Страница 1 из 1
Прблемы с двиглом на лупатом

Добавлено:
28.07.09 01:00
rawwi
Подскажите плиз, в чем загвостка. Вообщем двиг берет масло примерно литр на 1000 км, но трудность определения болезни в том, что выхлоп нормальный, подтеков и прочих соплей нет.
И еще примерно в сутки тоже, непонятным образом исчезает тасол, подтеков явных нигде нет. Причем житкость в бачке закрытой пробкой опускается ниже нижнего уровня как будто там скапливаются газы, или наоборот создается вакум, при езде с открытой гарловиной расширительного бачка житкост выгоняет естесно. Помогите может кто сталкивался с таким полтергейстом?
Re: Прблемы с двиглом на лупатом

Добавлено:
28.07.09 07:47
RedOx
rawwi, тебе поможет замена двигателя. В Минске такой мотор стоит баксов 600-800. Как в Бресте - не знаю.
Re: Прблемы с двиглом на лупатом

Добавлено:
28.07.09 10:15
andrewRS2000
надо диагностировать
Re: Прблемы с двиглом на лупатом

Добавлено:
28.07.09 22:23
rawwi
RedOx пишет:rawwi, тебе поможет замена двигателя. В Минске такой мотор стоит баксов 600-800. Как в Бресте - не знаю.
В Бресте спрашивал на рынке - 600, еще в тот момент когда задался вопросом замены цепи, но продавец все же посоветовал ремонтировать, т.к. как никто не даст гарантии что не поменяю на такое же чудо.
Вот гаражная братия рекомендует найти нормальный компресометр и точно померять компрессию разность в целиндрах, предпологают что прогорела прогладка и масло просто сгорает в катализаторе, поэтому и в выхлопной сухо, хотя выхлоп нормального цвета, причем сегодня заметил, что тот же тасол уходит не при езде, а при простое авто, вобщем проехал с приоткрытой гарловиной расширтельного бачка около 10 км, проверил уровень - был под макс, машина постояла около 30 мин, прихожу бачок пустой а в салоне пахнет горячим паром. Странно...
Re: Прблемы с двиглом на лупатом

Добавлено:
29.07.09 00:08
Tollman
По маслу:
1) маслосъемные колпачки
2) маслосъемные кольца
Ну и если цилиндры стали уже овальными, то тут уже увы и ах...
По антифризу. Посмотри внимательно на холодной машине заглушки на двигле сзади (между двиглом и моторным щитом). К ним трудно подобраться, нужно с зеркальцем, сверху и снизу посмотреть. Одна заглушка доступна сверху, с нее обычно течет на колокол коробки. Вторая - увы, практически скрыта колоколом, смотреть нужно снизу, течет обычно из стыка колокола коробки и двигла. На горячую это все испаряется и даже следов может и не быть. Посему доливаем, если утром опять сухо в бачке, не заводим и смотрим, откуда капает. Была у меня такая тема, почитай...
viewtopic.php?p=146380#p146380
Re: Прблемы с двиглом на лупатом

Добавлено:
29.07.09 08:33
Sera
быть может много что.
Возможно, что одновременно имеем износ цилиндров и трещины в головке блока.
Менять либо головку и смотреть поршневую, либо двигатель целиком, что будет дешевле в конечном итоге. Стандартная проблема ДОНЦОВ
Может и заглушки, может и печка (радиатор)
Хотя, конечно, надо видеть машину.
Re: Прблемы с двиглом на лупатом

Добавлено:
29.07.09 10:11
Kostya
о тот же тасол уходит не при езде, а при простое авто, вобщем проехал с приоткрытой гарловиной расширтельного бачка около 10 км, проверил уровень - был под макс, машина постояла около 30 мин, прихожу бачок пустой а в салоне пахнет горячим паром. Странно...
Проверь радиатор отопителя, подними "шумку-коврик" под ногами переднего пассажира, а затем водителя.
Если влажно-мокро-лужи, то точно радиатор отопителя.
Радиатор сборно-составной, как бутерброд.
Даже радиаторные трубки не впаяны! С каждой стороны они через
Единую Уплотнительную Резиновую Прокладку (
ЕУРП) соединены с торцевой пластинкой (стальной с завальцовочными усиками). К торцевой пластинке с
ЕУРП крепиться боковая крышка (пластиковая) путем завальцовки усиков.
Обычно протечки по передней пластиковой крышке радиатора, там где трубки радиатора выходят в моторный отсек.
Re: Прблемы с двиглом на лупатом

Добавлено:
16.08.09 21:17
rawwi
Народ подскажите плиз, ради интереса, но и намотать на ус...
А вообще на мой скорпик, вместо родного донца можно поставить двигатель от другой модели форда с минимальными переделками?
Re: Прблемы с двиглом на лупатом

