Страница 1 из 1

Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 08.10.09 18:48
f0rk
Уже устал с ремонтом двигателя своего скорпа. История такая. Потек радиатор. Температура поднималась к красной зоне, но вроде туда я ее не пускал. После покатался еще на воде. Долевал постоянно. После заменил радиатор, залил антифриз и тут... пошел густой белый дым из выхлопной трубы. Антифриз начал сгорать в цилиндре. Заменил прокладку ГБЦ, фризернули бошку, поставили, завели. Вроде все ок. Уехал. Доехал до дома - дымит опять. Не так сильно но дымит. Оказалось еще что прокладка впускного коллектора треснула между отверстиями где антифриз поступает и первым цилиндром. Заменили. Проездил день. Опять начало дымить. После залил герметика для радиатора, что бы хоть как-то щель забилась через которую антифриз попадал в цилиндр, ибо нужно было срочно съездить в район (200км в одну сторону). Съездил. Дымило только два раза. И то только когда заводишь. После как начинаешь двигаться переставало. Снял бошку. Итог.

Нашел трещину сегодня под одним клапаном. В том месте где дальше идет выход на впускной коллектор и откуда поступает горючая смесь. Аккурат под этой трещиной идет как раз канал по которому ходит антифриз охлаждая жидкось. Вот вроде и нашлась причина. (фотки сделать не смог, фотика с собой не взял, завтра обязательно сфоткаю). Но вот вопрос!!!

Принцип как антифриз попадает в цилиндр ясен. Но как масло у меня попадает в *** И когда сливаешь антифриз видно что он помешан с маслом. Надо искать еще другие трещины или возможно просто опять за это время повело бошку из-за чего возникли зазоры и масло мешается с антифризом?

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 08.10.09 18:59
timmen
На опрессовку однозначно!!! возможно получится заварить аргоном трещину и возможно придется ставить другое седло если оно будет мешать варить, но это 50/50

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 08.10.09 19:12
f0rk
Позвонил в сервисы. Что-то мне везде говорят что не делаю. Говорят что это надо в других местах искать? Может для оприсовки есть особые выделенные места???
З.Ы. простите неграмотного

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 08.10.09 21:15
vladroitman
Башку надо было опресовать когда покупал, возможно ты уже купил треснувшую башку, опресовку делают тока в крупных сервисах по ремонту двигов.

Варить башку можно пробовать, но после ее варки опресовывать обязательно, мне варили родную, три раза опресовывали, т.к. 2 раза были пузыри, тока на третий уже не было.

Опресовывают в ванне с температурой воды 90 градусов, т.е. раб. темп. двига.

Если нет сервиса где опресовывают, значит и нет мастера который заварит.

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 08.10.09 21:57
grin47
Поищи лучше не сервис, а что-то типа авторемонтного завода. Военный, например, или там, где грузовики обслуживают. У нас только один крупный сервис на весь город, а остальные берутся за опрессовку, но потом везут гбц на те же заводы. Желательно лично присутствовать при этом.
А варили (не трещины) мне её в другом месте, пол-города ездят в гараж (ну там типа сервис) к старику, который аргоном варит всё что угодно.

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 08.10.09 22:19
vladroitman
grin47 пишет:Поищи лучше не сервис, а что-то типа авторемонтного завода. Военный, например, или там, где грузовики обслуживают. У нас только один крупный сервис на весь город, а остальные берутся за опрессовку, но потом везут гбц на те же заводы. Желательно лично присутствовать при этом.
А варили (не трещины) мне её в другом месте, пол-города ездят в гараж (ну там типа сервис) к старику, который аргоном варит всё что угодно.


Ну у Вас то проблем с ремонтов ваще не должно быть в Самаре-то... :-)

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 09.10.09 09:06
f0rk
До меня только сейчас дошло, что в антифриз попадает не масло, а бензин. Трещина-то сразу перед прокладкой впескного коллектора. И когда смесь начинает поступать в цилиндр бензин и воздух попадают в водяной канал. Из-за чего при нажатии педали газа из салоны слышны бульканья. Именно из-за этого у меня патрубки так рвало. Бензин резину разъедал. Все сходиться. Через час поеду проверять свою теорию в сервис. Надеюсь они мой чумовой антифриз не выкинули, что бы суметь присмотреться, бензин в нем или масло

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 09.10.09 09:21
Dealer
Скажите, что такое опрессовка?

