Страница 1 из 1
2и4

Добавлено:
02.11.09 20:38
Michael7-of
кто что думает про мотор 2и4 опыт эксплуатации ремонт и если сравнивать с2и9
Re: 2и4

Добавлено:
02.11.09 20:48
Рем
думаю, в плане ремонта он от 2,9 ничем не отличается=)
А в плане эксплуатации отличается ровно на пол-литра...но не в плане расхода горючки=)
Re: 2и4

Добавлено:
02.11.09 20:53
Sera
Рем
в плане выпивания вотки?
Re: 2и4

Добавлено:
02.11.09 20:54
Рем
Sera
хз
я ее в последний раз курсе на 3-м пил=))
Re: 2и4

Добавлено:
02.11.09 20:59
Michael7-of
помощней донца будет или не заметно будет и по устройству такойже как 2и9 чугуневый и неубиваемый али как стоит ли брать если 2и9 не найти будет
Re: 2и4

Добавлено:
02.11.09 21:29
Machete
Будет значительнолучше.Тут и без обьёма понятно - V6 против рядной четвёрки.

Re: 2и4

Добавлено:
02.11.09 21:58
Anton Papilin
Michael7-of пишет:помощней донца будет или не заметно будет и по устройству такойже как 2и9 чугуневый и неубиваемый али как стоит ли брать если 2и9 не найти будет
По характеру езды он ГОРАЗДО ближе к 2.9, нежели к 2.0, хотя по цифрам, казалось бы, должно быть наоборот. По всему остальному тоже. Ну и, случись чего, вместо него всегда можно воткнуть 2.9
Re: 2и4

Добавлено:
02.11.09 23:12
RedOx
Мона брать. Я на таком три года откатал. В меру прожорлив, зато радует крутящим моментом. А звук V6 - вообще песня!
Re: 2и4

Добавлено:
03.11.09 11:04
FORMUS
RedOx пишет:А звук V6 - вообще песня!
Ага, песня мусоровозки
Re: 2и4

Добавлено:
03.11.09 12:17
mittie
а мой такой умер

Re: 2и4

Добавлено:
03.11.09 17:53
Michael7-of
есть еще отзывы ? заранее спасибо
Re: 2и4

Добавлено:
03.11.09 18:05
sesh_t
есть еще отзывы ? заранее спасибо
Ставь 2,9 и не парься,будешь зато нормально передвигаться

поиск рулит, про двигатели уже 100 раз обсуждалось)
Re: 2и4

Добавлено:
03.11.09 18:46
БАБАХ
Если что у меня есть 2.9

Re: 2и4

Добавлено:
03.11.09 18:48
Michael7-of
да ставить не хочу больно много мороки хочу клету свой продать и купить 2и9 хотя жалко свой оч кузов хороший но охота пуще неволи
Re: 2и4

Добавлено:
03.11.09 22:10
Machete
Michael7-of пишет:есть еще отзывы ? заранее спасибо
Отзывов нет, так как это тот же 2.9

Re: 2и4

Добавлено:
06.11.09 00:18
mittie
ну я ездил на нем не долго и не уверен сколько в нем кобыл оставалось. Но он меня совсем не впечатлил, без эмоций он какой-то. Туповат. Думаю 2.9 будет в самый раз. А еще лучше кос)
Re: 2и4

Добавлено:
06.11.09 04:33
Shushpan
Безусловно 2.9 поприеместей будет, но в остальном они прктически идентичны. А если ты его возьмёшь в нормальном состоянии, да с живыми форсунками (второе маловероятно

) То будет тебе счастье. А в ремонте он не сложен.
Re: 2и4

Добавлено:
06.11.09 11:58
Sera
Shushpan
почему такой акцент на форсунки?
Re: 2и4

Добавлено:
06.11.09 12:04
Michael7-of
а вообще зап части есть ?
Re: 2и4

Добавлено:
06.11.09 16:09
Sera
Michael7-of пишет:а вообще зап части есть ?
почти нет. то что есть - дорого
Re: 2и4

Добавлено:
06.11.09 16:40
Machete
Sera пишет:почти нет. то что есть - дорого
Там в принципе ломаться не чему, если изначально не убитый V6 брать.Запчасти есть как новое так и б/у всё подходит от 2.9.Если я не ошибаюсь простой 2.9 до 1997 клепали ?
Re: 2и4

Добавлено:
06.11.09 17:49
Sera
Machete
да на пучеглазы ставили простой 2,9 только до 1996, а не до 1997 года.
Если не убитый будте - долго жить будет ты тоже прав.
Только где их неубитые взять? Неубитые продают редко, а ремонт убитого может стоить дороже всей машины.
Re: 2и4

Добавлено:
06.11.09 19:59
sesh_t
Только где их неубитые взять? Неубитые продают редко, а ремонт убитого может стоить дороже всей машины.
Там же где и дохц,и никто не ремонтирует колони они б.у. стоят 400$ а это никак не дороже всей машины.
Re: 2и4

Добавлено:
06.11.09 20:21
Ph@raon
Я езжу на 2.4 доволен вполне мотор неубиваемый при нормальном уходе и своевременной замене масла (впрочем это относится к любому мотору) с 2.9 сравнить немогу ибо небыло у меня 2.9. В плане эксплуатационных характеристик могу сказать что по сравнению с двухвальным 2.0 кушает больше но и тащит лучше по городу с 50 на 5-ой вролне даже ничего. За городом расход примерно 7-8 литров при умеренном стиле езды (90-120) в городе точно не замерял где-то в районе 12-14 литров. По ремонту было 2 проблемы: 1 когда открутился и упал на коллектор МАП за 400 км от дома. залепили жевачкой и потихоньку до дома доехали с расходом в 20 литров на сотню, и вторая это когда умер бензонасос из-за сухого бака и я поставил бошевский от 2110, но он неподходит (нехватает производительности) и пришлось менять на GM тоже от 2110, щас с ним и езжу.
Re: 2и4