Добавлено:
16.08.09 21:34
Рем
а что считается минимальными переделками?
и какое двигло хочется впихнуть?
Re: Прблемы с двиглом на лупатом

Добавлено:
17.08.09 21:18
rawwi
ну так объемом побольше, ну и на штатную коробку что бы встало.
А от чего и какой я бы и хотел узнать.
Re: Прблемы с двиглом на лупатом

Добавлено:
18.08.09 06:52
Рем
ну тогда поставь либо 2,3 от глазастого, либо 2,9 BRG, либо 2,9 ВОВ. Правда под последние два коробку менять все равно придется.
Ну и в целом это в любом случае не дешево. Проще машину поменять.
Re: Прблемы с двиглом на лупатом

Добавлено:
18.08.09 15:44
rawwi
а 2.3 понадежней будет 2 литрового донца? как считаете?
Re: Прблемы с двиглом на лупатом

Добавлено:
19.08.09 17:13
Sera
rawwi пишет:а 2.3 понадежней будет 2 литрового донца? как считаете?
не будет
Re: Прблемы с двиглом на лупатом

Добавлено:
22.08.09 15:01
rawwi
Блин, пока жду запчасти что бы заняться двигателем, появились шумы в корбке, при трогании с места, особенно сильные при включенной задней передачи, да и на всех остальных передачах иногда прослушываются, причем характерно что шум появляется именно при трогании когда отпускаешь сцепление, а когда мотор раскрутиться все - шумов нет, открывали пробку масоо на месте. Было пару раз что завел, хотел включить первую или заднюю не включается, заглушил, в ручную вставил нужную передачу, затем опять нийтралку, завожу все работает. Неужели менять еще и коробку или можно обойтись ремонтом? Узнавал на рынке что коробка где-то под 400 баксов будет, хотя мне один товарищ обещал привезти из минска за 100$, но вот другой предупредил, что бы я не велся, чт это типо развот, подсунут за сто баксов каробку от старого скорпа, а там другое передаточное число, и что из-за этого будут проблемы. Действительно ли это так?
Tollman пишет:По антифризу. Посмотри внимательно на холодной машине заглушки на двигле сзади (между двиглом и моторным щитом). К ним трудно подобраться, нужно с зеркальцем, сверху и снизу посмотреть. Одна заглушка доступна сверху, с нее обычно течет на колокол коробки. Вторая - увы, практически скрыта колоколом, смотреть нужно снизу, течет обычно из стыка колокола коробки и двигла. На горячую это все испаряется и даже следов может и не быть. Посему доливаем, если утром опять сухо в бачке, не заводим и смотрим, откуда капает. Была у меня такая тема, почитай...
viewtopic.php?p=146380#p146380
Утром мокро в районе прокладки под головой с переднего правого угла, там прям уже накипьиз за того что лью воду, тосола ненапасешсья .Еще с радиатором проблемы, он оказывается битый (с низу ухо там где в него входит толстый патрубок) и заклеин холодной сваркой, и поэтому когда в бачке собираются газы, а он закрыт, то давление просачивается в этом месте.
Re: Прблемы с двиглом на лупатом

Добавлено:
22.08.09 15:17
gastrobaiter
у мня тож так было -лечется заменой бошки !
Re: Прблемы с двиглом на лупатом

Добавлено:
22.08.09 22:49
rawwi
И еще мне вот пришла мысль, шум ведь возникает при нажатии на педаль сцепления, в тот момент когда она почти отпущена гдето на 90%(шум из салона кажеться что гдето с зади, хотя просил человека на яме послушать, говорит что из коробки), может ли это так выжимной умирать? Как вообще на скорпах проявляется умирание выжимного?
Re: Прблемы с двиглом на лупатом

Добавлено:
23.08.09 11:24
Влад70
У мну такая же проблема-точ в точ.Думаю приходит хана выжимному...Цену его смотрел?...

Re: Прблемы с двиглом на лупатом

Добавлено:
27.08.09 23:32
rawwi
Подскажите, вот собираю инфу, все еще, подходит ли коробка от первого скорпа? А то вдруг впарят на рынке не ту. Как проверить?
Re: Прблемы с двиглом на лупатом

Добавлено:
28.08.09 21:44
Miha
Если потонцевать с бубном впихнуть можно. У тебя гидо сцепа у старичка тросик. У пучеглазой нет дырки под лапку сцепления.
Re: Прблемы с двиглом на лупатом

Добавлено:
30.08.09 07:21
rawwi
Miha пишет: У пучеглазой нет дырки под лапку сцепления.
Ясно. Буду орентироваться на этот нюанс