтр и посмотреть если что то измениться.
Форсунки лучше снять и помыть на каком нить стенде заодно и производительность померят, в вашем случае если что можно купить новые от ваз.
Давление меряйте в последнюю очередь на сервисе врятли у вас есть манометр и переходник.
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
17.06.09 11:55
Dyna
Фильтр нужен родной или другой подойдет? Можно еще перед насосом поставить этот простой прозрачный желтый?
Манометр есть, переходник пока не знаю какой нужен. Хотелось бы своими руками по возможности.
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
17.06.09 12:24
Gruz4ik
Неоригинал фильтр стоит около 200-400р так что думаю нет смысла искать что то другое берите любой скорповый.
Перед насосом и так стоит сеточка которая фильтрует крупные частицы.
Сначала форсунки, все равно их желательно помыть, а давление замерять успеете. По поводу резьбы под манометр на вашей топливной ромпе я не знаю, у меня другой двигатель, но скорее всего она метрическая, попробуйте когда будете снимать форсунки сходить в магазин сантехники и подобрать тройник на топливную ромпу.
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
17.06.09 13:14
Backfire
фильтр от волги подходит,практически 1 в 1,насос у тебя скорее тоже подвесной,если с родным будут проблемы,то тоже от Волги.
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
17.06.09 14:14
Dyna
Возник примитивный вопрос, а фильтр вообще можно посмотреть грязный он или нет?
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
17.06.09 14:27
Backfire
ну,если только снаружи,внутри его пилить придётся или резать.Из моего когда менял вытекла жижа очень по цвету похожая на отработанное машинное масло.Все же это какой-никакой,но расходный элемент и лучше его поменять,так как неизвестно когда это делали до тебя.Тоже касается и воздушного фильтра,его можно глянуть и оценить состояние.
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
17.06.09 15:01
Dyna
Как должен вести себя двигатель при нажатии на педаль газа на холостых оборотах ?
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
17.06.09 20:27
sesh_t
Мож снять коды не помешает, + ко всему выше свечи тоже смотри и ВВ провода, также датч.темп. на мозги и давления в рампе тоже глянь. и у тебя надеемся мкпп если автомат то гемора еще больше.
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
17.06.09 21:30
Dyna
Да, мкпп.
Свечи три серые, три черные.
Очень хочу снять коды, только не знаю чем можно в моей модели (лампочка, светодиод, вольтметр со стрелкой, тестер), боюсь электронике навредить.
Как должен вести себя двигатель при нажатии на педаль газа на холостых оборотах ?
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
17.06.09 23:53
sesh_t
Свечи три серые, три черные
форсунки и лямбду смотри, но для начала коды сними, смотри в факе там все есть.
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
18.06.09 10:40
DENNIS_NSK
Девушка,а вы сами все делаете?

Или помагает кто? А насчет лямбд верно, хоть их показания при пуске и не учитываются, сам мучался с лябдой, когда умрет стремно едет и заводится... Ну и фильтр поменять надо и сеточку тоже, а то мужик один на эскорте докапывался че то заведется, то нет на горячуюю, пока сеточку не заставил помыть машина у него не работала, а что он тока не менял даже генератор...
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
18.06.09 20:01
Gruz4ik
DENNIS_NSK пишет:Девушка,а вы сами все делаете?

Или помагает кто? А насчет лямбд верно, хоть их показания при пуске и не учитываются, сам мучался с лябдой, когда умрет стремно едет и заводится... Ну и фильтр поменять надо и сеточку тоже, а то мужик один на эскорте докапывался че то заведется, то нет на горячуюю, пока сеточку не заставил помыть машина у него не работала, а что он тока не менял даже генератор...
А у меня все было чисто, кроме формунок (но я в европпе), как помыл машина приобрела вторую жизнь, тоже к стати стало когда заделал подсос во впускном, так что всем советую мыть форсунки. Лямда лямдой, ее можно и так проверить тестером без считывания кодов, правда я уже не вспомню как, поискать нужно по форуму.
Коды читаются вобще просто, но что вы хотите увидеть у вас заводится плохо а исходя из вашего описания дело именно в подаче топлива. Еще совет чтобы завестись быстрее ставьте ключ в положение 2 и услышите как насос качает давление (если у вас электрический) когда остановистся выждите пару секунд и заводитесь. У меня тоже парой с пятого раза только хватает, а так обычно со второго-третьего, но я не мерял давление насоса.
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
21.06.09 14:24
Dyna
DENNIS_NSK
Да сама
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
21.06.09 14:24
Dyna
Gruz4ik пишет:Коды читаются вобще просто
пожалуйста, как ?!!!
Очень хочется вообще посмотреть состояние машины.
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
21.06.09 14:24
Gruz4ik
Dyna пишет:DENNIS_NSK
Да сама
Телефончик свой оставьте, думаю многие тут захотят с вами познакомиться.