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 09.10.09 09:32
Miha
Продцедура проверки на целосность. Закрываются все отверстия, деталь погружается в горячую воду и в полости закачивается воздух. Далее отслеживается падение давления. Если давление падает ищут утечку.

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 09.10.09 12:55
Dealer
Понятно, это так трещину выявляют? Именно у головы закрывают все отверстия?

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 09.10.09 20:23
f0rk
Я погуглил немного и нашел все про оприсовку. Там и с фотками. Тоже погуглите.
Сегодня свозил свою бошку на мойку, там мне паренек промыл ее как родную, не жалея пены и воды.

В общем нашел все дефекты.

Изображение

Тут показал указал места дефектов. Первый это перегородка между каналом где проходит болт. Там ходит масло (правда я не понял почему). Там где треугольное отверстие - водоканал и там антифриз. Тем еле заметная трещина. Думал что это фигня - но попробовали керхером аккуратно дать напор горячей струи и опа - через эту стенку начинают еле еле просачиваться капли. Так у меня антифриз мешается с маслом.

Изображение

Тут на фотке показал эту микротрещину. Но она идет внутрь. Обычным глазом не заметно, но под напором горячей воды просачивание между стенками внутри становятся видны на глаз.

Макросъемка помогла увидеть эту трещину. На фото

Изображение


Вторая трещина находится аккурат между прокладкой впускного коллектора и клапаном. На фотке саму трещину не разглядеть, можно увидеть, что она кажется уже была и ее делал прежний хозяин. Но перегрев движок она у меня опять открылась.

Изображение

Под этой трещиной проходит водоканал и антифриз через нее поступает в цилиндр, а когда поддаешь газу, то слышно бульканье. При открытии клапана в антифриз идет горючая смесь. Идет бензин и воздух, из-за воздуха и булькает. А я то думал чо за фигня?

Дальше про ремонт. Большой плюс в том, что нигде в местах трещин нет движущихся деталей а значит и трения. Трещину около клапана запаяет любой аргонщик. Там это не проблема. И подлезть легко. Но вот с первой трещиной, которая проходит в перегородке где идет масло и антифриз проблемы думаю возникнут.

1) не пойму вообще зачем нужен этот круглый канал??? Там ищет болт крепления, но он прилегает не плотно и вокруг него как раз масло. Выше у шляпки болта и под водяным каналом идет канал, свзяываюсь параллельный болт с другой стороны. Зачем там масло??? В других цилиндрах такого нигде нет. Может его взять и забить просто? :-) Кто как думает?

Вариант два. Изготовить трубку того же диаметра что бы она вошла это отверстие и своей гранью закрыла трещину. Гуглил - так делают. После эту трубку немного расточить изнутри, что бы она не мешала болту и не мешала прохождению масла.

Вариант три. Расточить немного с каждой стороны эту трещину, уходящую вглубь и произвести точечное напыление алюминевой крошкой. Которая закроет трещину.

Может у кого еще есть идеи ремонта перегородки? Или какой вариант лучше выбрать?

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 09.10.09 21:02
vladroitman
1. по теме трещины под седлом клапана скажу, далеко не каждый агргонщик это сделает, проверено на соб. башке.

2. Вариант два по завтуливания отв. болта реален - аналог гильзовки блока целиндров, но вот трубку надо из латуни или бронзы делать.

3. и как я понял у тебя вымыт третий целиндр ... :)

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 09.10.09 21:12
f0rk
Именно третий.

А кто-нибудь мне объяснит зачем нужен канал между болтами ГБЦ и почему они не плотно прилегают и зачем между ними масло и почему это только между вторым и третьем цилиндром? Много вопросов, но может забить его нафек :unknown: и проблемой меньше? Там же нет трущихся частей.

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 10.10.09 20:23
vladroitman
f0rk пишет:Именно третий.

Стандартный расклад у всех гретых головок, смотри прокладку возможно в ней причина.

f0rk пишет:А кто-нибудь мне объяснит зачем нужен канал между болтами ГБЦ и почему они не плотно прилегают и зачем между ними масло и почему это только между вторым и третьем цилиндром? Много вопросов, но может забить его нафек :unknown: и проблемой меньше? Там же нет трущихся частей.


Да нифига, по ним масло подается из блока в головку ... :) если завтуливать, то не на всю высоту, т.к. сверху на головке в центральные постели вставляются масло подающие трубки.
И еще нужно втулку делать внутренним диаметром равным сущ. диам. отв. в бошке., т.е. надо в башке расточить отв. и туда вгонять втулку, на нужную глубину.

Но чесно сказать, я не уверен, что завтуливание будет успешным и не будет масло выдавливать в систему охлаждения.

В твое ситуации дешевле будет башку правильную взять, досконально ее проверив.

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 10.10.09 22:24
f0rk
В моем случае я повезу в институт делать напылением алюминевой пыли со сверхзвуковой скоростью. Немного проточить с двух сторон трещинку и напылить туда слой алюминевая. Деталь становиться как родная.

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 10.10.09 23:55
vladroitman
f0rk пишет:В моем случае я повезу в институт делать напылением алюминевой пыли со сверхзвуковой скоростью. Немного проточить с двух сторон трещинку и напылить туда слой алюминевая. Деталь становиться как родная.


Возможно, но полюбому апресовку делать водяной рубашки и маслянного канала ...

Ждем-с отчет о напылении!

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 13.10.09 17:55
f0rk
Сегодня отдал бошку в институт. Расспрашивал препода про их технологию. В общем все как и думал. Алюминий наносится очень тонкой струей и заделывает все что угодно. Только вот один минус сказали есть. Наносить нужно под углом не более 45 градусов, иначе просто будет рекошет.

Обещали все восстановить, останется только шлифонуть и потом смотреть что и как получилось. Как заберу - отфоткаю и выложу результаты работы.

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 13.10.09 19:22
erikssusuris
Гы...вспомнилось.На шестёрке 2,9 пропадала жидкость,то в картер,то в трубу,то Ок.....короче мозги имел всем как мог.Дело в том,что куплен был размороженным уже....прокладки меняли....чё тока небыло на протяжении полугода....
У отца друг есть-моторист профессиональный,повёрнутый на движках ктомуже.
Пригласили векерком.тот с пацаном своим приехал.Начали в четвером курочить....ну нишиша неполучается...всё,временный результат достигнут.Хрен с ним на "завтра" решили отложить.Устроили перекур с обсуждением других наших машинок,и пацан тот чтото стоял-стоял,и вдруг изрекает-"А почему у тебя левая голова в масле,а правая чистенькая?Движку мыли?"...нееет,давай искать эпицентр "чистоты",нашли крохотную трещинку :))) вот так случайно всё решилось.А вообще вывод-размороженную движку-НА СВАЛКУ!!! никогда незнаешь,что выкинет в следующий раз....

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 13.10.09 21:16
grin47
erikssusuris пишет:А вообще вывод-размороженную движку-НА СВАЛКУ!!! никогда незнаешь,что выкинет в следующий раз....

Какой нибудь тазовский двиг - да, а наши - дефицит.
f0rk пишет:Или какой вариант лучше выбрать?

Я когда гбц шлифовал, волновался, что может быть это не в первый раз и как бы лишнего не снять. В итоге все обошлось. Но там, где шлифовали, мне предложили сделать напыление на каком-то реметаллизирующем аппарате, т.е. сначала напылить 0.2мм, а потом их же снять, но в результате поверхность уже будет ровной. Однако нужно было ждать где то месяц (аппарат новый, не до конца установили и наладили), поэтому я отказался, но если бы были трещины в головке, я бы пошел тем же путем.

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 17.10.09 09:05
f0rk
Вчера ездил в институт. Бошку мне сделали, осталось шлифонуть только. Кстати одну трещинку заделывали прямо при мне. Аппарат вообще классный, хочу такой же))) За ремонт отдал всего 1000 рублей. И меня еще переспросили, мол не дорого ли? Да естественно нет!)))

Бошку правда не забрал. Все равно надо дождаться выпускного коллектора от Антона. К тому же в институте сейчас комиссия ходит. Они выставляют на стенд работы. Мою бошку тоже попросили на стенд поставить. Я согласился. По-этому не отфоткал. В понедельник-вторник сфотографирую выложу фотки.

Кстати, что бы заделать трещину в канале используется интересная технология. Там же как я писал надо наносить алюминий под углом не больше 45 градусов, по-этому что бы заделать трещину внутри канала, они делают небольшой бугорок около основания, а после напыляют на него. И получается что алюминий цепляется за этот отступ всего в 0,5 милиметра и дальше просто идет вверх вдоль трещины. Получается небольшой такой но приятный глазу шов. По их заявлению аргоновую сварку вообще нужно исключить из ремонта ГБЦ, иначе ГБЦ от нее может опять же повести. Я так понял просто она нагревает сильно так?

Вод думаю, может попросить их напылить мне новые пороги на машину? :-D

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 17.10.09 15:12
vladroitman
башку варят аргонщики только нагретую полностью, могут греть до 6 часов и тока потом варят, горячую может повести но процент уменьшается, а вот если холодную варить аргоном, как тока остынет - лопнет рядом.

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 24.10.09 23:59
f0rk
В общем продолжение следует...

Оприсовки в городе у нас нет. Напыляли то, что заметил и к чему можно было придраться. Итог - ЗАЕ..ИСЬ!))) Залили сегодня вначале воды, что бы проверить на трещину между маслоканалом и водоканалом которую я показывал. Поработал движок с часок. После слили воду. Чистая! Ни капли масла. Ну зашибись, трещину запылили на ура, хотя она идет внутрь канала. Дальше залили антифриз, что бы понюхать выхлоп. Залили. Антифризом и не пахнет. УРА! Бошка рабочая теперь. Ничего нигде не течет.

Но! Опять всплыло но! Машина работает как дизель. Что-то постукивает. Я так думаю что из-за того что в третий цилиндр попадала вода и антифриз, то нарушилась структура металла. Поршень и постукивает. Хотя машина едет очень хорошо. Стук отчетливо слышен только на холостых. Да и выхлоп хоть идет чистый как и должен идти, но он слишком сильный. Можете еще прокатается, может остатки догорают что в выхлопной системе остались, может еще все притрется, мало ли... но уже это напрягает. У кого какие мнения по-этому поводу может есть?

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 25.10.09 00:17
grin47
f0rk пишет:УРА! Бошка рабочая теперь. Ничего нигде не течет.

Поздравляю! :super:
f0rk пишет:Я так думаю что из-за того что в третий цилиндр попадала вода и антифриз, то нарушилась структура металла. Поршень и постукивает.

Обо что он постукивает? :-) Не, от пара структура металла не изменится, только нагар отмоет. Я когда свой третий цилиндр после перегрева увидел, твердо решил как нибудь парогенератор прикупить. Чтоб всякую трудновыводимую гадость отмывать.
f0rk пишет:Машина работает как дизель. Что-то постукивает.

f0rk пишет:Стук отчетливо слышен только на холостых.

Гидрики? По хорошему бы их помыть, а то и заменить следовало. Насос и маслоприемник пощупать, систему промыть.
Цепь? Но тогда она бы наверно на любых оборотах гремела. Успокоители целы? Гидротолкатель натяжителя старый поставил?

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 25.10.09 00:23
f0rk
Гидронатяжитель поставил новый. Цепь вряд ли. Она же не стучит, она гремит... это другое. Гидрики тоже смотрел. Как новенькие они. Хорошие такие... А что насос маслоприемника может дать? Он тут при чем?

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 25.10.09 00:34
erikssusuris
Дэээ,присоединяюсь к поздравлениям!храническая болезнь движки-очень плохая вещь,и у владельца пораждает кучу комплексов.У меня на двух машинах было,можете мне поверить.Поломалось-починил,ето одно...а когда вот так...сделал-вроде нормально,а через неделю печка негреет...досихпор у меня осталась привычка с заслонкой печки на "макс" ездить даже летом...:)
По теме могу посоветовать с принципе такую гадость как ХАДО,я с отцом (как Харьковчане на 30%) заинтересовались ещё 7-8 лет назад-неплохая присадка действительно.бренд с тех пор только поднялся,что свидетельствует о качестве.....Себе в волгу впихнули,продлило жизнь реально движке на газу...есть гели для поверхности цилиндра и.т.д...даже для огнестрельного винтового.
Мы сами пробовали просто присадку в масло.минусы-дорогая,и трудно достать оригинал 100%,чтоб сердце неболело,"что я себе в движку залил"....больше ничиго говорить нестану,за агента примите:)Исчо раз поздравляю! :) ето приятно,когда движка в порядке...пусть подвеска стучит,и на стекле паук...зато знаешь,что компрессия Ок...и...тёплый воздух из печки...ага...циркуляция тоже... :)))

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 25.10.09 10:16
grin47
f0rk пишет:А что насос маслоприемника может дать? Он тут при чем?

