Страница 1 из 1

Одолели высокие обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 21.07.09 10:40
Bush
Заводишь на холдную - секунд на 30 обороты 1200, потом в районе 800 (вроде все в порядке).
Чуток погрел, поехал – поднял обороты свыше 2000 (разогнался до любой передачи); потом нейтраль, пока катишься обороты не падают, держатся в районе 1800-2000. Убрать высокие обороты можно лишь полностью остановившись (падают сами), или принудительно, воткнуть 5 передачу и подтравив сцеплением уронить их (правда если едешь достаточно быстро уже на 4 -5 передачи то такой вариант соответственно не катит). Кроме того обороты на ХХ уже все время в районе 1000 и исправить это можно только перезапуском двигателя.
Если завел, стоишь на месте, то как не крути движок, все в порядке, ХХ возвращается в допустимые пределы.

Вот и странно, как ХХ может зависеть от скорости движения, и почему контролер при этом выдает на датчик ХХ максимально высокое напряжение, так что он открывается на полную?
Если сбросить клемму с датчика, мотор сразу глохнет.
Ошибки проверял, выдает только обе лямбды (надо поменять, но в основном езжу на газе, думаю они врятли влияют).
Что может быть, где смотреть?

Re: Одолели высокие обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 21.07.09 13:24
Miha
Автоматные мозги именно так и должны работать. У тебя наверно механика с автоматными мозгами

Re: Одолели высокие обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 21.07.09 15:28
Bush
Кто его знает, не из салона машину брал. Но раньше все нормально работало.

Re: Одолели высокие обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 21.07.09 15:30
Bush
Кстате, а можно определить как нибудь какие мозги стоят, ну если к примеру искать родную замену.