Страница 1 из 1

Лямбда - колхоз

СообщениеДобавлено: 30.09.09 11:34
NULL_PTR
Доброго времени суток всем форумчанам!

Недавно стал обладателем машины о которой давно мечтал, как вы уже поняли это Scorpio. Но в процессе эксплуатации выяснилось что "колхозили" в машине по полной:) Если конкретно, то дело в лямбда-зонде (далее "ЛЗ"). На сколько я знаю (но могу что-то путать) на двигателе 2.9 должно стоять 2 ЛЗ на выпускном коллекторе (на 1,2,3 и 4,5,6 котлы), но у меня стоит один ЛЗ перед резонатором. Как сказали на диагностике это ЛЗ на 4-6 котлы, а 1-3 у меня постоянно заливает. Хочу все это переделать, но провода для второго ЛЗ там вообще нету. Вопрос: куда идут провода от ЛЗ и куда они подключаются.

Re: Лямбда - колхоз

СообщениеДобавлено: 30.09.09 11:48
Рем
Ты уверен что у тебя именно 90й год? А не 87-89 с мозгами от 89+...
А то на более ранних версиях именно 1 лямбда в штанах и стояла.
Если машина 90 года, то в районе 3 цилиндра между мотором и акумулятором должен висеть треугольный разъем под первую лямбду, а в районе катушки зажигания - под вторую.
Ну и штаны надо ставить другие, если вторую лямбду хочешь.

Re: Лямбда - колхоз

СообщениеДобавлено: 30.09.09 11:58
DeniZen
NULL_PTR
Сорри за офф, крутая аватарка, при расшифровании кода телефоном, получается "Ford" :good:

Re: Лямбда - колхоз

СообщениеДобавлено: 30.09.09 12:00
NULL_PTR
Рем
Ну по докам 1990 год, по вин-коду тоже, а лямбда действительно стоит на штанах. Между двигателем и АКБ разъема тоже не видать, провод от ЛЗ уходит с кучей проводов в район приборной панели. Но если второй лямбды быть не должно, то почему же заливает именно 1-3 котлы? И на диагностике (делал в спринт-авто) сказали что нужна лямбда, но у меня ее физически просто нету))) Поставил новые ВВ провода, колпак распределителя, бегунок, свечи. Все равно заливает. 1-3 котлах свечи мокрые и с бархатистым черным нагаром. Ездить на машине невозможно, т.к. после получаса езды свечи заливает напрочь и работают только 3 котла. Кстати на выпуске с 4-6 котлов есть место под лямбду, но оно варварски заглушено болтом.

Re: Лямбда - колхоз

СообщениеДобавлено: 30.09.09 12:01
Рем
вопрос в том, какой мозг у тебя стоит
судя по всему - двухлямбдовый. Может проще тупо воткнуть ЕЕС от однолямбдовой машины и успокоиться...

Re: Лямбда - колхоз

СообщениеДобавлено: 30.09.09 12:02
Рем
ЗЫ
или самому сваять и протянуть проводку под вторую лямбду. Это вобщем тоже не сложно.

Re: Лямбда - колхоз

СообщениеДобавлено: 30.09.09 12:04
NULL_PTR
DeniZen
Это мой маленький фетиш))) Для работы нужно было написать программу для работы с двухмерными штрих-кодами стандарта DataMatrix. Вот и решил воспользоваться своим творением в целях создания аватарки :-)

Сори за оффтоп)

Re: Лямбда - колхоз

СообщениеДобавлено: 30.09.09 12:08
NULL_PTR
Рем
Вариант с протягиванием проводки мне нравится больше. В таком случае где можно достать схемку мозгов с распиновкой контактов?

Re: Лямбда - колхоз

СообщениеДобавлено: 03.10.09 09:46
Арсений
А можен просто форсунки тупо льют ?

Re: Лямбда - колхоз

СообщениеДобавлено: 03.10.09 10:38
Dealer
Что-то мне кажется, что тут многие преувеличивают роль лямбды. Когда пишут что двигатель глохнет от перелива, или расход 20л/100 км, вряд ли тут лямбда виновата. Можно вообще без нее ездить, и ничего подобного не будет.
"Поставил новые ВВ провода, колпак распределителя, бегунок, свечи" - эти действия, на мой взгляд, лишняя трата денег. И кто надул в уши, что это все надо поменять? Что, все эти расходники вдруг оказались негодными? Сомнительно очень, у меня свечи прошли без замены 200 тыщ, а когда я их заменил, изменения в работе двигателя вообще не заметил.
Как по мне - сначала надо найти неисправность, а потом уже менять узлы и детали.

Re: Лямбда - колхоз

СообщениеДобавлено: 03.10.09 12:59
NULL_PTR
Может роль лямбды преувеличивать нельзя, но и преуменьшать тоже. Мозги определяют сколько топлива лить в котлы именно по показаниям лямбды, датчика дроссельной заслонки и вроде бы еще чего-то. Свечи после каждой поездки приходиться чистить (именно свечи с 1-3 котлы), из-за обильного бархатистого черного нагара на них. По той же причине эти горшки перестают работать через час езды (из-за нагара искра непробивает). Уже затарился лябдами, датчиком дроссельной заслонки, форсунками, регулятором давления. Так что в скором времени посмотрим поможет это или нет :-)

Re: Лямбда - колхоз

СообщениеДобавлено: 03.10.09 13:06
Dealer
Лямбда корректирует немного лишь, и не более того.
Че тут смотреть, не поможет, или что-то типа "стало лучше, но не полностью не исчезло". Ты лучше скажи, на стенде проверял форсунки? Одинаково льют, добились этого? Давление топлива в системе норм?

Re: Лямбда - колхоз

СообщениеДобавлено: 03.10.09 13:15
NULL_PTR
Проверяли. Вердикт: датчик дросселя, все форсунки и лямбды под замену. Как сказали форсунки вообще от ТАЗа стоят :-D Так что затарился я всем этим барахлом, буду ставить.

Re: Лямбда - колхоз

СообщениеДобавлено: 03.10.09 13:19
Dealer
От Таза тоже можно на 2,9 по-моему. При тебе проверяли? Разводом пахнет весь твой ремонт, у тебя все под замену. Ну интересно узнать что получится, если все форсунки поменять, должно все заработать, ждем отчета. Дорого только тебе все это обойдется неоправданно.

Re: Лямбда - колхоз

СообщениеДобавлено: 03.10.09 19:20
jaffagold
При тебе проверяли? Разводом пахнет весь твой ремонт, у тебя все под замену.

+1