Страница 1 из 1

После капиталки 2,9 BRE

СообщениеДобавлено: 03.09.09 08:05
gau1954
Откапиталил двигатель, работает нормально.
Одна непонятка, гуляет уровень тосола. На холодном уровень между макс/мин, на горячую выше макс. Приоткроешь крышку расширителя ещё больше поднимается, прикроешь начинает падать. Подтёков под машиной нет, уровень масла стабилен, из глушака выхлоп немного влажный но пара нет. Всякие мысли лезут в башку: и про прокладку головки и про прокладку паука и про термостат, всё новое. Проехал после капиталки больше 200 км, а глюк остался, думал пробка воздушная, что то больно долго. Подскажите что может быть.
PS
болты головок затягивал на 11 кг, дальше твердый упор, вся выхлопная новая.
после того как сбросишь педаль газа с 3000 оборотов слышен звук типа Ууу, как собака воет, откуда не пойму. Думал на кулер, снял ремень - всё равно воет.

Re: После капиталки 2,9 BRE

СообщениеДобавлено: 03.09.09 09:04
Ganjubas
Уровень гуляет просто изза пузырей воздушных. Не парься, я когда радиатор менял - тоже потом было такое. За неделю долил пару литров ОЖ. Просто воздух в системе выйдет со временем - вози с собой пузырь с ОЖ.
А на счет "воя" эт хз. Надо бы послушать. Сними на видео. ) До кап.ремонта не выл?

Re: После капиталки 2,9 BRE

СообщениеДобавлено: 03.09.09 09:06
Рем
ОФФ
расскажи подробно как капиталил. Где, что и почем покупал. Особенно интересен конечно ГРМ.

Re: После капиталки 2,9 BRE

СообщениеДобавлено: 03.09.09 09:08
FORMUS
После капиталки обращаешь внимание на те явления, которые раньше не замечал.
Уровень тосола плавает - тут думаю задействованы законы физики. Выше мmax конечно нехорошо но терпимо, я выдерживаю в холодном состоянии на минимуме, на горячую поднимается до максимума.

Рем, +1

Re: После капиталки 2,9 BRE

СообщениеДобавлено: 03.09.09 09:13
Рем
Про уровень еще:
если система плохо держит положенное давление, уровень может гулять сильнее обычного. Например крышка бачка травит или в посадке патрубков на штуцеры есть неплотности, через которые жижа не течет, или течет в день по чайной ложки, но при этом система хуже держит давление.

Re: После капиталки 2,9 BRE

СообщениеДобавлено: 03.09.09 09:14
FORMUS
Рем,
gau1954 пишет:Приоткроешь крышку расширителя ещё больше поднимается, прикроешь начинает падать...

Re: После капиталки 2,9 BRE

СообщениеДобавлено: 03.09.09 09:14
Ganjubas
У меня уровень ОЖ ваапще не двигается. Что холодный что горячий ни на сантиметр.

Re: После капиталки 2,9 BRE

СообщениеДобавлено: 03.09.09 14:00
gau1954
Рем пишет:ОФФ
расскажи подробно как капиталил. Где, что и почем покупал. Особенно интересен конечно ГРМ.

Покупал через EXIST, скажу честно намаялся. Вопервых очень долго, вовторых качество 3 или 3+ максимум.
Скажу про основное.
Кольца ждал месяц(Goetze 962руб.), комплект по каталогу это на 1 поршень, умножаем 962 на 6. Гидротолкатели(Ajusa 247 руб.) умножить на 12. От родных отличаются верхней частью но легко прокачиваются и вроде пока не слышно, хотя при первом старте после ночи малось есть но недолго.
Прокладки под головы(Glaser 461руб.) так же на 2. Про эти скажу так, не самые лучшие, Ajust лучше. Почему - по направляющим малость не подходят, надо исправлять. Про натяжители, успокоители, сальники клапанов и прочие мелочи думаю не интересно, они все или Glaser или Ajusa), глушители Польские но сомневаюсь. Качество сварочных швов труба-коробка ***!! Это еще что, вот когда я начал их ставить....вот где гиморой полнейший. Углы изгибов не совпадают, особенно средний под шрусом, диаметр трубы первого глушителя 45, а куда это дело совать в конечном ***.пришлось болгарить и варить переходник от Газели.
Вообщем сборка двигателя заняла 3 дня (каждый болтик облизал)+1 день глушак. Пока запчасти ждал всё отмыл и покрасил серым грунтом, сразу в движке светло стало, все углы просматриваются.
Форсунки оставил старые, промыл на стенде (помоему Сайлент называется, вообщем самый вонючий растворитель для красок), теперь слышно каждую форсунку как она работает(видимо этот звук принимают за стук клапанов, очень даже похож). КПП не снимал, снял кардан и отсоединил "гитару" от кузова что б можно было задрать первичный вал вверх и насадить на него двигатель/сцепление которое отцентрировано и затянуто(было предложеение ослабить корзину что б попасть в колено, а потом через окно вилки затянуть, не принял)
Про всякие нунансы спрашивайте отдельно, писать много очень долго.

