На Косворд Боа. Есть такой разьем на моторной проводке. В салоне в том месте где она только входит в салон, есть ответвление от основной шины. Вот как оно выглядитю.
там таких несколько во всей проводке. Остальные на проводке торпеды. Но ГБО не стояло вроде как. Кстати если оно бы стояло в моторном отсеке что-то изменилось бы по сравнению со стандартом? Ато я в ГБО вобще не шарю.
Впрысковое ГБО в моторном отсеке это от 1 до 6 (применительно к ВОА) форсунок с креплениями около впускного коллектора с соответствующими отверстиями во впускном коллекторе, кронштейн для редуктора (для метана) или редуктора испарителя (для пропана) + следы подключения к системе охлаждения двигателя ( подогрев редуктора)
не слава богу ничего такого небыло, значит хотели может ставить ГБО да не поставили. Бо во впускном дырок столько сколько нужно, никаких редукторов не было на машине и к системе охлаждения подключений не заметно. Поиде я могу этот разьем оставить в воздухе?
та надо бы всеравно звонить придется, потому что с моей старой проводки на моторную идет один разъем, а на ксой проводке разъемеов два. Котактов в два раза больше чем надо)
вобщем более подробно изучил разьем....он фордовский, вроде как подключается какой-то блок который управляет клапаном на насосе ГУР... тобишь хваленное переменное усилие на руле. А вот теперь вопрос кто этот блок видел? как он называется