Вопрос в тему: допускается ли свободный ход педали сцепления? Дело втом,что недавно появился он у меня, то есть сначала педаль идет совсем свободно( см 2-3), а потом уже туже, но выключает сцепуху еще позже.Если сцепление саморегулируемое,почему неуходит свободнцй ход?
При износе диска сцепления картина противоположная- растет свободный ход педали у пола.
Подобный эффект возможен при вытягивании троса, но он не должен тянуться.
Если была замена троса, значит неверный трос подобрали с бОльшим вылетом троса из оболочки).
Тогда полное выключение сцепления будет происходить в положении "педаль в пол", без свободного хода снизу педали.
Если подобного эффекта нет, то беспокоиться не о чем, привыкай к нормальной работе сцепления.
Если же эффект есть- решается с помощью гайки как описано выше.
Свободный ход будет обязательно, хотябы потому что около короба на тросе стоит резиновый демпфер.
Трос цельный. На оболочке может быть резинка, но на свободный ход она не влияет.
Трос сцепления саморегулируется противодействием пружины педали сцепления и лепестков корзины (они, кстати, переменной ширины. Поэтому усилие сопротивления возрастает нелинейно от перемещения педали и в самом начале выжима очень мало).
Вылет тросса из оболочки сильно влияет на начальное усилие на педали- чем трос короче, тем сильнее проворачивается трещотка и сильнее натяжение пружины педали сцепления, как следствие и усилие нажатия на педаль в самом начале.
Люфта- зазора в приводе сцепления нет. При нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник сразу начинает выжимать лепестки корзины, однако усилие в этот момент очень небольшое, поэтому на педали просто не чувствуется до определенного предела и воспринимается как свободный ход.