Страница 1 из 1

BOA код 121 и др.

СообщениеДобавлено: 20.07.09 09:17
Ted
в общем результаты самодиагностики такие:

KOEO:
121 - неисправность ДПЗД
576 - неисправность выключателя принудительного обратного переключения передач

MEMORY:
122 - напряжение ДПЗД ниже минимального уровня

KOER:
121 - неисправность ДПЗД
536 - не срабатывает выключатель стоп сигнала

576 и 536 пока сильно не волнуют, автомат пока не в лутшем состоянии, а вот со 121 хотелось бы разобраться, ДПЗД однако не самый безполезный датчик вроде.

Порылся в поиске, похожая ситуация как и у коллеги CosoyDimas
viewtopic.php?f=1&t=15061&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%B4+121&start=0
viewtopic.php?f=1&t=15091&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%B4+121

Проверял я вот что:
питание на датчик приходит, между клеммами 26 - 46 при включенном зажигании гдето 5В
сопротивления между лапами примерно как в мануале
смотрел осциллографом сигнал с датчика клемма 47 - масса, криминала нет, сигнал меняется ровно
проводка от разъема до мозгов звонится (единственное не проверил не мкнет ли на землю, апосля мысль пришла)
надет разъем на датчик или нет, на работу двигателя не влияет, по крайней мере у друга на Cryslerе на ХХ снимаешь разъем и мотор пытается заглохнуть, а потом обороты выравниваются

Такая вот херня

Re: BOA код 121 и др.

СообщениеДобавлено: 20.07.09 22:20
Miha
Ted
Дык ДПДЗ регулировать нужно. на ХХ в районе 0,6-0,7 должно быть.

Re: BOA код 121 и др.

СообщениеДобавлено: 21.07.09 08:22
Ted
Miha пишет:Ted
Дык ДПДЗ регулировать нужно. на ХХ в районе 0,6-0,7 должно быть.


Хм, такого я еще не проверял. А как нужно мерять, завел движку, прогрел, обороты упали и полез? И вожно только 0,6-0,7 В на ХХ, а напруга например на половину, или полностью открытом дросселе? А где можно про енто почитать? Не пинайте, это у меня 1й инжектор :)

Re: BOA код 121 и др.

СообщениеДобавлено: 21.07.09 13:09
Miha
На холостом и полностью и отпущеной педали газа.

Re: BOA код 121 и др.

СообщениеДобавлено: 23.07.09 11:47
Ted
Напруга с датчика на хх таки 1,25В была. Начал с ней бороться, кручение обоих винтов на заслонках и контроль натяжения троса газа, менее чем к 0,98В не привело. Полностью снятый с оси заслонки датчик показывал 0,68В и таки скидывание с него разъема на заведенном двигателе приводило к изменению оборотов. Зажатым в дрель круглым напильником решили расшорошить мелаллические втулки крепления датчика, чтобы его слегонца довернуть, в итоге втулки сиим девайсом вывернулись и еще пришлось пластиковые уши дотачивать. В результате добились 0,68В на прикрученном на месте датчике. И стало все прелллесно, заведенный двигатель стал реагировать на скидывание разъема и сканер на KOEO и KOER написал Test pass :yahoo: да и машин вроде отзывчивее на педаль стал.

На последок два вопроса:

1. На кой болт пришлось дорабатывать напильником ДПЗД если на нем написано Ford? Предыдущий хозяин говорил, что он его менял, может он быть от другого мотора?

2. Что за пластиковый короб между МАПом и блоком дроссельных заслонок? Я в нем грамм 50 масла нашел...

Re: BOA код 121 и др.

СообщениеДобавлено: 23.07.09 22:05
Miha
1. Забей
2. Это резонатор для воздуха. Масло там из вентиляции картера. Для начала нужно сменить паралончик стоящий под воздуханом (труба небольшого диаметра прям посередке снаружи). Почистить клапан вентиляции картера. Для этого снимаем катушку зажигания, под ней видим шланг идущий в Г образную херовину. АККУРАТНО сннимаем шланг а хреновину тянем наверх. Это и есть клапан вентиляции. Моем его для начала бензином, а потом из балона для чистки карбов. Добиваемся свободного болтания шарика внутри при потряхивании. Собираем всё назад.

