Страница 1 из 1

Проблема с зарядкой/разрядкой!!!

СообщениеДобавлено: 16.07.05 12:48
Shef
ВСЕМ привет! Настроение такое :? и хорошее (я наконец-то на форуме :) ) и есть проблема...

Господа помогите пожалуйста, ехать сегодня очень далеко, а вчера вечером проблема нарисовалась.

Включаю зажигание, а сигнальная лампочка разрядки аккума горит в притушенном состоянии, (не то горит, не то потухла). Завел, лампочка также горит.
Меряю напряжение при включ. зажигании :shock: напряжение быстро падает, упало до 7В! Даже реле тормоза не включалось :(
В выключенном состоянии замка, разрядя аккума нет, наоборот :shock: он заряжается с 7 В поднялся до 13,4 В.
Далее поставил другой аккум, немнго проехав на нем (с той же проблемой), немного вышел из себя, сделал прогазовку, оборотов было под 5т. лампочка мигнула ярко и полностью погасла.
Народ что это? может это "таблетка" пробита и вместо "+" на зарадку, отдавала "-", поэтому как-то первая банка не "+" а "-" заряжалась, точнее разряжалась?
Сегодня снял щетки(с таблеткой) все на месте, немного грязи на контактах было, зачистил, проехал на работу 25 км, пока все нормально.
Может прикупить таблетку? А? Говорят Жигулевская подходит.

СообщениеДобавлено: 16.07.05 12:50
Гость
Проверь контакт массы генератора с минусовой клемой аккумулятора ингда имеет смысл пустить отдельный провод напрямую.
Ещё проверь полдается -ли плюс на лампочку которая в приборке - если на неё плюс не доходит то генератор не запустится.

СообщениеДобавлено: 16.07.05 13:17
mart
проверь прямо с генератора сколько дает, минус на корпус генератора, + на + :D генератора, вообще у меня похожее было, коротнула обмотка статора :(

Re:

СообщениеДобавлено: 16.07.05 13:21
Shef
Andrew82 пишет:Проверь контакт массы генератора с минусовой клемой аккумулятора ингда имеет смысл пустить отдельный провод напрямую.
Ещё проверь полдается -ли плюс на лампочку которая в приборке - если на неё плюс не доходит то генератор не запустится.


За контакт понял, спасибки посмотрю.
полдается -ли плюс на лампочку, это как? Я отключал "+" генератора + еще какой-то разъем лампочка все равно немного горела :(

Re:

СообщениеДобавлено: 16.07.05 13:31
Shef
mart пишет:проверь прямо с генератора сколько дает, минус на корпус генератора, + на + :D генератора, вообще у меня похожее было, коротнула обмотка статора :(


Как проверяется? Двигатель работает, я отсоединяюот "+" аккума клему и меряю или как-то по другому?

Re:

СообщениеДобавлено: 16.07.05 13:39
mart
Shef пишет:
mart пишет:проверь прямо с генератора сколько дает, минус на корпус генератора, + на + :D генератора, вообще у меня похожее было, коротнула обмотка статора :(


Как проверяется? Двигатель работает, я отсоединяюот "+" аккума клему и меряю или как-то по другому?

ни в коем случае, клемму не отсоединять, просто щупы от тестера ставиш на корпус и + генератора, что б убедитьяс что нет потери на проводе к + на аккуме

Re:

СообщениеДобавлено: 16.07.05 13:48
Shef
mart пишет:
Shef пишет:
mart пишет:проверь прямо с генератора сколько дает, минус на корпус генератора, + на + :D генератора, вообще у меня похожее было, коротнула обмотка статора :(


Как проверяется? Двигатель работает, я отсоединяюот "+" аккума клему и меряю или как-то по другому?

