После капиталки 2,9 BRE

Откапиталил двигатель, работает нормально.
Одна непонятка, гуляет уровень тосола. На холодном уровень между макс/мин, на горячую выше макс. Приоткроешь крышку расширителя ещё больше поднимается, прикроешь начинает падать. Подтёков под машиной нет, уровень масла стабилен, из глушака выхлоп немного влажный но пара нет. Всякие мысли лезут в башку: и про прокладку головки и про прокладку паука и про термостат, всё новое. Проехал после капиталки больше 200 км, а глюк остался, думал пробка воздушная, что то больно долго. Подскажите что может быть.
PS
болты головок затягивал на 11 кг, дальше твердый упор, вся выхлопная новая.
после того как сбросишь педаль газа с 3000 оборотов слышен звук типа Ууу, как собака воет, откуда не пойму. Думал на кулер, снял ремень - всё равно воет.
Одна непонятка, гуляет уровень тосола. На холодном уровень между макс/мин, на горячую выше макс. Приоткроешь крышку расширителя ещё больше поднимается, прикроешь начинает падать. Подтёков под машиной нет, уровень масла стабилен, из глушака выхлоп немного влажный но пара нет. Всякие мысли лезут в башку: и про прокладку головки и про прокладку паука и про термостат, всё новое. Проехал после капиталки больше 200 км, а глюк остался, думал пробка воздушная, что то больно долго. Подскажите что может быть.
PS
болты головок затягивал на 11 кг, дальше твердый упор, вся выхлопная новая.
после того как сбросишь педаль газа с 3000 оборотов слышен звук типа Ууу, как собака воет, откуда не пойму. Думал на кулер, снял ремень - всё равно воет.