Страница 1 из 1

2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 24.10.09 23:16
Мищъ
Доброго времени суток, уважаемые форумчане :hi:
Вот уже несколько месяцев не дает мне покоя одна мысль. Подходит ли колено от 4-х литрового эксплорера в мотор 2.9 :crazy: Теоретически должно, ибо в експлорере, фактически, та же колонь. Я уже даже мотор сегодня нарыл, и уже успел раздербанить и выдрать из него это самое колено. Смущает меня его передняя часть, которая выглядит следующим образом:

Изображение

т.е. 3 ступеньки вместо 4-х на 2.9, если конечно моя память не изменяет мне с другим скорповодом, в чем я собственно и хочу убедиться =) Ну и по этому, собственно, по теме - может есть у кого фоты передней части колена от 2.9? Или еще лучше ее точные размеры =)
С уважением ;-)

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 25.10.09 00:51
BOB
Изображение
Изображение

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 25.10.09 00:58
BOB
а колено не подойдет, надо блок точить, 4.0 шире и выше.
Лучше просто набей свой номер на двиг 4.0.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 25.10.09 01:44
Incredible
А что за крестики на фото?

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 25.10.09 02:39
BOB
Incredible
то что мешает

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 25.10.09 03:28
erikssusuris
Интересно,что "старики" скажут...очень...!Ждём...

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 25.10.09 08:41
Alex73
а не проще ли найти все от 2.9 Например, у меня есть от косворта картер в сборе, без верхней части (ГБЦ).

Или это просто исследовательская работа такая, что нибудь смастерить? ;-)

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 25.10.09 09:57
Sera
Alex73 пишет:а не проще ли найти все от 2.9 Например, у меня есть от косворта картер в сборе, без верхней части (ГБЦ).

Или это просто исследовательская работа такая, что нибудь смастерить? ;-)

но как 4 литра он все равно не поедет.. в этом идея...

Incredible
то что мешает

а мешает то много...

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 25.10.09 13:34
Ganjubas
Проще сразу мотор от Эксплорера и ставить. Будет бырее косого летать с 4мя литрами то. А жрать просто пздц... литров 25-28 по городу. Картер если не подойдет, мошт от обычной колони привентить... И все по месту решать. Хотя имхо бред. Раньше сам увлекался, но наипался в доволь и теперь проще машину поменять на более мощьную если уж так не в терпеж...

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 25.10.09 14:48
BOB
Ganjubas
нифига быстрее косого он не летает, это раз, и расход у него 12-15 по городу это два. То что его не нужно крутить как косой это да, приятная штука. Но при выборе BOA/BOB или 4.0OHV выбор в пользу BOA/BOB без вариантов. Другое дело 4.0SOHC, этот да, монстрила, сил как у BOB но момента больше. Но и стоит он соответственно, и достаточно сложный двиг, хоть и не DOHC.

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 25.10.09 14:51
BOB
Alex73
и без маааленькй звёздочки коленвала ;-) :super:

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 26.10.09 01:25
Мищъ
BOB, спасибо за фотки ;-)

BOB пишет:Изображение


Но вот что странно, на том колене, что слева, от 2.9, 3 ступеньки, как на том 4.0, что нарыл я, а на том, что справа 4, как, по идее, должно быть на скорповском 2.9 или на 4.0 позднего выпуска, если я опять-таки не ошибаюсь. Это твои фоты? Вал 2.9 точно от скорпа, а не от американца какого-нибудь?

BOB пишет:а колено не подойдет, надо блок точить, 4.0 шире и выше.

Мда... видимо не все будет так просто, как хотелось бы... Но с другой стороны, можно и подточить, если уж на то пошло...
Сегодня на работе внимательно осмотрел и обмерял блок 4.0 - он и правда достаточно сильно отличается от того, что на фотках.
Вот, для сравнения:

2.9
Изображение

4.0
Изображение

Как мне кажется, выступающие в картер стенки цилиндров, которые отмечены желтым, можно удалить расточкой этих самых цилиндров на сантиметр с лишним, а стенки блока можно и сточить, благо точить там не так уж и много. Но что-то мне еще кажется, что посадочное место масляного насоса в 4.0 немного смещено наружу, если это подтвердится, то я уже хз что можно сделать. В общем желательно конечно все по месту прикидывать и смотреть, что конкретно мешает. Чем я и займусь в скором времени, когда уже решусь разобрать свой запасной 2.9 :-)


Ganjubas пишет:Проще сразу мотор от Эксплорера и ставить. Будет бырее косого летать с 4мя литрами то. А жрать просто пздц... литров 25-28 по городу. Картер если не подойдет, мошт от обычной колони привентить... И все по месту решать. Хотя имхо бред. Раньше сам увлекался, но наипался в доволь и теперь проще машину поменять на более мощьную если уж так не в терпеж...

BOB пишет:Ganjubas
нифига быстрее косого он не летает, это раз, и расход у него 12-15 по городу это два. То что его не нужно крутить как косой это да, приятная штука. Но при выборе BOA/BOB или 4.0OHV выбор в пользу BOA/BOB без вариантов. Другое дело 4.0SOHC, этот да, монстрила, сил как у BOB но момента больше. Но и стоит он соответственно, и достаточно сложный двиг, хоть и не DOHC.


