Страница 1 из 1
АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
10.11.09 18:15
gricha
скорп, 87г., 2.9, BRF, АКПП.
1. Такую бяку заметил: работет двиг. на холостых (хорошо или плохо пытаюсь выяснить в другой теме) с определнными оборотами, включаю R или D - обороты чуть-чуть поднимаются и потом падают примерно на 200, при чуть другом регулировании холостых при включении R или D вообще глохнет сразу. Кто нить знает Как должен вести себя правильно двигатель при включении передач на автомате?
2. коробка забывает переключаться где-то между 1 и 2, либо 2 и 3 передачами (в районе 40-50 км/ч) надо сбросить и нажать газ. никак не могу вычислить, так как остальные передачи переключаются незаметно. видно только по тахометру. и если средне и сильно нажать на педаль при старте, то идет как мне кажеться какое-то двойное переключение туда-назад практически в начале разгона.
вопросы к знатокам такие - как вычислить на какой передаче пробуксовует? есть вообще смысл пытаться с ней разобраться, или ездить пока ездит? и как правильно проверить уровень масла?
Понимаю, что некоторые такие проблемы уже обсуждались, пытался сам найти ответы по поиску, но какого общего мнения так и не нашел (или не правильно искал)
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
10.11.09 19:19
Рем
gricha пишет: есть вообще смысл пытаться с ней разобраться, или ездить пока ездит
независимо от диагноза, как ты хочешь с ней разбираться?
gricha пишет:и как правильно проверить уровень масла?
поиск, фак.
Пока могу по первому пункту сказать, что ничего страшного, сначала с мотором разберись. И оцени, как много времени проходит от перевода рычага до непосредственно включения передачи(падения оборотов)
По второму пункту - либо выясни про какую именно передачу мы всё-таки будем говорить, либо докатывай как есть=))
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
10.11.09 20:03
gricha
Рем пишет:независимо от диагноза, как ты хочешь с ней разбираться?
Ну, например, заменить масло, отдать в ремонт, или может на ней какие хитрые датчики стоят. Вообщем, не знаю, поэтому и спрашиваю
Рем пишет:По второму пункту - либо выясни про какую именно передачу мы всё-таки будем говорить, либо докатывай как есть=))
Попытаюсь вычислить путем езды поочередно на положениях 1, 2 и 3. Таким способом можно ж как-то сориентироватся?
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
10.11.09 20:31
kenny
gricha пишет:обороты чуть-чуть поднимаются и потом падают примерно на 200
Насколько я знаю так и должно быть, по крайней мере у меня также.
gricha пишет:коробка забывает переключаться где-то между 1 и 2, либо 2 и 3 передачами (в районе 40-50 км/ч) надо сбросить и нажать газ.
у меня из-за лишнего литра масла было, симптомы точно такиеже, померей и слей если много.

Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
10.11.09 20:49
ANDROID
Попытаюсь вычислить путем езды поочередно на положениях 1, 2 и 3. Таким способом можно ж как-то сориентироватся?[/quote]
Ни на 1 ни на 2 она ни куда не переключается-чо хочешь понять?
На 87 годе кроме соленоида блокировки и вак.модулятора(грибок) нет хитрых датчиков.
Сформулируй Рему правильно проблему-получишь ответ(проверенно на себе)
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
10.11.09 21:12
Рем
gricha пишет:Попытаюсь вычислить путем езды поочередно на положениях 1, 2 и 3. Таким способом можно ж как-то сориентироватся
когда как
можно, если коробку особо не жалко делать так:
ставишь на 1, даешь газа до одури, разгоняешь например до 40-50. Отпускаешь газ - должна тормозить мотором. Потом снова разгоняешься до куда не жалко и не отпуская газа переводишь в 2. На большой скорости передача воткнется жестковато, но это хорошо. Если будет буксовать - плохо. Опять отпускаешь газ - она опять мотором тормозит. Снова давишь - она должна при этом быть всё еще на второй. Опять разгоняешь на скока не жалко и опять не отпуская газ ставишь в 3. Должна переключиться сразу и четко.
Потом просто поставь селектор в 3 и разгоняйся резко но без фанатизма с места. Скажем до сотни. При резком разгоне ты все 3 передачи должен хорошо почувствовать и попой и по тахометру.
Ну и масло глянь.
На цвет и на запах.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
12.11.09 11:13
gricha
Рем пишет:можно, если коробку особо не жалко делать так:
ставишь на 1, даешь газа до одури, разгоняешь например до 40-50. Отпускаешь газ - должна тормозить мотором. Потом снова разгоняешься до куда не жалко и не отпуская газа переводишь в 2. На большой скорости передача воткнется жестковато, но это хорошо. Если будет буксовать - плохо. Опять отпускаешь газ - она опять мотором тормозит. Снова давишь - она должна при этом быть всё еще на второй. Опять разгоняешь на скока не жалко и опять не отпуская газ ставишь в 3. Должна переключиться сразу и четко.
Потом просто поставь селектор в 3 и разгоняйся резко но без фанатизма с места. Скажем до сотни. При резком разгоне ты все 3 передачи должен хорошо почувствовать и попой и по тахометру.
Ну и масло глянь.
На цвет и на запах.
Таким способом пока не получилось. проверял просто поочередным включением разных положений, останавливался, следующее положение, поехал. В положениях 1 и 2 никаких пробуксовок не было, в положении 3 и D что б переключиться (получается на третью) надо сбросить обороты и снова нажать.
Масло глянул. не знаю насколько правильно - на прогретой машине остановился, включил поочередно передачи с Р до 1 и назан, не глуша двигатель в положинии Р пошел проверять, оказалось меньше мин. На цвет и запах - вроде как красно-коричневое, запах как запах -пахнет маслом.
Есть какие-нибудь коментарии после такой диагностики?
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
12.11.09 11:23
Рем
gricha пишет:Есть какие-нибудь коментарии после такой диагностики?
угу
целых два:
1.
gricha пишет:в положении 3 и D что б переключиться (получается на третью) надо сбросить обороты и снова нажать.
Т.е. в переводе с русского на русский=) в положении 3 и Д она нормально переключается с первой на вторую и продолжает ехать на второй до упора или пока не отпустишь газ. Дальше ты отпускаешь газ(тут мы не знаем что происходит с коробкой), потом снова нажимаешь и она четко и аккуратно втыкает 3ю. А если газ не отпустить, то она так до отсечки и прет на 2й.
Я правильно всё понял?=)
2.
gricha пишет:На цвет и запах - вроде как красно-коричневое
Коричневое - это плохо. Но мне опять же на расстоянии тяжело угадать, что ты называешь коричневым. Надо было просто растереть на белой салфетке и сравнить с новым маслом.
gricha пишет:оказалось меньше мин
Долил?