Добавлено:
06.11.09 21:03
LLL
В свое время я менял 2.4 на 2.9.
Почему: во-первых, 2.9 мощнее, на разборках чаще появлялся, следовательно нарваться на нужную запчасть вероятность больше, хотя многое от 2.9 подходит на 2.4, моторы практически идентичны, как говорилось. Шестерки радикально отличаются от рядников (мощностью, неубиваемостью,звуком наконец), поэтому я не видел смысла в двигателе 2.4 - ни вашим, ни нашим, думал я. Оказался прав.
2.9 ощутимо мощнее, едет лучше, при этом расход практически такой же, как и на 2.4 (речь о "здоровых" моторах, то есть о тех. что исправны).
С заменой проблем нет, находишь донора с хорошей компрессией и без стучков, и переставляешь (мне это делали на СТО за день) вместе с мозгами и потрохами. Дальше тапку в пол и - а-а-а-а-а!

Re: 2и4

Добавлено:
06.11.09 22:29
Толстый 757
Дрочь. Жрёт, как 2,9, едет хуже.
LLLДруже, не путайте замену двигателя по-русски и по-украински. У вас перекинули - и всё. А у нас либо документы/техпаспорт/ГАИ, либо

Re: 2и4

Добавлено:
15.11.09 13:03
Shushpan
ДА просто сам себе пока новые форсунки себе не поставил всей радости от двигателя не почувствовал. А то что их там никто не чистил, и не запаривался на их счёт это почти навернека.
Re: 2и4

Добавлено:
15.11.09 13:15
Dietrih
Michael7-of пишет:помощней донца будет или не заметно будет и по устройству такойже как 2и9 чугуневый и неубиваемый али как стоит ли брать если 2и9 не найти будет
донца расточи под 2.4 мощней будет) чем 2.4 v6
Re: 2и4

Добавлено:
15.11.09 13:27
Sera
Dietrih
ты так делал? Или может видел хоть один такой?
Re: 2и4

Добавлено:
15.11.09 14:51
Dietrih
Sera пишет:Dietrih
ты так делал? Или может видел хоть один такой?
Парня знаю он DOHC точил до 2.7 ставил в него ПАЗОВСКИЕ поршня, стачивал юбку и бошку на них, далее ему перепрошили под объём и замерели л.с получлось 163 лошадки. Расход 14-17 был.
Re: 2и4

Добавлено:
15.11.09 15:18
Sera
DietrihПарня знаю он DOHC точил до 2.7 ставил в него ПАЗОВСКИЕ поршня, стачивал юбку и бошку на них, далее ему перепрошили под объём и замерели л.с получлось 163 лошадки. Расход 14-17 был.
Хороший рассказ
1. На автобусах ПАЗ стоит мотор ЗМЗ 53.12 Такой же как на ГАз 53. Его диаметр цилиндра 92 мм.
2. Сколько на ДОСН - не знаю врать не буду
3. а что он делал с головкой и прокладкой головки блока?
4. кто и где перепрошил
5. как меряли лошадей.
Ps обожаю такие темы.
Re: 2и4

Добавлено:
15.11.09 15:19
Dronchik
Сколько на ДОСН - не знаю врать не буду
86!
Re: 2и4

Добавлено:
15.11.09 15:22
Sera
Dronchik
давай тогда уже и скжи про ход поршня и посчитаем какой рабочий объем при таком увеличении.
Re: 2и4

Добавлено:
15.11.09 15:23
Dronchik
86 тоже
я не в теме, просто в книжку глянул и сказал тебе раз интересуешься

Re: 2и4

Добавлено:
15.11.09 17:08
Sera
Не получается никак при таком подходе 2,7 литра.
разница в димтерах - меньше 10%.
Прирост объема не может быть в процентах больше, чем эта разница.
Т.е. максимум чего может при ткой переделке получиться - 2,2.
Посчитать можно по разному глубоко копать не стал. В первом приближени все равно так...
Re: 2и4

Добавлено:
15.11.09 17:18
Dronchik
Seraточно говоришь!
2,7л получается если бы ход был 101.5мм, а так 2,2 как ты и говоришь!

Re: 2и4

Добавлено:
15.11.09 19:44
Dietrih
Хороший рассказ
1. На автобусах ПАЗ стоит мотор ЗМЗ 53.12 Такой же как на ГАз 53. Его диаметр цилиндра 92 мм.
2. Сколько на ДОСН - не знаю врать не буду
3. а что он делал с головкой и прокладкой головки блока?
4. кто и где перепрошил
5. как меряли лошадей.
Ps обожаю такие темы.[/quote]
Врать не буду но как он мне грит так я вам и рассказываю, порылся в переписке нашел отрывок разговора
Цитата: только пришлось его протачивать большим диаметром,так как впуск в головке я тоже растачивал,снимал фаску с клапанов и полировал их.Потом когда весь мотор собрал,я заезжал на станцию и мне снимали отсечку и перепрошивали на спортивный режим после 3х тысяч оборотов.Жрет он теперь в спокойном режиме по городу где то 13,если в 3тысячи переключаться:)а так до 20 доходит
Re: 2и4

Добавлено:
15.11.09 20:02
Sera
И это все сумели перешить в Красноярске?
Re: 2и4

Добавлено:
15.11.09 20:29
Dietrih
Sera пишет:И это все сумели перешить в Красноярске?
Он в Орле живёт
Re: 2и4

Добавлено:
15.11.09 21:11
Ixidor
Мой несмотря на пробег и старые форсунки очень неплохо едет, в планах как раз замена форсунок, посмотрим что будет после неё ))