Страница 1 из 1

Ручник :)

СообщениеДобавлено: 10.09.09 12:30
erikssusuris
Была тема про суппорта,знаю.Просто неохота получать упрёки в никрофилии. :)
Купил своего скорпа у лоха полнейшего,но перед ним владелец неплохой довольнотаки был.Помоему.Так вот когда покупал,обратил внимание,что ручник "на самом конце",ну и пофиг.(Для работы тачко надо было,я даже с "вёслами",вместо ел. согласился!!!)
На осмотре ТОРМОЗА передняя ось и заднее левое 2.0 заднее правое 1,7.Ручник-левое 2.0,правое типа 1.4-непомню вобщем-короче ниже нормы ихней.Меня не пропускают ПО ДОЛБАННОМУ ***
Недавно вообще задний правый заклинило.Колодки хорошие,сразу скажу.Лапа ручника сама неотходит рукой подтолкнёшь-идёт.

Народ!Я мне ненужно,чтоб у меня был ручник!Мне просто надо пройти ТО!!! :-( Можно-ли както сделать,чтоб ета сволочь разработалась??? Гаража у меня нету,денег негусто!Что менять надо его знаю итак-щас не денег ни времени нет.(б\у25 долларов,реновированный под 100,а как бэу проверишь?!?!?) повторю-пружинки ну чуть-чуть нехватает!Руками обратно возвращается.... ;(

Re: Ручник :)

СообщениеДобавлено: 10.09.09 13:35
grin47
Можно попробовать покачать лапку туда-сюда, глядишь и разработается, тем более если им долго не пользовались. А так, только снимать суппорта и перебирать с очисткой от грязи (наверняка лучше станет) и заменой резинок, если придется. У самого такая же проблема, обратно не возвращается. И места, где перебрать, нету :-(

Re: Ручник :)

СообщениеДобавлено: 10.09.09 14:56
erikssusuris
почему про владельца говорил-интересно,зачем при практически новых колодках ставить ручник на самом конце?ето явно специально,помоему.Я тогда ещё подумал,что колодки конченные,всё ждал,пока завизжат,снял колесо-в шоке был-после 2-3к. по городу от колодок 50-60% осталось,и ето при МОЕЙ :) езде..так какими они были,когда покупал?...

Re: Ручник :)

СообщениеДобавлено: 10.09.09 16:59
i_edgars
erikssusuris
Не мудри!! Не раскачаешь так чтоб ТО пройти.
Ремкомплект в Латвии стоит менее 5 Лс (советую брать в Чиекуркалнсе, Рига - магазинчик под мостом ФОРД), чтоб отремонтировать задний тормоз нужна всего лишь кухня с газовой плитой, шкуркой и пару капель полузасохшей ацетоновой краски, а вот собрать будет трудно. Нужно будет длинные, узкие клещи для одевания пружинных шайб и желательно сверлильный станочек (не дрель!), который не объязательно подключать к электричеству.
Я собирал при помощи гаражных ворот, ломика и трубы.
Сегодя подклинивает, а в первые морозы заклинит напроч!
П.с. на ТО сперва узнай какие допуски на параметры тормозов есть, они по формуле расчитываются в зависимости от веса машины. 2,0 и 1,7 должно с лихвой быть достаточно, а на ручник одно колесо должно быть в норме, а другое сильно ниже и тоже по формуле.

Re: Ручник :)

СообщениеДобавлено: 10.09.09 17:58
tred
2 недели назад сам перебирал. потекла тормозуха из под лопатки ручника. рем комплект стоит 4 лата, а по времени заняло часа 3 от силы.

Re: Ручник :)

СообщениеДобавлено: 10.09.09 19:46
erikssusuris
tred пишет:2 недели назад сам перебирал. потекла тормозуха из под лопатки ручника. рем комплект стоит 4 лата, а по времени заняло часа 3 от силы.

Ок,Ок.... сам попытаюсь...тока у меня и с местом и с инструментом напряг!!! ;( какой из Дома был... у нас гараж был апупенный,подъёмника разве нехватало....что куда делось.....наприм тонких пасатиж нет,ключи все метрические и,две разных трещётки...а "15" нет.. славабогу америкосовский комплект есть,там почти подходит....кошмар...тред,а ты где живёшь? :))) серьёзно,может както заскачить можно?Ато не тисков,ни пасатиж...что-куда подевалось,так жалко... :(

Пасибо всем!

Re: Ручник :)

СообщениеДобавлено: 10.09.09 20:51
dimon 7777
i_edgars пишет:erikssusuris
Не мудри!! Не раскачаешь так чтоб ТО пройти.
Ремкомплект в Латвии стоит менее 5 Лс (советую брать в Чиекуркалнсе, Рига - магазинчик под мостом ФОРД), чтоб отремонтировать задний тормоз нужна всего лишь кухня с газовой плитой, шкуркой и пару капель полузасохшей ацетоновой краски, а вот собрать будет трудно. Нужно будет длинные, узкие клещи для одевания пружинных шайб и желательно сверлильный станочек (не дрель!), который не объязательно подключать к электричеству.
Я собирал при помощи гаражных ворот, ломика и трубы.
Сегодя подклинивает, а в первые морозы заклинит напроч!
П.с. на ТО сперва узнай какие допуски на параметры тормозов есть, они по формуле расчитываются в зависимости от веса машины. 2,0 и 1,7 должно с лихвой быть достаточно, а на ручник одно колесо должно быть в норме, а другое сильно ниже и тоже по формуле.


na ru4nik 50% raznici mezdu levim i pravim kolesom ukladivaetsja v dopusk. na obi4nije tormoza 30%

Re: Ручник :)

СообщениеДобавлено: 20.09.09 15:53
erikssusuris
Вот и подошло мытарство к концу.Отремкомплектил суппорт-всё работает-ну просто заглядение!Сам нашел фишку-поетому пишу(конечно может ето мировая истина :) а может действ. ноухау моё) В начале собирать суппорт,а не поршень(кстати в поршне особо менять нечего-одна только резинка,и та непонятно как срабатывается),установку второй пружинной шайбы проводим без сверлильного станочка (спасибо за совет),а просто притянув пружину с шапкой с помощью второй части,которая в цилиндре.Очень удобно получается.Только шайбу надо подложить под шапочку пружины.Места вполне достаточно для того,чтоб поставить распоную шайбу.Кстати нашел ОЧЕНЬ грубый,но зато простой и быстрый, способ установки етих самых шаёб.Заправляем передние концы в направляющие и на уровне середины с зади "простой"отвёрткой упираемся одной стороной в стенку,другой в шайбу,поворачиваем отвёртку,чем-нибудь бъём сверху по шайбе,и она на месте.Царапин совсем мало остаётся.Исчезающе мало.Кста,слышал, на 4х4 задние тормоза вентилируемые,и колодки бОльше... а на простых смертных ето распространяется?Тяжело поставить?Или достать проблема большая?