Что-ть изменилось?
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
12.11.09 11:26
Рем
ЗЫ
судя по соседней теме у тебя там целый букет болячек моторных
Нет ощущения что мотор вообще еле едет?
А то может мы эту тему вообще зря затеяли.
Там судя по кодам и мап и лямбда...
Правда не понятно, откуда БРФ в 87 году. И что за мозги у тебя стоят. Т.е. пока полнейшая разнопердиха вырисовывается
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
12.11.09 12:06
gricha
Масло не доливал - не знаю какое можно.
По переключениям понял правильно.
Цвет еще раз проверю.
У меня это авто недавно. Двигатель меняный (не мной). Ощущение что еле едет есть (разгон со со старта вроде и не плохой где-то до 40 км/ч, но дальше все - кто-то держит ее сзади, причем кто-то похоже очень сильный)
До мозгов еще не добрался, но интуиция подсказывает, что мозги оставили родные от 2,8
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
12.11.09 12:18
Рем
Масла долей любого пока что
это всяко лучше, чем ездить без масла. Но вообще, если оно коричневое, но при этом коробка не буксует(особенно с первой на вторую), то скорее всего оно просто очень старое и его лучше поменять. Это не влияет на общую картину работу коробки, но всяко продлит ей жизнь.
Дальше разбирайся с моторм. В первую очередь гляди вакуум, ищи подсосы воздуха, проверяй все вакуумные трубки. Если я правильно понял, у тебя всё же МАПовый мотор, надеюсь и мозг тоже от мапового стоит=)
Найди справа вакуумную трубочку, идущую от акпп во впуск. Проверь ртом, есть ли там вакуум и нет ли там масла.
Когда мотор начнет нормально ехать, думаю, многие вопросы по автомату сами отпадут.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
12.11.09 14:27
gricha
Рем пишет:Масла долей любого пока что
это всяко лучше, чем ездить без масла. Но вообще, если оно коричневое, но при этом коробка не буксует(особенно с первой на вторую), то скорее всего оно просто очень старое и его лучше поменять. Это не влияет на общую картину работу коробки, но всяко продлит ей жизнь.
Дальше разбирайся с моторм. В первую очередь гляди вакуум, ищи подсосы воздуха, проверяй все вакуумные трубки. Если я правильно понял, у тебя всё же МАПовый мотор, надеюсь и мозг тоже от мапового стоит=)
Найди справа вакуумную трубочку, идущую от акпп во впуск. Проверь ртом, есть ли там вакуум и нет ли там масла.
Когда мотор начнет нормально ехать, думаю, многие вопросы по автомату сами отпадут.
Спасибо. Буду пробовать. Единственно, если не сложно, чуть по подробдней про трубочку - на пальцах для чайника как ее найти, куда во впуск она идет? и масла любого - это типа любого для коробки автомат, для коробки вообще, или хоть пример распространенных масел, они смешиваются все?
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
12.11.09 14:34
Рем
масло - любая красная ATF. Все равно никто не знает, что у тебя там.
Трубочка идет по правому(по ходу движения) боку коробки и выходит в моторный отсек около задней части правой головы мотора. Там она из металлической превращается в резиновую и тянется либо к блоку дроссельной заслонки, либо к соску на задней части той серебреной пое..ени с надписью EFI, котороая находится сверху на моторе=) Отсоединяешь трубку от мотора и втягиваешь ртом воздух. Должен быть четко вакуум без утечек, без бульканья масла и тем более без самого масла.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
12.11.09 14:53
gricha
Рем пишет:масло - любая красная ATF. Все равно никто не знает, что у тебя там.
Трубочка идет по правому(по ходу движения) боку коробки и выходит в моторный отсек около задней части правой головы мотора. Там она из металлической превращается в резиновую и тянется либо к блоку дроссельной заслонки, либо к соску на задней части той серебреной пое..ени с надписью EFI, котороая находится сверху на моторе=) Отсоединяешь трубку от мотора и втягиваешь ртом воздух. Должен быть четко вакуум без утечек, без бульканья масла и тем более без самого масла.
ATF, кторая для гидроусилителей идет подойдет? Коробка не накроется? И уровень я вообще правильно проверял?
А такуб трубочку я похоже исследовал вчера. Она как раз идет к задней части той серебреной пое..ени с надписью EFI. Втягивать в себя не пробовал. Попробую. А полез к ней из-за найденой темы про угольный обсорбер, котрый я у себя не нашел, а вот это соединение меня почему-то смутило. Эта трубочка идет к пиптику на задней части сербряной "штуки" через тройник. третий отвод этого тройника идет через второй тройник к МАРу. Третий отвод второго тройника идет к неизвестому мне пока цилиндрику, прикрученному за этой же серебряной штукой чуть левее по ходу движения авто. с этого цилиндрика трубка уходит вниз левее коробки по ходу движения. Может объяснил и туповато, но не пойму чего мне кажется, что тут какой-то бок с соединением.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
12.11.09 19:26
Рем
gricha пишет:ATF, кторая для гидроусилителей идет подойдет
это одно и тоже
gricha пишет:И уровень я вообще правильно проверял?
да
gricha пишет:А такуб трубочку я похоже исследовал вчера. Она как раз идет к задней части той серебреной пое..ени с надписью EFI. Втягивать в себя не пробовал. Попробую. А полез к ней из-за найденой темы про угольный обсорбер, котрый я у себя не нашел, а вот это соединение меня почему-то смутило.
нет
это трубка - вентиляция бензобака через адсорбер.
Я про другую трубку. Она там же, но повыше и ближе к мотору. Выходит прям из тунеля кузова близко к моторному щиту.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
12.11.09 20:50
gricha
Рем пишет:Я про другую трубку. Она там же, но повыше и ближе к мотору. Выходит прям из тунеля кузова близко к моторному щиту.
Щас пойду конечно посмотрю, но помоему в серебристой штуке там больше нет никаких пиптиков, куда бы можно было подсоеденитьтрубку. Вроде бы единственные два вывода есть под КХХ левее ДПДЗ если на двиг смотреть спереди, но они у меня трубкой соеденены между собой.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
13.11.09 07:31
Рем
gricha пишет:куда бы можно было подсоеденитьтрубку. Вроде бы единственные два вывода есть под КХХ левее ДПДЗ
если мне память не изменяет, их там не два, а три.
gricha пишет:но они у меня трубкой соеденены между собой.
гениально
а вакуум на регулятор давления у тебя к чему тогда подключен?=))
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
13.11.09 10:57
gricha
Рем пишет:если мне память не изменяет, их там не два, а три.