ни в коем случае, клемму не отсоединять, просто щупы от тестера ставиш на корпус и + генератора, что б убедитьяс что нет потери на проводе к + на аккуме


немного глупое уточнение, на заведенном двигателе? Вопрос связан с тем, что лампочка горит(т.е. горела) и до завода ... Что я должен увидеть, что хороше, что плохо.
О, кстати сегодня мерял, правда на клема аккума, показало 16,8 В :shock: Я вчера аакум, посадил, но разве это напряжение зарядки нормальное :?:

СообщениеДобавлено: 16.07.05 14:58
Diesel
А вот у меня тоже что-то не в порядке, наверное: лампочка аккумулятора гаснет, но не до конца. Когда вечером едешь, то хорошо заметно. Хотя, наверное, зарядка все-таки происходит, поскольку, когда лампочка "пригасает", то ярче вспыхивает лампочка неисправности ABS :) . Видимо начинает все питаться от генератора. Да и две недели уже завожусь нормально, фары светят и т.д. Что ж такое может быть, а?

Re:

СообщениеДобавлено: 16.07.05 15:31
Shef
Diesel пишет:А вот у меня тоже что-то не в порядке, наверное: лампочка аккумулятора гаснет, но не до конца. Когда вечером едешь, то хорошо заметно. Хотя, наверное, зарядка все-таки происходит, поскольку, когда лампочка "пригасает", то ярче вспыхивает лампочка неисправности ABS :) . Видимо начинает все питаться от генератора. Да и две недели уже завожусь нормально, фары светят и т.д. Что ж такое может быть, а?


1)Сними щетки, могли засориться или вовсе стреться. Это практически хронический не дозаряд!
2)сегодня мерял, правда на клема аккума, показало 16,8 В Я об этом писал, а сейчас понял в чем проблемка то в таблетке, погорели диоды(стабилизатор вообщем уничтожен), 60грн. новая :(

СообщениеДобавлено: 16.07.05 19:01
Diesel
Щас вот померял - на аккумуляторе 14.05v показывает при запущенном двигателе, это нормально?

СообщениеДобавлено: 16.07.05 21:57
Vovan-fsc
это нормально
включи фары и печку на всю катушку
напряжение не должно упасть более чем на 0,4В
если больше тащи ген в ремонт

СообщениеДобавлено: 17.07.05 00:08
MABPuK
Такая-же Х-ня была у меня на *** поначалу (когда садился аккум) думал что ето изза старого аккума.... поменял аккум.... нифига!!! Пото снял таблетку... купил новую...поставил и АЛЯ работает :P

Re:

СообщениеДобавлено: 17.07.05 10:59
Diesel
MABPuK пишет:Такая-же Х-ня была у меня на *** поначалу (когда садился аккум) думал что ето изза старого аккума.... поменял аккум.... нифига!!! Пото снял таблетку... купил новую...поставил и АЛЯ работает :P

Я ж лютый чайник, пока... Извините, а что есть таблетка, где оно располагается, и как(ее) его тестировать?

СообщениеДобавлено: 17.07.05 21:25
MABPuK
Тестированием не занимался ! А выгледит она так: Типа скраю генератора
такая элепсовидная с черной "таблеткой" в середине..... крепиться на 2-ух болтах по бокам!!!

Re: Проблема с зарядкой/разрядкой!!!

СообщениеДобавлено: 18.07.05 11:41
Гость
Shef пишет: Меряю напряжение при включ. зажигании :shock: напряжение быстро падает, упало до 7В! Даже реле тормоза не включалось :(
В выключенном состоянии замка, разрядя аккума нет, наоборот :shock: он заряжается с 7 В поднялся до 13,4 В.
Далее поставил другой аккум, немнго проехав на нем (с той же проблемой), немного вышел из себя, сделал прогазовку, оборотов было под 5т. лампочка мигнула ярко и полностью погасла.
Народ что это? может это "таблетка" пробита и вместо "+" на зарадку, отдавала "-", поэтому как-то первая банка не "+" а "-" заряжалась, точнее разряжалась?
Сегодня снял щетки(с таблеткой) все на месте, немного грязи на контактах было, зачистил, проехал на работу 25 км, пока все нормально.
Может прикупить таблетку? А? Говорят Жигулевская подходит.

В Питере таблетка со щетками стоит 120-150 рублей. Приезжай, отдам одну :).
Симптомы неприятные. После таких фокусов у меня генератор склеил ласты, падла. Хорошо бы, чтобы у тебя ограничилось таблеткой и щетками.

