Страница 1 из 1

педаль сцепления и механизм

СообщениеДобавлено: 27.07.09 16:04
rage
Привет всем!

:shok: Прблема такова: педаль сцепления потрескивает,иногда скорость нехочит врубать,работает с целчками в педали.
грешу на мезанизм натяжки троса в педали. вопрс токов что там нужно менять и если кто сталкивался скинти схему или коды частей педали или что там изнашевается. кто знает?

карзина сцепления 1,5 года менял все.

Re: педаль сцепления и механизм

СообщениеДобавлено: 27.07.09 16:28
ska aka signmaker
Если тросик то для начала снять узел натяжения(если сможешь не сняв). Посмотреть жива ли собачка №13 и замерить радиус сектора №12. Ну и в магазин. Детальки копеечные.

Изображение

Re: педаль сцепления и механизм

СообщениеДобавлено: 27.07.09 17:02
jaffagold
педаль сцепления потрескивает... работает с целчками в педали.

Похоже на износ пластмассового сектора или его фиксатора.
Без снятия педального узла не только не заменишь, но и толком не увидишь.

Скорее всего слизались несколько зубьев сектора.
В качестве временной меры, если хватает длинны тросса, можно поставить толстую гайку ( резьба на 12, толщина гайки 5-10 мм ) на пластмассовую втулку оплетки троса сцепления, там где она входит в кронштейн сцепления. Тем самым трос натянется чуть сильнее и фиксатор трещетки будет фиксировать сектор в другом месте, где зубья не изношены (возможно, не изношены- как повезет)
Если изношен стопор, то это не поможет.

Re: педаль сцепления и механизм

СообщениеДобавлено: 27.07.09 18:26
Jaims
Вопрос в тему: допускается ли свободный ход педали сцепления? Дело втом,что недавно появился он у меня, то есть сначала педаль идет совсем свободно( см 2-3), а потом уже туже, но выключает сцепуху еще позже.Если сцепление саморегулируемое,почему неуходит свободнцй ход?
При всём при этом чувствуется скрип,как будто тросик заедает.Мож демонтировать его и смазать?
Спасиба. :-)

Re: педаль сцепления и механизм

СообщениеДобавлено: 27.07.09 18:54
ska aka signmaker
Jaims пишет:Вопрос в тему: допускается ли свободный ход педали сцепления? Дело втом,что недавно появился он у меня, то есть сначала педаль идет совсем свободно( см 2-3), а потом уже туже, но выключает сцепуху еще позже.Если сцепление саморегулируемое,почему неуходит свободнцй ход?
При всём при этом чувствуется скрип,как будто тросик заедает.Мож демонтировать его и смазать?
Спасиба. :-)


Свободный ход будет обязательно, хотябы потому что около короба на тросе стоит резиновый демпфер.
На сырнике у меня была та же история с тросиком, сначала скрипел, ход все туже и туже, в итоге порвал метал на переборке просто.
Смазывать бесполезно если уже внутри распускаться начал. Замена.
А регулироваться оно будет только при живой "собачке" и секторе.

Re: педаль сцепления и механизм

СообщениеДобавлено: 27.07.09 22:33
Jaims
порвал метал на переборке просто.ska aka signmaker
Можно немного подробней об этом? что за металл и на какой переборке?

Re: педаль сцепления и механизм

СообщениеДобавлено: 27.07.09 23:37
i_edgars
Посмотреть жива ли собачка №13 и посмотреть цвет сектора №12. No 12 трех цветов, в зависимости от радиуса.

Re: педаль сцепления и механизм

СообщениеДобавлено: 27.07.09 23:47
ska aka signmaker
Jaims пишет:порвал метал на переборке просто.ska aka signmaker
Можно немного подробней об этом? что за металл и на какой переборке?


моторная перегородка которая отделяет салон от подкапотного пространства, в нее упирается оплетка троса сцепления.

Re: педаль сцепления и механизм

СообщениеДобавлено: 27.07.09 23:50
ScorpionChia93
Была аналогичная трабла на механике...

Изображение
Закусывало сцепление, но незначительно, тросик газа менял каждый месяц стабильно... ИТОГ: при доскональном изучении выяснил... основание для педалей просто напросто треснуло и тросики трутся об искарёжанный метал...(на рисунке она по моему под номером 11 идёт..) Но то моя трабла, может у тебя просто диск сцепления поело.

Re: педаль сцепления и механизм

СообщениеДобавлено: 28.07.09 10:57
jaffagold
Вопрос в тему: допускается ли свободный ход педали сцепления? Дело втом,что недавно появился он у меня, то есть сначала педаль идет совсем свободно( см 2-3), а потом уже туже, но выключает сцепуху еще позже.Если сцепление саморегулируемое,почему неуходит свободнцй ход?

При износе диска сцепления картина противоположная- растет свободный ход педали у пола.
Подобный эффект возможен при вытягивании троса, но он не должен тянуться.
Если была замена троса, значит неверный трос подобрали с бОльшим вылетом троса из оболочки).
Тогда полное выключение сцепления будет происходить в положении "педаль в пол", без свободного хода снизу педали.
Если подобного эффекта нет, то беспокоиться не о чем, привыкай к нормальной работе сцепления.
Если же эффект есть- решается с помощью гайки как описано выше.

Свободный ход будет обязательно, хотябы потому что около короба на тросе стоит резиновый демпфер.

Трос цельный. На оболочке может быть резинка, но на свободный ход она не влияет.
Трос сцепления саморегулируется противодействием пружины педали сцепления и лепестков корзины (они, кстати, переменной ширины. Поэтому усилие сопротивления возрастает нелинейно от перемещения педали и в самом начале выжима очень мало).
Вылет тросса из оболочки сильно влияет на начальное усилие на педали- чем трос короче, тем сильнее проворачивается трещотка и сильнее натяжение пружины педали сцепления, как следствие и усилие нажатия на педаль в самом начале.
Люфта- зазора в приводе сцепления нет. При нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник сразу начинает выжимать лепестки корзины, однако усилие в этот момент очень небольшое, поэтому на педали просто не чувствуется до определенного предела и воспринимается как свободный ход.

Re: педаль сцепления и механизм

СообщениеДобавлено: 29.07.09 17:56
Miha
Добавлю направляющую под номером 18. Она тож много приключений приносит если гнутая или треснутая.