Страница 1 из 1
ШУРСы

Добавлено:
22.07.05 21:50
MABPuK
Кто знает признаки при которых нужно менять ШУРСы?

Добавлено:
23.07.05 10:12
ToutLeMond
Привет.
Надо проверить пыльники и если те порваны, то похорошему шрус надо поменять. Но я обычно так не делаю (что неверно) меняю пыльник и езжу - если захрустит то естественно менять.
Вобщем если шрус хрустит - его надо менять. вот и все.

Добавлено:
23.07.05 10:22
LLL
Хрустит - это уже последняя стадия... До того - это глухой стук в задней подвеске при включении передачи, переходе от разгона до торможения двигателем.
Re:

Добавлено:
23.07.05 13:13
Гость
ToutLeMond пишет:...Надо проверить пыльники и если те порваны, то похорошему шрус надо поменять.
Это если долго ездить с рваным пыльником (аж хрустит уже). А вообще достаточно просто перебрать, почистить... смазать...

Добавлено:
23.07.05 20:34
MABPuK
LLL так может это у меня еще не редуктор а *********???
ToutLeMond Пылники у меня какраз таки порваны!!!


Добавлено:
24.07.05 12:34
LLL
Скорее всего, как у меня: и то, и другое... Редуктор гудит-воет, а ШРУСы - стучат... "Почистить-смазать" помогает в редких случаях, если обойма еще не разбита, но в случае попадания грязи в шарниры (когда порванный пыльник вовремя не обнаружен), оные выходят из строя очень быстро...

Добавлено:
24.07.05 13:07
MABPuK
Редуктор гудит-воет, а ШРУСы - стучат
У меня видиш вот как ты и говарил при трогании и переключениях передач стучит!!! Но редуктор-же нитолько гудеть может..... но и ***! Или я ************???

Добавлено:
24.07.05 13:51
MABPuK

Добавлено:
24.07.05 15:03
Diesel
Шруз - однозначно!


Добавлено:
24.07.05 15:38
MABPuK

Добавлено:
24.07.05 15:54
Diesel
Да я и сам уверен не был - в поисковике набрал - отозвалось кучей ссылок. Ага, значит так правильно, подумал я

Re:

Добавлено:
24.07.05 18:21
dan

Добавлено:
24.07.05 20:19
MABPuK
А сколько ШРУСы ***? Цена за 1 шт.***!!!******??
Re:

Добавлено:
24.07.05 22:00
mart

Добавлено:
24.07.05 22:07
MABPuK

Добавлено:
25.07.05 08:40
ToutLeMond
ЗачЭм так дорого, GLO- 700 рублей не базаре, хорошие ШРУС-ы с пакетом смазки пыльником и крепежом.

Добавлено:
25.07.05 19:19
MABPuK
Так как я понимаю нузо 4 ШРУЗа?? Да? А самому их поставить реально или нет???

Добавлено:
26.07.05 05:42
ToutLeMond
Ну во первых, зачем все 4 - ты погляди на каких пыльники порваны те и инспектируй.
А поменять самому реально, почему нет. Посути в нашей машине почти все реально сделать самому с парой помощников:-)
Откручивай болты(надо головку под * на 6 по моему) и гляди по месту что куда вынимается.

Добавлено:
26.07.05 11:44
MABPuK
У меня пыльник тока один порван - это у правого колеса.... Но есть стук при трогании и переключениях передач..... поэтому хочю све поменять!!! Или зря???
Re:

Добавлено:
26.07.05 11:49
Гость
Diesel пишет:Шруз - однозначно!

Такую бы тебе однозначность да куда-нибудь!
ШРУС.
Шарнир Равных Угловых Скоростей.
Re:

Добавлено:
26.07.05 15:57
Vovan-fsc
MABPuK пишет:У меня пыльник тока один порван - это у правого колеса.... Но есть стук при трогании и переключениях передач..... поэтому хочю све поменять!!! Или зря???
на яме возмись за полуось и покрути туда сюда
если люфта между стержнем полуоси и шарнирами нет
оставь шарниры в покое
на заднеприводных машинах они ходят очень долго
потому что угол поворота не большой
разбери шарнир
промой все части в солярке
вкладывай новую смазку
ставь новый пыльник
и не забивай голову всякой ***....

