Страница 1 из 1
Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Добавлено:
25.09.09 15:31
Арсений
На сколько сложно и возможно ли вообще переделать инжекторный 2-х литровый ОНС в карбюраторный?
Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Добавлено:
25.09.09 16:08
Dimus
Ух ты! Это из серии "чем проще тем лучше"?
Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Добавлено:
25.09.09 16:14
серый 090
А зачем ?
Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Добавлено:
25.09.09 16:31
grin47
Не сложнее, чем карбовый в инжектор. По мануалу смотри, в чем отличия, то и понадобится. Найти исправный родной карбюратор - почти фантастика, но можно собрать систему из тазовских деталей. Если у тебя мотор глючит и ты надеешься так исправить положение, то зря, инжектор привести в порядок будет намного проще.
Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Добавлено:
25.09.09 17:20
Dietrih
Арсений пишет:На сколько сложно и возможно ли вообще переделать инжекторный 2-х литровый ОНС в карбюраторный?
Самый простой вариант, покупаешь 8мёрошный впускной коллектор + карб на него откручваеш свой, прикручиваешь 8шный, ставишь карб, цепляешь шланги, газ, и подсос (вывести в кабину) Ну а далее садишься, заводишь) если понадобится то крутишь смесь или холостой ход. Да если карб будешь брать не бери вакуумный, у него с леввого боку 3ри трубки... Кака он)
Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Добавлено:
25.09.09 17:21
Dietrih
grin47 пишет:Не сложнее, чем карбовый в инжектор. По мануалу смотри, в чем отличия, то и понадобится. Найти исправный родной карбюратор - почти фантастика, но можно собрать систему из тазовских деталей. Если у тебя мотор глючит и ты надеешься так исправить положение, то зря, инжектор привести в порядок будет намного проще.
А вот карб в инж Это намного проблематичнее... мосГи надо, и датчики это более геморно чем карб)
Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Добавлено:
25.09.09 17:45
grin47
Dietrih пишет:А вот карб в инж Это намного проблематичнее... мосГи надо, и датчики это более геморно чем карб)
До этой у меня была такая же машина, как у тебя, с Вебером. Ставить тазовский религия не позволяла, а чтобы заставить мотор нормально заводиться и работать на всех оборотах, пришлось ещё два Вебера разобрать. И ещё не известно, как машина работала зимой, в холоде у новых хозяев. Причем исправный шаговый моторчик я так и не нашел. Не, были бы запчасти, пусть карб работает на здоровье, но сейчас с инжектором мне живется спокойнее. Пока что все проблемы решались ремонтом проводки и для полного счастья мотору не хватает родного датчика дроссельной заслонки.
Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Добавлено:
25.09.09 18:45
drapieznik
Замена затронет: бак вместе с датчиком, топлипроводы, головку двигателя (плюс впускной коллектор с датчиком температуры), карбюратор (в основном для 2л ОНС было 2 карба, и один из них не имел шагового двигателя), плюс ко всему новая проводка из моторного отсека (лучше взять всю), установить сбоку двигателя топливный механический насос, достать воздушный фильтр. Мозги - зависимо от карбюратора - старый-добрый ESC-2.
Новый карбюратор, например DFTH 30/34 ISC - не редкость уж такая внеземная, вот на на моем родном форуме один мужик продает новенький, за 120$.
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=40504
Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Добавлено:
25.09.09 21:42
Drakdalf
Зачем деградировать? Я так на оборот на инжу буду переходить,всё уже лежит и ждёт-просто времени нету и машину ну не как пока неостоновить,но как только так сразу!!!
Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Добавлено:
25.09.09 22:33
Арсений
Дело в том Что дал товарищу свою машину на 8 месяцев , пока был в отлучке.УХЭКАЛ ИТОГ: 1. НЕ работает 3,4 цилиндр..2 ОНИ заменили форсунки на ТАЗовские (мол, экономичние).
При осмотре-искра -есть, далее форсунки пшикают,(не замерял давление в магистрали). И не знаю как узнать поступает ли питание на эти преславутуе форсунки или нет. А может причина и не втом ? Короче машина на двух горшках.
Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Добавлено:
25.09.09 22:53
jaffagold
Вот с этого и надо начинать.
Для начала компрессию померять.
Свечи, ВВ провода.
Искра на воздухе и искра в цилиндре- это две большие разницы.
В разъеме форсунок при неаккуратном обращении контактики могут провалиться.
Вроде сидит разъем на форсунке, а контакта нет.
Для ОНС ВАЗ-овские форсунки слабоваты, надо волговские.
Как вариант для ВАЗ-овских форсунок можно попытаться обогатить немного смесь ослабив на пару щелчков пружину расходомера.
Но не с этого надо начинать, а с диагноза:
Почему 2 цилиндра не работают?
Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Добавлено:
26.09.09 05:21
DENNIS_NSK
Ну инжектор в карб - имхо ЖЕСТЬ