гениально
а вакуум на регулятор давления у тебя к чему тогда подключен?=))
В том месте где я описал их у меня два, но на всякий случай вечером еще проверю
где на ходится регулятор давления (если я правильно понял то топлива?) я еще не знаю. Это может быть тот цилиндрик, что прикручен чуть левее и чуть впереди трамблера? Просто на картинке, что я смотрел в мануале двигатель как-то развернут зеркально (похоже правый руль).
Вчера до часа ночи изучал трубочки, выходящие из-под днища. Справа от коробки (по ходу движения) у меня выходит только одна. Пробовал дуть и втягивать - вакуум. И подсоеденена она к пиптику-всасывателю сзади серебристой штуки (это ксати камера высокого давления?) как я и писал через тройник, котрый в свою очередь подсоединен к МАРу и похоже, что к регулятору давления. Если получиться сделаю фотки.
И плюс нашел одну не подключенную трубочку - выходит слева от коробки и выходит (или просто проложили что б не мешала) к радиатору, далее аккуратно выгнута под фару, там и отдыхает. Не заглушена. Попробовал тоже подуть-повтягивать - вакуума нет и запахло бензином. Похоже идет бензобак. Для себя сделал вывод, что это либо не подключеная обратка или трубка которая должна идти к адсорберу (у меня он не стоит), но в любом случае понимаю что это не правильно.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
13.11.09 10:59
Рем
пипец
фотки давай
где какие трубочки и пиптики
с указанием что куда подсоединено и что куда дуется
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
13.11.09 11:51
ANDROID
Просто на картинке, что я смотрел в мануале двигатель как-то развернут зеркально (похоже правый руль).
А как от руля зависит расположение двигателя?
где на ходится регулятор давления (если я правильно понял то топлива?) я еще не знаю. Это может быть тот цилиндрик, что прикручен чуть левее и чуть впереди трамблера?
К топливной рампе прикручен 2я болтиками.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
13.11.09 13:59
gricha
[quote="ANDROID"]
А как от руля зависит расположение двигателя?
[quote]
просто на картинке в мануале регулятор давления топлива расположен на правой (по ходу движения) задней части двигателя.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
13.11.09 15:14
gricha
Рем пишет:пипец
фотки давай
где какие трубочки и пиптики
с указанием что куда подсоединено и что куда дуется
Сделал фотки. Смотреть снизу вверх :))
Добрался до мозгов. Под штрих кодом и выше серии большими буквами J2A. Слева от штрих-кода K6J11, а под этим "K6J11" в квадратике EEC-IV и чуть ниже EFI-SP100. Пока расшифровать не получилось. Ищу.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
13.11.09 15:28
Рем
gricha пишет:Фото№2. 1 и 2 - это тройники. трубочка где указательный палец уходит под днище слева от коробки по ходу движения. Не дуется ни туда, ни обратно.
трубка, идущая к автомату, о которой я говорил в самом начале, идет по ПРАВОМУ(по ходу движения) боку коробки. Короче, надо тупо залезть в яму под машину и отыскать ее там. Начинается она на вакуумном грибке, стоящим справа на коробке ближе к задней ее части.
Еще есть вероятность найти трубку, идущую прям по корпусу коробки по центру сверху - это от сапуна. она ни к чему не должна присоединяться. На некоторых коробках ее вообще нет и сапун заканчивается крышкой как печная труба(из под машины все равно не увидишь). А у некоторых трубочка тупо выведена в моторный отсек и заканчивается в районе колокола коробки.
gricha пишет:Фото№3. Здесь видно куда уходит шланг от тройника 2 с фото№2. Если я правильно разобрался, то это регулятор давления.
gricha пишет:Фото№4. Здесь еще раз сфоткал этот цилиндрик. Регулятор давления?
он самый
регулятор
gricha пишет:Фото№5. Здесь два шланга. 1 - от все того же цилиндрика и уходит под днище туда не дуется обратно не рискнул. 2 - присоединен к движку под тросиком газа и тоже уходит под днище слева от коробки. не дул.
1. Подача бензина под давлением от насоса в баке
2. Обратка - слив излишка бензина в бак. Там давления уже нету
gricha пишет:А здесь (это под левым стаканом) нашел коробочек тоже пиптиком, к которому ничего не подсоединено. К нему приходит три провода.
хз что это такое, да и не видно нифига, если честно
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
13.11.09 15:32
gricha
Рем пишет:[
трубка, идущая к автомату, о которой я говорил в самом начале, идет по ПРАВОМУ(по ходу движения) боку коробки.
Сори. Уже исправил. Уходит под днище справа откробки.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
13.11.09 15:34
Рем
gricha пишет:Фото№1. Стрелочкой указана трубочка, кот. заглушивает два пиптика
там должен быть еще один сосок, но не вперед, на тебя торчащий, а вниз, прям под корпусом дроссельной заслонки.
По идее туда должна быть вентиляция бензобака выведена от адсорбера.
Вообще вот то хитросплетение, что у тебя с двумя тройниками - это конечно все имеет право на существование=) но в оригинале тройник там тока один. А вторая трубка выведена к одному из сосков, который у тебя на этой фотке показан. Но это в общем на сорость не влияет=)
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
13.11.09 15:35
Рем
gricha пишет:Сори. Уже исправил. Уходит под днище справа откробки.
вобщем если ты действительно нашел именно автоматную(а не от вентиляции бензобака) и там именно вакуум, то всё хорошо=))
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
13.11.09 15:41
Рем
gricha пишет:Добрался до мозгов. Под штрих кодом и выше серии большими буквами J2A. Слева от штрих-кода K6J11, а под этим "K6J11"
забудь. Это не о чем не говорит
gricha пишет:ниже EFI-SP100
во-первых не SP, а SD
во-вторых под БРФ(т.е. МАП и 2 лямбды) должно быть SD-102. По крайней мере я так думаю...хотя на 100% не уверен.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
13.11.09 15:55
gricha
А нет случайно информации на фото№1 два пиптика заглушеных, что туда должно подсоединяться? И вентиляция, похоже фото 6, куда она должна подсоединяться, не в один из тех двух пиптиков? А коробочка на фото 7, которую плохо видно, квадратная приплюснутая, с одной стороны разъем на три провода и поцентру пиптик под шланг, под стаканом крепится на защелках.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
13.11.09 16:08
ANDROID
Вот на один из твоих заглушенных пиптыков у меня приходит автоматная трубка а на другой рег.давления топлива.Получится-кину фото.А то больно много тройников.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
13.11.09 16:09
Рем
хм
вентиляция вообще-то тоже по правому лонжерону выходит в моторный отсек...