Гидрокомпенсаторы стучат, когда им масла не хватает. Например, зимой утром у всех стучат несколько секунд, если даже мотор исправен. Если давление в системе низкое, на холостых могут шуметь, как только газу даешь, давление повышается и все вроде бы приходит в норму. Причиной масляного голодания может быть изношенный насос, не закрученный клапан насоса, забитый маслоприемник. Как лампочка давления масла себя ведет?
f0rk пишет:Гидрики тоже смотрел. Как новенькие они. Хорошие такие...

Разбирали, внутренности их смотрели?

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 25.10.09 14:03
vladroitman
f0rk пишет:Но! Опять всплыло но! Машина работает как дизель.


А на тему этого, могу сказать так, возьми фонендовкоп и послушай откуда идет стук.

Незнаю какой пробег у тебя, но на моем пробег уже +/- 300 тыков. Так вот гидры не дают эффекта дизеля, они тарахтят но по другому, а вот эффект дизеля дает выработка на поршнях в посадке пальцев.

Если до разборки было тоже самое, то скорее всего это поршенек, а вот если не было до разборки, то думаю связано с клапаном - компенсатором.

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 27.10.09 21:33
scorp735
Напыление это хорошо-но перегретая башка это плохо.Неизвестно когда что то новенькое выкинет.Помоему проще ГБЦ заменить.В Литве башка 100 евро стоит. :clapping:

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 27.10.09 21:45
grin47
scorp735 пишет:Напыление это хорошо-но перегртая башка это плохо.Неизвестно когда что то новенькое выкинет.Помоему проще ГБЦ заменить.В Литве башка 100 евро стоит. :clapping:

Следствием перегрева может быть кривизна и трещины. Если и то и другое устранили, ничего страшного не случится до следующего перегрева. Есть, конечно, тонкости, типа сохранения прежнего объема камеры сгорания при шлифовке. Ещё бывалые мужики мотористы говорят, что соосность постелей распредвалов может уйти, тоже напылять и точить придется, а это гораздо сложнее. Я им верю, но по причине отсутствия оборудования пришлось обойтись без дополнительных проверок :-) вроде обошлось.

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 29.10.09 11:09
f0rk
Сейчас почему-то начала гореть лампа давления масла. По щупу смотрю- все ок. Подумал масло хреновое продали или фильтр бракованный. Заменил, проехал где-то 50км, опять на холостых начала моргать лампа давления масла. Если долго ездить, начинают постукивать гидрики... я уже и не знаю что делать :wall:

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 29.10.09 12:31
Yusv
масляной насос?

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 29.10.09 19:16
vladroitman
f0rk пишет:Сейчас почему-то начала гореть лампа давления масла. По щупу смотрю- все ок. Подумал масло хреновое продали или фильтр бракованный. Заменил, проехал где-то 50км, опять на холостых начала моргать лампа давления масла. Если долго ездить, начинают постукивать гидрики... я уже и не знаю что делать :wall:


Проверь маслонасос на открученность перепускного клапана, а также на выработку.

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 29.10.09 20:25
grin47
vladroitman пишет:Проверь маслонасос на открученность перепускного клапана, а также на выработку.

Ещё проверь на износ с помощью комплекта щупов по мануалу. И прокладку новую.

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 29.10.09 20:27
vladroitman
grin47 пишет:Ещё проверь на износ с помощью комплекта щупов по мануалу. И прокладку новую.


Там по любому есть выработка ...

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 29.10.09 21:02
grin47
Лишь бы она была в пределах нормы, иначе не грех и насос махнуть. И всё таки я бы глянул маслоприемник при таких симптомах, хотя и гемор.

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 30.10.09 00:08
vladroitman
grin47 пишет:Лишь бы она была в пределах нормы, иначе не грех и насос махнуть. И всё таки я бы глянул маслоприемник при таких симптомах, хотя и гемор.


масло приемник нужно так забить ..., чтоб лампа начала гореть.

Насос махнуть?, гы дык они все одинаковые с пробегом 200-300 тыков, его тока восстанавливать, хотя если денег дурных много, то можно и новый взять ...

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 30.10.09 00:31
grin47
vladroitman пишет:Насос махнуть?, гы дык они все одинаковые с пробегом 200-300 тыков

У меня пробег 170000, но никто не знает, реальный ли. Насос в полном порядке.

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 30.10.09 00:33
f0rk
В общем понятно, будем еще раз все смотреть, щупать... ибо и так принято решение в третий раз снять бошку... Когда же это кончиться и я наконец начну ***??

