Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам сюда

Прокомментировать
Сообщений: 96 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам сюда

Сообщение Miha » 08.10.09 01:34

Dimastiy
"Всё равно его не брошу, патаму што он КАРОШИЙ!!!"
Я оченно задумываюсь об установке бобика в золотой а БОАшки в синий...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: термостат на косворт

Сообщение Dimastiy » 08.10.09 10:15

Miha пишет:Dimastiy
"Всё равно его не брошу, патаму што он КАРОШИЙ!!!"
Я оченно задумываюсь об установке бобика в золотой а БОАшки в синий...


"И тебя вылечат"(с)
Но кстати это не круто энтих Бобиков в старых скопах как грязи. И полноприводных и задне. Так шо не оригинально будет. Да и старый костьврот быстрее бобика=)
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: термостат на косворт

Сообщение Miha » 08.10.09 17:39

Dimastiy
Чёт ты перегнул. схерали бобик при большем колве кобыл и крутящем медленее??
Чего полно ??? Где???
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: термостат на косворт

Сообщение CosoyDimas » 09.10.09 00:34

Miha пишет:Dimastiy
Чёт ты перегнул. схерали бобик при большем колве кобыл и крутящем медленее??
Чего полно ??? Где???

У Боба его 207 только с АКПП,но этот момент сжирает более низкое придаточное число редуктора,отсюда и более медленный разгон.А большенство кто ставит Бобиков в паре с ручкой Либо берут управление от БОА,либо тюнинх управления.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: термостат на косворт

Сообщение Miha » 09.10.09 01:01

CosoyDimas
А что кол-во кобыл меняется в зависимости от коробки :dirol: Афигеть а пацаны то и не знали...
С редуктором у меня тоже выбор небольшой ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: термостат на косворт

Сообщение CosoyDimas » 09.10.09 01:03

Дело в управлении двигателем ,там впрыск завязан с АКПП .Нет АКПП ,то нет и 207.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: термостат на косворт

Сообщение Miha » 09.10.09 01:14

CosoyDimas
Да ты жо, а я думал что там по сравнению сБОА малость фазы сдвинуты, переменная длина впускного, для лучшего наполнения ...
Фенечка в том, сто какраз на БОАшных мозгах и ручке этот двигатель будет себя чувствовать гораздо лучше чем в аварийном режиме ЕЕС5 ... Тут согласен, а ещё маньякам рекомендуют распредвалы от ьоь на боа ставить ...
В данном случае от еес зависит многое но не на столько чтоб быть критичным.
Тут таки более критичны передаточные числа коробки и редуктора...
Знаешь как старичёк ПРЕ с дизельной коробкой разгоняется ... Думаю нет, а я знаю (правда больше 180 из него выжать невозможно, но светофорные гонки кульно выходят).
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: термостат на косворт

Сообщение Dimastiy » 09.10.09 01:39

Как раз таки к сведению колхозников я видел 4 автомобиля с бобиком. это 3 скорпа и одна сиерра. Сиерра так и не поехала. В скорпах стоит полное управление от боба и вся проводка туда же. Потому что у боба чипованая проводка, и управление от боа туда ну никак не всунуть, а то что там 207 кобыл то хоть обосрись кроме налога ничего крутого там нет=) По сравнению с боа он тупее и медленнее, хотя едет все равно зашибись, но старый косворт жжет.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: термостат на косворт

Сообщение Miha » 09.10.09 07:38

Ну куда нам деревенским, до вас городских :-D
Бобик на БОАшных мозгах едить не хуже старичка! Англицкие братья по разуму таки для поднятия тех самых 5-10 кобыл ставя боб распреды на боа.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: термостат на косворт

Сообщение CosoyDimas » 09.10.09 10:01

у меня здесь друг ездит на косом ,у него БОБ,а управление и вся лабуда от БОА
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: термостат на косворт

Сообщение Sera » 12.11.09 12:48

CosoyDimas пишет:у меня здесь друг ездит на косом ,у него БОБ,а управление и вся лабуда от БОА


У Боба его 207 только с АКПП,но этот момент сжирает более низкое придаточное число редуктора,отсюда и более медленный разгон

Вот еще фраза Михаила:
В данном случае от еес зависит многое но не на столько чтоб быть критичным.
Тут таки более критичны передаточные числа коробки и редуктора...

Я может крамолу скажу, но всегда думал, что у всех Коссов одинаковые редукторы. И передаточные числа тоже одинаковые - 3,64. И другого там вообще не дано. Более короткие редукторы от ДОНС туда не встают поскольку фланцы для шрусов у них не те.
Не знаю про турбодизель, вообще не видел их живьем.

А большенство кто ставит Бобиков в паре с ручкой

Вопрос не праздный - как поставить на БОБ ручку. Там вроде стартер с другой стороны.
И какой в этом случае ставится кардан

Либо берут управление от БОА,

Бобик на БОАшных мозгах едить не хуже старичка! Англицкие братья по разуму таки для поднятия тех самых 5-10 кобыл ставя боб распреды на боа.

Фенечка в том, сто какраз на БОАшных мозгах и ручке этот двигатель будет себя чувствовать гораздо лучше


В связи с чем имею вопросы:
А что достигается тем, что на новый кос (БОб) ставится упралвение от ВОА (старого)
И какая остальная лабуда имеется ввиду?

Объясните мне как это делается. Ведь у пучеглаза ЕСС 5 , а старого - ЕСС 4.
Как оно там живет то? Как одно с другим совместить?

