Страница 1 из 1

OBD-1 и не только...

СообщениеДобавлено: 26.09.09 14:36
sesh_t
Нашел видео как снимать ошибки светодиодом и считывать мигание кто еще не знает и в какой последованности
http://www.wonderhowto.com/how-to/video ... es-251795/ там две части

Здесь как проверять все датчики, тоже интересно посмотреть
http://www.wonderhowto.com/how-to/video ... rs-102443/
Тут как проверять M.A.P. для форда тоже есть, 2-части
http://www.wonderhowto.com/how-to/video ... it-251789/
там есть и как проверять дпдз и остальное. а здесь ихний сайт там полнистю все есть а также можно вопросы задавать кого интересует
http://www.auto-repair-help.com/index.php

Re: OBD-1 и не только...

СообщениеДобавлено: 26.09.09 18:48
Sera
sesh_t
подозреваю что неплохой сайт.
Точнее сказать не позволяет уровень владения языком

Re: OBD-1 и не только...

СообщениеДобавлено: 26.09.09 19:42
Viktor
да сайт нормуль только спереводом проблемы!

Re: OBD-1 и не только...

СообщениеДобавлено: 26.09.09 20:29
gess05
http://fordfuelinjection.com/?p=10
то-же добавлю свои 3 копейки
и еще http://www.auto-diagnostics.info/pdf/ford_eectch98.pdf
Все грубо сперто с мондеевского форума

Re: OBD-1 и не только...

СообщениеДобавлено: 26.09.09 20:34
gess05
http://www.moates.net/index.php?cPath=48
маленько не в тему,но может кому надо

Re: OBD-1 и не только...

СообщениеДобавлено: 26.09.09 21:13
sesh_t
Сайты неплохие там ж видео и все интуитивно понятно, как проверять тпс и мап и все остальное + считывать светодиодом коды я думаю все поняли а остальное уже нюансы)

Меня мучает только одно откуда инфа что на ДПДЗ должно быть 0,5В есть три авторитетных сайта на которых говорится что нет, два из них должно быть 0,6В
http://fordfuelinjection.com/index.php?p=30 Closed Throttle can be anywhere between 0.6-1.0 volts
http://fordscorpio.co.uk/tpsdata.htm
и один где 0,75В
http://faq.ford77.ru/engine/jet/tps_29.htm