а что куда - не столь важно. Там везде вакуум=)
У меня например(хотя тоже сто раз уже переделано, как было с завода - хз) вентиляция в один из штуцеров на фото-1. Во торой штуцер рядом у меня воткнута автоматная трубка(хотя изначально она была через тройник от вакуума на МАП). В тот штуцер, что торчит под дросселем вниз, воткнут вакуум регулятора давления.
На счет вентиляции:
У тебя в моторном отсеке справа от дрыгателя стоит такая черная коробка с пробочкой сверху? Это адсорбер.
К нему должна идти трубка по правому лонжерону от бензобака. Дальше через тройник одна ветвь трубки уходит во впуск(к одному из сосков на фото-1 или к любому другому...), а вторая ветвь как раз на саму черную коробку.
Хотя если у тебя изначально был не 2,9 под капотом, то я хз, с какой стороны должны трубки приходить...но по идее вентиляция у всех должна быть справа, т.к. тянется от заливной горловины.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
13.11.09 16:18
gricha
Адсорбера у меня физически нет, хотя похе стоял (остались разъемы и отверстия под крепления). А МАР вообще к чему подсоединяется, если на него не с того пиптика вывести ему все-равно?
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
13.11.09 16:23
Рем
gricha пишет:Адсорбера у меня физически нет
Глянь под правым задним подкрылком, он под капотом не на всех годах устанавливался. Если он там, то трубка от него тянется через все днище в моторный отсек. Хотя должен ли он быть на 87 году - хз.
gricha пишет:А МАР вообще к чему подсоединяется, если на него не с того пиптика вывести ему все-равно?
к соску на задней части впуска, как у тебя сейчас.
Вобщем все равно, было бы разрежение.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
13.11.09 18:07
gricha
И теперь такой вопрос: как я понял к всывающимся пыптикам должны быть подсоеденены МАР, регулятор давления, коробка передач, "вентиляция бака". Из физики следует, что если у меня это все (кроме "вентиляции") подсоединено, к одному пиптику, то какому-то из вышеперечисленных агрегатов может не хватать вакуума. Правильно?
И нормально ли, что эта "вентиляция" не подключена к соску? Ведь пишут, что пары бензина служат дополнительным иоточником смесеобразования.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
14.11.09 02:35
gricha
И вопрос интересный (может уже и поздно, завтра попробую поменять МАР, чтось изменится) - поэкспериметировал с трубочками. Интересное явление: решил снова выставить ХХ, выставил, отлично работает, но включаю D или R и глохну или в лучшем случае обороты прыгают туда-суда сильно пока не выровняются. отключаю МАР от вакуума и оппа - при включении D или R обороты практически не прыгают, но ХХ правда немного падает. И теперь вопрос - это накрылся МАР или он чего не правильно может дават сигналы если чето другое накрылось?
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
14.11.09 08:44
ANDROID
Про МАП ни чего не скажу.а вот холостые при включении передачи тоже припадают с 850 до 750(тах электронный)
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
14.11.09 10:19
gricha
ANDROID пишет:Про МАП ни чего не скажу.а вот холостые при включении передачи тоже припадают с 850 до 750(тах электронный)
А не пробовал тоже отключить от вакуума МАР (вакуумный шланг при этом заглушить)? На что вообще влияет этот МАР?
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
14.11.09 10:43
Рем
=))
Без МАПа оно вообще не должно работать=)
Ну т.е. должно, но так печально, что ты это сразу увидишь. По этому датчику мозги оценивают нагрузку на мотор.
А когда ты с него трубку сдергиваешь, у тебя начинается подсос воздуха, соответственно обороты чуть растут.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
14.11.09 11:00
gricha
Рем пишет:=))
Без МАПа оно вообще не должно работать=)
Ну т.е. должно, но так печально, что ты это сразу увидишь. По этому датчику мозги оценивают нагрузку на мотор.
А когда ты с него трубку сдергиваешь, у тебя начинается подсос воздуха, соответственно обороты чуть растут.
Я трубочку глушу. Просто, еще раз повторюсь, когда он подключен к вакууму, выставляю ХХ, работает двиг довольно сносно (правда выхлоп аж глазарежет бензином), но только включаю передачю R либо D и двигатель глохнет, чтоб не глох в прошлый раз добавлял ХХ. А если от МАРа отсоединяю вакуум (и заглушку соответственно ставлю) то обороты ХХ падают, немного прыгают, но при включении передач никаких проблем нет (обороты меняются настолько незначительно, что даже почти не заметно). Вот и вопрос - это МАР все-таки накрылся, или это коробка при включении настолько тянет на себя вакуума, что МАР от удивления перестает работать?
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
14.11.09 11:04
Рем
хм
у тебя при включении реверса фонари заднего хода горят?
Я к тому, что может у тебя датчик селектор не работает. По нему мозги чуть добавляют обороты, когда передача отлична от Паркинга и Нейтрали
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
14.11.09 11:07
gricha
Рем пишет:у тебя при включении реверса фонари заднего хода горят?
Я к тому, что может у тебя датчик селектор не работает. По нему мозги чуть добавляют обороты, когда передача отлична от Паркинга и Нейтрали
Фонари горят.
А датчик проверить тяжело?
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
14.11.09 11:09
Рем
если горят, то с вероятностью 99,9% с датчиком всё ок
Значит смотри ТПС и МАП
ну и клапан холостого хода.
Вообще - это не правильно выставлять холостые. Ты ему все настройки сбил.
Кстати, у тебя ж вроде МАП в кодах был...
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
14.11.09 11:23
gricha
ТПС проверял - мерял сопротивление, напругу, все в норм
КХХ чистил, проверял - мерял сопр., напругу, подключал 12В (щелкает). Даже может и глуповато, но стало интересно как он на практике работает - открутил его от родного места, родное место заглушил пальцем, завели двиг., погазовали, и получилось что удалось посмотреть на клапан в работе - шевелится.
МАР попробую сегодня поменять если найду. Случайно не вкурсе его по движку подбирать надо, по коду, или они все подходят?
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
14.11.09 11:26
Рем
КХХ работает не по напруге, а по импульсам
у ТПС какая напруга на входе мозга при закрытой заслонке?
МАПы одинаковые на всех моторах
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
14.11.09 11:32
gricha
Рем пишет:КХХ работает не по напруге, а по импульсам
у ТПС какая напруга на входе мозга при закрытой заслонке?
МАПы одинаковые на всех моторах
Про импульсность КХХ я понял, но за неимением другого мепрял вольтметром изменение напруги (так, чисто для самоуспокоения)
У ТПС на входе напруга сейчас 0,6В
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
16.11.09 11:46
gricha
Пробовал менять МАР - не помогло. Поменял КХХ - двиг. стал работать совсем подругому, относительно ровненько, но маловато оборотов. Похоже был таки подсос воздуха.