Про коды
http://faq.ford77.ru/engine/jet/diagn5.htm
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
22.06.09 04:08
DENNIS_NSK
Dyna пишет:DENNIS_NSK
Да сама

у ваших ног.
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
23.06.09 00:58
Dyna
Где в моей модели искать провод, соединяющий двигатель с "массой" ?
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
23.06.09 01:05
Miha
От акб идёт с минусовой клемы толстый провод, крепится к одному из болтов коробки. Кинь ещё один хуже не будет.
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
23.06.09 09:00
DENNIS_NSK
Да и плисы все протянуть на клемме не мешало бы.
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
27.07.09 17:01
Dyna
Поменяла бензонасос и фильтр, машинка ожила.
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
16.08.09 22:47
uffo
Уважаемые скорповоды, нужна консультация. Я не знаю, может мне отдельную тему создать. С другой стороны при поиске так легче, когда всё в одной теме. Машина первая.
Ситуация такая : также не заводится после ночной стоянки, вернее, заводится при подгазовке. Как заведётся, слышны периодические хлопки в салоне и из глушителя, как будто пропуски зажигания ( ?). Если я это так понимаю. Горячий с первого раза.
Бензонасос новый
Поменял свечи, ничего не изменилось. 2 свечи нормальные, 2 – беловатый нагар.
Друг говорит похоже на Высоков. Провода, но они относительно новые, меньше года. Проверили тестером, в режиме прозвонки показывает 1900 чего-то, сопротивление- 7.7 кило Ом, центральный около 6 кило ОМ. Это нормально ?
Их так можно проверять ? Смотрел ночью, вроде не искрит .
Как можно проверить датчик холостого хода ? Это же может быть из-за него ?
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
17.08.09 00:52
ScorpionChia93
DynaДевушка! Я вами сверх очарован! Позвольте выказать своё уважение?....

Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
28.08.09 18:16
uffo
электрик снял коды - ошибку выдаёт - слишком низкое напряжение потенциометра, говорит, что глохнет из-за расходомера. Это может быть ? ВВ часть вроде норма
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
28.08.09 23:07
Incredible
uffo пишет:ошибку выдаёт - слишком низкое напряжение потенциометра
Это скорее всего Расходометр воздуха, тот что после воздушного фильтра.
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
29.08.09 13:31
uffo
наверное... Где то прочитал- Sera - пишет от дизельных аудюх подходит..если зимой совсем достанет, буду менять...расходомер.
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
29.08.09 15:16
jaffagold
электрик снял коды - ошибку выдаёт - слишком низкое напряжение потенциометра, говорит, что глохнет из-за расходомера
Любую ошибку самодиагностики мастер обязан проверить вручную.
Иначе, можно много всего напокупать и наменять.
(например, при снятии разъема с расходомера самодиагностика показывает датчик температуры воздуха)
Не верь никому, бери тестер и сам проверяй.
Напряжение сигнала TPS и расходомера.
Тут выкладывай цифры.
Нормальные значения:
При включении зажигания и на холостом ходу сигнал ДПДЗ от 0,5 до 0,7 Вольт.
При включении зажигания сигнал расходомера (если расходомер с воздушной заслонкой) 0,25- 0,3 Вольт, на холостом ходу около 0,8 Вольт.
Поверь, один раз разобравшись с несложной операцией съекономишь потом и врямя и деньги на оплату "нелегкого и жутко интеллектуального" труда "мастеров".
Уточни тип двигателя: OHC или DOHC?
Ознакомься с разделом:
Система Управления Двигателем
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
30.08.09 10:38
uffo
Понял, проверю. Двигатель ОНС, занёс в профайл на всякий случай ) катализатора нет и лямбды нет удалены
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
04.09.09 14:17
uffo
пока подыскиваю хитрую биту и герметик, хочу уточнить на всякий случай )
напражение мерить между разъёмами 2 и 4 ? Они там подписаны ?
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
04.09.09 16:24
jaffagold
Подписаны, но иначе и видно плохо.
Сдвигаешь резиновый чехол с разъема, чтоб был доступ к проводам разъема.
Слева- направо, если смотреть на разъем со стороны радиатора:
Второй контакт- сигнал расходомера.
В принципе, массу можно брать в любом месте кузова, где она гарантированно есть.
Например в районе фары есть контакт крепления масс.
Хотя, абсолютная точность достигается, когда массу берут на разъеме расходомера.
пока подыскиваю хитрую биту и герметик
На любом стройрынке цена ей около 1 доллара- среднего качества, а китайского барахла можно штук пять на доллар купить.
ТЫ СНАЧАЛА померяй, а ПОТОМ разбирай.
Может, и не надо разбирать-то.
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
09.09.09 20:36
uffo
В общем,померить мне не удалось, намерил только 5 вольт со 2 и 4 контактов, идущих к раходомеру,где ещё мерить - не нашёл. Как выяснилось, прежний хозяин придушил скорпа на 25 делений колёсика расходомера, метки старые остались. Прибал 12 делений в сторону обогащения смеси. Ещё заменил воздушный фильтр, он что быстро стал никаким. Заводится с первого раза)
Ещё счистил нагар чёрный -окислы с контактов крышки распределителя зажигания. Но хлопки в глушитель периодические остались
Re: Заводиться с пятого раза, а горячий с первого

Добавлено:
09.09.09 21:59
jaffagold
Там контактов всего 4.
Неужели не смог найти 1 из 4-х, на котором меняется напряжение при увеличении оборотов?
прежний хозяин придушил скорпа на 25 делений колёсика расходомера
Я не могу себе представить, что показывал расходомер.
10 щелчков- это уже очень много, а 25...
Перетянутая пружина "затупляет" двигатель очень сильно.
Проверь, как установлен ползунок расходомера в при незаведеном двигателе. Он должен быть у самого края шкалы- на самой крайней контактной площадке.
Кстати, раз уж открыл можешь сразу прозвонить или увидеть какой контакт- выход сигнала.
Сигнал снимается через контакт, который прижат сверху к оси бегунка расходомера.
Заодно проверишь плавность изменения значений сигнала (если на незаведенном движке, но при включенном зажигании провернуть "лопату" расходомера до упора)