За ответы спасибо, буду надеятся на лучшее(пробку), авось прокатит и не придется головы снимать и менять прокладки, хотя думаю что они, уж больно тонкие и слабенькие как обычный картон. Не металлоасбест.

Всем удачи.

Re: После капиталки 2,9 BRE

СообщениеДобавлено: 03.09.09 14:02
gau1954
FORMUS пишет:Рем,

Это про что, не понял.

Re: После капиталки 2,9 BRE

СообщениеДобавлено: 03.09.09 14:05
Рем
На толкатели Ахуса я долго облизывался, но так и не решился...надо будет у тебя через пол-годика спросить, как они.

Распред и его втулки не трогал?
Маслонасос и колено - тоже?

Меня как раз эти позиции больше интересуют.

Re: После капиталки 2,9 BRE

СообщениеДобавлено: 03.09.09 14:17
gau1954
Ganjubas пишет:Уровень гуляет просто изза пузырей воздушных. Не парься, я когда радиатор менял - тоже потом было такое. За неделю долил пару литров ОЖ. Просто воздух в системе выйдет со временем - вози с собой пузырь с ОЖ.
А на счет "воя" эт хз. Надо бы послушать. Сними на видео. ) До кап.ремонта не выл?

Нет, такого звука раньше не было это точно, думаю не глушаки ли это новые дурят.
Видео попробую.

Re: После капиталки 2,9 BRE

СообщениеДобавлено: 03.09.09 14:29
gau1954
Рем пишет:На толкатели Ахуса я долго облизывался, но так и не решился...надо будет у тебя через пол-годика спросить, как они.

Распред и его втулки не трогал?
Маслонасос и колено - тоже?

Меня как раз эти позиции больше интересуют.

Трогал. Распредвал по люфтам нормально, жить будет, кулачки не потерты, втулки без задиров и царапин. Удивительно но так оно и есть. Вкладыши купил но менять не стал, вскрытие показало, что они как новые. Был 0,3 продольный люфт колена, хотел заменить коренные 0 размер, колено не лезет в полукольца, толстые. Напоял на родные олова с обратной стороны, поправил и усадил колено. Поршня, пальцы не менял, этим ещё ходить и ходить, а вот кольца, особенно по маслу стерты, заменил. По клапанам - у впускного 1 канавка, у выпускного 3 для сухаря, не ошибись при покупке, их надо менять обязательно.
Маслонасос снял, помыл, проверил затяжку и покрутил на предмет как он давит и люфты. При вращении пальцем, соляру выбивает из под большого пальца которым затыкал выход. Он у меня хорошо давил и раньше, при промывке движка солярой, крутил стартером без свечей, лампа гасла.

Re: После капиталки 2,9 BRE

СообщениеДобавлено: 03.09.09 14:41
Рем
ну чудесно
дай Бог чтоб мотор дальше жил и радовал.
Может потом тоже себе ахусовские толкатели пихну...

Re: После капиталки 2,9 BRE

СообщениеДобавлено: 04.09.09 00:08
Val
Рем пишет:Может потом тоже себе ахусовские толкатели пихну...
Зачем? Тебя что-то не устраивает в работе твоего мотора?

Re: После капиталки 2,9 BRE

СообщениеДобавлено: 04.09.09 10:57
gau1954
Про Ууу.
Вчера вечером завел движек, погрел и залез под авто. Сын менял обороты а я слушал, вообщем нашёл - это глушак, тот который первым после катализатора стоит. Делать то нечего, во внутрь не залезешь, вообщем "ну и хрен с ним", время покажет.
Вот такие зп части шлют с ExiSta.

Re: После капиталки 2,9 BRE

СообщениеДобавлено: 04.09.09 13:56
Славик
gau1954
Гы! О чём тут говорить, если у них в каталоге вакуумный модулятор на АКПП как "ремкомплект карбюратора" идёт!!! :hahaha: