Страница 1 из 1

CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 25.08.09 20:02
Dimus
Собственно, заехал сегодня померить CO. Вобщем воткнули в трубу, завожусь- на холостых показало 4.5, я офигел, начали мне крутить расходомер, крутил-крутил - упало до 3.35 и всё, меньше ни в какую. CH в норме. Получается богатая смесь. Да и паренёк правда видимо не очень толковый попался. Вобщем что дальше делать и как с этим бороться непонятно.
Подскажите, пожалуйста, какие есть идеи? На сколько знаю должно быть не больше 1.5 :unknown:

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 25.08.09 23:15
Incredible
Dimus
А в какую сторону крутили? Закручивали винтик или выкручивали?

PS: Сам когда проверял СО оно было ~4%, в процессе регулировки, довел до 1,2%, а потом не заметил что в другую сторону стал крутить винт (закручивать), и СО поднялось аж до 11%!!! Когда начал обратно крутить (выкручивать), то вышел на СО 0,62%, СН ~90 "чего-то там", СО2 ~13,3%, на чем и остановился. При этом ХХ стояли как вкопанные, даже не шелохнулись. :-)

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 25.08.09 23:38
Dimus
незнаю в какую сторону, крутил не я. а вообще крутить до какова момента, до минимума?
кстати интересно почему в мануалах пишут что регулировка не рекомендуется?
и вообще может быть такое, что в процессе регулировки, мозги понимая что смесь обедняется не смотря на регулировки сам будет выставлять нужное ему положение?
Ведь следуя мануалу, ЭБУ сам регулирует смесь, значит при нынешнем положении он считает это нормальным и будет стараться вернуть прежнее положение "как ни крути".

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 25.08.09 23:52
Dimus
Кстати вспомнил, где-то пол года назад снимая коды неисправностей вылез только один код, цифры не помню, но обозначало - "бедная смесь".
то есть получается что комп постоянно думает что смесь бедная и пытается её обогатить, а в реальности получается переобогащение.. как вы считаете?

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 25.08.09 23:54
dimon 7777
Dimus пишет:Кстати вспомнил, где-то пол года назад снимая коды неисправностей вылез только один код, цифры не помню, но обозначало - "бедная смесь".
то есть получается что комп постоянно думает что смесь бедная

и пытается её обогатить, а в реальности получается переобогащение.. как вы считаете?



mozet ljambda zond nakrilsja?

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 25.08.09 23:56
Incredible
Dimus пишет:кстати интересно почему в мануалах пишут что регулировка не рекомендуется?

Это где так написано?

Вот тут понятно описано как регулировать, и до каких значений. http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/gaz.htm

А вообще, может быть вы слишком обеднили смесь.

Dimus пишет:снимая коды неисправностей вылез только один код, цифры не помню, но обозначало - "бедная смесь".

А у вас двигатель с Лямбда-Зондом? Какой код двигателя? Просто самый простой инжекторный ОНС (код двигателя NRA, не умеет определять качество смеси). А с ЛЗ он скорее всего сам регулируется качество смеси. В таком случае нужно попробовать заменить ЛЗ на новый, или исправный.

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 25.08.09 23:58
Dimus
лябда новая, весной тазовскую ставил, но вот не уверен в проводах лямбды, мож где-то проблемы в цепи есть.
а если при измерении СО отключить лямбду, интересно какой эффект будет. мож мозги более сговорчивыми станут. :sorry:

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 26.08.09 00:02
Incredible
Если есть ЛЗ, то регулировать ничего не надо! Комп сам всё отрегулирует. Нужно лишь обеспечить комп полноценной информацией о качестве смести. Т.е. чтобы ЛЗ был исправный, правинльно подключеный, и проводка от него до компа была исправна.