Re: BOA код 121 и др.

СообщениеДобавлено: 23.07.09 22:26
ska aka signmaker
Хотя у меня и нет ошибок но уже на втором косом немогу установить напругу менее 1.1в, но если его открутить то напруга 0.8в
Мне кажется что косые мозги на старте просто считают эту напругу и ставят нулевым значением т.е ХХ или это не так?

Re: BOA код 121 и др.

СообщениеДобавлено: 23.07.09 22:29
Miha
ska aka signmaker
Нет не так. 0,5 мало 1 много. Берём погрешность прибора в расчёт ...

Re: BOA код 121 и др.

СообщениеДобавлено: 23.07.09 22:31
ska aka signmaker
Прибор мой не того класса чтоб грешить. Ну тогда хз что делать, победить немогу, но пилить не буду.

Re: BOA код 121 и др.

СообщениеДобавлено: 23.07.09 22:37
Miha
поставь для эксперемента волговский :-) Дёшево и сердито. Выстави на нём 0,7 вольта попробуй покатайся, не понравится выкинь и поставь родной :-D

Re: BOA код 121 и др.

СообщениеДобавлено: 23.07.09 22:40
ska aka signmaker
Уже проходил это, никакой разницы.

Re: BOA код 121 и др.

СообщениеДобавлено: 23.07.09 22:41
Miha
Ну тогда забей :-)

Re: BOA код 121 и др.

СообщениеДобавлено: 23.07.09 22:43
ska aka signmaker
:yes: Придется

Re: BOA код 121 и др.

СообщениеДобавлено: 23.07.09 22:45
Miha
ЕПТИТЬ У тя БОА или БОБ???
Если боб то у него процес регулировки происходит только при помощи стенда!

Re: BOA код 121 и др.

СообщениеДобавлено: 23.07.09 23:20
ska aka signmaker
откуда боб на 93 году то

Re: BOA код 121 и др.

СообщениеДобавлено: 24.07.09 00:30
Miha
ХЗ а вдруг.
Если на снятом 0,8 то думаю стоит попробовать до этого значения дрёсель отпустить. Ну подогнуть на крайняк.

Re: BOA код 121 и др.

СообщениеДобавлено: 24.07.09 00:51
ska aka signmaker
на дросселе болтик вывернут. а кого еще там гнуть то?
Пробовал завести на открученом датчике, ХХ тот же самый без изменений.

Re: BOA код 121 и др.

СообщениеДобавлено: 24.07.09 08:11
Ted
ska aka signmaker пишет:на дросселе болтик вывернут. а кого еще там гнуть то?
Пробовал завести на открученом датчике, ХХ тот же самый без изменений.


хх и у меня тот же самый был, попробуй на открученном датчике разъем скинуть, должны обороты сыграть

Re: BOA код 121 и др.

СообщениеДобавлено: 24.07.09 08:18
Ted
ska aka signmaker пишет:на дросселе болтик вывернут.

кстати проверь и второй винтик, не тот в который 1я заслонка упирается, а тот что на приводе 2й заслонки, если он закручен, то 1я заслонка до конца не отпускается

Re: BOA код 121 и др.

СообщениеДобавлено: 25.07.09 01:51
CosoyDimas
у меня 0.95-1 меньше не как,когда скидываю разьем наровит заглохнуть,но потом выравнивает.ошибки 121,и епись оно конем,расход 10-11 л по городу ,валит хорошо! пробывал ставить от БоБа ,никакой разницы.Забил и езжу не парюсь,копот не октрываю.С утра прыг в тачку ,вечером уже 150-200 км позади и так каждый день ,даже в выходные куда то всегда еду.