Добавлено:
26.07.05 16:01
MABPuK
Vovan-fsc Люфт какраз таки *** и такой будь ***!! Помимо этого полуось еще "ходит" от редуктора к колесу ***!!!

Добавлено:
26.07.05 16:04
Vovan-fsc
она так и должна ходить
она там на шлицах

Добавлено:
26.07.05 16:07
MABPuK
Но люфт достаточно ***! Значить менять!? (про ШРУСы)

Добавлено:
26.07.05 17:41
Vovan-fsc
ты внимательно посмотри
чтобы люфт был именно между осью и шарниром
а не шарнир в редукторе люфтил-это допустимо

Добавлено:
26.07.05 22:29
mart
да ездите вы и не забивайте, не ну если конечно время есть, то не вопрос, я собирался поменять пыльник на ШРУСе больше года, потом поменял все вместе, ШРУСы у нас долго ходят

Добавлено:
28.07.05 14:57
MABPuK
Завтра еду в Россию.... Там хочю купить эти ШРУСы .... (дешевле там) Так может всётаки все поменять? ..... думаю хуже небудет

Re:

Добавлено:
28.07.05 16:40
Pasha 777
LLL пишет:Хрустит - это уже последняя стадия... До того - это глухой стук в задней подвеске при включении передачи, переходе от разгона до торможения двигателем.
Может кто не в курсе, но подобные симптомы можгут вызывать не ШРУСы а "бугеля" на них задняя балка крепится к кузову. при износе как-раз стук. определяется неисправность легко на сто или на яме надо ввывевсить задний мост и пошевелить монтировкой бугеля. будет люфт,значит кирдык. а ешё визуально видно растрескивание резинок на бугелях. лечится только заменой. Личный опыт менял за 7 лет один раз .ездить можно некритически.но ШРУСы будет убивать быстрее. Ща опять готовлюсь к замене. подизносились и люблю чтоб в машине всё было о.к.

Добавлено:
28.07.05 19:23
MABPuK
Pasha 777 У меня другая фигня! У меня когда начинаеш трочаться колеса задние какбы "дрожать" при трогании начинают!!! С сопровождением ***? Че за фигня это???

Добавлено:
28.07.05 19:29
Pasha 777
Однозначно проверь как Вова ФСК советует ШРУСы если не они то 99% бугеля( правильно они вроде называются бумелягеры) А может всё гораздо бональнее: крестовины кардана или выжимной сцепления


Добавлено:
28.07.05 19:38
MABPuK
Да я уже *** вроде в редукторе..... но у меня сволач 3 болта из ШРУСов начали вакручиваться с одное ***!! А машину недавно на подъемнике поднимали смотрели ( именно редуктор) так вроде он стоит ***! Но думаю что один ШРУС нужно менять потому-что чехол один уже порван.... другие уже тоже потрескались ***!
Re:

Добавлено:
28.07.05 19:43
MABPuK
Pasha 777 пишет:Однозначно проверь как Вова ФСК советует ШРУСы если не они то 99% бугеля( правильно они вроде называются бумелягеры) А может всё гораздо бональнее: крестовины кардана или выжимной сцепления

А эти бумелягеры их нужно покупать или прикрутить харашо??? Если покупать какие с разборок или новые? И какова цена???
Re:

Добавлено:
29.07.05 00:59
Гость
MABPuK пишет:Да я уже *** вроде в редукторе..... но у меня сволач 3 болта из ШРУСов начали вакручиваться с одное ***!! А машину недавно на подъемнике поднимали смотрели ( именно редуктор) так вроде он стоит ***! Но думаю что один ШРУС нужно менять потому-что чехол один уже порван.... другие уже тоже потрескались ***!
Под замену шрус, на котором пыльник порван. А на остальных (которые потрескались - это не очень приятно, но не есть критично) просто пыльники поменяй.
Re:

Добавлено:
29.07.05 16:04
Pasha 777
MABPuK пишет:Pasha 777 пишет:Однозначно проверь как Вова ФСК советует ШРУСы если не они то 99% бугеля( правильно они вроде называются бумелягеры) А может всё гораздо бональнее: крестовины кардана или выжимной сцепления

А эти бумелягеры их нужно покупать или прикрутить харашо??? Если покупать какие с разборок или новые? И какова цена???
покупать только новые . на свалке живых трудно найти т.к. этой детале мало кто внимания придаёт. стоят приемлемо а вот работа кропотливая. у меня механники морщаться когда речь заходит об их замене. и ещё есть одна поганка. ШРУСы немцы грёбаные поставили на болты под "звёздочку". со временем болты прикипают и снять их получается иногда только зубилом. а звёздочки денег стоят и когда мастера их ломают, то в лучшем случае матерятся а в худшем ценник за работу увеличивают. посему советую если "гранаты" менять , то лучше прикупить новые болты под наормальный "рожок-накедник" и пуость рубят наздоровье.(опять-таки из личного опыта)

Добавлено:
30.07.05 12:15
LLL
Согласен, сам за поломанный механиками инструмент переплачивал... А что значит "стоят приемлемо"? У нас стоимость одного ШРУСа - 70 долларов...

Добавлено:
30.07.05 14:07
Vovan-fsc
а я бы не стал за инструмент платить
с дуру можно и ... сломать
а у профессианального инструмента пожизненная гарантия
Re:

Добавлено:
30.07.05 17:09
Pasha 777
Vovan-fsc пишет:а я бы не стал за инструмент платить
с дуру можно и ... сломать
а у профессианального инструмента пожизненная гарантия
Вова так я и пишу они не инструмент будут ломать а болты поэтому и рекомендую прикупить сразу новые но не под "звезду" Головы под звезду хорошие дорогие а дешёвка летит в момент. Я когда на рейсинг диван снимал и-то сломать умудрился а там то ржаветь нечему заводская смазка ещё была на болтах.

Добавлено:
31.07.05 22:11
Vovan-fsc
правильно
лучше один раз купить нормальную вещь
чем каждый раз брать барахло и ломать их как спички

Добавлено:
01.08.05 05:53
ToutLeMond
то лучше прикупить новые болты под наормальный "рожок-накедник" и пуость рубят наздоровье
Йо-хо-хо тут я могу поспорить! Глупость это!!! Довольно сложно найти хорошие ,каленые, болты в ШРУС с обычной головой на 10 к примеру.
А поставишь обычные несможешь затянуть нужным моментом- перетянешь они потом поломаться могут, недотянешь они будут стучать и отломятся.
Есть другой варриант - купить от Фолькса - там болты хорошие но под 6-гранник они у всех есть, и сломать их проблемотичнее.
Re:

Добавлено:
01.08.05 13:00
Pasha 777
ToutLeMond пишет: то лучше прикупить новые болты под наормальный "рожок-накедник" и пуость рубят наздоровье
Йо-хо-хо тут я могу поспорить! Глупость это!!! Довольно сложно найти хорошие ,каленые, болты в ШРУС с обычной головой на 10 к примеру.
А поставишь обычные несможешь затянуть нужным моментом- перетянешь они потом поломаться могут, недотянешь они будут стучать и отломятся.
Есть другой варриант - купить от Фолькса - там болты хорошие но под 6-гранник они у всех есть, и сломать их проблемотичнее.
Спорить не имеет смысла. В моих краях есть фирма " Балтик Болтс" там хоть чёрта лысого найдёш. Жил бы ты в Питере я -бы тебе хоть ящик привёз.

Добавлено:
01.08.05 13:48
Вито
Чего-то я непонимаю. При замене шрус-ов положняк менять болты. Болты продаются в магазине. В чем проблема?

Re:

Добавлено:
01.08.05 14:06
Pasha 777
Вито пишет:Чего-то я непонимаю. При замене шрус-ов положняк менять болты. Болты продаются в магазине. В чем проблема?

