Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Сис. рециркул. выхлопного газа прожигает впускной коллектор.

Прокомментировать
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Сис. рециркул. выхлопного газа прожигает впускной коллектор.

Сообщение GoDLY » 21.07.05 11:15

Сисистема рециркуляции выхлопного газа прожигает уже второй впускной коллектор под клапаном хролостого хода. Может кто подскажет что делать или куда обратится. На сервисе поменяли какойто датчик а по дороге домой новая дырка.
SCORPIO DOHC 2.3 л v16 -1996г.
Аватара пользователя
GoDLY
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 21.07.05 11:03
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение GoDLY » 22.07.05 07:35

up
Аватара пользователя
GoDLY
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 21.07.05 11:03
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 22.07.05 11:13

А на таком моторе что коллектор пластиковый?
Насколько я знаю на нашем топливе EGR никогда нормально не работал... глушить его нужно, хотя я ещё не разбирался с таким мотором. Кинь фотки - будем вместе думать....
Я просто все ещё хочу себе такой мотор, потому может вместе разберемся...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение GoDLY » 22.07.05 13:42

Да коллектор пластиковый. А фоты в ближейшее время скину, но скорее всего тока в понедельник.
Аватара пользователя
GoDLY
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 21.07.05 11:03
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 22.07.05 14:31

мне кажется единственный правильный выход - это заглушить эту систему. ЕГР предназаначена для того чтоб частично выхлопные газы гнать обратно во впускной коллектор, тем самым мотор получается более екологичным но и сил в итоге меньше и расход выше.
А коллектор видимо прогорает от того что неправильно работает топливное оборудование (возможно что-то с лямбдой или ещё с чем-то) и температура выпускных газов получается выше чем должна быть...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Ярослав » 27.07.05 22:09

А может есть смысл вообще наружу вывести ентот шланг в атмосферу, а
вввод заглушить. Так практически все наши авто и едят.
Аватара пользователя
Ярослав
young
 
 
Сообщения: 111
Здесь с: 09.06.04 16:42
Откуда: г.Воронеж
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Pasha 777 » 28.07.05 15:43

Ярослав пишет:А может есть смысл вообще наружу вывести ентот шланг в атмосферу, а
вввод заглушить. Так практически все наши авто и едят.
Ваши авто выводят в атмосферу картерные газы. если речь о них, то смысл есть. только рекомедую фильтр установить. и эстетика и экологи будут"рады"
Аватара пользователя
Pasha 777
young
 
 
Сообщения: 324
Здесь с: 17.01.05 23:34
Откуда: Эстония Нарва
Фото: 6
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 28.07.05 18:57

Речь не о картерных газах - какраз он-то не могут прожечь коллектор так как они идут сами по резиновой трубке.
Речь о выхлопных газах которые частично заводятся обратно на впуск, чем мешают мотору нормально дышать.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Pasha 777 » 28.07.05 19:23

Всё понятно но закаким-то их туда пустили? можно да исключить из системы и пустить в атмосферу,а можно сделать охладитель типо радиатора, чтобы они холодными обратно шли. но я думаю для себя бы выкинул всю эту систему, подстроил подачу топлива и зажигания под новые условия и гонял бы в удовольствие. Это ИМХО теоретически
Аватара пользователя
Pasha 777
young
 
 
Сообщения: 324
Здесь с: 17.01.05 23:34
Откуда: Эстония Нарва
Фото: 6
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.161s | 19 Queries | GZIP : On