... Форсунки от ТАЗа в топку... От Волги только и то 506-е или сименс, другие переливают (но если есть лямбда то норм)...
Ну а так элементарно проверить правильность подключения ВВ проводов, форсунок и тп... А пшикают ВСЕ или же только две? И по моему проще найти неисправность чем менять на карб

ТОка щелкать ничо не надо на расходомере, до этого то все работало... Ну а сигнал на форсунки проверить можно попробовать светодиодиком... Ну и комутер еще глянуть (хотя ни разу не ломался тьфу тьфу за 4 года, но говорят летит часто)...
Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Добавлено:
26.09.09 07:02
Dietrih
У Меня в гараже валятеся родной weber c порваным "грм" шагового моторчика и лопнутой биметалической пружиной, смотрел на
http://www.exist.ru шаговый мотор cтоит $564 - $691 а биметалическая пружина $193. За эти деньги можно ещё одного форда взять

Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Добавлено:
26.09.09 08:42
Арсений
DENNIS_NSK пишет:Ну инжектор в карб - имхо ЖЕСТЬ

... Форсунки от ТАЗа в топку... От Волги только и то 506-е или сименс, другие переливают (но если есть лямбда то норм)...
Ну а так элементарно проверить правильность подключения ВВ проводов, форсунок и тп... А пшикают ВСЕ или же только две? И по моему проще найти неисправность чем менять на карб

ТОка щелкать ничо не надо на расходомере, до этого то все работало... Ну а сигнал на форсунки проверить можно попробовать светодиодиком... Ну и комутер еще глянуть (хотя ни разу не ломался тьфу тьфу за 4 года, но говорят летит часто)...
1.Понял ,что переделывать не только затратно, но и бессмыслемо.
2.Щелкать ничего не собираюсь ( в смысле расходометра)
3.Коммутатор если не работает , то не работает все.
4. На счет светодиодиков ( хотелось бы посмотреть как можно поизголяться с фишками под всас. коллекторорм).
Я так понимаю, что проерить питание поступающее на форсунку нужно при заведеном двигателе?
Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Добавлено:
26.09.09 08:52
Арсений
[quote="jaffagold"]Вот с этого и надо начинать.
Для начала компрессию померять.
Свечи, ВВ провода.
Искра на воздухе и искра в цилиндре- это две большие разницы.
В разъеме форсунок при неаккуратном обращении контактики могут провалиться.
Вроде сидит разъем на форсунке, а контакта нет.
Для ОНС ВАЗ-овские форсунки слабоваты, надо волговские.
Вот и я подумываю о форсунках- низкоОмные и высокоОмные. Компрессия хоть и слабовата 12 ,но работать должна. Контакт- возможно. Проверю.
Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Добавлено:
27.09.09 12:14
Арсений
Вот и я подумываю о форсунках- низкоОмные и высокоОмные. Компрессия 12 ,работать должна. Контакт- возможно. Проверю.
Re: Из инежекторного ОНСа в карбюраторный

Добавлено:
27.09.09 14:01
jaffagold
И еще- перепроверь разводку ВВ проводов по цилиндрам. Порядок работы по кругу: 1-3-4-2