Коробка, я заметил, при включении передач глушит мотор после регулировок (например болтом регулировки ДЗ), но после небольшой обкатки все становиться на свои места, правда обороты при включени все равно немного падают (без МАРа такого нет, но двиг. работает как попало).
И остается вопрос по переключению передачи на третью (если газуешь сильно, то пока не сбросишь обороты не переключается. Если газуешь потихоньку, то переключается, но вроде как сначала на предыдущую потом на следующую). Масла долил. Уровень стал по середине - не помогло. Есть какие варианты решения такой проблемы?.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
16.11.09 12:18
Рем
gricha
давай так
я тебе расскажу от чего может быть твой глюк с переключением 2-3, а ты сам выберешь.
Потому как на расстоянии и по отрывочным сведеньям это не диагностика, это пальцем в небо...к сожалению.
Итак от простого к сложному
1. Оооочень хреновая тяга мотора особенно в среднем диапазоне оборотов.
2. Заметный подсос воздуха во впускной коллектор.
3. Та самая трубочка, о которой мы тут так долго беседовали(я до сих пор не совсем уверен, что ты именно ее нашел) - подсос воздуха, что вобщем-то тоже самое, что пункт 2. Или как вариант - трубка измачалена и сжимается при вакууме внутри.
4. Вакуумный грибок на теле коробки, от которого идет та трубочка, еще не мертвый(благо что с переключением 1-2 вроде бы у тебя все ок), но уже и не живой. Еще как вариант, но более экзотический - грибок погнут(такое тоже бывает)
5. В грибке установлена игла не правильной длины или вообще отсутствует. Правда при ее отсутствии обычно коробка вообще на 2ю не переключается, а едет на первой пока газ не отпустишь и тогда тут же перескакивает на 3ю.
6. Перетянут тросик кик-дауна
Далее переходим к более неприятным вещам, но менее вероятным:
7. Клапан привода второй ленты треснут в той части, которая отвечает за отпускание клапана, либо отсутствует пружина под клапаном, либо и то и другое. Хоть я и поместил это на 7 место, я бы проверил это первым делом, но при отсутствии опыта ты замудохаешься туда лезть, поэтому именно такой порядок.
8. Клапаночек в теле коробки, стоящий под грибком, заедает.
9. Заедает центробежный регулятор в коробке.
вроде бы все.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
16.11.09 12:30
gricha
Этот грибок без снятия коробки я смогу, найти, проверить, снять, првоверить наличие иглы?
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
16.11.09 13:07
Рем
проверить можно втягиванием воздуха
остальное - только сняв его
но коробку для этого снимать не надо
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
16.11.09 13:25
gricha
Рем пишет:проверить можно втягиванием воздуха
остальное - только сняв его
но коробку для этого снимать не надо
Спасибо. Посмострю.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
16.11.09 17:32
ANDROID
Рем пишет:gricha
7. Клапан привода второй ленты треснут в той части, которая отвечает за отпускание клапана, либо отсутствует пружина под клапаном, либо и то и другое. Хоть я и поместил это на 7 место, я бы проверил это первым делом, но при отсутствии опыта ты замудохаешься туда лезть, поэтому именно такой порядок.
gricha не боись.Я как первый раз полез этот сервопривод менять-думал там и останусь.А на 3 раз-поменял за10-15 минут без ямы.Опыт только так зарабатывать.
Опору короба только сразу откручивай-удобнее да и вытаскивать проще.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
16.11.09 17:34
gricha
Ув. РЕМ, прошу прощения за непостоянство в диагнозах, но сегодня еще раз покатался и мне показалось, что скорее все проблемы как раз между первой и второй. Итак, начинаю трогаться спокойно - в районе 20-40 км/час происходит что-то похожее на то, что коробка переключается на вторую, затем сразу на первую немного поткорректируешь газом и снова на вторую. Начинаю движение вдавливанием педали более чем наполовину - и похоже, что в том же районе 20-40 км/час переключается на вторую, затем сразу возращается на первую и прет пока не сбросишь газ. В районе 80-85 км/ч переключается на третью уверенно. Четвертую пока не понял - нет возможности покататься на дистанции более 500 метров. Причем ничего такого нет если я включаю положение 2.
При такой постановке вопроса по проблеме это могут быть те же неполадки что ты писал или что-то другое?
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
16.11.09 17:36
gricha
ANDROID пишет:gricha не боись.Я как первый раз полез этот сервопривод менять-думал там и останусь. А на 3 раз-поменял за10-15 минут без ямы. Опыт только так зарабатывать.
Опору короба только сразу откручивай-удобнее да и вытаскивать проще.
Можно чуть поподробнее. С какой стороны без ямы я смогу его увидеть?
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
16.11.09 18:22
ANDROID
gricha пишет: спокойно - в районе 20-40 км/час происходит что-то похожее на то, что коробка переключается на вторую . В районе 80-85 км/ч переключается на третью уверенно. Четвертую пока не понял - нет возможности покататься на дистанции более 500 метров. Причем ничего такого нет если я включаю положение 2.
Ты бы по таху что-ли опредилился.Если плавно разгоняться у меня на 20 включает 2.На 40 - 3ю.На 80 - 4ю.А у тебя такой разброс.Понятно-если давить-она 2ю и на 50 включит.
Можно чуть поподробнее. С какой стороны без ямы я смогу его увидеть?Поддомкрачиваешь правую сторону,залазишь около колеса-на коробе видишь 2 круглые крышки со стопорными кольцами.Кстати за ними(ближе к заду и грибок живет).Тока пока со скоростями не опредилишся туда смысла лезть нету.

Тебе же уже писали что с селектором в 2 она ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНА КУДА ЛИБО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ

Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
16.11.09 18:37
gricha
ANDROID пишет:Тебе же уже писали что с селектором в 2 она ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНА КУДА ЛИБО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ

Ага, теперь понятно чего в этом режиме самое конформтное у меня движение (правда сильно не разгонешься)
А скоростя - ну что ж буду по пути домой еще испытывать

Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
17.11.09 01:47
gricha
Все, разобрался окончательно. Итак - плавный разгон, после 20 включается 2, после 40-60 (смотря как плавно) включается 3, после 80-100 четвертая. Сильно заметна проблема при переключении на вторую. Не мог долго разобраться так как если чуть сильнее придавить газ дискомфорт от оборотов начинался после 40 км/ч и я думал, что это должна включаться третья передача. Чтоб окончательно убедиться поставил рычаг в положение 1 и замерил обороты на скоростях, затем посдавил опять Д и действительно пока газ не сбросишь после старта обороты совпадают с режимом 1.