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 26.08.09 00:06
Dimus
буду смотреть проводку. блин ваще в наши скорпы если залезть проверять электрику можно на неделю пропасть в гараже. вся проводка дохлая по большому счету. кстати мож знаете, какой провод у 4-х контактной лямбды на массу? хочу его напрямую на аккум кинуть

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 26.08.09 00:09
Incredible
Dimus пишет:если залезть проверять электрику можно на неделю пропасть в гараже

Это если всё проверять, а если одну цепь, то и за пол дня управиться можно.
По проводам на ЛЗ не подскажу, не знаю. :unknw:

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 26.08.09 00:13
Dimus
просто пока одно будешь проверять, найдёшь обязательно другое :-)

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 26.08.09 00:41
Incredible
Dimus пишет:просто пока одно будешь проверять, найдёшь обязательно другое :-)

Не без этого. Но делать надо то что более важно.

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 26.08.09 04:12
DENNIS_NSK
Dimus пишет:буду смотреть проводку. блин ваще в наши скорпы если залезть проверять электрику можно на неделю пропасть в гараже. вся проводка дохлая по большому счету. кстати мож знаете, какой провод у 4-х контактной лямбды на массу? хочу его напрямую на аккум кинуть

белый и белый - прогрев
черный - сигнал
серый - масса
один белый любой и серый вместе и на массу... ну можно и по отдельности, но на массу (кому не лень :hahaha: )

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 26.08.09 08:48
Dimus
DENNIS_NSK

Спасибо за совет. только не пойму зачем белый тоже на массу?

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 26.08.09 08:50
Miha
Dimus
В электрике есть + и -. если один белый + то второй соответствеено должен быть -.

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 26.08.09 09:51
Dimus
значит белый и серый можно соединить между собой? и вообще в разъём их не сувать, а сразу на "-" аккумулятора?

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 26.08.09 10:10
DENNIS_NSK
ну тип того, а можно вызвонить минус в разъеме и туда сунуть), но можно и не сувать :hahaha:

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 26.08.09 10:38
Dimus
DENNIS_NSK пишет:ну тип того, а можно вызвонить минус в разъеме и туда сунуть), но можно и не сувать :hahaha:


боюсь проводка от лямбды до мозгов не очень хорошо себя чувствует :hang: . как её можно проверить?
самое обидное что никто не берётся за диагностику электрики. даже в фордовском сервисе где скорпами занимаются в плотную, сказали "ты конечно не обижайся, но мы диагностику всей этой электронной фигни скорпам давно перестали делать, не благодарное это дело, можно сутки возиться, чтоб что-то проверить и поправить, и это не выгодно" :mega:

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 26.08.09 11:01
DENNIS_NSK
эт схему надо искать, которую я например не нашел, от простого онса не катит....

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 26.08.09 17:05
Miha
Лучше напрямую на минус АКБ сувать. Проводка у старичка ещё куда не шло (потрахаться конечно есть с чем но...), в жабике в этом отношении полная ж*па.

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 26.08.09 20:41
Dimus
и ещё вопрос:
если была установлена новая живая лямбда, но комп показывал ошибку "бедная смесь" на неё (видимо что то с проводкой) и я так ездил продолжительное время.
Могла ли она выйти из строя при таком "неправильном" подключении??
СО как я говорил в начале темы показывает богатую смесь.

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 27.08.09 06:18
DENNIS_NSK
смотря как подключить) если сигнал лямбды подключил на прогрев и туда подался + наверное могла бы, но не знаю точно а бедная смесь в диагностике у меня тоже кажет кто то говорил это болячка) хотя я брал какую то тоже от таза с надписью 1,5l на коробочке не было такой ошибки)

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 27.08.09 09:22
АНдрюха
А нельзя сфотографировать разъем, кот. на лямбду идёт? У меня такой же движок и пустой разъем, там где коса на форсунки, дальше в сторону акккума уходит....А лямбды нет. Непонятно. Сфотай сам разъем, а?