Естественно стандартный ОХВшный 4.0 быстрее косого не полетит =) Но цель-то ради которой все это и задумывалось не просто тупо увеличить объем до 4-х литров. Увеличение литража это всего лишь один из этапов на пути к достижению большой мощности =) Дальше будет еще хлеще - установка шатунов с Н-образным профилем, кованых Т-образных поршней, модернизация головок (установка бронзовых втулок клапанов, установка новых седел, установка клапанов с более тонкими стержнями и бОльшими тарелками, доработка камер сгорания, ну и совмещение каналов с коллекторами), вкорячивание впускного коллектора под 3 карба ну и распреда kent cams, мож еще с выпуском чего-нибудь будет :crazy:
Вот с эссекса же снимают до сотни лошадей с литра, а чем колонь хуже? Тот же нижневальник, те же 6 цилиндров и т.д. и т.п.

Ну а косые и 4.0 SOHC слишком сложные, геморные и дорогие в обслуживании моторы относительно фордовских ОХВшников, которые в свою очередь простые как барабан и очень надежные при должном уходе, что меня собственно и привлекло =)

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 26.10.09 03:53
BOB
На ранних валах 4.0 именно 3 ступеньки, на поздних 4. У меня есть ранний вал, выберусь в гараж зафоткаю. И от 2.9 обычного 1994 года тоже есть вал.
Точить можно блок косворта, именно он на фотках, массивные усилители итд. Обычный 2.9 блок не имеет усилителей, нихрена не выдержит.
А вообще, если очень хочешь особо извращенного секса то оставляй низ от 4.0 и ищи верх от BOB.
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=176114

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 26.10.09 18:08
Мищъ
BOB пишет:Точить можно блок косворта, именно он на фотках, массивные усилители итд. Обычный 2.9 блок не имеет усилителей, нихрена не выдержит.

Вот мне и интересно, как выглядит обычный 2.9 изнутри. Может в него и без переделок вал влезет. Хотя врятли. Но 4.0-то ведь ничем так особо и не усилен на первый взгляд, он даже выглядит слабее чем блок косого.
Наверное все-таки придется не париться с переделкой 2.9 а найти живой мотор 4.0 и с ним уже извращаться дальше :-) Тем более для 4-х литрового ОХВ-шника на moranav6racing.com продается строкер кит для получения объема 4.3 =) :crazy:

Изображение


А вообще, если очень хочешь особо извращенного секса то оставляй низ от 4.0 и ищи верх от BOB.

Да уж... такие извращенные мысли даже мой воспаленный мозг пока не посещали :-D Интересная идея конечно, но конструкция получается слишком сложной и следовательно не оч надежной, да и дороже в итоге выходит. Так что я пока остановлюсь на ОХВшной конструкции =)

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 26.10.09 18:32
mittie
Если точить 2.9 блок он долго не вытянет, особенно если его дальше форсировать. Буржуи делали точили блок 2.9 до 3.6 двиг прожил несколько тыщ и посыпался. Второй вариант это как предлагалось блок и колено 4.0, а головы от боба, вроде все встает но с ГРМ геморой не детский.
Поставь на БОА\БОБ турбину и будет тебе счастье)

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 26.10.09 18:50
Sera
mittie
Поставь на БОА\БОБ турбину и будет тебе счастье)

ну да, за углом, рядом с булочной она продается, стоит копеек 10, и поставить ее не сложнее, чем заменить свечи :wall:

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 26.10.09 19:41
Мищъ
mittie пишет:Поставь на БОА\БОБ турбину и будет тебе счастье)

Карбовый атмосферник хочецца :rolleyes:

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 26.10.09 20:21
BOB
вот строкер на 4.0 это вообще бред. Очень очень дорого стоящая 0.3л прибавка, который также не будет ехать изза головок.
С ВОВ все на много проще чем кажется, за исключением степени сжатия, она в стоке получается 11.5. Выхода три-
1.делать толстую прокладку
2.ездить на газе
3.купить поршни и шатуны от шевроле
кого какой вариант больше устраивает тот так и делает. Я пока в связи с ограниченностью бюджета соберу на толстой прокладке, а дальше посмотрим.

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 26.10.09 21:00
Мищъ
BOB пишет:вот строкер на 4.0 это вообще бред. Очень очень дорого стоящая 0.3л прибавка, который также не будет ехать изза головок.

Ну почему сразу бред... Во-первых, весь кит мне не нужен, а нужно только колено, и, соответственно, без всего остального, что входит в кит, а именно - шатуны, поршни, поршневые кольца, и вкладыши, должно получиться не так уж и дорого. А во-вторых, колено, как там написано, облегченное, что есть хорошо, да еще и новое, т.е. с номинальными размерами шеек и без усталостных напряжений. Только ради этого его уже можно взять. Ну и в-третьих, 300 куб. см. это не так уж и мало :rolleyes:

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 26.10.09 21:50
BOB
Мищъ
колено это будет стоить баксов 500-700 если не 800,это раз.
Во вторых всеравно нужно будет покупать шатуны и поршни, потому что ход увеличен на 6мм, а это значит что стандартного шатуна 145мм может не хватить, тупо палец будет очень близко к противовесам. Ну и поршни, нужны низкие, стандартные поршни, даже если получится их поставить сохранив стандартные шатуны будут на 3мм торчать из котла и "подточить" их сверху не получится, что Махле что Клевит имеют очень тонкое дно, неудобной формы, грубо говоря "нет мяса".
Вот фотки Клевита, Махле сделаю позже.Если надо штангелем замерю толщина дна.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 26.10.09 22:06
Miha
Мищъ
Не выход. Крутить такой двигатель один фиг не рекомендуется.
Мне таки тож вариант с блоком 4,0 и бошками двухраспредвальными больше нравится, и по надёжности и по мощности.