Вообщем проблема переключения с первой на вторую

сори за неразбериху. HELP
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
17.11.09 07:41
Рем
grichaэх...
Значит так
1. Если ты собираешься на этой коробке ездить долго, не надо ставить рычаг в Д в городе. Ставь в 3
Подробнее читай тут:
knowledge/kb_show.php?id=1462. Чтобы точнее понять, какая именно передача у тебя включена, опять же лучше проверять, когда селектор стоит воб не спутать 3ю и 4ю.
3. Ладно, допустим проблема в переключении 1-2(и ты не перепутал 3ю с 4й или 3ю с блокировкой ГТ=))
тогда:
а) Снимаешь с рычага коробки слева тросик кикдауна. Там на рычажке шарик, а на тросике шарнир как на тяге карба, чтобы снять надо просто сдернуть в сторону и всё. И убеждаешься в том, что рычажок свободно доходит до крайнего положения(его внутри коробки двигает обратно пружина). Катаешься со снятым киком.
Если ничего не изменится, то
б) Снова идешь по ссылке выше и читаешь 2 пункта начиная со слов
Отсутствует торможение двигателем при селекторе в положении 2Кстати, у тебя она в 2 тормозит?=))
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
17.11.09 09:22
MishaPH
Рем.
А в городе лечше ездить с селектором в 3? Д не включать? а то на ярославке порой и до 90-100 можно ехать.
как тут тучше?
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
17.11.09 10:20
Рем
MishaPH
объясняю в сотый раз
когда селектор стоит в Д и коробка едет на любой передаче кроме 4й, у нее работает передняя обгонка. Каждый раз, когда ты при этих условиях тормозишь или идешь накатом, а потом снова давишь на газ, обгонка размыкается и замыкается(как на велике в задней втулке=)). Обычно обгонка в коробке умирает раньше всего остального. Стоит не дорого, но для замены надо коробку частично разбирать. Чтобы оттянуть этот момент - в городе стоит ставить селектор в 3. Тогда обгонка исключается из процесса. Когда ты постоянно давишь на газ - пох куда селектор ставить. Так что сам выбери, как тебе удобнее.
Кстати еще иногда от этого подыхает не только обгонка, но и корпус сателитов в планетарке ОД. Редко, но бывает. Это уже подороже. Поэтому, если тебе нравится резко трогаться с шлифовкой асфальта, лучше опять же это даелать с селектором в 3.
И когда ты на Д едешь, частые переключения 3-4, которые так или иначе всегда будут в городском режиме, сильно укорачивают жизнь барабану ОД и креплению солнечной шестерни ОД. Рано или поздно шестерню вместе с крепежом проворачивает относительно барабана и 4я пропадает навсегда, а по коробке начинают гулять куски отломанного от барабана металла.
Так что выбирайте, что вам важнее - экономия бензина или долговечность коробки.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
17.11.09 10:31
MishaPH
На бензин мне пофиг на самом деле.
просто на 3й как-то немного не комфортно блин. двигатель зараза тормозит. а так разогнался. газ отпустил и катишься...
кстати в городе на 3й экономнее будет думаю за счет блокировки гидротранса на 3й передаче. накат до светофора то двигатель крутит а бензин не подает. а так при сбросе газа холостые идут а они на автомате прожорливые. ИМХО.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
17.11.09 10:33
Рем
при накате блокировка выключена
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
17.11.09 10:50
MishaPH
понятно
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
17.11.09 12:32
gricha
Рем пишет: а) Снимаешь с рычага коробки слева тросик кикдауна. Там на рычажке шарик, а на тросике шарнир как на тяге карба, чтобы снять надо просто сдернуть в сторону и всё. И убеждаешься в том, что рычажок свободно доходит до крайнего положения(его внутри коробки двигает обратно пружина). Катаешься со снятым киком.
Если ничего не изменится, то
б) Снова идешь по ссылке выше и читаешь 2 пункта начиная со слов Отсутствует торможение двигателем при селекторе в положении 2
Кстати, у тебя она в 2 тормозит?=))
Кикздаун подключил на днях. До этого тросика не было вообще. Эфект тот же самый.
В положинии 2 тормозит.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
17.11.09 21:20
MishaPH
Рем пишет:при накате блокировка выключена
Рем, а можно в случае если едем на 3ке и впереди дорога по которой можно притопить переключить на ходу на Д предварительно сбросив газ? а то как-то глупо ехать 120 на 3ке.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
17.11.09 21:28
ANDROID
В факе лежит довольно большая статья-Ремом написанная-найдите.почитайте.Много полезного узнаете.

Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
18.11.09 11:04
gricha
всем спасибо. Ликбез вроде прошел. Статья у РЕМа неплохая, у кого глючит автомат, стоит почитать. Попробую поковыряться, если с места сдвинусь наверное лучше создам новую тему - поконкретней.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
21.11.09 23:41
Skart
сори за ОФФ
почитал фак, ни чего не нашел(((
у меня не включается принудительно третья передача, а на Д с 1 на 2 переключает при 4000 об с резким толчком а на третью включает если только разогнать до 5200 об а про 4 ваще молчу... и спидометр не работает =(
в чем проблема не могу разобраться, ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ...
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
22.11.09 00:13
ScorpionChia93
Skart пишет:сори за ОФФ
почитал фак, ни чего не нашел(((
у меня не включается принудительно третья передача, а на Д с 1 на 2 переключает при 4000 об с резким толчком а на третью включает если только разогнать до 5200 об а про 4 ваще молчу... и спидометр не работает =(
в чем проблема не могу разобраться, ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ...
А ты прочти сообщения от Рема, там коробка перебиралась на коленях, голыми руками. Так что ФАК отдыхает по сравнению рекомендаций всё того же Рема!!! Респект его трудолюбию и усердию...
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
22.11.09 10:02
Рем
Skart пишет:у меня не включается принудительно третья передача
что значит принудительно?
Skart пишет:а на Д с 1 на 2 переключает при 4000 об с резким толчком а на третью включает если только разогнать до 5200
а как ты считаешь передачи особенно при неработающем спидометре?
Т.е. где гарантия что после первой у тебя включается вторая, а не третья?
Skart пишет:в чем проблема не могу разобраться
и не разберешься при таком описании.
По инету автоматы вообще никто не диагностирует. Иногда даже вживую сложно понять, что с коробкой происходит...а уж на форуме-то, если хотите, чтоб был более менее нормальный диагноз, потрудитесь описывать поведение коробки подробно.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
22.11.09 11:47
Skart
а как мне тогда узнать какие передачи он втыкает мне???
