Страница 1 из 1

Моторчик печки - старая проблема с другого ракурса

СообщениеДобавлено: 24.11.09 13:36
Aleator
Проблемы с мотором начались сразу после покупки - он не работал. Почитав форум я купил мотор от эскорта (других не было). Опять же прочитав форум как поменять мотор на кондейной печке, я разрезал ножовкой корпус мотора печки и запихнул туда купленный. После данных манипуляций появилось две проблемы
1. Мотор не встал как положенно и цепляет крыльчаткой корпус
2. Корпус не возможно по человечески собрать.
Сейчас всё опять разобрал т.к. шум мотора уже достал. Выяснилоть, что крыльчатка протёрла постель моторчика до дыр и сам мотор болтаеться. Хочу найти полнотью корпус мотора печки в сборе и заменить свой старый. Подскажите корпус от каких моделей мне подойдёт и каких моторов?
Как его туда поставить (как вынимается корпус мотора в сборе на кондейном моторе)?
И попутно хочу разобряться ещё с двумя давними проблемами
1) Не работает вторая скорость вращения (правда иногда включается) как с этим бороться?
2) Не работает рецеркуляция воздуха в салоне (на ручке изображены оба режима работы, но в другую сторону ручка не крутиться) как её починить, от чего она зависит?

Re: Моторчик печки - старая проблема с другого ракурса

СообщениеДобавлено: 24.11.09 13:41
Рем
Aleator пишет:Подскажите корпус от каких моделей мне подойдёт и каких моторов?

не поверишь
от Скорпа

нет, можно наверно и от Эскорта прилепить, но думаю, от Скорпа проще=)
Мотор пофигу. Главное чтоб кондейный был.
Aleator пишет:1) Не работает вторая скорость вращения (правда иногда включается) как с этим бороться?

я думаю, что если она работает иногда, то с живым моторчиком она будет работать всегда. Но если не будет, поменяй блок сопротивлений. Он сверху на корпусе печки
Aleator пишет:2) Не работает рецеркуляция воздуха в салоне

справа по ходу движения на печке висит такая круглая хрень. Управляется вакуумом. Она втягивает заслонку рециркуляции. Скорее всего она у тебя сгнила до дыр. Или вакуум к ней не подведен. Или клапан, который пускает туда вакуум, не работает=)

Re: Моторчик печки - старая проблема с другого ракурса

СообщениеДобавлено: 24.11.09 16:59
Stanly
:stop: зачем пилите??? :unknw: я поменял моторчик элементарно ,снимите шумоизоляцию на моторном щитке и разъедините штекера,откручиваете и отодвигаете на себя моторный щиток и ... :clapping: вот он кондейный блок с моторчиком. глаза боятся а руки делают. а по поводу включения внутренней циркуляции,посмотри на блоке есть ли вообще вакуумный привод(может кто наколхозил).

Re: Моторчик печки - старая проблема с другого ракурса

СообщениеДобавлено: 24.11.09 20:54
Aleator
Как поченить вторую скорость понял :-) . Вопрос отподает.
По поводу какой мотор и корпус - тоже всё понятно.
По поводу того как крепиться корпус печки не ясно. Я отодвигал моторный щиток, но корпус моторчика печки что-то крепит ещё, я разбирал трапецию дворников и накладку на лобовое стекло и там обнаружил два болта по краям корпуса печки может это они? Вобще раскажите кто-нибудь на пальцах какие там болты и где сидят?
По поводу рецеркуляции воздуха в салоне, с правой стороны корпуса видел непонятные штуки и приборы, шланги там все подключены, так на пальцах сложно понять, найду живой корпус с мотором, свой сниму и тогда уже буду задавать вопросы с илюстрациями. Меня больше всего смущает, что переключатель режима вентелятора не проворачикается в право, может просто переключатель поменяли, возможно такое?

Re: Моторчик печки - старая проблема с другого ракурса

СообщениеДобавлено: 21.12.09 12:40
Aleator
И снова здаствуйте, в среду должны привести корпус мотора всборе из белоруссии. Как привезут сфоткаю, но еть проблема продавец отдает его вместе с испарителем в сборе, как он снимается? Возможны ли проблемы при снятии старого испарителя? Нужно ли разбирать панель приборов?
Как можно проверить исправность сего агрегата перед покупкой?