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 26.10.09 22:24
Мищъ
BOB пишет:Мищъ
колено это будет стоить баксов 500-700 если не 800,это раз.
Во вторых всеравно нужно будет покупать шатуны и поршни, потому что ход увеличен на 6мм, а это значит что стандартного шатуна 145мм может не хватить, тупо палец будет очень близко к противовесам. Ну и поршни, нужны низкие, стандартные поршни, даже если получится их поставить сохранив стандартные шатуны будут на 3мм торчать из котла и "подточить" их сверху не получится, что Махле что Клевит имеют очень тонкое дно, неудобной формы, грубо говоря "нет мяса".

Так я и не говорю, что буду использовать стандартные поршни и шатуны :-) Я же писал, что буду заказывать шатуны с Н-образным профилем и низкие Т-образные поршни. Стандартные-то поршни и шатуны ясное дело что не подойдут.
А по поводу этого строкера чтот я ищу в инете инфу про него и ничего толкового нет... что-то мне кажется, что колено там стандартное идет, а 4.3 достигается увеличением диаметра поршней... а если так, то и смысла в нем никакого нет :-(

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 26.10.09 22:34
Мищъ
Miha пишет:Мищъ
Не выход. Крутить такой двигатель один фиг не рекомендуется.

В смысле не выход? переделка 2.9 в 4.0 или форсирование 4.0 ОХВшника?

Miha пишет:Мне таки тож вариант с блоком 4,0 и бошками двухраспредвальными больше нравится, и по надёжности и по мощности

4.0 с косыми бошками конечно заманчиво, но напрягает возможный гемор с ГРМ, высокая цена самих голов и прочих косых ништяков, которые для этого потребуются, вон, одни валы чего стоят... к тому же достать все это становится все сложнее.

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 26.10.09 22:35
BOB
строкер это значит увеличенный ход поршня, в 4.3 строкере вал 90мм.
в блоке 4.0 максимально можно впихнуть поршни на 4.000 дюйма, с опаской на 4.020. Стенка цилиндра около 5-6 мм, сток 100.435мм, ну некуда там большой поршень ставить.
По бабкам тебе всё это выйдет раза в 2 дороже чем купить 2.9 косворт, а толка меньше.

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 26.10.09 22:42
BOB
Мищъ
косой двигатель без обвеса стоит 20 тыс.
Ништяки- гидрики от 3 до 70$, клапана от 8 до 70$. Вот буквально сегодня взял 4 клапана Osvat и гидрик Ajusa за 40 бакса всё.
Самый секс это валы и цепи, валы есть на е бае за кругом бегом 200 баксов за 4 а вот с цепями действительно пока просвета не видно, но я пока не занимался поиском, может от других авто подойдет, время покажет.

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 26.10.09 23:01
lithium
Не, я конечно понимаю желание что-то эдакое отмочить... но не проще вместо 2.9 косого впихнуть тупо 4.0, 4.7 от американского эксплорера? Насколько я знаю, и BOA/B и движки всех авто для США не имеют номеров.... а в чем проблема? Пихают же на шевроле каприз движки от импалы без перерегистраций и вообще каких-либо проблем? :)

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 26.10.09 23:21
BOB
lithium
везде есть номера. Просто они не там где мы привыкли. У 4.0 и у BOB номер сзади под левой головой, причем если у BOB он набит шрифтом 10ткой и виден хорошо то у эксплорера он еле виден так как слабенько совсем набит точками, он повторяет часть VIN-кода, и если краска облупилась и началась коррозия то так просто его не увидеть, по сему и пишут что б/н.

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 26.10.09 23:31
Мищъ
BOB пишет:строкер это значит увеличенный ход поршня, в 4.3 строкере вал 90мм.
в блоке 4.0 максимально можно впихнуть поршни на 4.000 дюйма, с опаской на 4.020. Стенка цилиндра около 5-6 мм, сток 100.435мм, ну некуда там большой поршень ставить.

Я знаю, что такое строкер, но написать-то можно что угодно :-) Но если это действительно так, то хорошо =)

По бабкам тебе всё это выйдет раза в 2 дороже чем купить 2.9 косворт, а толка меньше.

косой двигатель без обвеса стоит 20 тыс.
Ништяки- гидрики от 3 до 70$, клапана от 8 до 70$. Вот буквально сегодня взял 4 клапана Osvat и гидрик Ajusa за 40 бакса всё.
Самый секс это валы и цепи, валы есть на е бае за кругом бегом 200 баксов за 4 а вот с цепями действительно пока просвета не видно, но я пока не занимался поиском, может от других авто подойдет, время покажет.

В любом случае, у меня считай получится можно сказать новый двигатель, который при должном обращении проходит еще тысяч 250, а сколько проходит юзаный 2.9 или 4.0 с б/у-шным косым ГРМ и бошками? Валов новых уже не достать... Да и кстати толка будет ничуть не меньше чем от обычного косого.