СообщениеДобавлено: 20.07.05 16:24
Shef
Гы, гы!!! Так откудыва проблема взялась, я так и не знаю, ровно так же куда она и поделась. Постараюсь быть кратким. И пишу лишь для того, что бы другие не попались на прикол...
Короче.
1) О том что я писал, типа лампочка уже не горит, но 16,8В зарядки. :shock:
Решил купить "таблетку", купил, поставил, также поставил другой нормальный аккум., померял напругу = 16,8В :shock: :evil: И тут до меня доходит тестер тютю, батарейка (это видно по притухшей точке), так оно и есть. Одним словом, благодаря этому тестеру я попал на 65грн(11,5у.е.) (покупка новой таблетки) :?
2) Когда была проблема, я попросил брата на Сьере (такой же движек) притащить домой, далее поигрались аккумами, т.е. он мне свой дал завелся, лампочка горит также (см. выше), дал газу, потухла, вернул аккум. :shock: теперь на Сьере аккум горит :shock: .
Брат проездил так 2-дня пока аккум не здох(а он большой был 80).
После поменяли и ему таблетку(мою же, что я снял), поставили нормально заряж. аккум. И ШО, а ни х"ра, горит притухшим лампочка, но недолго погорела потухла :D :wink: Больше проблемы не было.
И что это было :?:

СообщениеДобавлено: 20.07.05 17:53
Слава
Shef, привет!
Почитай мою тему http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... highlight=

СообщениеДобавлено: 21.07.05 12:32
Diesel
У меня тоже вот, что лампа аккума не до конца гасла, мотор вот, давече, вынули, вставили (набивку меняли) , ну, парраллельно с этим, генератор тоже сняли, поставили, кучу грязи со всего этого дела обтрусили. Теперь впечатление, что мотор помыли :) И шо вы думаете - лампочка аккумулятора стала гаснуть во первых до коца, а во вторых - почти сразу с запуском двигателя, иногда даже раньше чем масло. Уже не надо обороты высокие давать для этого. Чудеса!

Re:

СообщениеДобавлено: 21.07.05 14:59
Shef
Слава пишет:Shef, привет!
Почитай мою тему http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... highlight=


Спасибо, конечно, но ситуация другая БЫЛА, так и не ясно в чем дело. Проблема не появляется. Читыо же енто было? :? Хороше, что все хороше закончилось :) Желаю, чтоб всем так... В смысле чик чик и проблемы нет.

СообщениеДобавлено: 02.08.05 14:48
Серж
Господа, где искать неисправность.
Включаю зажигание, лампочка АКБ горит в полнакала, завожу - горит в полнакала. Кольца ген. чистил, щетки в норме. Все светит хорошо, и стартер утром крутит быстро :?:
Что делать, мозолит глаза.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.05 15:47
Shef
Серж пишет:Господа, где искать неисправность.
Включаю зажигание, лампочка АКБ горит в полнакала, завожу - горит в полнакала. Кольца ген. чистил, щетки в норме. Все светит хорошо, и стартер утром крутит быстро :?:
Что делать, мозолит глаза.


Проверить, если зарядка!!! Если есть это уже проще. Не уверен, что контакты везде нормальные, дуамю дело вних.

Спасибо всем, у брата же, (см. выше) проблема была с плохим контактом на генераторе "+"-ой клемы. Устранили проблему. Начал там "коматься" благодаря Вам-с :D :) :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.05 15:50
Miha
Серж пишет:Господа, где искать неисправность.
Включаю зажигание, лампочка АКБ горит в полнакала, завожу - горит в полнакала. Кольца ген. чистил, щетки в норме. Все светит хорошо, и стартер утром крутит быстро :?:
Что делать, мозолит глаза.

Диодик поменять.

СообщениеДобавлено: 02.08.05 17:38
Серж
Хорошо, на выходных еще раз просмотрю очень сильно все соединения!
И вопросик а про какой диод идет речь, вроде слышал, что есть какой то в самой приборке возле лямпочки, речь идет про него :?: