Страница 1 из 1

капремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 22.07.05 08:45
Shade
Меня интересует вот какой вопрос. Какие признаки того, что уже настала необходимость в капремонте двигателя?

СообщениеДобавлено: 22.07.05 08:50
ToutLeMond
Эт, просто.
85 год, :D , разная(и маленькая) компрессия в циллиндрах, тянет плохо, масло жрет как сволочь, заводится зимой(а может и летом) погано и вообще чадит и воняет :-) вот если это все есть то капиталка светит.
p.s.и еще шумит как трактор.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.07.05 09:05
Shade
ToutLeMond пишет:Эт, просто.
85 год, :D , разная(и маленькая) компрессия в циллиндрах, тянет плохо, масло жрет как сволочь, заводится зимой(а может и летом) погано и вообще чадит и воняет :-) вот если это все есть то капиталка светит.
p.s.и еще шумит как трактор.

ничего из выше перечисленного нет, масло за 2000 ни сожрало (на глаз по щупу как было так и есть) не гремит, не дымит, заводится с пол оборота. а вот компрессию не проверял, надо бы заехать проверить. вот только где? на СТО? Пробег у нее уже 140 тыс.

СообщениеДобавлено: 22.07.05 09:07
Sergey
Мой ДОНЕЦ навернулся на 150тысячах пробега. Так что 140 это не срок.

СообщениеДобавлено: 22.07.05 09:21
rom
Пробег :?: 140 тыс. :?:

После чего 140 тыков с 85 года неверюю

А про капиталку притаках признаках лудше не думать :!:
Ну а если надумаеш то посмотри в форуме я всю капиталку и запчасти расписал. :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 22.07.05 09:44
Shade
rom пишет:Пробег :?: 140 тыс. :?:

После чего 140 тыков с 85 года неверюю

А про капиталку притаках признаках лудше не думать :!:
Ну а если надумаеш то посмотри в форуме я всю капиталку и запчасти расписал. :roll:

ок, полюбопытствую.

СообщениеДобавлено: 22.07.05 10:05
All
150000 км. за 20 лет- это просто не реально. Я капиталку делал на 322 000. (88 г.в.). Коленвал и распредвал - в допуке, только шлифовка. Вкладыши оригинал, не ремонтные. Поршня АЕ 91.3 (первый ремонт). Ремонт вышел немногим более 500 баков.
Мне вот только интересно, насколько увеличился объем после расточки блока? Поршни в оригинале, по моему 89.6.

СообщениеДобавлено: 22.07.05 10:31
All
Кстати, один вопрос не по теме. Как грамотно слить и заменить всю тормозуху? Что-то ABS стал слишком долго гудеть. Я не знаю, что залито в систему, поэтому желательно промыть. Инструкцию по прокачке я распечатал, а по сливу и промывке не нашел.

СообщениеДобавлено: 24.07.05 10:25
Cun@mi
Блин!
Чё не реального?
У меня 145000 пробега! :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.05 12:30
Идальго
Cun@mi пишет:Блин!
Чё не реального?
У меня 145000 пробега! :wink:


А как ты можешь быть в этом уверен?Я типа тоже взял четыре с половиной года назад и пробег был ок.132 000... во что хотелось верить :) Просто за это время я уже дважды поменял щиток приборов (один раз целиком,а второй раз только секцию спидометра), соответственно оба раза у меня менялся пробег ( в более реальную сторону :D ).Если бы нашел щиток приборов где на спидометре было тыков 120 ,сейчас тоже бы говорил что на 20-летней машине пробег,как у 5-летки...
Ты посчитай это сколько надо ехать,чтобы такой пробег был - 20 км в день!Типо от дома до ближайшей булочной и обратно...Нереально :D

СообщениеДобавлено: 24.07.05 15:09
Diesel
Хе! Я вот машину купил, (88г.) там, значит, 400 с чем-то тыс. было и прибор к тому времени уже не работал :) Щас поставил другую панель, там ~300тыс. Прикольно. Все как бы и помолодело :) Состояние мотора, вроде, хорошее.... Так что да, слишком уж просто в скорпах панели меняются :)

СообщениеДобавлено: 24.07.05 22:15
Cun@mi
Поверь, историю своей машины я знаю как свою =))
Пока сам щиток не сломал, его ни кто не трогал, это касается и остальных деталей :lol:

СообщениеДобавлено: 25.07.05 07:59
Shade
такс, народ, может ли мне кто нибудь объяснить как снимать приборную панель? а то у меня никак не получается, руль мешает. И еще, тут почитал как ее вытаскивать, так вот нет у меня тросика никакого.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.07.05 08:04
Shade
Cun@mi пишет:Поверь, историю своей машины я знаю как свою =))
Пока сам щиток не сломал, его ни кто не трогал, это касается и остальных деталей :lol:

Такая же ситуация, друг мой с которым мы машины смотрели когда покупали, как потом оказалось, знал всех владельцев. вот они то и рассказали всю историю этой машины. Когда первый владелец ее в Германии брал она в гараже стояла под чехлом, а на чехле толстенный слой пыли был. Интересно, почему народ не допускает мысли, что мышина просто стояла все эти годы?

СообщениеДобавлено: 25.07.05 08:53
bob128
замеряешь компресию и сравниваешь с паспорт. данными, или по скоростным данным(1,2,3 скорости достаточно что-бы понять) сравниваешь с паспортными и делаешь выводы(при условии что система питания и зажигания в порядке)

Re:

СообщениеДобавлено: 25.07.05 09:33
Идальго
Shade пишет:такс, народ, может ли мне кто нибудь объяснить как снимать приборную панель? а то у меня никак не получается, руль мешает. И еще, тут почитал как ее вытаскивать, так вот нет у меня тросика никакого.

Cнимаешь накладку пластиковую, откручиваешь четыре самореза, руль вниз до упора,регуляторы температуры и обдува тоже вниз и вытягиваешь на себя...Там чуток подвигай ее туда сюда,т.к. она цепляется за проем торпеды...В общем без фанатизма тяни :) А тросик это на более поздних моделях, до 88 г шел электрический привод спидометра...т.е.отсоединяешь два больших разьема и один маленький...

Re:

СообщениеДобавлено: 25.07.05 10:07
Shade
Идальго пишет:Cнимаешь накладку пластиковую, откручиваешь четыре самореза, руль вниз до упора,регуляторы температуры и обдува тоже вниз и вытягиваешь на себя...Там чуток подвигай ее туда сюда,т.к. она цепляется за проем торпеды...В общем без фанатизма тяни :) А тросик это на более поздних моделях, до 88 г шел электрический привод спидометра...т.е.отсоединяешь два больших разьема и один маленький...

Эх, пробовал, но она в руль упирается, даже при полностью опущенном руле. может плохо пробывал? надо бы еще попробывать.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.07.05 12:54
Vovan-fsc
Shade пишет:
Cun@mi пишет:Поверь, историю своей машины я знаю как свою =))
Пока сам щиток не сломал, его ни кто не трогал, это касается и остальных деталей :lol:

Такая же ситуация, друг мой с которым мы машины смотрели когда покупали, как потом оказалось, знал всех владельцев. вот они то и рассказали всю историю этой машины. Когда первый владелец ее в Германии брал она в гараже стояла под чехлом, а на чехле толстенный слой пыли был. Интересно, почему народ не допускает мысли, что мышина просто стояла все эти годы?

этих продавцов послушать
то вся германия на машинах только
по воскресеньям в церковь ездит