З.Ы.: Цепи кстати есть на екзисте - 200 евро :-)

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 27.10.09 00:00
Мищъ
И вообще, BOB, чем тебе так не нравится 4.0 ОХВ? Я же не стоковый хочу воткнуть, а доработанный, да он будет чуть слабее, чем 4.0 с косыми бошками, но все равно лашадей 250-300 с него получить можно будет, но при этом в обслуживании и по запчастям он будет менее геморойным и гораздо дешевле.

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 27.10.09 00:56
Lux_1978
наверное, BMW 740 или 750 в кузове E32 дешевле купить можно, чем возня с двигом выйдет, а запчастей на нее и двигателей - как говна.
И зачиповаться можно, относительно беспроблемно...

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 27.10.09 01:05
BOB
Мищъ
про 250 с существующими головами- забудь. Не хватит ему воздуха. Со сферическими камерами и 2 клапанами SOHC хватает на 200, с косвортовскими сферами и 4 клапанами максимум на 230, ну еще за счет более совершенной ГРМ может получится слегка-слегка подкрутить его до 250, но не выше.
Lux_1978
+1000

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 27.10.09 01:08
Мищъ
Lux_1978 пишет:наверное, BMW 740 или 750 в кузове E32 дешевле купить можно, чем возня с двигом выйдет, а запчастей на нее и двигателей - как говна.
И зачиповаться можно, относительно беспроблемно...

Да с таким бюджетом, как я насчитал, и 38 кузов купить можно, но это же слишком просто и следовательно не интересно :crazy:
Без подобного гемора и жить скучно, по этой причине мы простых путей не ищем :-D

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 27.10.09 01:44
Мищъ
BOB пишет:про 250 с существующими головами- забудь. Не хватит ему воздуха. Со сферическими камерами и 2 клапанами SOHC хватает на 200, с косвортовскими сферами и 4 клапанами максимум на 230, ну еще за счет более совершенной ГРМ может получится слегка-слегка подкрутить его до 250, но не выше.

В таком случае вопрос - почему с ессекса получают до сотни с литра, чем он лучше колони? Тоже V6, тоже распред в развале блока, те же 2 клапана на цилиндр. Что тогда? Головы другие? Диаметр тарелки клапна больше? Или форма камеры сгорания?

essex 3.0
Изображение
Изображение
Изображение

2.9-4.0
Изображение

Клапана для эссекса видел до 45 мм, а для колони до 50 мм диаметром

Где слабое место тогда? ;-)

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 27.10.09 02:30
BOB
мне мало интересно как в эссексе получают 100лс с литра, достаточно знать что бартоновский 2.8 Stage 3 выдает всего 200 сил и практически не едет на низах. Бартон это эталон разумного тюнинга, с удовлетворительным ресурсом. Конечно, можно залить пол рубашки цементом, можно поставить 4 болтовые крышки коренных и решетку, можно поставить титановые толкатели, штанги, коромысла,клапана, можно поставить девятиболтовый коленвал и алюминиевый маховик- но это уже совершенно другой двигатель, никакого отношения к "проходит еще тысяч 250" не имеющий.

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 27.10.09 03:22
Мищъ
BOB пишет:мне мало интересно как в эссексе получают 100лс с литра, достаточно знать что бартоновский 2.8 Stage 3 выдает всего 200 сил и практически не едет на низах. Бартон это эталон разумного тюнинга, с удовлетворительным ресурсом. Конечно, можно залить пол рубашки цементом, можно поставить 4 болтовые крышки коренных и решетку, можно поставить титановые толкатели, штанги, коромысла,клапана, можно поставить девятиболтовый коленвал и алюминиевый маховик- но это уже совершенно другой двигатель, никакого отношения к "проходит еще тысяч 250" не имеющий.

Так вот именно что даже с 2.8 можно получить 200 лошадей с его ущербным выпуском и скорее всего еще и с мех. впрыском. И что же там такого в stage 3? Впускной клапан 42.1мм, выпускной 36.1мм и подъем клапанов 11.7 мм + доработка каналов.
Ты думаешь 4.3 с головами, которые под бартоновский stage 3 уже никак не подпадают хотя бы только из-за впускного клапана диаметром 49.2мм и выпускного 40.6мм, с подъемом от 10.5 (V6T45) до 11.2мм (V6T46), если не больше, не говоря уж о нормальных, симметричных впускных и выпускных каналах, доработанной системой питания и поршневой, выдаст меньше 250 сил? и при этом для этого не потребуется "заливать пол рубашки цементом, ставить 4 болтовые крышки коренных и решетку, титановые толкатели, штанги, коромысла, клапана, девятиболтовый коленвал и алюминиевый маховик"

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 27.10.09 03:40
BOB
спорить можно до бесконечности. Покажешь чей-нибудь готовый атмосферный кит для 4.0OHV, который выдает 250 сил и я признаю что ты прав. Пока-же это просто твои фантазии.

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 27.10.09 03:51
Мищъ
BOB пишет:спорить можно до бесконечности. Покажешь чей-нибудь готовый атмосферный кит для 4.0OHV, который выдает 250 сил и я признаю что ты прав. Пока-же это просто твои фантазии.