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 30.10.09 10:47
PaulSOLO
забитый маслоприемник, каналы итд эт нормально, если все жидкое в движке мешается.если антифриз в масло шел, то по любому маслоприемник пеной забит будет...исправлял на москвиче еще давно многократной промывкой через небольшие пробеги.но если доподлинно не известностно, лучше раскидать, пока есть что.

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 30.10.09 11:55
vladroitman
Промыть масло каналы можно соляркой, только крутить на стартере выкрутив свечи, раза три и остатки воды выйдут.

Но у f0rk не было эмульсии!

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 31.10.09 20:50
Sera
f0rk
Из-за чего при нажатии педали газа из салоны слышны бульканья. Именно из-за этого у меня патрубки так рвало. Бензин резину разъедал

все гораздо проще.
Пары бензина при сгорнаии в камере сгорания, при расширении попадали в рубашку охлаждения. От этого и бурлило, от избыточного давления и шланги рвало. Проходили. Поверь, никакой бензин шланг там не мог разъесть. Шлнаг рвался тупо от избыточного давления. Пробка на расширительном бачке в таких случаях обычно стравить не успевает...
Насчет напыления на твеой головке.
Ценник приятный, но только за такой ценник и есть смысл делать такие непредсказуемые эксперименты.
Только вермя покажет помогло ли тебе это напыление. Авозможно, что у тебя не будет альтернатыивы крроме как менять головку.
А потом после такого ремонта надо делать опрроессовку, но даже после опрессовки. если она скажет что все оК, не гарантия, что все так и останется ОК. потому, что когда бошка встанет на мотор, она прижмется болтами, там вознинут изгивающие моменты и напряжения, которые еще и будут меняться в зависимости от нагрева мотора и от того, как будешь газульку давить. Условия там будут совсем не лабораторные и все швы, даже, если опрессвока сказала что все ОК - на рабочем моторе швы могут разойтись и головку выкинешь, купишь б/у и получишь жизненный опыт :hi:

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 01.11.09 16:44
vladroitman
Sera пишет:Условия там будут совсем не лабораторные и все швы, даже, если опрессвока сказала что все ОК - на рабочем моторе швы могут разойтись и головку выкинешь, купишь б/у и получишь жизненный опыт :hi:


В любом случае 50/50, если повезет - хорошо.

Продают же контрактные головки/двиги и др. детали ...

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 20.11.09 15:49
tnomres
Есть у меня довольно-таки стройная теория по загоранию лампы давления масла.

Итак, разговаривал с человеком, работающим с аппаратами "Димет". Он говорит, что кроме алюминия и цинка в порошок для напыления входит корунд. Сами знаете, что это. Естественно, в каналах это остается даже после промывки-продувки. Фильтр спасает только от пыли в прямом токе масла, правильно? В итоге это дело таки попадает во вкладыши, и протирает их на счет раз. Давление масла падает.

Как оно?

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 20.11.09 16:19
Sera
tnomres
а что делает корунд в этом составе?
Я не химик и не технолог, но все же не ясно мне для чего он нужен...

Кроме того, я не верю, что часицы, которые могут вызвать износ вкладышей - не удерживаются масляным фильтром.
Фильтр фильтрует не по материалу из которого состоит лишняя механичесая частица, а по размеру частицы. И фильтр придуман так, что все, что по размеру больше допустимого - останется в фильтре.

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 20.11.09 17:31
tnomres
Корунд в качестве абразива, говорит. Видимо, для очистки от окислов алюминия для улучшения адгезии...

Я имею в виду, что порошок может не только по нормальному пути - по каналам и в поддон, а потом в фильтр идти, а осыпаться в более ранние участки масляной системы.

А перепускной клапан никто не отменял... Холодное густое масло или подзагаженный фильтр, а также сочетание этих причин могут привести к открытию этого клапана. Даже если 5 секунд он будет открыт, то ой, как не завидую я вкладышам... В этом плане лучше песок насыпать в поддон. Песок не будет взвешен, в отличие от частиц этого порошка (а это действительно пыль).

Re: Ремонт бошки. Многое не понятно

СообщениеДобавлено: 22.11.09 18:44
stress
f0rk
Привет.Сорри за наглость,но тоже есть проблемная головка,причем я на ней успел и направляющие поменять,только потом трещину обнаружил.Вопрос в следующим,а в этом институте могут и другому смертному,например мне сделать головку?