а ещё маньякам рекомендуют распредвалы от ьоь на боа ставить

Это, если маньяки хотят чтобы старичок поехал побыстрее?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

Сообщение mittie » 12.11.09 13:20

Вобще буржуйский рецепт таков:
Блок в сборе от БОБ,
Головы от БОА, так как там вроде лучше продувка цилиндров.
Валы опять же от БОБ,
Меняется звездочка на коленвале и промежуточном вале - встает ГРМ от БОА, правда там нюансы с одним болтом крепления крышки, там вроде надо толи в одном отверстии нарезать резьбу толи просто закрутить в другое отверстие болт;
Мозги и проводка БОА;
Форсунки от шестигоршковой Вектры;
Для особо извращенных Впускной коллектор от БОБ, без изменяемого обьема, через переходную пластину.
Ну и всякие там прямотоки без катов и нулевики.
Итого 236 кобыл, за 300 момент.
Насчет стартера с другой стороны точно утверждать не берусь но блок БОБ отличается от БОА немного усиленными постелями коренных подшипников.
а вобще fordpower.org.uk poweredbyford.co.uk вам в помощь там дочерта полезной инфы в том числе и по Косым и их тюниху.
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

Сообщение Sera » 12.11.09 15:59

mittie
спасибо. Не силен в английском.
Так что спрашивать буду тут.

Про стартер с другой стороны я имел ввиду, что коробки МТ- они от ДОНСовых моторов.
А там стартер с другой стороны. Как их вообще ручки то ставят на 6 цилндровые моторы?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

Сообщение mittie » 12.11.09 19:18

там они называют МТ гибридные тоесть походу берут от полноприводной сиерры корпус коробки а внутренности уже по вкусу....но только я не особо этим интересовался....так как у меня коробка с 6 цилиндрового. Да у нас проще купить мт-ху с колони чем изгонятся с такими гибридами
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: термостат на косворт

Сообщение vovan78 » 13.11.09 00:22

Sera пишет:Я может крамолу скажу, но всегда думал, что у всех Коссов одинаковые редукторы. И передаточные числа тоже одинаковые - 3,64. И другого там вообще не дано. Более короткие редукторы от ДОНС туда не встают поскольку фланцы для шрусов у них не те.

я ставил на свой косой
редуктор ЛСД обычный
там всё легко-
снимается задняя крышка
вынимаются стопора с фланцев
вынимаются фланцы
меняются на косые
собирается..
Аватара пользователя
vovan78
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 11.07.04 21:15
Откуда: СПб
Вернуться к началу

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

Сообщение mittie » 13.11.09 10:20

гмм...а чем отличаются эти фланцы то? Я то думал что все редукторы одинаковые.
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

Сообщение Sera » 13.11.09 13:22

mittie пишет:гмм...а чем отличаются эти фланцы то? Я то думал что все редукторы одинаковые.

Шрусы больше у косого. И фланцы больше значит.

Вован - про такие переделки слышал. Но вот что хотел бы уточнить в первую очередь - сам косой редуктор не сделан ли из более прочных материалов?
У меня обычный 2,3 смолол уже два редуктора.
На 2,3 - редукторы это вообще расходный материал. Они или люфтят или текут.
А если редуктор от 2,3, или хуже того, от 2,0 поставить на косого, мне кажется от него одни щепки останутся через месяц.

Кроме того, никто так и не сказал как решается проблема с карданом, если на косого, на котром никогда не стояло ручки, ставить именно МТ с ручкой. Можно ли оставить обычный карбан от 2,3 с МТ и ручкой или есть другие решения?

Кстати, для тех кто в теме. НА пучеглазых с МТ 75 - пятая передача с 04.97 года стала повыше, чем была до этого. Так что видимо, это можно учитывать...

Еще так и не услышал ответа как датчики на моторе, заточеном под ЕСС 5 уживаются с ЭБУ от ЕСС 4. Не верю, чт все так просто - снял и поставил. Либо Где-то подводный камень, либо ЕСС 4 и ЕСС 5 не отлиачются ничем кроме назваия.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

Сообщение Miha » 13.11.09 13:48

Sera
Ухх как ты всё в один пост...
На вид редуктор от косого ничем не отличается от 4х4 и сайра 2,0 АКПП (сейчас такой стоит...) косой валяется в гараже.
При установке МТ75 просто меняется кардан на мтшный. Остальное всё подходит.
По управлению БОБ и БОА сильно отличаются... ЕЕС5 имеет управление каждой форсункой, длиной впускного тракта ...
Если ставить еес 4 то только вместе со своими хвостами в моторном отсеке. Там на управление форсунками идут 3 провода...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

Сообщение Sera » 13.11.09 13:55

Miha
На вид редуктор от косого ничем не отличается от 4х4 и сайра 2,0 АКПП (сейчас такой стоит...) косой валяется в гараже.

что, когда менял и фланцы не переставлял?
Простона лупатых этот фокус без замны фланцев не проходит гарантированно, а редукторы - то на стором и лупатом одинаковые...Так что странно все это.

При установке МТ75 просто меняется кардан на мтшный. Остальное всё подходит.
Это хорошо. значит, кардан держит такую нагрзку, и МТ тоже.
А вот муфта эластичная от ДОНСа выдерживает такое издевательство?
И как решается вопрос со стартером, который у ДОНСа с другой стороны
По управлению БОБ и БОА сильно отличаются... ЕЕС5 имеет управление каждой форсункой, длиной впускного тракта ...
Если ставить еес 4 то только вместе со своими хвостами в моторном отсеке. Там на управление форсунками идут 3 провода

Т.е. на БОАшных мозгах ВОВ едет лучше только потому, что мозги от БОА тупо не фазируют впрыск и от этого больше льют? забавно...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Косс. Управление ЕСС, КПП и Редуктры для ВОА, ВОВ. Маньякам

Сообщение Miha » 13.11.09 14:27

У В6 свой колокол, никак не ДОХЦшный... Поэтому стартер с тойже стороны.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 96 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.290s | 21 Queries | GZIP : On