Страница 1 из 1
капремонт двигателя

Добавлено:
22.07.05 08:45
Shade
Меня интересует вот какой вопрос. Какие признаки того, что уже настала необходимость в капремонте двигателя?

Добавлено:
22.07.05 08:50
ToutLeMond
Эт, просто.
85 год,

, разная(и маленькая) компрессия в циллиндрах, тянет плохо, масло жрет как сволочь, заводится зимой(а может и летом) погано и вообще чадит и воняет

вот если это все есть то капиталка светит.
p.s.и еще шумит как трактор.
Re:

Добавлено:
22.07.05 09:05
Shade
ToutLeMond пишет:Эт, просто.
85 год,

, разная(и маленькая) компрессия в циллиндрах, тянет плохо, масло жрет как сволочь, заводится зимой(а может и летом) погано и вообще чадит и воняет

вот если это все есть то капиталка светит.
p.s.и еще шумит как трактор.
ничего из выше перечисленного нет, масло за 2000 ни сожрало (на глаз по щупу как было так и есть) не гремит, не дымит, заводится с пол оборота. а вот компрессию не проверял, надо бы заехать проверить. вот только где? на СТО? Пробег у нее уже 140 тыс.

Добавлено:
22.07.05 09:07
Sergey
Мой ДОНЕЦ навернулся на 150тысячах пробега. Так что 140 это не срок.

Добавлено:
22.07.05 09:21
rom
Пробег

140 тыс.
После чего 140 тыков с 85 года неверюю
А про капиталку притаках признаках лудше не думать
Ну а если надумаеш то посмотри в форуме я всю капиталку и запчасти расписал.

Re:

Добавлено:
22.07.05 09:44
Shade
rom пишет:Пробег

140 тыс.
После чего 140 тыков с 85 года неверюю
А про капиталку притаках признаках лудше не думать
Ну а если надумаеш то посмотри в форуме я всю капиталку и запчасти расписал.

ок, полюбопытствую.

Добавлено:
22.07.05 10:05
All
150000 км. за 20 лет- это просто не реально. Я капиталку делал на 322 000. (88 г.в.). Коленвал и распредвал - в допуке, только шлифовка. Вкладыши оригинал, не ремонтные. Поршня АЕ 91.3 (первый ремонт). Ремонт вышел немногим более 500 баков.
Мне вот только интересно, насколько увеличился объем после расточки блока? Поршни в оригинале, по моему 89.6.

Добавлено:
22.07.05 10:31
All
Кстати, один вопрос не по теме. Как грамотно слить и заменить всю тормозуху? Что-то ABS стал слишком долго гудеть. Я не знаю, что залито в систему, поэтому желательно промыть. Инструкцию по прокачке я распечатал, а по сливу и промывке не нашел.

Добавлено:
24.07.05 10:25
Cun@mi
Блин!
Чё не реального?
У меня 145000 пробега!

Re:

Добавлено:
24.07.05 12:30
Идальго
Cun@mi пишет:Блин!
Чё не реального?
У меня 145000 пробега!

А как ты можешь быть в этом уверен?Я типа тоже взял четыре с половиной года назад и пробег был ок.132 000... во что хотелось верить

Просто за это время я уже дважды поменял щиток приборов (один раз целиком,а второй раз только секцию спидометра), соответственно оба раза у меня менялся пробег ( в более реальную сторону

).Если бы нашел щиток приборов где на спидометре было тыков 120 ,сейчас тоже бы говорил что на 20-летней машине пробег,как у 5-летки...
Ты посчитай это сколько надо ехать,чтобы такой пробег был - 20 км в день!Типо от дома до ближайшей булочной и обратно...Нереально


Добавлено:
24.07.05 15:09
Diesel
Хе! Я вот машину купил, (88г.) там, значит, 400 с чем-то тыс. было и прибор к тому времени уже не работал

Щас поставил другую панель, там ~300тыс. Прикольно. Все как бы и помолодело

Состояние мотора, вроде, хорошее.... Так что да, слишком уж просто в скорпах панели меняются


Добавлено:
24.07.05 22:15
Cun@mi
Поверь, историю своей машины я знаю как свою =))
Пока сам щиток не сломал, его ни кто не трогал, это касается и остальных деталей


Добавлено:
25.07.05 07:59
Shade
такс, народ, может ли мне кто нибудь объяснить как снимать приборную панель? а то у меня никак не получается, руль мешает. И еще, тут почитал как ее вытаскивать, так вот нет у меня тросика никакого.
Re:

Добавлено:
25.07.05 08:04
Shade
Cun@mi пишет:Поверь, историю своей машины я знаю как свою =))
Пока сам щиток не сломал, его ни кто не трогал, это касается и остальных деталей

Такая же ситуация, друг мой с которым мы машины смотрели когда покупали, как потом оказалось, знал всех владельцев. вот они то и рассказали всю историю этой машины. Когда первый владелец ее в Германии брал она в гараже стояла под чехлом, а на чехле толстенный слой пыли был. Интересно, почему народ не допускает мысли, что мышина просто стояла все эти годы?

Добавлено:
25.07.05 08:53
bob128
замеряешь компресию и сравниваешь с паспорт. данными, или по скоростным данным(1,2,3 скорости достаточно что-бы понять) сравниваешь с паспортными и делаешь выводы(при условии что система питания и зажигания в порядке)
Re:

Добавлено:
25.07.05 09:33
Идальго
Shade пишет:такс, народ, может ли мне кто нибудь объяснить как снимать приборную панель? а то у меня никак не получается, руль мешает. И еще, тут почитал как ее вытаскивать, так вот нет у меня тросика никакого.
Cнимаешь накладку пластиковую, откручиваешь четыре самореза, руль вниз до упора,регуляторы температуры и обдува тоже вниз и вытягиваешь на себя...Там чуток подвигай ее туда сюда,т.к. она цепляется за проем торпеды...В общем без фанатизма тяни

А тросик это на более поздних моделях, до 88 г шел электрический привод спидометра...т.е.отсоединяешь два больших разьема и один маленький...
Re:

Добавлено:
25.07.05 10:07
Shade
Идальго пишет:Cнимаешь накладку пластиковую, откручиваешь четыре самореза, руль вниз до упора,регуляторы температуры и обдува тоже вниз и вытягиваешь на себя...Там чуток подвигай ее туда сюда,т.к. она цепляется за проем торпеды...В общем без фанатизма тяни

А тросик это на более поздних моделях, до 88 г шел электрический привод спидометра...т.е.отсоединяешь два больших разьема и один маленький...
Эх, пробовал, но она в руль упирается, даже при полностью опущенном руле. может плохо пробывал? надо бы еще попробывать.
Re:

Добавлено:
25.07.05 12:54
Vovan-fsc
Shade пишет:Cun@mi пишет:Поверь, историю своей машины я знаю как свою =))
Пока сам щиток не сломал, его ни кто не трогал, это касается и остальных деталей

Такая же ситуация, друг мой с которым мы машины смотрели когда покупали, как потом оказалось, знал всех владельцев. вот они то и рассказали всю историю этой машины. Когда первый владелец ее в Германии брал она в гараже стояла под чехлом, а на чехле толстенный слой пыли был. Интересно, почему народ не допускает мысли, что мышина просто стояла все эти годы?
этих продавцов послушать
то вся германия на машинах только
по воскресеньям в церковь ездит