Обязательно покажу, как со всем определюсь ;-) Но чисто теоретически-то, если 2.8 200 кобыл осилил, то 4.0 и подавно осилит, да и даже на бартоне написано, что 2.9 имеет очень много общего с ессексом, так что потенциал несомненно есть :rolleyes:

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 27.10.09 10:31
mittie
есекс железяка еще та.....сравнение с ним отнюдь не лестно)

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 27.10.09 13:59
Мищъ
mittie пишет:есекс железяка еще та.....сравнение с ним отнюдь не лестно)

Железяка железякой, но при определенных доработках эта желязяка крутится до 7500 и разввивает мощность в 390 кобыл, при объеме, увеличенном до 4-х литров :clapping:

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 28.10.09 23:21
шуро
Мощность тут не главное. Главное момент...

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 29.10.09 13:28
Sera
шуро пишет:Мощность тут не главное. Главное момент...

может оно и так, но не бывает, чтобы мощность совсем без момента и момент совсем без мощности.
Эти двое - они всегда где-то рядом...

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 29.10.09 19:51
шуро
Sera Согласен. Но ведь при большом литраже и низких оборотах проще нарастить момент. 200-250 л.с. на 4 литрах это как минимум 500-550 Н.м. Если такой двигатель будет стоять на скорпе с автоматом то ему нужна будет только одна передача вперёд (3) и одна задняя.

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 29.10.09 19:59
Sera
шуро
ты где автомат возьмешь, чтобы он по размеру в скорпа влез и при этом такой момент переварить мог?

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 29.10.09 20:31
шуро
Sera Это уже другой вопрос. По идее от Бронко заднеприводного должно встать...

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 29.10.09 20:37
Sera
шуро пишет:Sera Это уже другой вопрос. По идее от Бронко заднеприводного должно встать...

а кардан к такому автомату из чего сделаешь, а редуктор?
ИМХо, много хороших мыслей умерло от осознания проблем их реализации

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 29.10.09 20:48
шуро
Sera Кардан можно усиленный сваять. Не дёшево конечно. Редуктор тоже придёться лепить чуть ли не на заказ. Всё это исполнимо но бюджетность данных действий ставиться под большое сомнение. Хотя если есть 100-150 тыс.руб,и руки шаловливые то рискнуть можно.

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 29.10.09 21:59
Sera
шуро пишет:Sera Кардан можно усиленный сваять. Не дёшево конечно. Редуктор тоже придёться лепить чуть ли не на заказ. Всё это исполнимо но бюджетность данных действий ставиться под большое сомнение. Хотя если есть 100-150 тыс.руб,и руки шаловливые то рискнуть можно.

увеличивай бюджет раз в 10, если все на заказ. Или нало искать какие-то готовые решения, котрые можно иметь б/у и со свалки

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 29.10.09 23:40
Мищъ
Никаких автоматов :stop: только коробас от косого сырника - модифицированный Borg Warner T-5. на ебэе от 100 бакинских (минимум =)), плюс комплект для переборки - сальники, прокладки, подшипники - в зависимости от убитости. Ну и конечно же колокол с бартона - T-5 => Cologne V6 - где-то 22 тыщи руб. Полные извращенцы, там же, еще могут выбрать ряды для этой коробки с соотношениями передач 2.53/1.68/1.26/1:1/0.87 или 2.91/1.93/1.32/1:1/0.80, всего-то за 50 тыщ р. =) ну плюс доставка всего этого добра, и стоимость всяких ништяков для установки =)
Кардан не проблема, подобрать от чего угодно можно (и желательно от того, где крестовины не завальцованы :-D ), и в случае чего обрезать и перебалансировать, ну а редуктор хз... от гранады, вместе с подрамником :-D

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 29.10.09 23:57
Мищъ
Только вот это все никогда не окупится, и никто никогда этого не оценит по достоинству. Даже больше того, многие из здесь присутствующих посчитают это извращением. И в чем-то будут правы, ибо за те деньги, которые могут быть в это вложены, можно купить очень даже не плохой, относительно беспроблемный, современный машин. Да и однажды начав вкладываться в подобное дело, и вложив довольно крупную сумму, обратного пути уже не будет, так как деньги уже будет не отбить. Так что стоит оно того или нет, каждый решает для себя сам =)

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 30.10.09 00:27
шуро
Sera Ну в десять раз это ты явно погорячился. До 300 тыс явно вписаться можно если конечно иметь холодную голову на плечах. Ну а про минимальный бюджет я уже написал.

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 30.10.09 13:27
Sera
шуро пишет:Sera Ну в десять раз это ты явно погорячился. До 300 тыс явно вписаться можно если конечно иметь холодную голову на плечах. Ну а про минимальный бюджет я уже написал.

ответ тебе тут:

Да и однажды начав вкладываться в подобное дело, и вложив довольно крупную сумму, обратного пути уже не будет, так как деньги уже будет не отбить. Так что стоит оно того или нет, каждый решает для себя сам =)

Я просто подумал, что многое из того, что прийдется купить, ты не учел.
А потом, сам понимаешь делать такой агрегат на гнилом кузове - тоже неверно.
Надо будет делать хороший кузов, и надо будет делать еще и подвески - как переднюю, так и заднюю. Кроме того, надо будет думать о тормозах и о колесах соответсвующих,в которые нужные тормоза поместятся...
Хотя бы одно вот это - уже никак не 300.000. Давай будем честными.
А строить дрегстер в гнилом кузове без подвески, без тормозов и без колес - это просто глупо.