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
22.11.09 12:25
MishaPH
Skart пишет:а как мне тогда узнать какие передачи он втыкает мне???
тахометр жив? есть где-то таблица соотношения скоростей/оборотов
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
22.11.09 12:47
Skart
ща попробую поискать)
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
22.11.09 17:02
Skart
не ***

Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
22.11.09 18:39
MishaPH
Skart пишет:не ***

Я думаю Рем тебе раскажет если ты его спросишь точно.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
22.11.09 21:43
ANDROID
Рем пишет:По инету автоматы вообще никто не диагностирует. Иногда даже вживую сложно понять, что с коробкой происходит...а уж на форуме-то, если хотите, чтоб был более менее нормальный диагноз, потрудитесь описывать поведение коробки подробно.
Ну это ты на себя наговариваешь.В моем случае твоя диагностика оправдалась полностью.Еще раз спасибо.

Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
22.11.09 22:25
Skart
блин помогите разобраться с проблеммой... =(
жрет 27 литров на 100 км это ваще неописуемо...
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
22.11.09 23:04
Рем
Skart пишет:блин помогите разобраться с проблеммой... =(
жрет 27 литров на 100 км это ваще неописуемо...
это уже что-то=)
Перечитай эту тему, тут есть инфа и по твоему случаю. Например хреновая тяга мотора - этого достаточно чтоб передачи очень поздно включались. Ну и вакуум. Вобщем почитай, может немного направит мысли в нужное русло. Если у тебя точно есть и первая и вторая и третья, то это один случай. Если она переключает с первой на третью - другой. пока ты сам не разберешься, я ничего не угадаю.
ANDROID пишет:Ну это ты на себя наговариваешь.В моем случае твоя диагностика оправдалась полностью
Вот представь такую ситуацию:
Приходит человек и говорит - у меня в одном цилиндре компрессия 0 очков, а в остальных 12, мотор не едет, что мне делать. Ему тут же говорят - разбирай мотор, ищи дыру в поршне или клапане. Он разбирает, находит, чинит и счастливый едет дальше.
Это твой случай=))
Второй вариант:
Приходит человек и говорит - п..ц, п..ц, мотор не едет. Ну ты сам наверно тут такие темы видел. Десять страниц с советами проверить всё подряд, что приходит в голову. Человек не знает как называются датчики, где они стоят...в результате разбирает на..й всю машину и злой плюет на нее и на форум.
Это вот как раз данный случай.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
23.11.09 00:00
Skart
тяга мотора как раз таки отличная прет как бешанная, холостые обороты 1300 на Р... а когда переключаешь на Д или на R то иногда глохнет...
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
23.11.09 00:33
Skart
короче я так понял что на Д у меня не включается вторая а на принудиловке не включается третья =(
вот такой диагноз скорее всего точный...
а изза избытка масла такое может быть?
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
23.11.09 07:19
Рем
Skart пишет:короче я так понял что на Д у меня не включается вторая а на принудиловке не включается третья
этого не может быть потому что не может быть(с)
ты б спидометр для начала починил.
Ну и вакуумную трубку глянь, о которой я тут выше писал.
Skart пишет: изза избытка масла такое может быть?
из-за избытка может быть плохо, но не так=)
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
23.11.09 11:11
gricha
Рем пишет:..... Человек не знает как называются датчики, где они стоят...в результате разбирает на..й всю машину и злой плюет на нее и на форум.
Это вот как раз данный случай.
ув. РЕМ, если это камень в мой огород, то я полностью могу согласиться только с выделенным мной текстом, НО на сегодняшний день я благодаря только этому форуму разобрался с этим авто очень даже не плохо (разобрался - это я подразумеваю, что хоть понял как и что называется, что за что отвечает и где находится, а это уже неплохо), и понял о необходимости создания тем и описания проблем более конкретными, а не пальцем в небо.
Эти несколько дней пытался прислушиватсья к коробке, но так как это у меня первая АКПП, оказалось очень даже тяжеловато понять как она переключается, если она работает не правильно. Наверно из-за этого я вначале ошибочно и написал, что забывает включать третью. На выходных получилось попасть на яму. Две крышки клапана нашел (влезть туда не решился пока), и грибок нашел. При покачивании этого грибка он шевелится, это нормально???
Трубку вакуумную я все-таки правильно нашел.
Позволю себе задать еще вопрос - после моих скурпулезных исследований, как переключается моя коробочка, я остановился на том, что основная проблема точно между первой и второй. И поэтому очень хочется спросить, может ли быть такое как я сейчас опишу, если быт не может буду дальше прислушиваться:
Итак, пытаюся спокойно разогнаться на Д, переключения с первой на вторую вообще никак так и не смог вычислить, поэтому делаю вывод, что трогается вообще со второй, далее от 20 км/ч происходит переключение на первую (резко повышаются обороты и машина начинает переть), и затем смотря насколько спокойно разгонялся ,если просто спокойно , то после еще небольшого разгона возвращается на вторую, если "чуть быстрее чем спокойно" - тогда не переключится никуда, пока не сбросишь газ. При резком разгоне похоже тоже начинает трогаться со второй, но почти сразу рывок и я уже на первой и далее прет пока не сбросишь газ.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
23.11.09 11:37
ANDROID
gricha
Поставь селектор в положение 1-трогайся и засеки показания спидаметра и тахометра.
Потом тоже с селектором в 2.
Тогда будешь точно знать какая скорость и обороты соответствуют какой передаче.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
23.11.09 11:40
gricha
ANDROID пишет:gricha
Поставь селектор в положение 1-трогайся и засеки показания спидаметра и тахометра.
Потом тоже с селектором в 2.
Тогда будешь точно знать какая скорость и обороты соответствуют какой передаче.
Вот именно таким способом я и пользовался. Включается сначала вторая, а потом первая.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
23.11.09 13:14
MishaPH
в положении 2 нет первой вообще. там только 2я может у тебя селектор сбит?
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
23.11.09 13:52
gricha
MishaPH пишет:в положении 2 нет первой вообще. там только 2я может у тебя селектор сбит?
всмысле? я так понял, что в положении 2 только вторая и должна быть
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
23.11.09 14:43
Рем
gricha пишет:ув. РЕМ, если это камень в мой огород
да нет
с автоматами я уже привык к подобным темам и давно уже смирился с тем что сначала приходится несколько страниц гадать...
Я просто привел пример с мотором, чтоб дать так сказать общую картину...=)
gricha пишет:но так как это у меня первая АКПП, оказалось очень даже тяжеловато понять как она переключается, если она работает не правильно
еще хинт. У этих коробок первая обычно(но не всегда) гудит как тролейбус при разгоне=)
gricha пишет:Позволю себе задать еще вопро
ну не обязательно так официально
я на самом деле добрее, чем кажется=)))
gricha пишет:При покачивании этого грибка он шевелится, это нормально???