Виталя родные сделаны под звезду со временем прикипают-хрен сорвёш! Сервисмены морщаться. Я для себя нашёл выход преобретаю новые но под ключ простой. А те что прикипели на сервисе или зубилом сдёргивают или разводным ключом, короче чтобы "звёзды" не ломать мастера не церемонятся. а уже потом при замене пыльников некаких проблем головка или накедник на 10 и пошло без гимора. в сервисах то почасовая обычно( у нас покрайней мере)

Добавлено:
28.11.06 19:01
ART&rey
В последнее время появилось биение сзади при движении на скорости (кстати оно исчезает, если выжать сцепление)! Появляется примерно на 40 км/ч, верхнего предела не измерял (по городу). До этого достаточно долго машина эксплуатировалась с небольшим люфтом где-то в заднем мосту, то ли шрусы, то ли редуктор. Люфт проявлялся таким образом: иногда при включении 1-й или задней передачи происходил небольшой удар, или при переключении передач резко нажимал на газ!
Так вот, простматривал задний мост и обнаружил, что диск шруса (который крепится к ступице) слегка ходит. Подтянул болты, они у меня уже шестигранные (от прежнего владельца) - биение пропало! Да и люфт практически исчез!
Сегодня опять появильсь тоже самое биение, с той же стороны! Я так понимаю - отпустились болты! Потому и вопрос по ним!
Одноразовость заключается послаблении резьбы или в разбиении самого гнезда под ключ?
Torx - "в народе" это болты под ключ "звездочка", если я правильно понимаю! Почитал здесь советуют заменить 41 на 45! Обязательно torx или можно шестигранные? И как можно зафиксировать болты (и шестигранные и torx, смотря что можно ставить)! Потому что я слышал, что в оригинале болты прихвачены к скобам (алюминевым или каким, вообщем из мягкого металла - 3 шт, по одной на два болта).
Бывший хозяин загибал края пластины под головки шестигранных болтов! Но помоему это слабо помогало. Потому-что когда я затягивал болты, я отгибал и обратно загибал пластины! Вот такая проблема!
Заранее благодарен за помощь!

Добавлено:
28.11.06 20:30
Гость

Добавлено:
28.11.06 21:14
Hranitel
Я использовал фиксатор резьбы при той же проблеме . Пока результата не знаю не лазил . Но наносил мало что бы была хоть какаято возможность их открутить.

Добавлено:
28.11.06 21:19
Рем
А я просто от души затянул москвичевские болты=) При том, что болты эти уже использованные... Больше месяца - нифига не открутилось=)

Добавлено:
29.11.06 00:43
Incredible
Рем
Аналогично!! Купил в обычном магазине запчастей, подходящие болты, внушающие доверие на вид, скорее всего от москвича и поставил их, проблем нет!!

Добавлено:
29.11.06 12:06
ART&rey
О каких болтах речь? Torx или шестигранные! И что значит использованные!
И еще вопрос может ли разбиться отверстие под болт в шрусе? И из-за этого затягивай-незатягивай будет люфт!

Добавлено:
29.11.06 12:12
Рем
ART&rey
торкс - родные
шестигран - от москвича
вобще они считаются одноразовыми...
Долго теорию объснять не охота, но подобные резьбовые соединения держатся не за счет болтов, а за счет трения между стягиваемыми поверхностями. Отверстие через которое проходит болт в любом случае больше по диаметру чем сам болт=)

Добавлено:
29.11.06 12:19
Tollman
Отверстие через которое проходит болт в любом случае больше по диаметру чем сам болт=)
Нда... было бы инетерсно, если бы оно было меньше

))
Хотя вспоминая курсовики по ТПС в Баумани с сопряжением деталей часто у будущих инженеров были проблемы


Добавлено:
29.11.06 12:19
Рем
Tollman
гхм земляк?=)
ЗЫ: Тока не ТПС, а ТММ и ДМ=***)))
Re:

Добавлено:
29.11.06 12:20
Tollman
Рем пишет:Tollman
гхм земляк?=)
ИУ2 (Волчки, они же гироскопы

)

Добавлено:
29.11.06 12:21
Рем
МТ7
сварка=)
Re:

Добавлено:
29.11.06 12:25
Tollman
Рем пишет:МТ7
сварка=)
Баловались в вашей мастерской ( 5 или 6 лаб были), что слева от ноги за крылом (если лицом к гл. зданию). Если это ваша конечно, не уверен

Типа варить учили. Электро, газо, точечная, в оргоне и т.д.

Добавлено:
29.11.06 12:32
Рем
Tollman
угу
там отдельное здание.
Бывшая конюшня соседнего дворца=) Одна лаборатория постоянно проваливается ибо находится прям над подземным ходом из Бауманки в этот самый дворец(Военный Архив)