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 27.08.09 09:40
Dimus
АНдрюха

Хорошо сфоткаю. тебе чисто сам разъём или уже соединённый с лямбдой.
Так мож у тебя и не должно быть лямбды, а разъём просто так торчит. Впринципе в машине много разных разъёмов которые не должны использоваться для конкретной комплектации и просто висят, вдруг кому то захочется подключить что-либо.
У тебя отверстие в выпускном под лямбду есть?

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 27.08.09 10:11
АНдрюха
Может быть. Увижу разъем- успокоюсь ;-)

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 27.08.09 10:17
Dimus
так может кто-нибудь всё-таки знает как проверить проводку от лямбды до мозгов? :worthy:

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 27.08.09 17:04
Miha
Dimus
Афигеть дайте два!
Берёшь тестер и прозваниваешь!

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 27.08.09 17:14
DENNIS_NSK
А на какие ноги? Схемы-то нет... Я то например сразу замечаю когда лямбда умирает, но у меня форсы волговские и перелив дикий идет, а как следствие дикий расход, пердеж торение и тп) а у людей просто непонятно в чем причина)

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 27.08.09 17:35
Miha
Афигеть опятьже, дайте два ...
1. Есть тема с восклецательным знаком под названием "Несколько букварей"
2. там первый месаг и ссылка на скачивание файлика Scorpio 85-94.rar месаг соклубника Shurrr
3. идём по ссылке и качаем файл или покупаем книжку.

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 27.08.09 17:38
DENNIS_NSK
Miha пишет:Афигеть опятьже, дайте два ...
1. Есть тема с восклецательным знаком под названием "Несколько букварей"
2. там первый месаг и ссылка на скачивание файлика Scorpio 85-94.rar месаг соклубника Shurrr
3. идём по ссылке и качаем файл или покупаем книжку.

И там нет файла для онса с лямбдой) обычный онец есть а с лямбдой нет)

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 27.08.09 19:02
Miha
Да таки нет там ... час попробую в тисе найти...
А так как раньше делали пока макулатуры небыло, снимаем колодку и по цвету проводов вызваниваем.

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 27.08.09 19:19
DENNIS_NSK
Ну вот это вариант да... мона длинный провод с крокодилом, мультиметр и начинаем кропотливо трындеть по цветам как ты говоришь) на массу бы не пытался таки можно на приходящую массу на колодке напороться... кто его знает кто там кулибничал...

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 27.08.09 20:00
Dimus
Miha пишет:А так как раньше делали пока макулатуры небыло, снимаем колодку и по цвету проводов вызваниваем.

Вот я так уже и подумал сделать. только вопрос, наверно очень глупый, где эта колодка, на ЭБУ? :sorry:

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 28.08.09 06:57
DENNIS_NSK
конечно) тока звонить с "тылу" (со стороны косы) надо, чтоб контакты не покалечить, опять же тока сигнал найдешь, я думаю прогрев все же как то через реле идет и предохранитель, хотя хз хз)

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 28.08.09 16:46
ART&rey
Miha, а поделись этим ТИСом, пожалуйста.
Пардон за оф.

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 28.08.09 21:02
Dronchik
DENNIS_NSK пишет:но у меня форсы волговские и перелив дикий идет, а как следствие дикий расход, пердеж троение и тп)

:shok:
афигеть дайте три :-D
откуда у тебя перелив то ,и троение от волговских форсунок?
у меня всё ок с ними! или у тебя 902 или 711?

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 28.08.09 21:57
Miha
ART&rey
Дык я его с торентов русских качал ...

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 29.08.09 07:51
DENNIS_NSK
Dronchik пишет: :shok:
афигеть дайте три :-D
откуда у тебя перелив то ,и троение от волговских форсунок?
у меня всё ок с ними! или у тебя 902 или 711?

Хз четырех дырые, и еще дым черный как у дизеля валит при резкой тапке в пол...

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 29.08.09 21:15
Dimus
ковырялся сегодня с лямбдой. и обнаружил непонятную вещь.
серый провод на лямбде почему то не звонится на массу. зато звонится на мозги в колодке. может кто нибудь объяснит почему это может происходить, а? :unknown: ну я на всякий случай вывел от серого отдельно на "-" аккумулятора.