нормально
gricha пишет:Итак, пытаюся спокойно разогнаться на Д, переключения с первой на вторую вообще никак так и не смог вычислить, поэтому делаю вывод, что трогается вообще со второй
вот это уже интереснее.
Ты сравнивал эту ситуацию с тем, как она трогается в положении 2? На двойке она и должна трогаться со второй. Это важный момент, т.к. на Д вообще лучше не проверять коробку на низких скоростях. Лучше начинать проверку с 3. Если она именно трогается со второй, а не буксует обгонкой(так тоже бывает, поэтому для исключения подобной ошибки надо проверить как она себя ведет на 3), то ты на верном пути=)
Значит смотри, что я бы сделал в первую очередь:
1. Провести тот же тест на 3 и сравнить с 2.
2. Вынимаешь вторую от мотора крышку на корпусе коробки и изучаешь клапан под крышкой(в факе подробно описано). Если там все ок, а ничего не меняется, то:
3. Если ты правильно вычислил что она в 3 и Д трогается со второй, то снимай кардан, снимай хвостоввик коробки(там просто болты по кругу) и смотри центробежный регулятор. Когда будешь снимать хвостовик, скорее всего выпадет рычажок паркинга и его пружинка - не теряй=)
Центробежный регулятор представляет из себя корпус, закрепленный двумя болтами на ступице выходного вала. В корпусе елозит дэцельный клапаночек, под ним стоит пружинка и на все это одет толстый круглый грузик. Чтоб всё это разобрать, надо открутить два болтика. Они там затянуты очень сильно, надо будет потом так же сильно затянуть, исключив попадание даже самой мелкой грязи на плоскость стыка.
Надо проверить, не заедает ли клапаночек в корпусе и грузик относительно корпуса. Они должны там ходить очень легко без малейшего намека на закусывание.
Когда будешь собирать обратно, не забуть рычажок паркинга=)
И желательно новую прокладку на стык коробки и хвостовика. Только ни в коем случае не мажь герметик. Лучше прокладку сам вырежи или закажи отдельно по экзисту(в розницу их тока в наборе продают)
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
23.11.09 15:36
gricha
Рем пишет:Значит смотри, что я бы сделал в первую очередь:
1. Провести тот же тест на 3 и сравнить с 2.
Только что покатался минут пятнадцать вокруг работы, тестировал на 2, на 3, и даже на 1 положении
Основная проблема - не могу правильно описать. Тахометр у меня похоже показывает встречный ветер. Наверно из-за этого и сравнить тяжело. Разницы что в положении 3, что 2, что 1 при трогании не могу заметить, обороты сравнивать могу не фактически а по полосочкам, но только хотя бы после 40 км/ч, раньше ну никак не получается
Попробовал в положении 3:
-1- на газ придавил еле-еле, результат - при 20 км/ч заметил переключение (похоже что получается с первой на вторую) и при дальнейшем медленном разгоне заметил переключение обратно (встречный ветер вроде как поднялся и обороты типа увеличились), еще чуть-чуть проехал и с небольшой пробуксовочкой вроде как вернулся опять на вторую. дальше - дави как хочешь, разгоняется, переключается никаких пробуксовок.
-2- При чуть более резком разгоне вот-это первое переключени (то что вроде с первой на вторую) я не чуствую и не вижу совсем, а вот переключение на первую ощущается хорошо, а дальше как писал - пока не сбросишь газ, на вторую не вернешься, потом как и в -1- дави сколько хочешь, никаких проблем.
Сравнить в положении 2 и 3 никак не могу или из-за своей глупости или непонимания этих коробочек или что-то не так сравниваю.
Переключение со второй на первую при разгоне это тоже проблема центробежного регулятора? Просто я чуствую, что сильно плаваю в симптомах неисправности и хочеться с чего-то начать, что попроще и что может объединять несколько проблем, убирая неисправности поочередно.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
23.11.09 17:33
ANDROID
grich.Я когда с коробом как ты пытался разобраться поставил себе маленький электронный тах(цифирками показывает)
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
23.11.09 18:23
gricha
ANDROID пишет:grich.Я когда с коробом как ты пытался разобраться поставил себе маленький электронный тах(цифирками показывает)
я думал про него, пока просто не нашел. на рынке спрашивал, там только под карбюратор, под инжектор я так понял должны быть другие. а по подключению он проблематичный?
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
23.11.09 18:49
MishaPH
gricha пишет:я думал про него, пока просто не нашел. на рынке спрашивал, там только под карбюратор, под инжектор я так понял должны быть другие. а по подключению он проблематичный?
Вот те на. а какая разница зажигание карб или инжектор. Разница только по кол-ву цилиндров при том, что вся система с одной катушкой.
Данные тахометры считывают импульсы с управляющего провода катушки зажигания. бери любой для 4х цилинрового
правда они довольно инерционные. типа изменение раз в .5 сек.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
23.11.09 19:10
ANDROID
типа изменение раз в .5 сек.
Ну в 5 сек-ты загнул(где-то в 0.5-1).Но достигнуть цели-заметить переключения короба-очень помогает
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
23.11.09 19:19
MishaPH
ANDROID пишет:типа изменение раз в .5 сек.
Ну в 5 сек-ты загнул(где-то в 0.5-1).Но достигнуть цели-заметить переключения короба-очень помогает
0.5 сек ,5
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
24.11.09 07:22
Рем
gricha
есть предложение, подкупающее своей новизной
Найди кого-ть с такой же коробкой и дай ему покататься.
Я просто уже потихоньку начинаю подозревать, что короб у тебя буксует, а если это так, то все эти опусы выше - абсолютно не в тему.
Мы так будем тут до упора гадать.
Всё что я могу тебе сказать точно:
1. Если она в положении 1,3,Д трогается со второй или третей, то это 99% центробежник. Другое дело, что он крайне редко глючит...
2. Если она в 2 трогается с первой, а на 1, 3, Д переключается с первой на третью, то это привод ленты, либо вакуум/грибок.
Вобщем дальше гадать не вижу смысла, уж извини. Надо уже какую-то определенность внести для дальнейшего разговора.
Re: АКПП пара небольших вопросов

Добавлено:
24.11.09 10:35
gricha
Рем пишет:
Вобщем дальше гадать не вижу смысла, уж извини. Надо уже какую-то определенность внести для дальнейшего разговора.
Согласен. Гадать тяжело. Я думаю на этом можно тормознуть, огромное спасибо. Если получится что-нибудь выяснить и тем более исправить обязательно отпишусь.