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 30.10.09 13:29
Sera
Мищъ
только коробас от косого сырника - модифицированный Borg Warner T-5.

какой момент держит такой коробас?
на ебэе от 100 бакинских (минимум =)),

Что будте в том коробасе за обозначенные деньги, кроме корпуса и трухи внутри его?

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 30.10.09 16:11
BOB
наивный человек, коробас в состоянии "хрен его знает" уходит на *** за 200 фунтов плюс минус.Вот , проследи 2 темы
http://cgi.ebay.co.uk/sierra-cosworth-2wd-t5-gearbox_W0QQitemZ320440334681QQcmdZViewItemQQptZUK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM?hash=item4a9bbb7959
http://cgi.ebay.co.uk/2wd-cosworth-gearbox_W0QQitemZ170398540120QQcmdZViewItemQQptZUK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM?hash=item27ac8b6158
По сути мы наблюдаем очередную нереализуемую фантазию, причем как в техническом плане так и в финансовом. Ближе к земле надо быть, V6 нет смысла форсировать выше чем выдерживают стандартная MT75 и стандартный мост, 300Нм вполне хватит для езды. Выше- уже неральные цены, дешевле за теже 300тыс купить убитого американца, вот на них действительно цены на *** копеечные, в отличии от цен на еврофорды.

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 30.10.09 23:21
Мищъ
Sera пишет:какой момент держит такой коробас?

Ну где-то в районе 420 N·m, только новый, если не ошибаюсь конечно :-) А с юзаным уже как повезет.

Sera пишет:Что будте в том коробасе за обозначенные деньги, кроме корпуса и трухи внутри его?

Ну за 100 бакинских хз что там будет, хотя может и повезти, но маловероятно. В принципе, цена, за которую можно взять относительно неплохую коробку это, как писал BOB 200-250 фунтов, ну или считай от 10 килорублей без доставки.

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 30.10.09 23:41
BOB
и доставка столько-же, если удастся договориться о почте. Но они как правило отказываются работать почтой, только самовывоз или курьерская доставка, а курьеры которые работают одновременно с Британией и Россией это разве что DHL, а где DHL там и штука баксов запросто.

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 30.10.09 23:48
Мищъ
BOB пишет:По сути мы наблюдаем очередную нереализуемую фантазию, причем как в техническом плане так и в финансовом. Ближе к земле надо быть, V6 нет смысла форсировать выше чем выдерживают стандартная MT75 и стандартный мост, 300Нм вполне хватит для езды. Выше- уже неральные цены, дешевле за теже 300тыс купить убитого американца, вот на них действительно цены на *** копеечные, в отличии от цен на еврофорды.

Ну откуда такой пессимистический настрой? Проще надо ко всему относиться :dance:
Ну начнем хотя бы с того, что с чего вдруг моя "фантазия" нереализуема в техническом плане? я не так уж много хочу получить, чтобы это было невозможным. Так что не вижу особых трудностей.
Ну а финансовой вопрос тоже дело спорное - кто знает, может я маньяк скорповод, которому деньги девать некуда и которого колбасой не корми, дай скорпа поковырять :-D
А насчет 300 Нм, так 4.0 OHV и так имеет 300 Нм при 2400 об.мин. а SOHC так вообще 323 Нм при 3000 об.мин. и 207 лошадей при 5250 об.мин. Но при этом бывает, что стандартные коробки\карданы\мосты не выдерживают даже обычный 2.8\2.9 с моментом в районе 230 Нм. Что же теперь, про 4.0 вообще забыть в таком случае?

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 30.10.09 23:49
BOB
вот, калькулятор доставки, с условием что продавец сам загрузит коробку в машину и отвезет ее в ближайший офис, а коробас может быть это может быть в деревне дремучей где кроме RoyalMail ничего нет.
http://www.pfwwsg.parcelforce.com/portal/pw/PriceFinderResults?pageId=pc_sltc_pw_results&keyname=pwPriceFinderResults&catId=24400720

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 31.10.09 19:56
Sera
Мищъ
Ну откуда такой пессимистический настрой?

он оправдан и объясним.
Старые американцы действительно форсируются легче.
Современные - это очень странные автмобили о них умолчим.

Вообще если говорить про многа лошадей и ньютонов за мало денег - то почему-то тут все зациклились на скорпах да на америкосах.
Вот вам пища для ума - Лексус ЖС 400/430, модельного поколения 1997-2004. (рестайл 2001-2002 года салон поисимпатичнее). Посмотрите на них в автору. Машины эти и по конструктиву и по престижу - куда лучше скорпов, ди и вообще лучше. И надежнее и запчасти любые и дешево. И едут они и рулятся. Я пробовал. Там штатно под 300 сил.
И даже будучи 10-12лет отроду (включая самые первые) - гнилых надо еще сильно поискать. В отличие от скорпов, кстати, где наобоорот нереально найти негнилой, даже из самых последних. Они почти все даже в европе если не гнилые, то подгнившие.
Спрашивается, нахрена козе баян и весь тот онанизм, который затевается?

