Страница 1 из 1

Лампочка АБС

СообщениеДобавлено: 18.07.05 22:33
crow
Наконец-то сбылось! Полтора месяца пешкарусом (результат встречи с мерсом, уже писал) и вот сегодня вечерком забрал своего Скорпушу. Что сделано (из основного): вытянуты передние лонжероны, проверена геометрия, вварены новые верхняя и нижняя передние поперечные балки, заменено одно и отрыхтовано другое крылья, заменены капот, бампер, решетка радиатора, нижний спойлер, радиатор, фара. Весь передок от лобового стекла покрашен. Краска подобрана идеально, если бы не знал, что была замена - не догадался бы. Что не нравится (проехал пока порядка 5 км):
1. Как только трогаешься - через пару секунд загорается лампочка ABS/
2. Какой-то странный низкий звук из моторного отсека, негромки, меняется с изменением оборотов, похоже с левой стороны. Пока разбираться не было времени, но грешу на связь с пунктом 1.
3. Почему-то не работает сигнализация.
Если до выходных не разберусь, поеду на сервис, обещали 1-2 недели устранять выявленные косяки.
Но, все равно, Я ДОВОЛЕН ***!!

СообщениеДобавлено: 18.07.05 23:13
LLL
Поздравляю! Все описанное - очень уж на просто отодранную проводку похоже...

СообщениеДобавлено: 18.07.05 23:26
Ярослав
Поздравляю !
Походил пешком 4 дня по причине ремонта -ОТСТОЙ.

СообщениеДобавлено: 19.07.05 06:42
Xelam
Слава Богу!
Поздравляю! И ... УСПЕХОВ НА ДОРОГАХ!!!

по поводу проблем которые возникли или после встречи с Мерсом, или после ремонта, или из-за старости машинки...

1. Лампочка АБС загорается через несколько секунт после трогания в случае если не работает один из датчиков АБС на колесе, может и два не работать. Если пока стоишь АБС тухнет, значит сам АБС работает нормально, при движении колес он проводит самодиагностику и если один датчик не работает то АБС просто отключается... это нормально! А то представь АБС работает а датчик нет и при торможении машину может так закрутить, что не обрадуешься...!!! Обрыв провода датчика. Болезнь передних датчиков. Мы крутим руль то влево то вправо... ну какой провод вдержит? Датчик поменять не сложно, откручиваешь колесо, берешь ключик на 10 и откручиваешь датчик со ступицы, а в моторном отсеке отсоединяешь с фишки, займет 10-15 минут. Датчик у нас на разборках стоит от 3,5 до 7$. Но сначала нужно найти какой дефектный, проверив сопротивление. Это нужно сдлать обязательно! Можно датчик прозвонить прямо с моторного отсека, отсоеденив фишку, она крепиться на лонжеронах с обоих сторон.
Или снять и отключить полностью (разъеденить колодку контактов) блок АБС, звонить нужно пары контактов. Смотри пары здесь: http://faq.ford77.ru/trans/abs6.htm смотри не забудь переключать прибор с Ом на кОм, а то я прозвонил на Ом-ах и думаю нихрена себе ни один датчик не работает, как так? :lol: а нужно было звонить на кОм-ах... :wink:
Будут вопросы обращайся. Если смогу помочь, буду счастлив!

2. Низкий звук в моторном отсеке слева, никак не связан с АБС!!! Это просто напросто плохое соединение выпускного коллектора с приемной трубой глушителя...! На DOHC это входит в хроническую болезнь, если сразу не исправить придется менять приемную трубу! Пробовал ставить по две прокладке, не помогает! Флянец на месте крепления от высокой температуры "ведет" и в месте соединения начинает "сечь" выхлоп. Проверить можно при заведенном двигателе, поводить ладошкой вокруг фланца, только осторожно не обожгись!

3. По сигнализации помочь не смогу, это смотреть нужно на месте.
Обратись к спецам по сигналке...

Ну вот и все! Страшного ничего нет...

СообщениеДобавлено: 19.07.05 21:41
crow
Xelam, спасибо за поздравления и обстоятельный ответ. Я, признаться, думаю, что пока мне меняли крылья и тянули лонжероны, запросто могли оторвать провода от датчиков, а, когда подключили аккумулятор, то завыла сирена сигнализации и ее понадобилось отключить, а где хитрая кнопочка.... они не знали. Ничего, разберусь.
Кстати, сегодня маленько прокатился за городом, так тянет отлично, так же, как прежде.

СообщениеДобавлено: 20.07.05 10:56
Offset
Про АБС. При этих симптомах мерять сопротивление R бессмысленно, оно везде будет одинаковым плюс-минус. блок абс сам диагностирует сопротивление датчиков и если бы оно не укладывалось в диапазон, лампа бы не тухла. Если чего хочешь померять в твоей ситуации, то нужен осцил, чтоб глянуть форму и размах сигнала. Проблемы, наверное, в кривой установке самого датчика относительно гребенки, либо помехи из-за отгнивания экрана кабеля

Re:

СообщениеДобавлено: 20.07.05 11:11
Xelam
Offset пишет:Про АБС. При этих симптомах мерять сопротивление R бессмысленно, оно везде будет одинаковым плюс-минус. блок абс сам диагностирует сопротивление датчиков и если бы оно не укладывалось в диапазон, лампа бы не тухла. Если чего хочешь померять в твоей ситуации, то нужен осцил, чтоб глянуть форму и размах сигнала. Проблемы, наверное, в кривой установке самого датчика относительно гребенки, либо помехи из-за отгнивания экрана кабеля


совершенно не согласен с тобой Offset ... как раз вот у меня на машине сейчас правый передний датчик стоит мертвый.... сопротивление 0 кОм, а должно 0,9-1,4 кОм кажись... на 3-х других показывает 1,12 кОм....
так вот.... пока заведешься, АБС накачивает и лампочка отключается, начинаешь ехать и при первом торможении лампа включается сразу и больше не гаснет.... АБС отключается сам...
не веришь отключи один датчик и посмотри... :roll:

УСПЕХОВ, OFFSET!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 20.07.05 11:13
Offset
Xelam пишет:
Offset пишет:Про АБС. При этих симптомах мерять сопротивление R бессмысленно, оно везде будет одинаковым плюс-минус. блок абс сам диагностирует сопротивление датчиков и если бы оно не укладывалось в диапазон, лампа бы не тухла. Если чего хочешь померять в твоей ситуации, то нужен осцил, чтоб глянуть форму и размах сигнала. Проблемы, наверное, в кривой установке самого датчика относительно гребенки, либо помехи из-за отгнивания экрана кабеля


совершенно не согласен с тобой Offset ... как раз вот у меня на машине сейчас правый передний датчик стоит мертвый.... сопротивление 0 кОм, а должно 0,9-1,4 кОм кажись... на 3-х других показывает 1,12 кОм....
так вот.... пока заведешься, АБС накачивает и лампочка отключается, начинаешь ехать и при первом торможении лампа включается сразу и больше не гаснет.... АБС отключается сам...
не веришь отключи один датчик и посмотри... :roll:

УСПЕХОВ, OFFSET!!!

Хм... А у меня отрубаещь датчик - горит ошибка. Мож версии контроллеров разные?

СообщениеДобавлено: 20.07.05 12:47
dastin24
Молочина,крепко жму руку.Хорошо,что есть такие люди,которые решились после плотного удара не продавать авто на з/ч а восстановили.
Успеха тебе.