МищъНу откуда такой пессимистический настрой?
он оправдан и объясним.
Старые американцы действительно форсируются легче.
Современные - это очень странные автмобили о них умолчим.
Вообще если говорить про многа лошадей и ньютонов за мало денег - то почему-то тут все зациклились на скорпах да на америкосах.
Вот вам пища для ума - Лексус ЖС 400/430, модельного поколения 1997-2004. (рестайл 2001-2002 года салон поисимпатичнее). Посмотрите на них в автору. Машины эти и по конструктиву и по престижу - куда лучше скорпов, ди и вообще лучше. И надежнее и запчасти любые и дешево. И едут они и рулятся. Я пробовал. Там штатно под 300 сил.
И даже будучи 10-12лет отроду (включая самые первые) - гнилых надо еще сильно поискать. В отличие от скорпов, кстати, где наобоорот нереально найти негнилой, даже из самых последних. Они почти все даже в европе если не гнилые, то подгнившие.
Спрашивается, нахрена козе баян и весь тот онанизм, который затевается?
В лексусе банальнейшая 8 цилиндровая чугунина, соответсвенно 4 или 4,3 литра в зависимости от рестайлинга, 2001/2002.
Это был Последний такой поддающийся легкой форсировке мотор у японцев. В 2004 году делать их перестали. Т.е. еще можно найти неубитый. Не так много времени прошло.
В общем, ставятся туда две турбины, не помню точно но типа т 44 - короче большие. и другие коллектора.
Так вот Редуктора, коробки, поршневая, колено переносят до 500 сил. Для управления турбами - бустконтроллер и топливный контроллер, или ставится другой мозг.
Причем, снимают эти 500 сил - сроком не на одну гонку, а люди, на таких моторах ездят годами, не перебирая их даже, и вжигая по необходимости.
Коробка там расчитана на момент как у Камаза.
Если надо больше сил - меняются распреды, шатуны, поршневая и кажется, до 800 сил снимают. удавалось и около 1000. Но там уже космос переделки.
Даже в Росси по этим машинам есть свалки и стоит все там ну никак не дороже, чем на скорп. Честно, я сам проверял, обзванивал свалки. хотел себе такую машину купить, еще года два назад, пробивал ценники.
Комплект из двух турбин стоит в США со всеми примочками, которые будут нужны - около 5.000 долларов, т.е. есть прямо готовые киты. Не надо ломать голову и набивать шишки, гробить турбины помпажем и добиваться прогара поршней. Там все уже продумано до нас.
Если турбины покупать китайские то они будут стоить не по 2000 долларов, а по 200. И цееник вообще будет дармовой. Пусть она китайская сдознет , но за такие деньги - их можно поменять 10 штук.
Таможня будет копеешная, потому,что вес небольшой. Ну интеркуллер там тоже будет надо, но у меня друг на почти такую машину за пару сотен зелени интеркуллер привозил, так что на общем фоне получается, что бюджет переделок (без цены машины) как раз уложится в 300.000 руб, про которые тут неоднократно говорили.
Со скорпом как раз это нереально.
И что немаловажно, цена этих машин сейчас совсем не заоблачная, запчасти копеечные, ломается реже, чем скорпио в разы (вели статистику я по скорпу друг по такому лексусу), чинить его можно хоть в чистом поле, машина простая и заднеприводная, гнилых их нет, и подвеска и тормоза изначально рассчитаны на мощный и моментный двигатель. Т.е. подвесочный и тормозной тюнинг не так важен для этой машины как для скорпа, который если с безумным мотором, но без такого тюнинга подвески и тормозов - просто убъет своего хозяина в первом же серьезном повороте.
Кста, и комплекты тюнинговых тормозов и подвесок на эту машину существуют так же в виде готовых китов, в отличие от скорпа.
Тупо заказал и купил, за разумные деньги. Без всякого колхоза, и все встало, прикрутилось и заработало.
Есть немало хороших неофициальных сервисов, где эти машины знают и умеют чинить. По крайней мере в Москве. И цена на их ремонт будет никак не дороже скорпа. Я тоже сравнивал. А в учетом того, что заезжают такие машины в сервис реже чем скорп - то ее обслуга как бы еще и дешевле не вышла.
Чего вы велосипед изобретаете? Такая машина она и как просто альтернатива скорпу сама по себе - отличная, и как объект для тюнинга с малыми затратами и большим выходом лошадигых сил - прекрасная.
На них еще и
рядная 3х литровая шестерка бывает. Тоже чугунная, и тоже с апрбированным вариантом тюнинга сил примерно до 400, как раз такая у моего друга и была.
Нет же, давайте на гнилое неуправляемое корыто поставим мотор от доисторического грузовика, наебемся вдоволь, истратим на это годы жизни.
А кто-нибудь задумывался зачем?
Зы. Или это специально выбирается такая тема, которая заведомо нежизнеспособна и нереализума, чтобы можно было поговориь и разойтись ничего не сделав?