В лексусе банальнейшая 8 цилиндровая чугунина, соответсвенно 4 или 4,3 литра в зависимости от рестайлинга, 2001/2002.
Это был Последний такой поддающийся легкой форсировке мотор у японцев. В 2004 году делать их перестали. Т.е. еще можно найти неубитый. Не так много времени прошло.
В общем, ставятся туда две турбины, не помню точно но типа т 44 - короче большие. и другие коллектора.
Так вот Редуктора, коробки, поршневая, колено переносят до 500 сил. Для управления турбами - бустконтроллер и топливный контроллер, или ставится другой мозг.
Причем, снимают эти 500 сил - сроком не на одну гонку, а люди, на таких моторах ездят годами, не перебирая их даже, и вжигая по необходимости.
Коробка там расчитана на момент как у Камаза.

Если надо больше сил - меняются распреды, шатуны, поршневая и кажется, до 800 сил снимают. удавалось и около 1000. Но там уже космос переделки.
Даже в Росси по этим машинам есть свалки и стоит все там ну никак не дороже, чем на скорп. Честно, я сам проверял, обзванивал свалки. хотел себе такую машину купить, еще года два назад, пробивал ценники.
Комплект из двух турбин стоит в США со всеми примочками, которые будут нужны - около 5.000 долларов, т.е. есть прямо готовые киты. Не надо ломать голову и набивать шишки, гробить турбины помпажем и добиваться прогара поршней. Там все уже продумано до нас.
Если турбины покупать китайские то они будут стоить не по 2000 долларов, а по 200. И цееник вообще будет дармовой. Пусть она китайская сдознет , но за такие деньги - их можно поменять 10 штук.
Таможня будет копеешная, потому,что вес небольшой. Ну интеркуллер там тоже будет надо, но у меня друг на почти такую машину за пару сотен зелени интеркуллер привозил, так что на общем фоне получается, что бюджет переделок (без цены машины) как раз уложится в 300.000 руб, про которые тут неоднократно говорили.
Со скорпом как раз это нереально.
И что немаловажно, цена этих машин сейчас совсем не заоблачная, запчасти копеечные, ломается реже, чем скорпио в разы (вели статистику я по скорпу друг по такому лексусу), чинить его можно хоть в чистом поле, машина простая и заднеприводная, гнилых их нет, и подвеска и тормоза изначально рассчитаны на мощный и моментный двигатель. Т.е. подвесочный и тормозной тюнинг не так важен для этой машины как для скорпа, который если с безумным мотором, но без такого тюнинга подвески и тормозов - просто убъет своего хозяина в первом же серьезном повороте.

Кста, и комплекты тюнинговых тормозов и подвесок на эту машину существуют так же в виде готовых китов, в отличие от скорпа.
Тупо заказал и купил, за разумные деньги. Без всякого колхоза, и все встало, прикрутилось и заработало.
Есть немало хороших неофициальных сервисов, где эти машины знают и умеют чинить. По крайней мере в Москве. И цена на их ремонт будет никак не дороже скорпа. Я тоже сравнивал. А в учетом того, что заезжают такие машины в сервис реже чем скорп - то ее обслуга как бы еще и дешевле не вышла.

Чего вы велосипед изобретаете? Такая машина она и как просто альтернатива скорпу сама по себе - отличная, и как объект для тюнинга с малыми затратами и большим выходом лошадигых сил - прекрасная.

На них еще и рядная 3х литровая шестерка бывает. Тоже чугунная, и тоже с апрбированным вариантом тюнинга сил примерно до 400, как раз такая у моего друга и была.

Нет же, давайте на гнилое неуправляемое корыто поставим мотор от доисторического грузовика, наебемся вдоволь, истратим на это годы жизни.
А кто-нибудь задумывался зачем?

Зы. Или это специально выбирается такая тема, которая заведомо нежизнеспособна и нереализума, чтобы можно было поговориь и разойтись ничего не сделав?

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 01.11.09 00:53
Мищъ
Sera

Прошу считать меня извращенцем :dirol:

Итак, поехали (с).

Вообще если говорить про многа лошадей и ньютонов за мало денег - то почему-то тут все зациклились на скорпах да на америкосах.

Замечу, лично я не говорил, про мало денег. Я говорил лишь про скорпа и "многа лошадей и ньютонов", с этого и начнем пожалуй =)

А теперь по существу. Лексус это конечно же очень-очень здорово и нереально круто, да причем на столько, что деффки при виде его ссацца кипятком, но... нехочу конечно никого обидеть... лексус это убогое японское кафно. Почему? Да потому, что убогое с виду, японское, да и к тому же относительно современное - читай бездушная железяка. Это все конечно имхо. Это во-первых. Во-вторых, я сейчас работаю на сервисной станции, по обслуживанию японских автомобилей, в том числе и лехусов. Да и до этого тоже на хондовском дилере отработал. И меня честно говоря от всех этих японских ведер уже откровенно тошнит. Ну не стоит у меня на них. Европейские и американские автомобили мне больше по душе. В-третьих, исходя из п.2, своими глазами видел - лексусов гнилых мама не горюй, в т.ч. и "ЖС 400/430", металл откровенное кафно, особенно у современных. (ну про качество скорповского металла я промолчу пожалуй =)) Современные, имхо, вообще строятся с расчетом на то, чтобы откатать гарантию. С тем, что запчасти на них дешевле чем на скорпа, да и в принципе дешевые, не согласен ни разу. Да и новых еще поискать. При этом конечно не могу не согласиться, что машины эти достаточно продуманные. Но в то же время они довольно-таки сложные и, ключевое словосочетание - "Там все уже продумано до нас", что для меня является только минусом. Опять-таки почему? Читай начало моего поста :-D
Такс... что там у нас дальше... обслуживание и цены на него... думаю для механика это не принципиально =) так что можем смело пропускать.