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 30.08.09 06:47
DENNIS_NSK
ну и на колодке минус есть тоже вообще то с мозгов вроде как.... точно не помню, но вроде крайние... А лямда то 4х проводная? Мы то говорили про цвета на 4х проводную (там они тупо совпадают с кузовной проводкой), а как с трехпроводной обстоят дела если вместо нее 4х проводную ставить.... хотя наверное цвета это стандарт... схемы нет :-( чтоб точно глянуть...

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 30.08.09 10:23
Dimus
лямбда 4-х проводная. так минус он и в африке минус, и должен звониться тогда как на колодке так и на аккумуляторе. а тут только на колодке. кстати подумал, что коды могут и всё гуд показывать, а лямбда может быть дохлой. да?
подскажите номерок тазовской лямбды которая точно подходит по всем параметрам, пожалуйста.
у меня тут продаются с номерами:
0.258.006.537
0.258.005.247
0.258.005.133

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 31.08.09 09:01
Miha
Dimus
Штатно у нас 3х проводная лямбда которая берёт минус с выхлопной. На колодке минуса нет.

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 31.08.09 10:10
Dimus
ну не у всех же 3-х, у меня 4-х проводная, и разъём на 4 провода, и серый идёт от ЭБУ.
вобщем подключил я как советовали, серый на "-", подогрев померил вроде работает, съездил опять на CO и опять тоже что и было 3.45 показал. отключил совсем лямбду, показания не изменились.
теперь думаю - либо лямбда мёртвая, либо не в ней дело.коды показали 11.
дальше по списку начинаю думать на форсунки.
вобщем непонятки полные :mega:

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 31.08.09 14:33
DENNIS_NSK
У меня тоже 4х проводная... И еще лямбда прогреться должна прежде чем начнет работать, а тазовская на форде долго на режим выходит... Кстати как насчет оборотов? у меня без лямбды пуск 1200 и падает через секунды 3-4 на 850, а с лямбдой пуск 1400, потом молотит на 1200 минут 15 пока греется лямбда,а уж потом тока на 850 падает... типа прогревочные обороты, а вот без лямбды их почему то нет... Опять же у меня умиранее лямбды четко выражается, а с родными форсами вроде как понял и не заметишь почти...

ПыСы: я бы на твоем месте если по карману не бьет поставил бы Волговские четырехдырые Бош, машина реально лучше прет как на низах так и на верхах, а жрет меньше :super: . Тем более как понял моторы одинаковые по мозгам и так. так что это проверено...

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 31.08.09 16:34
Dimus
форсунки я ставил меньше года назад волговские, но только Сименс, помоему у них 2 дырки. проехал от силы 7 ткм. не могли же они забится за это время.
по поводу оборотов, к сожалению нету тахометра :sorry: , но по слуху когда заводишь, секунд 5 держит выше 1000, а потом встаёт на нормальный режим и всё.
короче инвестиции в питомца продолжаются. :-)

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 31.08.09 19:46
DENNIS_NSK
Дык поставь цифровой тах у меня тоже нет штатного поставил за 300 рэ с магаза :hahaha: У меня на техосмотре 0,8 казало кстати вспомнил...

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 31.08.09 20:30
Dimus
а как его(тахометр) подключать?
слава Богу у нас на тех осмотре СО не смотрят :-D

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 31.08.09 23:33
АНдрюха
Тахометр подключаешь к катушке. Фотки разъёма обещал)))

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 01.09.09 09:41
Dimus
АНдрюха
Прости, вылетело из головы, вечером будут ;-)

Re: CO слишком высокое

СообщениеДобавлено: 09.10.09 17:53
Nick-Makken
DENNIS_NSK пишет:И еще лямбда прогреться должна прежде чем начнет работать, а тазовская на форде долго на режим выходит...
А родная фордовская лямбда как? Быстро выходит на режим?