Нет же, давайте на гнилое неуправляемое корыто поставим мотор от доисторического грузовика, наебемся вдоволь, истратим на это годы жизни.
А кто-нибудь задумывался зачем?


Хм... действительно, зачем? Как бы сказать-то помягче... а зачем люди годами собирают пивные пробки\марки\прочее или занимаются авиамоделированием и т.п., мм? Да потому, что им тупо нравится это делать. Это их хобби. Ну хочется мне что доработать что-нибудь неполноценное. Собственно по этому скорп и был выбран в качестве объекта доводки. Именно по этому, а не от отсутствия денег на что-нибудь более перспективное и престижное. Хочется опровергнуть многие тупые стереотипы, такие как "скорповская шестерка не форсируется", "скорп нифига не рулится и нифига не едет" и т.д. и т.п. Это первая и основная причина.

Вторая причина:
Комплект из двух турбин стоит в США со всеми примочками, которые будут нужны - около 5.000 долларов, т.е. есть прямо готовые киты. Не надо ломать голову и набивать шишки, гробить турбины помпажем и добиваться прогара поршней.

С таким подходом мозг совсем атрофируется. Это же не наш метод, ибо, как я уже писал, слишком просто =)

Ну третья причина - представьте, вы едете по КАДу со скоростью 160-180 км/ч и вас обходит лексус "ЖС 400/430" и быстро превращается в точку на горизонте. Какой будет ваша реакция? Я больше чем уверен, что будет что-то типа "опа, лексус, круто" и все, или вообще никакой, ибо нет в этом ничего особенного, и знакомым ведь ничего не расскажешь, ну лексус и лексус =) А тут такая ситуация - скорость та же, солнышко светит, ветерок свистит, и тут вас стремительно нагоняет, и затем , с бешеным ревом и пламенем из выведенных с боков огромных выхлопных труб, обходит старый скорп, в состоянии, как будто только с конвейера, и без левого колхоза, всего лишь с небольшим внешним стайлингом, и так же стремительно уходит в точку =) Какой в этом случае будет ваша реакция?) Я думаю, что что-нибудь вроде "****ать! что это было?! скорп?!! как?! как такое возможно, черт побери?! маньяк!" =) И, сцуко, обидно, и в то же время прям уважение какое-то к хозяину-энтузиасту =) Разве никому не хотелось прокатиться на машине, которая может вызывать такие эмоции у окружающих?

Зы. Или это специально выбирается такая тема, которая заведомо нежизнеспособна и нереализуема, чтобы можно было поговорить и разойтись ничего не сделав?

Тема как раз-таки очень даже жизнеспособна и в относительно скором времени начнет реализовываться ;-)

С уважением.

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 01.11.09 01:59
BOB
с бешеным ревом и пламенем из выведенных с боков огромных выхлопных труб, обходит старый скорп

Да вам батенька нужнен не скорп а затонированная шестерка, тогда точно все будут говорить-уах как этот джигит на старый плёхной шестёрк одын лексус уиграл)) :rofl:

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 01.11.09 02:15
Мищъ
BOB пишет:Да вам батенька нужнен не скорп а затонированная шестерка, тогда точно все будут говорить-уах как этот джигит на старый плёхной шестёрк одын лексус уиграл)) :rofl:

Ну я ж образно :blush:
Чво лошить-то сразу ;-(

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 01.11.09 02:23
Мищъ
с бешеным ревом и пламенем из выведенных с боков огромных выхлопных труб, обходит старый скорп

Заменим бешеный рев на благородный рык :-D

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 01.11.09 16:25
шуро
Лексус это лексус а скорп-сиерра это всовсем другое. У Влада Cosworth на сайре сарае сейчас порядка 400-450 сил,внешне Sierra как Sierra а жарит неподетски. И вообще разговор про колонь а лексус вообще не приделах...

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 01.11.09 22:02
Sera
Мищъ
в общем и целом я понимаю о чем ты говоришь. Но именно этот лексус - построен по достаточно старым технологиям. Он почти не отличается от модельного поколения 92-97. Это не то современное говно которое у всех вызывает отвращение.
Это машина, которая в основе своей все же является машиной, где главным при ее разработке был инженер а не менеджер по продажам. И поэтому она заслуживает уважения не меньше скорпа.

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 02.11.09 12:07
Ganjubas
ЙоКарныйБабай! Как у фас тут фсе СУРОВО!!! :hahaha: :hahaha: :hahaha:

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 03.11.09 04:32
BOB
а междутем Т5 в состоянии "х его знает" ушла за 310 фунтов

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 04.11.09 14:14
Sera
шуро
И вообще разговор про колонь а лексус вообще не приделах

в лохусе - чугунная V8 и по 4 клапана на цилиндр!!
Зачем после такого мотора вообще нужна колонь??

Re: 2.9 => 3.5-4.0

СообщениеДобавлено: 04.11.09 22:58
шуро
в лохусе - чугунная V8 и по 4 клапана на цилиндр!!
Зачем после такого мотора вообще нужна колонь??[/quote]
Ну тогда давай попробуем двигло от лохуса запихнуть в скорп. И тормоза тоже. А на механике они были?